YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 
Рукавицы на трапецию дельталёта (Прочитано 10084 раз)
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2531
Re: Рукавицы на трапецию дельталёта
Ответ #60 - 09.02.18 :: 04:34:30
 
А автомобильные ж..погрейки кто-нибудь пробовал для согревания важнейшего прибора и всего организма?
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 259
Сибирь
Пол: male
Re: Рукавицы на трапецию дельталёта
Ответ #61 - 09.02.18 :: 05:48:28
 
Для прибора как раз они и вредны. На эту тему множество споров и исследований было. В автомобилях ##погрейки стоят в большинстве случаев на кожаных сидениях и служат для того чтобы прибор не отморозить, сев в одних штанишках на холодную кожу. После прогрева сидения его следует выключить.  Мы летаем как правило в плотной одежде, которую чтобы прогреть - нужны хорошие мощности для ощущения эффекта. Однако при большой мощности будет локальный перегрев  как раз седалища, и приборных дел. И при выходе из ЛА это все будет остывать припотевшее довольно быстро и вредно.  Зимой на дельте как на снегоходе - решает непродуваемая экипировка, хороший подогрев ручек ( от них и тело греется ) , хороший шлем ( желательно с подогревом визора) и ветровое стекло-обтекатель.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2531
Re: Рукавицы на трапецию дельталёта
Ответ #62 - 09.02.18 :: 07:36:32
 
Dachnik писал(а) 09.02.18 :: 05:48:28:
После прогрева сидения его следует выключить.

Почему следует? Я не выключаю, пока в салоне не станет тепло, а пока холодно, греется не только задница и спина, весь организм.
Если бы летал зимой, обязательно себе такую поставил.
Dachnik писал(а) 09.02.18 :: 05:48:28:
Мы летаем как правило в плотной одежде, которую чтобы прогреть - нужны хорошие мощности для ощущения эффекта.

Ну это вообще не проблема, на такой случай придуманы различные регуляторы мощности (или даже термостаты) на Алиэкспрессе их там всяких разный по три рубля пучок.
Правда в случае термостата датчик температуры в идеале надо крепить на Jопу :о)
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 259
Сибирь
Пол: male
Re: Рукавицы на трапецию дельталёта
Ответ #63 - 09.02.18 :: 08:28:00
 
Ну вот попробуй сесть в машину в летном комбезе, включить на полную  подогрев и открыть двери на морозе. Тело тепла не будет чувствовать по всей поверхности сидения а вот небольшая часть зада начнет подгорать. По этому и регуляторы бессмысленны.  если заморачиваться подогревом то надо делать электро костюм, чтобы грелась вся площадь  тела небольшой температурой. Кто то резисторы вшивает, а у меня есть более простой способ. Есть такой провод МГТФ, берется самый тонкий из доступного, измеряется его сопротивление на 10м, из этого высчитывается его длина, чтобы выделялась мощность около 15 вт на 12 вольтах ( обычно это 9-12 метров) и вот уже вшивается в подклад этот провод. Греет неплохо, просто сделать, и не перегревает органы.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2531
Re: Рукавицы на трапецию дельталёта
Ответ #64 - 09.02.18 :: 10:01:27
 
Dachnik писал(а) 09.02.18 :: 08:28:00:
Ну вот попробуй сесть в машину в летном комбезе, включить на полную  подогрев и открыть двери на морозе. Тело тепла не будет чувствовать по всей поверхности сидения а вот небольшая часть зада начнет подгорать. 

Что за ерунда. Кто заставляет в летнем комбезе летать зимой?
Даже совсем небольшие источники тепла приложеннные к туловищу, особенно в местах наибольшего кровообращения существенно повышают переносимость холода, это не я придумал, а медицинский факт. Ты все-же попробуй поездий с подогревом сиденй в мороз, уверяю оно согрвает весь организм а не только задницу и спину.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 259
Сибирь
Пол: male
Re: Рукавицы на трапецию дельталёта
Ответ #65 - 09.02.18 :: 10:15:58
 
Я еще раз обращаю внимание на ##погрейку  со штанишками либо с теплым комбезом. На снегоход ставил подогрев и на квадрик. Мощный подогрев, хороший. На дельт ставил накидку Емеля. Все испытывал в снегогходной экипе.  Так вот повторю, что через хорошую толстую одежду тепло передается только в месте где тело плотно прижимается к сиденью, а именно участком седалища. Чтобы спину прогреть, надо было упираться спиной в спинку сиденья. и то, подгорали булки и позвоночник. Со временем отсыревала опа. и при вставании со снегохода быстро промерзала.

Накидка емеля на дельте- не ощущалась вообще никак.  Чтобы не мерзнуть - мощный подогрев на ручку трапеции с ветрозащитными чехлами, нетолстые перчатки и непродуваемый комбез. От рук организму будет передаваться тепло.  Поверь большому снегоходному опыту.

На машине ##погрейка греет равномерно, тк одежда тонкая, а в дубленке длинной - ее и не почувствуешь
Наверх
 
 
IP записан
 
serg523
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 686
Re: Рукавицы на трапецию дельталёта
Ответ #66 - 10.02.18 :: 19:42:43
 
Из своего опыта, я использую только стельки с электроподогревом, накидку даже не пытался одевать. Тело при грамотной одежде не мерзнет при любой температуре, а виражить начинаешь, так даже жарко становится. Ноги и руки самые страдающие Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Kuprin
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 114
Пол: male
Re: Рукавицы на трапецию дельталёта
Ответ #67 - 11.02.18 :: 06:01:03
 
serg523 писал(а) 10.02.18 :: 19:42:43:
Тело при грамотной одежде не мерзнет при любой температуре, а виражить начинаешь, так даже жарко становится. Ноги и руки самые страдающие 


Полностью согласен. Стельки и перчатки --с электроподогревом ,обтекатель с ветроывм стеклом ,непродуваемый зимний комбенизон и будет вам счастье в полете.
Наверх
 

прекрасных полетов и мягких посадок!!!
 
IP записан
 
Tarland
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 490
В.Новгород
Re: Рукавицы на трапецию дельталёта
Ответ #68 - 12.02.18 :: 22:43:41
 
Dachnik писал(а) 09.02.18 :: 10:15:58:
На дельт ставил накидку Емеля. Все испытывал в снегогходной экипе.  Так вот повторю, что через хорошую толстую одежду тепло передается только в месте где тело плотно прижимается к сиденью, а именно участком седалища. Чтобы спину прогреть, надо было упираться спиной в спинку сиденья. и то, подгорали булки и позвоночник. Со временем отсыревала опа. и при вставании со снегохода быстро промерзала.

Накидка емеля на дельте- не ощущалась вообще никак.


По Емеле согласен 100%.Тоже купил для зимних полетов, но не работает она, пока плотно не прижмешь к телу. Совсем. Засовывал под комбез на грудь, на свитер. Не греет, нет прижима к телу. Так и лежит где то....
Наверх
 
 
IP записан
 
Гришаткин Юрий
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 397
Re: Рукавицы на трапецию дельталёта
Ответ #69 - 13.02.18 :: 09:45:11
 
Tarland писал(а) 12.02.18 :: 22:43:41:
По Емеле согласен 100%.Тоже купил для зимних полетов, но не работает она, пока плотно не прижмешь к телу. Совсем. Засовывал под комбез на грудь, на свитер. Не греет, нет прижима к телу.

А я пользуюсь Емелей, под куртку на грудь. Греет, приходится переодически выключать. Многое зависит от продуваемости одежды. Купил как-то себе куртку мотоциклиста с электроподогревом, но она продувается. Вот ее и не использую.
Эта тема из школьной программы - за сколько времени наполнится ванна если втекает столько-то, а вытекает столько-то. Вот и у нас - сколько ватт подогрева надо если одежда пропускает столько-то и температура такая-то.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3]