YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов (Прочитано 3874 раз)
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
23.12.16 :: 08:01:54
 
Наверх
 
 
IP записан
 
017
Senior Member
****
Вне Форума


People can fly!

Сообщений: 458
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #1 - 23.12.16 :: 08:17:17
 
Опять свой сайт пиаришь Улыбка
Наверх
 

 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2457
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #2 - 23.12.16 :: 09:14:35
 
Работать не хотят в FAA и ответственность с себя снимают  Подмигивание
Расписываются в своей не состоятельности под флагом упрощения жизни разработчикам.
Наверх
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2871
Волгоград
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #3 - 23.12.16 :: 10:06:22
 
Rafis писал(а) 23.12.16 :: 09:14:35:
Работать не хотят в FAA и ответственность с себя снимают 


FAA ОЧЕНЬ правильная федеральная организация. Упразднила уже медкомиссию для PPL и сейчас  умягчают сертификацию ЛА весом меньше чем 12600 паундов(6500кг).
А что в России было сделано для АОН?
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


ЛЕТАЮ

Сообщений: 319
Хабаровск
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #4 - 23.12.16 :: 10:11:44
 
Учитывая, что совсем недавно АОН и вовсе не было - сделано многое. Просто многое сделать ещё предстоит  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2871
Волгоград
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #5 - 23.12.16 :: 10:30:19
 
Rafis писал(а) 23.12.16 :: 09:14:35:
Работать не хотят в FAA и ответственность с себя снимают 


Нас очень сильно "др+++и" для разрешения полётов на выставке в США. Они знают что делают. IMHO
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2457
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #6 - 23.12.16 :: 10:43:51
 
Malish писал(а) 23.12.16 :: 10:06:22:
Rafis писал(а) 23.12.16 :: 09:14:35:
Работать не хотят в FAA и ответственность с себя снимают 


FAA ОЧЕНЬ правильная федеральная организация. Упразднила уже медкомиссию для PPL и сейчас  умягчают сертификацию ЛА весом меньше чем 12600 паундов(6500кг).
А что в России было сделано для АОН?

В России принятие такой ревизии привело бы к повышению коррупционности и взрыву мозга у разработчиков.
В целом конечно авиационное законодательство США мне нравится.
Наверх
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2457
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #7 - 23.12.16 :: 10:53:24
 
Malish писал(а) 23.12.16 :: 10:30:19:
Rafis писал(а) 23.12.16 :: 09:14:35:
Работать не хотят в FAA и ответственность с себя снимают 


Нас очень сильно "др+++и" для разрешения полётов на выставке в США. Они знают что делают. IMHO

Всё правильно, чтобы минимизировать свои риски быть привлеченными к ответственности.
Я по работе свой общаюсь с репрезентативами которые оверсайтят инжиниринг Б.
Наверх
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2871
Волгоград
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #8 - 23.12.16 :: 11:13:01
 
Rafis писал(а) 23.12.16 :: 10:53:24:
Всё правильно, чтобы минимизировать свои риски быть привлеченными к ответственности


Конечно любой чиновник хочет сказать "НО". Но если понять правильно, то они(в штатах) выполняли свою работу. Откуда этот самолёт появился? Может он вообще не может летать? А может он упадёт на миллионную толпу?
Но всё таки разрешили летать Лечу
А в России?
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5963
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #9 - 23.12.16 :: 12:14:23
 
