YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов (Прочитано 7261 раз)
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4720
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #30 - 04.01.19 :: 12:45:45
 
KAA писал(а) 04.01.19 :: 12:29:09:
Новый год конечно, но надо трезветь!

- или читающим надо предварительно крепко принимать- на трезвую голову ничерта не понятно
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4189
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #31 - 04.01.19 :: 14:22:14
 
Никакой мозаики, в общем-то, нет. На самом деле это просто аббревиатура (сокращение).

MOSAIC -Modernization Of Special AIrworthiness Certificates

Сейчас в FAA идет работа по изменению требований к экспериментальным СЛГ. В приведенном выше тексте куча неточностей, вот навскидку:

goodwin13 писал(а) 04.01.19 :: 08:40:52:
Владельцы экспериментальных легких спортивных самолетов (E-LSA) могут пройти двухнедельный курс, чтобы получить сертификат ремонтника для своего самолета, даже если они не были основным строителем.

В данном случае такой курс длится всего два дня (16 часов), а двухнедельный это для всех LSA самолетов, а не только для экспериментальных и позволяет брать за услуги деньги, в отличие от двухдневного.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3379
Кудиново
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #32 - 04.01.19 :: 18:21:26
 
Мне просто было лень вчитываться и переводить руками.
Смысл текста в том, что ненавистная теперь америка, идет дальше по пути здравого смысла в авиации. Чего не скажешь о нашей национальной идее.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4189
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #33 - 04.01.19 :: 20:35:09
 
goodwin13 писал(а) 04.01.19 :: 18:21:26:
Смысл текста в том, что ненавистная теперь америка, идет дальше по пути здравого смысла в авиации.

Это да, но это не делается само собой. Сами авиаторы активно работают, чтобы это происходило. Это только со стороны кажется, что тут правительство само все это делает, а это не так.

Инициатива идет снизу, как через общественные авиационные организации так и в индивидуальном порядке. Перед изменением законов новые предложения сначала выносятся на народное обсуждение, а уже потом принимается окончательная версия с учетом мнения всех сторон, обычно это компромисс.

Принцип простой, если лень участвовать в обсуждении и писать письма в правительственные организации - получи то, что кто-то там наверху придумал и не ной потом, что какие они там плохие и непрофессиональные. Поэтому и шлют тут по почте всем письма для сбора подписей и просят активно участвовать в обсуждении.

Если бы форумяне писали в Росавиацию с такой же интенсивностью и пылом, как в некоторых ветках, вместо того, чтобы поливать друг-друга грязью, то, глядишь, и в России что-нибудь изменилось.  Подмигивание
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3379
Кудиново
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #34 - 04.01.19 :: 22:06:51
 
Вы не поверите! Подписываю все разумные петиции и тут и в Европе и в Америке. Но во Франции , что бы летать , я просто декларирую летную годность моего автожира и все. В Америке не знаю еще , не пробовал. В у нас , кроме всех документов (которые еще побегай), нужно еще "кое что", что бы СЛГ выдали не в день его окончания. Злой
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4189
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #35 - 05.01.19 :: 00:22:15
 
Да... Грустно все это... Не туда народ свою энергию тратит:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1546060228/445#445

И это вместо того, чтобы объединяться и вместе решать свои авиационные проблемы. И, как всегда, в этом кто-то другой виноват - то телевизор, то засланый казачок, то Америка их разлагает.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4720
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #36 - 05.01.19 :: 05:28:29
 
5ZF писал(а) 04.01.19 :: 20:35:09:
Если бы форумяне писали в Росавиацию с такой же интенсивностью и пылом, как в некоторых ветках, вместо того, чтобы поливать друг-друга грязью, то, глядишь, и в России что-нибудь изменилось.

