Волк Игорь Петрович

mvs

Я люблю строить и летать!
Откуда
Самара
Рябиков! Огромное спасибо за ссылку! С наступившим Новым 2017 г.!!!
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Уважаемый Владимир Владимирович!

В аэропорту города Казани произошла очередная авиакатастрофа с большим числом человеческих жертв. При посадке разбился бывший в употреблении самолёт американского производства. Это заставляет вновь обратиться к Вам как гаранту конституционных прав граждан Российской Федерации. В частности – права на жизнь. Уже много лет оно очевидным образом игнорируется высокопоставленными государственными служащими, чья прямая обязанность – обеспечение российских авиакомпаний надёжными новыми самолётами отечественного производства.

Для этого, в частности, были созданы Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) и ОАО «Ильюшин Финанс Ко.». В первую вошло большинство авиационных конструкторских бюро и авиазаводов. В уставе второго прописано, что оно создаётся для помощи в производстве и внедрении российских гражданских авиалайнеров.

К сожалению, ОАК, руководимая Погосяном М.А., не только не наладила производство гражданских авиалайнеров. Его усилиями было преступно сорвано производство ближне-среднемагистрального самолёта Ту-334, получившего ещё в 2005 году все необходимые документы на его эксплуатацию. Им было проигнорировано распоряжение правительства и лично Ваше на начало серийного производства. Вместо этого, по разным оценкам, были потрачены многие десятки миллиардов рублей для проектирования и производства самолёта «Сухой Суперджет 100». Он так и не нашёл себе места в российском небе в силу известных специалистам недостатков. Один «Суперджет» разбился в Индонезии с иностранными заказчиками на борту. Ещё один лежал разрушенный около ВПП аэропорта Рейкьявик (Исландия), словно надгробный памятник.

Тем временем, помимо Ту-334, готового к лётной эксплуатации вот уже 10 лет, только что получил все сертификаты лётной годности среднемагистральный самолёт Ту-204 СМ. О его надёжности говорит тот факт, что самолёты такого типа используются в президентском лётном отряде и в интересах МО РФ. Но и этот самолёт, к серийному производству которого готов Ульяновский авиазавод «Авиастар», усилиями Погосяна остаётся недоступным российским авиакомпаниям. Руководимая им ОАК накручивает 30%-ную наценку. Чего не скажешь о самолётах иностранного производства, в том числе лётном хламе, каким был потерпевший катастрофу в Казани «Боинг-737».

Несколько слов о ЗАО «Ильюшин Финанс». Характеризует его такой красноречивый факт. В начале текущего года руководство «Ильюшин Финанс» принудили заключить в Канаде контракт на покупку и эксплуатацию в России 32 канадских самолётов «Бомбардье» CS300, хотя они не проходили даже лётных испытаний. Сделка прошла в присутствии министра промышленности и торговли Д. Мантурова.

На таком фоне в гражданском авиастроении Российской Федерации продолжает развиваться тяжелейший кризис. Его главная причина в том, что управляют отраслью люди, либо имеющие очевидно преступные намерения, либо не понимающие ничего в предмете. К примеру, руководитель ОАК М. Погосян прежде занимался только военной авиацией. Гражданские авиалайнеры оказались ему явно не по силам. Им была создана почти семейная структура «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС), которая безрезультатно освоила сотни миллиардов рублей. При этом знаменитые на весь мир конструкторские бюро Туполева и Ильюшина, выпустившие в небо сотни и тысячи гражданских самолётов, были попросту унижены, если не уничтожены. Не помогли обращения к Вам и президента Татарстана Рустама Минниханова, чей сын Ирек погиб в этой ужасной катастрофе. Как и его предшественник Минтимер Шаймиев, он настаивал на серийном производстве новых гражданских самолётов «Ту» на простаивающих мощностях Казанского авиазавода.

Таким образом, катастрофы в Казани и ранее в Перми того же типа американского самолёта могло не быть. Достаточно было ещё 10 лет назад запустить в серийное производство новые отечественные лайнеры. Этого так и не произошло. В российском небе сегодня летает до 750 бывших в употреблении самолётов иностранного производства, и число их продолжает расти. При этом известно, что прямо с американских и европейских конвейеров к нам не доходит почти ничего. То же самое касается и запасных частей. Часто это восстановленные детали. О масштабах говорит такой факт. Для поддержания лётной годности этих самолётов российские авиакомпании тратят в месяц около 200 миллионов долларов. Поэтому и цена на авиабилеты в России самая высокая в мире.

К сожалению, будучи уже премьер-министром, и Д.А. Медведев не сумел разобраться с реальным положением вещей в гражданском авиастроении. Господа Погосян и Мантуров получили его подпись под программой развития гражданского авиастроения, которая не учитывает ничего, что могло бы ещё спасти и отрасль, и тысячи человеческих жизней. В ней не нашлось места ни КБ им. Туполева, ни КБ им. Ильюшина. Только фантомам, более чем наполовину состоящим из иностранных комплектующих, как тот же «Суперджет».