Atakum писал(а) 23.12.16 :: 08:01:54:
...Мне там не все понятно. Может ув. Андрей Веггер пояснит? 
До сего 2016 года в США была самая что ни наесть бюрократическая железная стена между проиводителями авиационной продукции и теми кто разрешает летать. Она появилась в далеких 30-х годах прошлого столетия и не давала разрешение никому. То есть были "утверждены" определенные нормы "ДЛЯ ВСЕХ" в плане как кому и сколько создавать летной техники в стране. То есть было время когда и легкая и средняя и военная авиация мерились под одну очень жесткую гребенку. Что туда входило: строго сертифицированные нормы всех шагов создания техники: разработка, деталировка сборка комплектующие и так далее - абсолютно все регламентировалось для всех. В середине 50-х годов пявилась организацвия под названием ЕАА - экспериментальная авиация в задачи которой входило в том числе ослабление пут федералов в процессе создания новой и экслуатации старой  авиационной техники. Благодаря во многом деятельности этой организации появилась и широко используется возможность создавать и летать на "несертифицированных" самолетах. То есть на тех к созданию которых реальные монстры авиастроительства отношения не имеют. Это позволило резко удешевить разработки и возможности создания техники. Еще через пятьдесят лет появились категории самолетов в которых сертификация вообще ушла из под контроля федералов. Это была сначала категория Ультра Лайтов (FAA Part 103) а потом появились самолеты переходной категории - LSA. Эта категория предполагает определенные нормы но они НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ и не контролируются Федеральными службами. Они подпадают под так называемый ASTM стандарт. ASTM - это независимая стандартизационная программа которая регламентирует многие очень важные сферы производства и эксплуатации в том числе и малой авиации.
Что это значит взагали: снятие тотального контроля федералов за выпуском и сертификацией воздушных судов малой авиации. Туда подпадают все (включая уже сертифицированные) воздушные суда в весе до 19,000 фунтов и вместимостью до 19 человек Это значит что эти воздушные суда будут теперь под контролем ASTM а не в поле зрения Федералов. Еще проще - это значит что теперь сами разработчики смогут устанавливать свой контроль за выпуском своей техники. Он не будет таким супер сложным и дорогостоящим каким он был "во времена"  бюракратических ограничений FAA. Я еще не до конца понимаю всю кухню как они все это планируют внедрять но по своему опыту работы как с FAA так и с ASTM скажу что - это небо и земля. На вскидку: стоимость разработки и внедрения новой техники может быть урезана в три - четыре раза без вездесущего доминирования Федералов.

Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #10 - 23.12.16 :: 13:59:09
 
Спасибо Андрей, Я так понял, что во многом это произошно благодаря новым технологиям и спасательным средствам, которые повышают надежность и снижают вероятность несчастных случаев. Одно дело когда летали деревянные самолеты с непонятно как работающими моторами, другое дело - нынешние.

Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #11 - 23.12.16 :: 14:04:57
 
А вот Европа встала на раскорячку. Есть веротяность что там возмутся за СЛА, хотя и малая.
Словения правда продавливает снятие сертификации и перевод в безлицензионные всех СЛА  с взлетным весом менее 600 кг.
Еврокомиссия, Франция, Бельгия стоят горой за ужесточение.


Решается судьба европейской легкой авиации
Наверх
 
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2457
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #12 - 23.12.16 :: 17:59:24
 
на самом деле чтобы понять изменения, надо прочесть и сравнить. Пока из того что есть на сайте FAA (http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgFAR.nsf/MainFrame?OpenFrame...) трудно сделать какие либо выводы. Может они еще не обновили "current CFR", но пока я разницы с тем что было я не увидел. Хотя судя по анонсам изменения должны быть революционными. Или они поменяли только разделы (требования) касающиеся только оборудования.
Наверх
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2457
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #13 - 23.12.16 :: 18:19:38
 
А.Веггер писал(а) 23.12.16 :: 12:14:23:
Atakum писал(а) 23.12.16 :: 08:01:54:
...Мне там не все понятно. Может ув. Андрей Веггер пояснит? 
До сего 2016 года в США была самая что ни наесть бюрократическая железная стена между проиводителями авиационной продукции и теми кто разрешает летать. Она появилась в далеких 30-х годах прошлого столетия и не давала разрешение никому. То есть были "утверждены" определенные нормы "ДЛЯ ВСЕХ" в плане как кому и сколько создавать летной техники в стране. То есть было время когда и легкая и средняя и военная авиация мерились под одну очень жесткую гребенку. Что туда входило: строго сертифицированные нормы всех шагов создания техники: разработка, деталировка сборка комплектующие и так далее - абсолютно все регламентировалось для всех. В середине 50-х годов пявилась организацвия под названием ЕАА - экспериментальная авиация в задачи которой входило в том числе ослабление пут федералов в процессе создания новой и экслуатации старой  авиационной техники. Благодаря во многом деятельности этой организации появилась и широко используется возможность создавать и летать на "несертифицированных" самолетах. То есть на тех к созданию которых реальные монстры авиастроительства отношения не имеют. Это позволило резко удешевить разработки и возможности создания техники. Еще через пятьдесят лет появились категории самолетов в которых сертификация вообще ушла из под контроля федералов. Это была сначала категория Ультра Лайтов (FAA Part 103) а потом появились самолеты переходной категории - LSA. Эта категория предполагает определенные нормы но они НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ и не контролируются Федеральными службами. Они подпадают под так называемый ASTM стандарт. ASTM - это независимая стандартизационная программа которая регламентирует многие очень важные сферы производства и эксплуатации в том числе и малой авиации.
Что это значит взагали: снятие тотального контроля федералов за выпуском и сертификацией воздушных судов малой авиации. Туда подпадают все (включая уже сертифицированные) воздушные суда в весе до 19,000 фунтов и вместимостью до 19 человек Это значит что эти воздушные суда будут теперь под контролем ASTM а не в поле зрения Федералов. Еще проще - это значит что теперь сами разработчики смогут устанавливать свой контроль за выпуском своей техники. Он не будет таким супер сложным и дорогостоящим каким он был "во времена"  бюракратических ограничений FAA. Я еще не до конца понимаю всю кухню как они все это планируют внедрять но по своему опыту работы как с FAA так и с ASTM скажу что - это небо и земля. На вскидку: стоимость разработки и внедрения новой техники может быть урезана в три - четыре раза без вездесущего доминирования Федералов.