ты будешь смеятся- но пишут. и общественные организации пытаются создать для влияния на власть- но есть нюанс- все организации создаваемые снизу государством уничтожаются а остаются специально сделанные "Забавные" симулякры- действия которых которых ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНЫ интересам отрасли.
И точно то же происходит со всеми обращениями. Поскольку явная задача нашего государства- УНИЧТОЖЕНИЕ любой политической и имущественной конкуренции и соответственно ослабление вплоть до уничтожения любых центров силы включая целые отрасли (закон яровой)- то любая информация о состоянии дел в том числе указания на желаемое направление изменений используется В ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ...

Поэтому уже давно никакие попытки сотрудничества с государством не работают на положительный эффект.
Единственно что работает- это реальное гражданское неповиновение. Партизанщина- во всех возможных областях- в авиационных, налоговых, организационных, предпринимательских- единственно что оказывает реальное воздействие на наше государство и заставляет его поеживаться и сдерживаться. 

А любые челобитные для него бальзам... 
Поэтому если наше государство будет иметь дело только с добрым словом от всех возможных цыганашей/никитиных/забав- ничего в положительном направлении меняться не будет.

к доброму слову обязательно должен прилагаться заряженный револьвер угроз гражданского неповиновения НЕПРАВОВЫМ действиям государства
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4720
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #37 - 05.01.19 :: 05:52:52
 
я пытаюсь воздействовать на авиационное законодательство эрэф всю свою сознательную жизнь. писал предложения, обращения, анализ итд. работал с офсла, со всеми кто возглавлял эту заглушку в разные периоды.
Все ушло в песок. не реализовано ничего. Так что не надо грязи на российскую общественность Печаль
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Alex_Kaz
Full Member
****
Вне Форума


Вечный студент, маг

Сообщений: 230
Пермь
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #38 - 05.01.19 :: 06:48:33
 
А.Веггер писал(а) 23.12.16 :: 12:14:23:
Atakum писал(а) 23.12.16 :: 08:01:54:
...Мне там не все понятно. Может ув. Андрей Веггер пояснит? 
Еще через пятьдесят лет появились категории самолетов в которых сертификация вообще ушла из под контроля федералов. Это была сначала категория Ультра Лайтов (FAA Part 103) а потом появились самолеты переходной категории - LSA. Эта категория предполагает определенные нормы но они НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ и не контролируются Федеральными службами. Они подпадают под так называемый ASTM стандарт. ASTM - это независимая стандартизационная программа которая регламентирует многие очень важные сферы производства и эксплуатации в том числе и малой авиации.
Что это значит взагали: снятие тотального контроля федералов за выпуском и сертификацией воздушных судов малой авиации. Туда подпадают все (включая уже сертифицированные) воздушные суда в весе до 19,000 фунтов и вместимостью до 19 человек Это значит что эти воздушные суда будут теперь под контролем ASTM а не в поле зрения Федералов. Еще проще - это значит что теперь сами разработчики смогут устанавливать свой контроль за выпуском своей техники. Он не будет таким супер сложным и дорогостоящим каким он был "во времена"  бюракратических ограничений FAA. Я еще не до конца понимаю всю кухню как они все это планируют внедрять но по своему опыту работы как с FAA так и с ASTM скажу что - это небо и земля. На вскидку: стоимость разработки и внедрения новой техники может быть урезана в три - четыре раза без вездесущего доминирования Федералов.

Класс Класс


Так понимаю, это стандарты

F2241-14, titled: Standard Specification for Continued Airworthiness System for Powered Parachute Aircraft
F2295-06, titled: Standard Practice for Continued Operational Safety Monitoring of a Light Sport Aircraft
F2339-06 (Reapproved 2009), titled: Standard Practice for Design and Manufacture of Reciprocating Spark Ignition Engines for Light Sport Aircraft
F2354-05b (Reapproved 2013), titled: Standard Specification for Continued Airworthiness System for Lighter-Than-Air Light Sport Aircraft
F2425-05a (Reapproved 2018), titled: Standard Specification for Continued Airworthiness System for Weight-Shift-Control Aircraft
F2483-12, titled: Standard Practice for Maintenance and the Development of Maintenance Manuals for Light Sport Aircraft