Уважаемый Владимир Владимирович! У нас ещё есть время всё исправить. Достаточно прислушаться к экспертному мнению, которое может быть выработано в кратчайшие сроки, и навести порядок в отрасли. Если Вы советуетесь с политическими партиями о кандидатуре губернатора или мэра, то почему нельзя прислушаться к профессиональным авиаконструкторам и производителям гражданской авиатехники, назначив руководителем ОАК профессионального специалиста. В противном случае Вас и дальше будут обманывать профессиональные «напёрсточники от авиапрома», чья цель – «освоить бюджет», обогатиться, а все неудачи списать на мировой кризис. Но в мировом авиастроении кризиса не было, нет и не будет! К мировым производителям выстроилась огромная очередь покупателей самолётов на годы вперёд. Почему погосяны-мантуровы на радость конкурентам лишают нашу страну такой привилегии?

Если срочные и необходимые меры, в первую очередь кадровые, так и не будут приняты, то вина за все будущие авиакатастрофы и человеческие жертвы ляжет на руководство страны. Только оно в силах остановить запланированное убийство людей.

Герой Советского Союза, лётчик-космонавт

Волк Игорь Петрович;

Герои России,  заслуженные лётчики-испытатели РФ:

Есаян Рубен Татевосович,

Кнышов Анатолий Николаевич,

Матвеев Владимир Николаевич,

Толбоев Магомед Омарович,

Щепетков Олег Адольфович;

Герой России,  испытатель аэрокосмических систем

Кирюшин Евгений Александров
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Лет несколько назад , наш уважаемый " последний магикаген сопромата"  говорил что за чёрт из табакерки этот Погосян. До сих пор ведь рулит корпорацией черт :mad:
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Лет несколько назад , наш уважаемый " последний магикаген сопромата"  говорил что за чёрт из табакерки этот Погосян. До сих пор ведь рулит корпорацией черт :mad:
Хасан, очень наивно считать Путина непричастным к развалу авиапромышленности. Он верхушка айсберга разворовывания страны и уничтожения её промышленного и научного потенциала. Об этом говорят большинство честных ученых РАН и реальных директоров предприятий не принадлежащих ОАК и Илюшин финанс. Этот чиновник выстроил государственную систему коррупции и распределения финансовых потоков таким образом, что в развитие экономики страны уходит лишь малая часть доходов страны, а основная часть денег в офшоры через липовые  показушные контракты со "своими" исполнителями и в усиление силового блока государства (Росгвардия, МЧС и прочие дополнения к МВД и ВСРФ).

Дальше не собираюсь продолжать, сами умные и сами можете оценить реальные достижения Вовочки Путина..


Россия по статистике ООН, занимает:

1-е место в мире по добыче и экспорту природного газа(35%мировой добычи).
1-е место в мире по величине природных ресурсов.
1-е место в мире по запасам и физическому объёму экспорта алмазов и 2-е место по их добыче.
2-е место в мире по разведанным запасам платины и
1-е место по её экспорту.
1-е место в мире по разведанным запасам серебра.
2-е место в мире по разведанным запасам золота.
1-е место в мире по разведанным запасам каменного угля(23% мировых запасов углей).
1-е место в мире по запасам лесных ресурсов(23% мировых запасов леса).
1-е место в мире по запасам питьевой воды.
1-е место в мире по запасам осетровых,крабов,минтая в 200 мильной экономической зоне.
1-е место в мире по разведанным запасам олова,цинка,титания, ниобия.
1-е место в мире по экспорту азотных удобрений.
1-е место в мире по запасам торфа.

И где же деньги?
1-е место в мире по темпам роста числа долларовых миллиардеров и 2-е место - по КОЛИЧЕСТВУ долларовых миллиардеров (после США).
-67-е место в мире по уровню жизни
-71-е место в мире по уровню развития человеческого потенциала.
-72-место в мире по рейтингу расходов государства на гражданина
-127-е место в мире по показателям здоровья населения
-111-е место в мире по средней продолжительности жизни
134-е место в мире по продолжительности жизни мужчин

И опять же впереди планеты всей:
1-е место в мире по количеству самоубийств среди ПОЖИЛЫХ людей, ДЕТЕЙ и ПОДРОСТКОВ.
1-е место в мире по числу разводов и рождённых вне брака детей.
1-е место в мире по числу абортов и числу детей,брошенных родителями.
1-е место в мире ПО АБСОЛЮТНОЙ УБЫЛИ НАСЕЛЕНИЯ.
1-е место в мире по потреблению спирта и спирто-содержащих продуктов.
1-е место в мире по продаже крепкого алкоголя
1-е место в мире по продаже табака
1-е место в мире по числу умерших от алкоголизма и табакокурения.
1-е место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы.
2-е место в мире по продажам ПОДДЕЛЬНЫХ ЛЕКАРСТВ.
1-е место в мире по ПОТРЕБЛЕНИЮ ГЕРОИНА(21% мирового производства)