Класс Класс

Ну какая бюрократия? Part23 не определяет процесс сертификации. Это документ устанавливающий минимальные требования к характеристикам легких самолетов (с целью обеспечения безопасности пилотов и других людей находящихся на борту легких самолетов) и способам их демонстрации.
Наверх
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2109
Киев, Украина
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #14 - 23.12.16 :: 19:00:24
 
А.Веггер писал(а) 23.12.16 :: 12:14:23:
а потом появились самолеты переходной категории - LSA. Эта категория предполагает определенные нормы но они НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ и не контролируются Федеральными службами. Они подпадают под так называемый ASTM стандарт


Чушь полная. Не вводите людей в заблуждение. Стандарты ASTM, это всего лишь требования к конструкции, системе качества при производстве и поддержания летной годности воздушных судов класса LSA. А контролирует соответствие производителя всему этому, как раз FAA, путем аудитов.

А.Веггер писал(а) 23.12.16 :: 12:14:23:
Это значит что эти воздушные суда будут теперь под контролем ASTM а не в поле зрения Федералов.


Очень спорное утверждение. Где это сказано, что с FAA снимаются функции контроля за безопасностью полетов легких ВС?
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5963
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #15 - 24.12.16 :: 19:21:42
 
Для начала давайте разберемся а что такое вообще эта Part 23 . И еще а что такое FAA и чем они занимаются. Потом уже можно сидеть , штудировать пояснения одной стороны, понимания другой стороны домыслы третьей стороны и так далее. А пока - давайте все таки начнем с основ - это не для полемики (
типа пусть все знают что я мол умнее чем Мистер Yakovlyev или он умнее меня - смешно правда
)  а просто для общеобразовательного процесса. Для всех нас. Американская жизнь меня очень хорошо научила терпимости к самым разным мнениям. Мое мнение не может и не должно быть "самое правильное", мое мнение даже самое неправильное, но оно мое мнение и я имею на него право. Думаю это ни у кого сомнений не должно вызывать. Это вступление а теперь по делу.
Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5963
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #16 - 24.12.16 :: 19:27:21
 
Итак что такое FAA = Федеральная Авиационная Администрация - часть Департамента Транспорта. Это государственная ( а следовательно бюрократическая ) организация в сферу деятельности которой входят создание оформление законов и контроль над теми или иными действиями населения страны. Сами законы принимаются Законодательными органами в частности Конгрессом США но создаются и контролируются они на уровне федеральных служб в данном случае DOT (Department Of Transportation) и его отдела Federal Aviation Administration = к сфере деятельности или области применения принадлежит ВОЗДУШНЫЙ транспорт используемый на территории США
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5963
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #17 - 24.12.16 :: 19:36:01
 