F2339-17, titled: Standard Practice for Design and Manufacture of Reciprocating Spark Ignition Engines for Light Sport Aircraft
F2483-18, titled: Standard Practice for Maintenance and the Development of Maintenance Manuals for Light Sport Aircraft
F3205-17, titled: Standard Practice for Independent Audit Program for Light Aircraft Manufacturers
F3198-18, titled: Standard Specification for Light Sport Aircraft Manufacturer’s Continued Operational Safety (COS) Program

F2245 Specification for Design and Performance of a Light Sport Airplane
F2295 Practice for Continued Operational Safety Monitoring of a Light Sport Aircraft
F2483 Practice for Maintenance and the Development of Maintenance Manuals for Light Sport Aircraft
F2746 Specification for Pilots Operating Handbook (POH) for Light Sport Airplane
F2839 Practice for Compliance Audits on Light Sport Aircraft
F2972 Specification for Light Sport Aircraft Manufacturers Quality Assurance System
F3035 Practice for Production Acceptance in the Manufacture of a Fixed Wing Light Sport Aircraft
F3060 Terminology for Aircraft

F2245 Standard Specification for Design and Performance of a Light Sport Airplane
F2972 Standard Specification for Light Sport Aircraft Manufacturer's Quality Assurance System
F2295 Standard Practice for Continued Operational Safety Monitoring of a Light Sport Aircraft
F2746 Standard Specification for Pilot's Operating Handbook (POH) for Light Sport Airplane
F2483 Standard Practice for Maintenance and the Development of Maintenance Manuals for Light Sport Aircraft
F2317/F2317M Standard Specification for Design of Weight-Shift-Control Aircraft
F2930 Standard Guide for Compliance with Light Sport Aircraft Standards
F2839 Standard Practice for Compliance Audits on Light Sport Aircraft
F2316 Standard Specification for Airframe Emergency Parachutes
F2339 Standard Practice for Design and Manufacture of Reciprocating Spark Ignition Engines for Light Sport Aircraft
F3035 Standard Practice for Production Acceptance in the Manufacture of a Fixed Wing Light Sport Aircraft

Нужны кому?
Наверх
 

Сначала ползать, потом ходить, после бегать, и только затем - летать.
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4189
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #39 - 05.01.19 :: 15:26:38
 
Pisman писал(а) 05.01.19 :: 05:52:52:
я пытаюсь воздействовать на авиационное законодательство эрэф всю свою сознательную жизнь. писал предложения, обращения, анализ итд. работал с офсла, со всеми кто возглавлял эту заглушку в разные периоды.
Все ушло в песок. не реализовано ничего. Так что не надо грязи на российскую общественность Печаль

Это не грязь и не на общественность, это про тех, кто ноет, но ничего не делает потому, что считает, что это ничего не не изменит. Конечно не изменит, если ничего не делать.

Pisman писал(а) 05.01.19 :: 05:28:29:
к доброму слову обязательно должен прилагаться заряженный револьвер угроз гражданского неповиновения НЕПРАВОВЫМ действиям государства


Вот именно! Зачем что-то менять, если понятно, что попишут маленько жалоб и затухнут. А вот если будет понятно, что после жалоб начнутся действия, то отношение к жалобам будет совсем другое.

Вот свежий пример - поднятие цен на бензин во Франции и предложение сделать то же самое в России. Сравни реакцию населения.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4720
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #40 - 05.01.19 :: 17:30:03
 
5ZF писал(а) 05.01.19 :: 15:26:38:
Вот свежий пример - поднятие цен на бензин во Франции и предложение сделать то же самое в России. Сравни реакцию населения. 

