YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
Шины для СЛА из Питера (Прочитано 31974 раз)
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10063
Питер
Пол: male
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #30 - 31.12.16 :: 07:57:55
 
Asach писал(а) 28.12.16 :: 19:33:20:
У Петрошины есть готовое решение для сырой травы  Шина Л-355 (4.00-10)

Покажите мне кроссовый мотоцикл с покрышками такого рисунка.
Там наверное дураки гоняются раз применяют тот рисунок который я показал на своей фотке.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10063
Питер
Пол: male
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #31 - 31.12.16 :: 07:59:00
 
V o l k u t писал(а) 28.12.16 :: 12:51:11:
А с развитым протектором, к примеру в размере 3,5х10, в любом приличном магазине для скутеров резина всегда есть.

можно получить ссылочку на ПРУФ ?
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2539
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #32 - 31.12.16 :: 10:04:31
 
Алексей SPB писал(а) 31.12.16 :: 07:54:01:
Для дельталётов тормоза на задних колёсах не нужны.
Это грозит заносом с последующим опрокидыванием.

Ну а черезмерная эффективность переднего тормоза грозит капотом.
По-моему протектированные колеса для любой авиации противопоказаны. Даже у самолетов предназначенных для эксплуатации с травяных аэродромов она лысая.

Проблема с заносом задних колес, и последующим опрокидыванием, если они с тормозами, это ты так думаешь, или есть примеры из жизни?
Наверх
 
 
IP записан
 
Asach
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тянутель в Небо

Сообщений: 563
Рядом с колыбелью Авиации
Пол: male
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #33 - 31.12.16 :: 11:43:36
 
Вся резина для картинга  выпускается на 5 дюймов.  http://petroshina.ru/catalog.php?id=15 ;   Если сделать Тундру меньше 8 дюймов, то встает проблема с дисками. Их  просто нет. Еще на дисках меньше 8-и проблема закрепить тормозной диск.  160 мм. тормозной диск по диаметру больше 152 мм колесного 6 дюймового диска.  А про 5 и 4 дюйма и подавно.  Нужно будет делать большой вынос и широкую вилку. Кто готов выпускать 6-ти или 5-ти дюймовые диски, при чем с неизвестным объемом сбыта.  А 8-ка слава Богу есть. Есть Чернов, есть китайские от тачек. Некоторые из них разборные. Несложно сделать проставку.
Наверх
 

Что Вас тянет в Небо ?  - Буксировщик !
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1300
Башкирия
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #34 - 31.12.16 :: 11:45:13
 
К сожалению, у меня было, почти опрокидывание, по причине блокировки задних колес из-за неисправного гидрокрана. Правда, основная причина в том, что дельт чуть не съехал боком с грязной и скользкой грунтовой дорожки с канавой сбоку. По мокрой траве бесполезен протектор "елочкой", может спасти ситуацию аналог покрышки с названием НИИШП-Ралли 2000, я такой комплект  "укатал", по грязи и мокрому сцепление на голову выше чем у других доступных колес. Но и летит с такого протектора тоже намного больше .

Наверх
 
 
IP записан
 
V o l k u t
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 577
Санкт-Петербург
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #35 - 31.12.16 :: 18:05:36
 
Алексей SPB писал(а) 31.12.16 :: 07:59:00:
можно получить ссылочку на ПРУФ ?

Скутерные шины с "зубастым" протектором в Питере найти  несложно:
http://139-qmb.ru/product/pokrishka-duro-skuter-hf203-350-10-tt-18/
http://www.skuterist.ru/shop/pokrishka__kenda_10quot__130_90-10__k451_vnedor.htm...
http://amotoshop.ru/pokryshki-kamery/skuter_pokrishki/pokryshka-kenda-10-300-10-...
http://www.shinkotire.ru/offroad/trial/SR-421/
http://www.autopiter.ru/brand/shinko?page=4
Это всего лишь то, что выложено в сети. Думаю, что в реальности выбор таких покрышек еще больше. Хорошо помню, что в свое время, когда я покупал на свой дельталет резину в размере 3,5х10, был весьма неплохой выбор в магазинах.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5000
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #36 - 01.01.17 :: 10:40:56
 
Asach писал(а) 31.12.16 :: 11:43:36:
Вся резина для картингавыпускается на 5 дюймов.http://petroshina.ru/catalog.php?id=15 ; Если сделать Тундру меньше 8 дюймов, то встает проблема с дисками. Ихпросто нет. Еще на дисках меньше 8-и проблема закрепить тормозной диск.160 мм. тормозной диск по диаметру больше 152 мм колесного 6 дюймового диска.А про 5 и 4 дюйма и подавно.Нужно будет делать большой вынос и широкую вилку. Кто готов выпускать 6-ти или 5-ти дюймовые диски, при чем с неизвестным объемом сбыта.А 8-ка слава Богу есть. Есть Чернов, есть китайские от тачек. Некоторые из них разборные. Несложно сделать проставку. 