Всем нам тем кто пользуется или только думает как пользоваться воздушным транспортом , следует внимательно изучить правила и законы создаваемые этой администрацией (ну самое близкое я бы может пояснил это в "наших" реалиях как министерство)  а потом приступать к тем или иным действиям по созданию строительству лицензированию (получению различных сертификатов самых различных уровней) управлению ремонту эксплуатации и прочих и прочих действий связанных с ВОЗДУШНЫМ транспортом. Начиная от самой простой игрушки типа ДРОНа и заканчивая трехпалубным Дирижаблем или двухпалубным Боингом 747 Все это регулируется на государственном уровне и люди которые этим занимаются получают зaрплату из бюджета, то есть живут на деньги честных налогоплательщиков типа меня. Да мы же хорошо все знаем что незнание законов никак не освобождает от ответственности за их нарушение. И в этом главная часть всего того чем занимается FAA.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5963
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #18 - 24.12.16 :: 19:43:46
 
То есть законы созданы они приняты, утверждены подписаны к исполнению и осталось нам (пользователям) их хорошенечко изучить и начинать принимать к сведению. Вот эти законы в электронной форме - именно то что мы называем Part 23

PART 23—AIRWORTHINESS STANDARDS: NORMAL, UTILITY, ACROBATIC, AND COMMUTER CATEGORY AIRPLANES


Как видите там букаффок очень и очень много их надо не просто прочесть а еще и переварить и осознать в мозгу прежде чем начать применять в собственной деятельности. Обычно в нормальной сфере жизнедеятельности человека мы (простые смертные пользователи законов) их не изучаем для этого есть специально подготовленная группа людей именуемых "адвокатами" которые и занимаются для нас этой деятельностью: изучают и поясняют нам (когда надо) все то что написано очень сложным и непонятным языком. Не для нас (простых смертных)  это написано а для адвокатов и судей - в общем своем смысле (как бы думаем мы себе)

И вот тут появляются области применения и написания законов в которых особенно адвокаты уже ничего не понимают и судьи ко всему сами разводят руками и говорят " Ребята , я не понимаю зачем нужно ограничение скорости на дорогах, и я естественно сам нарушаю этот закон - не судите меня строго и я точно так же как вы плачУ штарфы если меня полиция остановила за превышение скорости" - я не придумал эту историю , своими ушами слышал от судьи который обращался к аудитории из нарушителей правил дорожного движения.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Dachnik
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 162
Сибирь
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #19 - 24.12.16 :: 19:56:57
 
smixer писал(а) 23.12.16 :: 10:11:44:
Учитывая, что совсем недавно АОН и вовсе не было - сделано многое. Просто многое сделать ещё предстоит  Подмигивание


А конкретно можно что было сделано ? особенно из нужного.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5963
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #20 - 24.12.16 :: 20:05:45
 
В поддержку своих аргументов тех которые были приведены в начале этой дискуссии мне хотелось бы пояснить несколько небольших тезисов. Итак люди из FAA - это чиновники. Прежде всего. А значит - они бюрократы. Их задача как и любых других подобных им чиновников - не допустить свободы в той или иной сфере человеческой деятельности. Их задача в данном случае очень благородная - они следят за безопасностью поведения и управелния транспортными средствами способными перемещаться в трех измерениях а еще точнее летать над поверхностью земли. То есть для нашего же блага нам навязывают очень серъёзные ограничения в плане того на чем где куда когда и как нам летать. Все вроде бы замечательно - забота идет именно о нас - пользователях тех или иных ВОЗДУШНЫХ транспортных средств. Заботятся о нас они неустанно - следят за каждым винтиком в нашем транспортном средстве. Не дай бог этот винтик приведет к катастрофе и соответственно к гибели людей находящихся внутри этого транспортного средства или на земле , куда это средтсво может (не дай Бог) опуститься. Пока понятно излагаю?

Озадачен Озадачен
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Dachnik
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 162
Сибирь
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #21 - 24.12.16 :: 20:12:42
 
Не понятно. Присутствует доля сарказма мне кажется.  Опуская предрассудки можно ли констатировать что Слашникам " у них" стало жить легче ?
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5963
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #22 - 24.12.16 :: 20:14:05
 
Так было всегда - до самых недавних времен. Когда кормушка этого государственного надзорного аппарата начала ускользать из под всевидящего ока перечисленных мною чиновников государственного аппарата. С точки зрения "меня" - некогда "гражданина СССР"  чиновник - это взяточник, нет - в Америке нет такого понятия, взятки они не берут. Но от этого никому особенно легче не становится , если в циркуляре написано люминий - должен быть люминий какие бы деньги этому чиновнику не предлагали бы. Я утрирую конечно но смысл именно в этом. Был принят в 1935 году закон об ограничении скорости в 55 миль в час повсеместно по всей стране - и хоть ты лопни - таким он и остался. Что с того что сейчас машина со скоростью 55 миль в час - это телега перегораживающая дорогу. Кого волнует что нормальная крейсерская скорость сегодня - это 72 мили в час : в законе написано 55 а значит все мы которые едут со скоростью 72 - нарушители. Все до единого.