Да, разумеется. Но у меня уже нет простых ответов ни на один практический вопрос. Что делать конкретно и я уже не знаю.
Но обвинять наше население в пассивности я не вижу оснований. У нас конечно редкостно для 21в жестокое государство и мал исторический опыта создания гражданских организаций. Те персонально- мы практически обычные современные люди- но вот баланс сил между гражданским обществом и государством находится на феодальном уровне.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1068
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #41 - 07.01.19 :: 03:09:32
 
Интересно, во Франции напугались реакции населения и поднятие цены на бензин отменили?
Наверх
 
 
IP записан
 
igbes
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 1003
Сибирь, Байкал
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #42 - 07.01.19 :: 04:50:57
 
КВА писал(а) 07.01.19 :: 03:09:32:
Интересно, во Франции напугались реакции населения и поднятие цены на бензин отменили?  

https://lenta.ru/news/2018/12/04/le_fuel/

Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7912
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #43 - 08.01.19 :: 00:36:27
 
Alex_Kaz писал(а) 05.01.19 :: 06:48:33:
...
Так понимаю, это стандарты
...
Нужны кому?
Совершенно верно - все перечисленные стандарты никакого "официального" доминирования федералами не имеют - это стандарты ASTM (независимой общественной организации Читаем: толковища)  . А нужны они самим разработчикам документации на производство техники Легкой Спортивной Авиации. Получив все необходимые "вказивки" свыше (Читаем: от ASTM) любой "чайник" сможет собрать пакет документов необходимый для своей внутренней сертификации, вызвать к себе Консультанта из числа крючкотвортов, Показать всю документацию , если надобно что то подправить, получить "ДОБРО" от этого крючкописа, и смело "сертифицировать" свое производство под S-LSA ... А это дорога к зарабатыванию денег строительством и продажей своих самолетиков ... да и кстати а под Ультра лайт (FAA Part 103) - вообще ничего этого не надо.

Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Alex_Kaz
Full Member
****
Вне Форума


Вечный студент, маг

Сообщений: 230
Пермь
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #44 - 12.01.19 :: 05:55:00
 
Alex_Kaz писал(а) 05.01.19 :: 06:48:33:
Нужны кому?


Здесь что-то выложено https://dropmefiles.com/DZEbC

Yakovlyev писал(а) 23.12.16 :: 19:00:24:
А.Веггер писал(а) 23.12.16 :: 12:14:23:
а потом появились самолеты переходной категории - LSA. Эта категория предполагает определенные нормы но они НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ и не контролируются Федеральными службами. Они подпадают под так называемый ASTM стандарт


Чушь полная. Не вводите людей в заблуждение. Стандарты ASTM, это всего лишь требования к конструкции, системе качества при производстве и поддержания летной годности воздушных судов класса LSA. А контролирует соответствие производителя всему этому, как раз FAA, путем аудитов.



Скорее всего это очередные вилы чтобы не пускать на рынок чужаков.
Наверх
 

Сначала ползать, потом ходить, после бегать, и только затем - летать.
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7912
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #45 - 12.01.19 :: 13:28:12
 
Alex_Kaz писал(а) 12.01.19 :: 05:55:00:
...Скорее всего это очередные вилы чтобы не пускать на рынок чужаков.
Глупость полнейшая. На сегодня главная задача ВСЕХ существующих участников игры - как можно скорее привлеч массовую аудиторию ко всем этим проблемам. Друзья мои: СЕГОДНЯ каждый день выпускаются десятки новых единиц летающей техники и уходят на пенсию сотни существующих специалистов которые способны ее создавать и обслуживать. Задача всех уровней этого жизнеобеспечения не усложнять а упрощать все что только возможно с тем чтобы как можно шире был круг со-владельцев и смежников этой индустрии

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7912
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: FAA упрощает правила сертификации малых воздушных судов
Ответ #46 - 12.01.19 :: 15:48:59
 
...
Еще одно печальное доказательство такой существующей проблемы: Один из старейших частных коммерческих аэропортов продан инвесторам:

Stetson reluctantly put the airport land on the market due to a significant decline in the population of aviation. The number of pilots with private certifications in the state peaked at 357,000 in 1980, but dropped to 188,000 as of 2015. Stetson attributed the reduction to rising fuel costs, insurance and maintenance.

...


Смущённый Плачущий Смущённый
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Страниц: 1 [2]