По прежнему считаю что невнимание к "тундре" преступно. Нерешительный а проблемы надуманы.
во первых на счет картинга- как сейчас не знаю. но мой штамп был сделан когда то в позднем совке именно под резину 300*100 от картинга. посадочный 150мм- 6". я доберусь до работы себя проверю.
во вторых насчет картинга- если весь картинг ездит на 5" дисках значит делать под 5 дюймов. это только лучше. профиль получается выше- резина мягче.
ориентация под картинговые 5" диски- на мой взгляд прекрасная идея- получаем огромный донорский ресурс дисков и всей тормозной механики на любой вкус и цвет.

я дальше начал писать про то что при 6" реально есть десятки тысяч леталок с тормозами по всему миру- но в развитая в предыдущем абзаце идея с использованием картинговых 5" дисков мне кажется просто чумовой. я бы на месте ТС ее бы очень внимательно проработал- реально поспрашивал бы картингистов так ли  безоговорочно распространен именно 5" размер.

но и про изготовление дисков- если вдруг решитесь делать резину под 6"- поймите, что при таком маленьком диаметре можно применять менее затратные технологии изготовления диска чем литье. у меня на 6" сборные- из двух тазиков из 1мм нержавейки и компактной точеной ступицы. Материалоемкость минимальная. при серии и трудоемкость вполне конкурентоспособна.

итак подведя итого: резина размером от 450*150 до 500*200 с максимальной высотой профиля, круглым сечением и прямым или волнистым рисунком протектора нужна категорически и чрезвычайно.
с посадочным размером вопрос на усмотрение авторов- или 5" под картинговые причандалы или 6" под самодельные. логичнее вроде под картинговые.

и я думаю желательно делать в двух нагрузочных категориях- Первая максимально легкая- условно для одноместных дельт и двухместных паралетов- с такой же прочностью как у хороших тачковых колес (Мы и многие используем Blickle с пластиковым ободом и их хватает полностью. http://catalogue.blickle.com/#page_196 )
ну и второй- под большие конверсионные дельты.

еще раз повторю что это крайне важная тема. Стоимость оригинальных "тундр" сейчас крайне высока-  и останавливает не смотря на интерес
http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=434
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Asach
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тянутель в Небо

Сообщений: 563
Рядом с колыбелью Авиации
Пол: male
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #37 - 01.01.17 :: 15:13:05
 
Александр, спасибо за информацию.  Принимаем к сведению. Пока остается только вопрос с посадочным диаметром.
Наверх
 

Что Вас тянет в Небо ?  - Буксировщик !
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10063
Питер
Пол: male
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #38 - 01.01.17 :: 15:49:39
 
sun писал(а) 31.12.16 :: 10:04:31:
Ну а черезмерная эффективность переднего тормоза грозит капотом.

Сам то в это веришь?
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 10063
Питер
Пол: male
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #39 - 01.01.17 :: 15:55:07
 
V o l k u t писал(а) 31.12.16 :: 18:05:36:
Скутерные шины с "зубастым" протектором в Питере найти  несложно:
http://139-qmb.ru/product/pokrishka-duro-skuter-hf203-350-10-tt-18/

Спасибо за ссылочки, попробую туда обратиться после праздников.

Я искал летом такие и на Юноне и на Салова и в скутерных
и в магазине Петрошины на Старопетергофском пр. дом 24, корпус 4, Литера А
и в других магазинах - голяк  Печаль

Кстати, на счёт Петрошины - это наверное единственный магазин в Питере, который работает с обедом  Озадачен
Будьте внимательны, иначе потеряете час своего времени в тупом ожидании.
А ещё этот магазин тоже наверное единственный который не торгует по безналу, во всяком случае мне они в этом отказали.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Asach
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тянутель в Небо

Сообщений: 563
Рядом с колыбелью Авиации
Пол: male
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #40 - 01.01.17 :: 17:02:33
 
Наследие Красного Треугольника, понимаешь ли.
Наверх
 

Что Вас тянет в Небо ?  - Буксировщик !
 