И вот на горизонте замаячил просвет - теперь не надо тупо следовать определенным некогда принятым и давно никем не исполняемым законам. Теперь появились законы позволяющие немного смягчить контроль при помощи не-государственных структур контроля. Это я все еще на высоте 50 тыщ футов над уровнем океана - в самом простом - самом доходчивом смысле пытаюсь пояснить а что же все таки сейчас происходит. То есть все то о чем я до сих пор рассказывал сводится к следующему: не надо тупо следовать старым законам. Разбирайтесь сами как и что делать - у вас есть определенная свобода. Эта свобода передана в руки общественной организации ASTM создавайте свои циркуляры следуйте их исполнению не забывайте про контроль.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Kestas
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 249
Вильнюс-Каунас, Литва
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #23 - 25.12.16 :: 22:43:51
 
Никто ответственности с FАА не снимал и не снимет. Она может только передать некоторые свои функции другим (в том числе и общественным) организациям. В зависимости от потенциального риска для общественности. Так было со СЛА по Part-103 и с классом LSA.
В данном случае FАА передала функцию разработки и поддержания технических норм для лёгких самолётов Pаrt-23 (в ЕАSА это СS-23) общественной организации технических стандартов ASTM. С целью их упрощения и удешевления.
Сам процесс сертификации проекта идёт по Part-21 (сертификация типа, производителя и разработчика) и никак не изменился. По моему, Part-21 является бОльшим тормозом для развития лёгкой авиации, чем Pаrt-23. Поэтому развитие и прогресс в этой области идёт больше по классам СЛА или LSA, где в ЕС работают  национальные требования, а в Америке LSA система, основанная на декларациях производителя/разработчика.
Наверх
 
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2457
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #24 - 26.12.16 :: 11:14:26
 
Kestas писал(а) 25.12.16 :: 22:43:51:
В данном случае FАА передала функцию разработки и поддержания технических норм для лёгких самолётов Pаrt-23 (в ЕАSА это СS-23) общественной организации технических стандартов ASTM. С целью их упрощения и удешевления.

за счет чего упрощение и удешевление? ASTM, вроде, свои стандарты открыто не публикует, а только за денежку дает скачать.
Что там великого они (ASTM) сделали с LSA тоже не совсем понятно. FAA c таким же успехом могла подредактировать 23-ю часть и опубликовать как новый парт для LSA. У них что парт номера кончились?
Наверх
 
IP записан
 
Kestas
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 249
Вильнюс-Каунас, Литва
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #25 - 26.12.16 :: 20:22:23
 
Rafis писал(а) 26.12.16 :: 11:14:26:
за счет чего упрощение и удешевление? ASTM, вроде, свои стандарты открыто не публикует, а только за денежку дает скачать. 

Цена стандартов ничтожна даже по сравнению со всеми документами, необходимыми для сертификации. Не говоря уже о расходах на саму сертификацию.
Насчёт удешевления - требования даны через параметры, не через способы их достижения. Пример: дано максимальное время для аварийного покидания кабины, а не технические требования к системе аварийного покидания (расположение и число ручек, усилия, итд.). Это только один из примеров.

Rafis писал(а) 26.12.16 :: 11:14:26:
Что там великого они (ASTM) сделали с LSA тоже не совсем понятно. FAA c таким же успехом могла подредактировать 23-ю часть и опубликовать как новый парт для LSA. У них что парт номера кончились?

Зачем FАА кормить большое число спецов и/или наёмных экспертов по АОН, если само общество имеет достаточное число всяких EAA, AOPA, ASTM, USUA итд., работающих "безвозмездно, т.е. даром"? Надо только управлять процессом...
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5963
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #26 - 06.09.17 :: 00:45:42
 
У нас таки новость : FAA Part 23 вошла в действие Мы пока не знаем всех деталей, но это само по себе уже целое дело.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан