Набор для постройки поплавков

лукич

Я люблю строить самолеты!
Может ли быть интересна тема постройки поплавков по каркасной технологии из набора?
   
     Для ответа на данный вопрос были получены обводы поплавка 500х4000 водоизмещением 350кг, 12ть шпангоутов (4-ре силовых).

Шпангоуты : фанера;
стрингеры :сосновые рейки;
обшивка:-фанера снизу,-стеклотекстолит сверху;
палуба :сосновая доска или фанера;
крепление стрингеров : алюминиевые уголки.

По идее получив набор , потребуется сделать стапель и собрать поплавок по прилагаемой инструкции.
 

Вложения

лукич

Я люблю строить самолеты!
килеватость 30 на мидельшпангоуте, 40 к носу, на корме 35,с небольшим увеличением к крайним шпангоутам. Редан 50%.Центр водоизмещения перед реданом.Обводки делались по известной статье с сайта "строимсамолёт". Коэфициенты все получились +- 5%. Модель параметрическая, т.е. можно без труда вносить коррективы.
 

Вложения

лукич

Я люблю строить самолеты!
...на подобную конструкцию меня сподвигли Крымские поплавки. Там сверху 1-мм стеклотекстолит,и сделаны они по каркасной технологии.Я их воочию видел. Есть много видео полётов с них. Очень хорошие поплавки. Многие не могут позволить себе их купить, поэтому и создана эта ветка, что бы изучить спрос. Цель- создать если не набор для таких же поплавков , то для подобных. Если людям будет это интересно, то можно дальше прорабатывать вопросы.Контакты тех кто создавал и эксплуатировал Крымские поплавки у меня есть, по технологии думаю кооперироваться с ними.
 

Вложения

yk_15

мне нравиться летать
каков его вес? И макс. вес самолёта на этих поплавках?
 
P

paralet

Водоизмещение их 1000л. (  500 л -- каждый )
соответственно под вес в 500 кг
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
вес прототипа  27 кг был, думаю где то так и получится. Конкретно эта модель водоизмещением 350 кг.
По поводу водоизмещения
Можно поиграть с х, y, z параметрами. Коэффициенты поплывут правда. Можно отмасштабировать 
 
P

paralet

Вот....исходные...http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1396427471
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
получены обводы на 500 литров, угол киля к корме   1 гр.На рисунке планируемая конструкция на типовом шпангоуте.
 

Вложения

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Мне лично  кажется, что, к сожалению, у нас в стране нет рынка для такого  кит-набора поплавков. Производителям самолетов проще снять матрицы с известных готовых поплавков и налепить стеклопластиковую серию. В свое время так мы и сделали. Основная масса - потребители, им  нужны уже готовые поплавки. Самодельщик, из-за бедности, также изготовит предлагаемые поплавки самостоятельно по судостроительным технологиям. Нарисовать чертежи шпангоутов и развернуть на них обшивку в Солиде или Компасе сделает любой выпускник технического вуза. Единственное, что он может захотеть, это  купить у Вас теоретические чертежи за символическую плату, если лень искать в интернете.
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
Собственно говоря  целевая аудитория как раз самодельщики.  Просчитал изготовление 14ти шпангоутов из фанеры ФК на лазере, 12ть - 3мм 2  8мм  получилось  6000 т.р. Это кажется не много. Главное не надо тратить уйму времени ,боясь что где то прохлопаешь, на вычерчивание потом выпиливание .Можно сконцентрироваться целиком на изготовлении.
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
Забавно видеть размер 298.12

а если не выдержать эти 12 сотых миллиметра?
полный трындец?
))) нэт конечно. Был взят произвольный шпангоут,для оценки конструкции и габаритов. Опорные параметры взяты без сотых))).  Т.к. чертежи готовились к ЧПУ, то на красоту размеров внимание не обращалось.
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
Солиде или Компасе сделает любой выпускник технического вуза
мне кажется. что далеко не любой. Как минимум должен быть выпускник заинтересован.   
Просто нарисованные профиля    не ПРОСТО нарисованные.
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
а может одесские пластиковые поплавки взять за основу , они того же водоизмещения и раньше были очень популярны
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
еще добавлю,- набор шпангоутов , а может и готовые выкройки стеклотекстолита и фанеры вроде интересно для самодельщиков
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
по Одесским поплавкам информации не нашёл.  Крымские поплавки (автор из Алушты) я хорошо осмотрел и уяснил конструкцию, убедился в её работоспособности и живучести, положительные качества конструкции показались убедительными, а именно повышенная жёсткость поверхностей по сравнению с поплавками выполненными по матричной технологии, и как следствие сохранение постоянства свойств в более широком диапазоне воздействия гидродинамических нагрузок.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Если внутренние скулы сделать вертикальными , жесткость будет еще выше , волновое сопротивление системы поплавков снизиться .
 
Вверх