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2997
За Уралом
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #41 - 01.01.17 :: 20:30:57
 
  18-ти дюймовая резина Дели тайр в принципе уже не дефицит, можно взять в МСК за 1890 р .http://mtkrosberg.ru/catalog/farm_machinery_tires_trailers/shina_18x8_50_8_4pr__...
Думаю логичнее будет запустить 20-ю или больше с рисунком Аэро.
Диск менее 8 дюймов невыгоден по причине малого диаметра тормозных дисков.
  Для парамоторщиков тормоза являются VIP опцией, ибо на их скоростях, народное выражение: "тормози лаптёй, деревня близко"- является рабочей командой экипажу.
  На аэропланах же УВП и СКВП применяющих Буш-резину тормоза нужны эффективные.
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
Asach
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тянутель в Небо

Сообщений: 563
Рядом с колыбелью Авиации
Пол: male
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #42 - 02.01.17 :: 01:45:54
 
Вот скажите, как здесь крепить тормозной диск в 160 мм.  Это 5 дюймовый карт.
Наверх
 

Что Вас тянет в Небо ?  - Буксировщик !
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5000
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #43 - 02.01.17 :: 04:57:59
 
Байкал писал(а) 01.01.17 :: 20:30:57:
Диск менее 8 дюймов невыгоден по причине малого диаметра тормозных дисков. 
в данном случае это никак не связанные вещи. на баллонных колесах диск по любому крепить только сбоку. при 8ми дюймах посадочного наврялли возможно сформировать толстый баллон круглого сечения.

Asach писал(а) 02.01.17 :: 01:45:54:
Вот скажите, как здесь крепить тормозной диск в 160 мм.Это 5 дюймовый карт. 

а что вдруг уперлись в 160мм диск? колесо то большого диаметра- места по диаметру полно. делает кольцевой диск с нужной для ваших колодок шириной поля диска- и вуаля.

и вот на тему гипербаллонов- не все наверное пасутся в нашей ветке- но смотрите что начинают ставить вполне себе взрослые фирмы
...
Цитата:
Колёсики диаметром 49см и шириной 23см, грузоподъёмностью 120кг и собственным весом 2,78кг. Этот размер максимальный и выбран не случайно, т.к. меньшие 30 и 42см имеют грузоподъёмность 55 и 80кг соотв., т.е. грузоподъёмность либо за гранью взлётного веса, либо запас минимален,  да и диаметр для бигфута имеет важное значение иначе получается компромис "ни уму ни сердцу", т.к. в габаритах выиграем минимально, а функционально проиграем заметно. ИМХО конечно... Собственно этот же максимальный размер используют итальянцы.
Колёса из полиуретана, ступица из полипропилена. Температура эксплуатации от -15 до +75, рабочее давление от 0,14 до 0,28 бар. Производство Китай.

...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Asach
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тянутель в Небо

Сообщений: 563
Рядом с колыбелью Авиации
Пол: male
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #44 - 02.01.17 :: 09:49:53
 
Александр а можно поподробнее про этот бигфут.  Сколько стоит? И можно фото с тормозным диском.  160 мм выбран чисто случайно - по причине того, что он есть.  Есть от скутера и вполне себе приличные от горников для мелкоты.  Есть меньше только от Стриды(тоже типа велосипед) - 140 мм.  На картах они крепятся не на дисках.  Делать же весь комплекс (шины, камеры,  колесные диски, проставки, тормозные диски и полуоси мне кажется совсем нерационально.   Нужно по максимуму использовать готовые детали, при чем те, которые есть в продаже на всех углах.  А снаряжать экспедицию за каждой деталью - так и жизни не хватит. Летать то когда?   Да и стоимость всего этого за морем  сам знаешь.
Наверх
 

Что Вас тянет в Небо ?  - Буксировщик !
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5000
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #45 - 02.01.17 :: 10:09:54
 
http://www.wheeleez.com/beach-wheels-polyurethane.php
это страничка их продавца. там и параметры и ценник.

