Замена батарей в ELT KANNAD и 6 летняя инспекция

Откуда
Москва
Многих интересует что нужно делать при замене батарей в маяках KANNAD. Хочу восполнить этот пробел в знаниях читателей.
Когда нужно проводить замену батарей:
Если внимательно посмотреть инструкцию (желтую книжечку или более расширенную версию на сайте производителя)
- При достижении срока замены батарей (указывается на самой батарее, в документах на батарею и на наклейке на маяке)
- Если маяк наработал больше 72х включений на частоте 406 MHz или 350 включений в режиме SELF TEST (это можно увидеть при прочтении информации с маяка)
- Если было происшествие с включением маяка в аварийном режиме.
- После случайного включения неизвестной продолжительности.
Еще должно насторожить:
- При проведении SELF TEST светодиод моргает несколько раз, для маяков KANNAD 406 AF-Compact, INTEGRA и для KANNAD 406 трёх частотные 3+1 (Низкий заряд батарей). Вообще при большом кол-ве вспышек светодиода нужно обратиться к дилеру. Может быть неисправность которая не лечится заменой батарей.
Что же происходит при замене батарей, маяк не фонарик и замена не происходит простой установкой нового комплекта.
Существует перечень обязательных проверок, прикрепил файл и видно лишь часть перечня.

Что вы получаете после окончания замены и обязательного 6 годового обслуживания:
- Расшифровку информацию маяка с подписью исполнителя
- Информацию о предыдущей наработке с подписью исполнителя
- Информацию после обнуления счётчика наработки с подписью исполнителя
- Паспорт маяка с отметкой и обязательной подписью исполнителя, если паспорт утерян, то выписывается новый.
Очень важно, что бы исполнитель оставил свою подпись с расшифровкой и данные сервисной станции.
Паспорт имеет два листа, на первом информация о маяке, на второй информация по обслуживанию (файлы прикрепил).
После проведения работ маяк подключается к программатору и информация синхронизируется с сервером завода и данные о маяке так же хранятся на заводе.
Каждая процедура, проведенная с маяком, заносится в пооперационную ведомость и так собирается полное досье на маяк и в случае, какого либо, происшествия по запросу передается в МАК.

Ни в коем случае ни устанавливайте батареи от других маяков, как на фото. Маяк проходит сложный процесс испытаний и допускается в эксплуатацию только с «родными» батареями.

Стоит подумать прежде делать обслуживание и замену батарей в «гараже».

Все процедуры выполняются в одобренных заводом изготовителем сервисных станциях, завод выдаёт сертификат на специалиста прошедшего обучение и сертификат на сервисную станцию с описанием одобренных процедур.

Если возникли вопросы с удовольствием отвечу.
 

Вложения

Откуда
Москва
Для желающих менять батареи самостоятельно вот такое бумажное дополнение идет с батареям.
 

Вложения

Вверх