вот страничка нашей ветки с которой и началось обсуждение этих колес:  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1359886285/1950

из отчета Дробышева выплыло что проблема не в креплении диска- а в том что покрышка очень слабо сидит на ступице и легко проворачиваается. те при разработке специализированной резины этот момент нужно учесть- посадочку нужно понапряженнее сделать. хотя при креплении тормозного диска на обод его несложно выполнить с функцией бэдлока- как на квадриках.

по дискам- ничего не могу сказать про тяжелую технику- на легкую диску режутся на лазере из нержавейки 2мм. я использую велосипедную механику и их вполне хватает. хотя я лично подсмотрел эту тему на Никитинском Поиске- ни конверсия но и ни разу не нано...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2997
За Уралом
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #46 - 02.01.17 :: 12:22:59
 
  Ценник конечно конский, китайцы оборзели.

  Вот цитата из другой ветки от @ Pisman
"стоят прилично, примерно как десять колес от китайских тачек.

вопрос с тормозом мне тоже интересен. диаметр покрышки большой а ступицы- маленький, как это развязалось и увезалось- интересно. "


Pisman писал(а) 02.01.17 :: 10:09:54:
из отчета Дробышева выплыло что проблема не в креплении диска- а в том что покрышка очень слабо сидит на ступице и легко проворачиваается. те при разработке специализированной резины этот момент нужно учесть- посадочку нужно понапряженнее сделать


  Именно по причине малого диаметра диска и большого внешнего диаметра колеса и происходит проскальзывание последнего на диске.
И что будет в этом случае с пипкой камеры?
  8-ми дюймовый диск с рифлёнкой по посадочному ободу таких проблем не имеет при внешнем диаметре шины 480мм абсолютно точно.
  В случае с черновскими  дисками не имеющими рифлёнки, думаю будет достаточно простой проклейки резины к ободу при монтаже. (как монтируют в шиномонтажках зимнюю резину.)
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5000
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #47 - 02.01.17 :: 12:48:24
 
Байкал писал(а) 02.01.17 :: 12:22:59:
Именно по причине малого диаметра диска и большого внешнего диаметра колеса и происходит проскальзывание последнего на диске.
И что будет в этом случае с пипкой камеры?


и что это не решаемо за счет посадки?
1. Извините но действие равно противодействию и не может быть больше его. если конкретный картинговый тормозной механизм не срывает покрышку с конкретного диска- то какая разница какого она диаметра?
2. Те при использовании таких больших колес нужно подбирать тормозную систему определенной мощности- не избыточную- но для таких колес это нормально. при подборе тормоза нужно ориентироваться не на внешний диаметр покрышки а на посадочный.
И при посадке в говны или на кочкарник какие вам еще тормоза нужны? это же не резина для дрифта на асфальте перед девочками.
3. Эти амеро-китайские колеса безусловно вообще не имели ввиду наличие тормоза. и коэфициент трения пластик по пластику никакой- и ступица- пластиковая тонкостенная- явно не жесткая- никакого натяга не выдержит. да и нет его там я думаю. поэтому то что их срывает- вовсе не говорит что у резиновой покрышки с нормальным натягом на жесткий металлический диск будут такие же проблемы.

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5000
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #48 - 02.01.17 :: 13:00:01
 
Мое имхо- если делать тундру под существующие достаточно тяжелые и дорогие литые диски 8"- то сразу делать резину исключительно в тяжелом исполнении и про рынок пара и нано- забыть. сожалею я из этих. Плачущий

если же помнить и про нас, и делать и легкое исполнение резины- то 5 или 6"- не более. иначе увы- но цена и масса диска отобьют весь интерес.

и Топик стартеру- о какой цене такой покрышки такой размерности может вообще идти речь? будет ли она хотя бы в 2 раза дешевле американской? до 3х тр?
....чота мы так все обнищали...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Asach
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тянутель в Небо

Сообщений: 563
Рядом с колыбелью Авиации
Пол: male
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #49 - 02.01.17 :: 15:04:02
 
Думаю что будет. Ответ будет когда мы скажем им свои пожелания - они посчитают и выдадут цифру.  А сейчас мы, грубо говоря и сами не знаем, что нам нужно.   Я пришел к ним, потому что не смог найти шину 400 х 100 нужного качества, а покупать за дорого мне вера не позволила.  И потом очень вспомнился Верещагин со своим - За Державу обидно.  Единственный завод на всю Россию и не может сделать нужную нам резину.  Такая же в Словакии, Польше и Чехии стоит 12 евро, а мы должны платить 70 долларов.   С какого перепуга ?                           В результате уже сейчас нужно 4 типа как минимум.  Сам не ожидал.  Добро мне дали пока на 2 типа, при условии что продано будет хотя бы по 1000 шт.  Форма для литья обходится заводу в 300 000 рублей каждая.  Теперь представьте мое лицо перед хозяином завода (ЧП) если они продадут какую нибудь в количестве 10 шт. и все.   По причине, что нет дисков, спроса и прочее. Хорошо, что сейчас не 90-е, а то сами знаете чем бы это  закончилось .  Так что думайте тщательней Товарищи.                                                                      С тремя типами все более менее определилось.  Весь сыр бор пока - Тундра.  Если делать ее под 5 или 6 дюймов, то думаю не очень обрадуются те, кому нужна толстая кожа. Для них таких колесных дисков точно нет.  Опять заграница и проблема с тормозами.      Может все таки пойти другим путем ?      Для себя я нашел решение по весу.  Взял 8-ми дюймовый китайский  пластиковый диск от тачки.  Он весит ровно 600 грамм. Выточил из АМГ-6 втулочку внутрь китайского, на которой крепятся пром подшипники  и тормозной диск от горника.   Получилось 880 гр.   Добавьте сюда 1.65 кг. покрышки и колесо у вас в руках.   Если так не упираться, то можно просто взять китайский стальной диск от тачки (900гр). Уж он точно выдержит нано.  А вот от тяжелого химика может и согнутся.    Они за то могут летать на своих 8-и дюймовых, шириной 4-е дюйма  Черновских.    А завод при этом не очень охотно, но согласился выпускать шины нужных нам размеров с разной слойностью.  Только не одновременно.  Например 100 шт. 2 PR ,   100 шт 6 PR.    Может так всех устроит ? 
Наверх
« Крайняя редакция: 02.01.17 :: 22:16:35 от Asach »  

Что Вас тянет в Небо ?  - Буксировщик !
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5000
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #50 - 02.01.17 :: 16:47:02
 
на стандартную комплектацию нано нас устраивают Бликлевские колеса.
а вот когда мы занимались паралетами- нам недорогие баллоны были очень нужны.

и поясните насчет связи слойности и веса- если слоев меньше то изделие легче? или это не связано?

Asach писал(а) 02.01.17 :: 15:04:02:
Сам не ожидал.Добро мне дали пока на 2 типа, при условии что продано будет хотя бы по 1000 шт.Форма для литья обходится заводу в 300 000 рублей каждая.Теперь представьте мое лицо перед хозяином завода (ЧП) если они продадут какую нибудь в количестве 10 шт. и все. По причине, что нет дисков, спроса и прочее. Хорошо, что сейчас не 90-е, а то сами знаете чем бы этокончилось .Так что думайте тщательней Товарищи.

здесь даже думать нечего. Тундра нужна крайне. НО НЕ СЕЙЧАС! она нужна десять лет назад- в 2006м я бы ее точно покупал десятками. и через десять лет вероятно тоже кому нибудь будет нужна. Но сейчас рынок схлопнулся до околонулевого уровня. По моему опыту сейчас ни одно вложение не отбивается и только единичные новые изделия удается продать хоть в каких то штучных количествах.
это мое виденье из глубокой восточной провинции. в Питере ситуация другая- насколько я не знаю, но это наши ворота в евросоюз из которого к нам затекает вожделенный импорт. потоком этого импорта хоть немного но подхватывает и "импортазамещение" (простигосподи Смех).
Поэтому я вам без гадалки обещаю что пока владимир владимирович и иже с ним у власти- никакую 1000штук колес вы не продадите. аминь. проехали. а вот если ваши инвесторы готовы рискнуть вдолгую- тогда другой разговор...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Asach
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тянутель в Небо

Сообщений: 563
Рядом с колыбелью Авиации
Пол: male
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #51 - 02.01.17 :: 17:32:12
 
Вес однозначно зависит от слойности.  Хозяева завода и так уже хорошо нарисковались.  Стали бы они со мной разговаривать лет 10 назад.  А теперь готовы хоть что то и по мелочам выпускать.
Наверх
 

Что Вас тянет в Небо ?  - Буксировщик !
 
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2997
За Уралом
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #52 - 02.01.17 :: 17:35:24
 
Asach писал(а) 02.01.17 :: 15:04:02:
Они за то могут летать на своих 4-х дюймовых Черновских.


  Николай, Это очепятка насчёт 4-х дюймовых черновских?
Насчёт выпуска партий разной слойности правильно придумали. Думаю правда что бигфуты шестислойные получатся тяжёлыми, в принципе должно хватить и 4-х слойных для химиков с массой до 700кг.
  Полагаю что небольшими партиями, при гуманных ценах реализация пойдёт и в наши времена. Подмигивание
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
Asach
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тянутель в Небо

Сообщений: 563
Рядом с колыбелью Авиации
Пол: male
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #53 - 02.01.17 :: 18:37:44
 
Это разве не оно ? Разговор идет о 8 -и дюймовых дисках,  4 дюйма шириной.  для нано - это 2.5 ширина.
Наверх
 

Что Вас тянет в Небо ?  - Буксировщик !
 
IP записан
 
Байкал
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2997
За Уралом
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #54 - 02.01.17 :: 18:44:54
 

Оно.
Но ты значит имел ввиду ширину 4".
А я стало быть диаметр посадочный 8". Смех
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
Asach
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тянутель в Небо

Сообщений: 563
Рядом с колыбелью Авиации
Пол: male
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #55 - 02.01.17 :: 22:09:41
 
Вот так выглядит 160 мм. тормозной диск на 6 дюймовом(152 мм) колесе.
Наверх
 

IMG_0446_001.JPG (148 KB | )
IMG_0446_001.JPG

Что Вас тянет в Небо ?  - Буксировщик !
 
IP записан
 
Asach
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тянутель в Небо

Сообщений: 563
Рядом с колыбелью Авиации
Пол: male
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #56 - 02.01.17 :: 22:10:55
 
А вот так 160 мм. на 8 дюймовом (203 мм.)
Наверх
 

IMG_0447_008.JPG (149 KB | )
IMG_0447_008.JPG

Что Вас тянет в Небо ?  - Буксировщик !
 
IP записан
 
Asach
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тянутель в Небо

Сообщений: 563
Рядом с колыбелью Авиации
Пол: male
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #57 - 03.01.17 :: 00:07:21
 
Вот такие 8 - дюймовые диски весят 900 гр.  Сборные на болтах 1260 гр. Думаю для пара и нано они подойдут.
Наверх
 

Что Вас тянет в Небо ?  - Буксировщик !
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5000
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #58 - 03.01.17 :: 04:47:13
 
Asach- пожалуйста не тяните это унылое китайское говно в ветку где обсуждается светлое будущее. Не пригодны они от слова вообще. Имхо разумеется, но уверенно. Круглые глаза

По поводу ширины посадочного- я снес солид с домашнего бука. У кого есть под рукой что то инженерное- прорисуйте как сопрягаются бублики 450*150 и 500*200 с дисками разного диаметра- какая при этом получается естественная ширина.

Но если провести голосование то я определился. Диаметра 450 для пара и нано хватит. 2 слоя. Волнистый протектор. Посадочный 5"- под картинговые диски. Диаметр баллона чтобы получалась ширина 150мм на узких-4" дисках. Тогда можно будет при необходимости расширять колесо установкой более широких дисков.
Наверх
« Крайняя редакция: 03.01.17 :: 07:17:30 от Pisman »  

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5000
Re: Шины для СЛА из Питера
Ответ #59 - 03.01.17 :: 11:15:08
 
Pisman писал(а) 03.01.17 :: 04:47:13:
По поводу ширины посадочного- я снес солид с домашнего бука. У кого есть под рукой что то инженерное- прорисуйте как сопрягаются бублики 450*150 и 500*200 с дисками разного диаметра- какая при этом получается естественная ширина.
- пургу я прогнал. при диаметре баллона 450 мм и 5"(127мм) диаметре диска минимальная ширина баллона геометрически не может быть меньше (450-127)/2=161мм- ну то есть с учетом диска реальной ширины даже 100мм- будет прилично больше- насколько- надо рисовать- вполне может быть миллиметров 200. я не думаю что это критично- но выглядеть будут необычно. будут эдакие "минибигфуты".

но вот тут я уже не берусь утверждать что колеса с таким радикальным отношением между баллоном и ступицей будут поняты и приняты пользователями более тяжелой техники...
соглашусь что на 8" диске можно получить более понятное колесо диаметром 450-500 и при ширине миллиметров 180...

увы, вот еще Вам две отдельных правды без права на консенсус...




Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6