1-е место в мире по количеству АВИАКАТАСТРОФ( в 13 раз больше среднемирового уровня)

-159-е место место в мире по уровню политических прав и свобод.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Но это все гребаная реальность, на которую смотреть не хочется особенно через телевизор. А вот что меня на самом деле поразило в рассказе и интервью об Игоре Волке так это вот этот момент  [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=shocked.gif]

Как позже выяснили историки, меня, оказывается, не раз представляли к званию Героя Советского Союза, но всякий раз кто-то представление заворачивал. Если бы я получил награду как летчик — за то, что я выполнял в небе, это была бы моя гордость. А что касается «дров», ошибок, то они у всех бывают. Из-за одной из таких ошибок я и стал космонавтом. Это снова к вопросу о случайности.

— Расскажите…

— На Су-9 при плохой погоде на аэродроме и хорошей в зоне полетов я испытывал систему автоматического управления в режиме следования рельефу местности. Когда я вышел в зону, то засек, на каком удалении от аэродрома начиналась приемлемая погода. Выполнил полетное задание, но когда набрал высоту, то узнал, что ветер эти облака снес на 70 км, и оказалось, что у меня не хватает топлива до аэродрома. Двигатель остановился. Я принял решение все-таки садиться. Вывалившись из облаков на высоте 300 метров при вертикальной скорости 70 м/с, взял ручку на себя и обнаружил, что сажусь на правое крыло Ил-62. Нужно было видеть лицо летчика Якова Ильича Верникова, когда он понял, что до катастрофы осталось три секунды. Жалко, фотоаппарата не было. У меня скорости уже нет, даю ручку вправо, ногу вправо, от Ила отворачиваю, иду прямо на вышку и вижу, как с нее солдат с ружьем прыгает. Отворачиваю влево, скорости нет, касаюсь правым колесом запасной полосы и на одном колесе больше 150 метров качусь. Слава богу, самолет на второе колесо опустился. После полета летчик Ила меня расцеловал, но от начальства я получил что положено, выпил стаканчик спирта и сам себе сказал: если ты, чудак, на таком самолете и в таких условиях смог совершить посадку без двигателя, то это можно делать сознательно.

Летчики-испытатели по графику обязаны тренироваться посадке без двигателя, но в ясную погоду, когда полоса видна. А я проделывал это в облачную погоду и поставил галочку о том, что произвел посадку с имитацией посадки без двигателя. Меня тут же вызывают на партийное бюро: «Как так, коммунист, летчик Летно-исследовательского института! Посмотрите, какая погода, а он галочку поставил!» Я говорю: «Товарищи члены партийного бюро, у нас есть самолеты с двойным управлением. Пожалуйста, выбирайте самолет, выбирайте погоду, я к вашим услугам!»

Слетал со мной начальничек, говорит: «Это случайно получилось». Но после этого по вредности характера каждый испытательный полет на любом типе самолета я заканчивал имитацией посадки без двигателя. Двигатель не выключал, но достаточно это делать на режиме малого газа, получается почти одно и то же. Я разучился сажать самолеты по инструкции. Делал это только во время проверки техники пилотирования. И когда вышло постановление о создании многоразовой космической системы, вспомнили, что в ЛИИ есть чудак, который всегда без двигателя садится. Так я и стал космонавтом.
 

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
Умный Аэроерик,если Вам так плохо в России,Вы все видите и знаете,даже в масштабах страны,почему Вы не в правительстве?Чем по жизни занимаетесь,каких высот достигли,чтобы писать такие комментарии?Напоминает пьяный базар на кухне.
 
Ну ,вот как всегда! Сейчас налетят патриоты!
Аэроерик - вас полностью потдерживаю , у вас очень трезвые мысли , но к сожалению наше СМИ (средство массого порожения) обработала  население так , что когда начинаешь , говорить правду тебя тут же назовут либиралом , какой то колонной, предателем , да ещё предложат валить от сюда!  Не осознавать правду , мативируют- Не гадь , там где живешь!
Ну блин, настоящие патриоты! Хотя , я уж перестал их осуждать , примерно 80% это биороботы , как  нас называют они, биоматериал , а вот всего лишь 10% как раз могут связять следственные связи , раскопать правду!
Да ещё к стати , такие посты (антизомби) теперь ,попадают в сепц службы ,вы наверно заметили, что модераторы перестали удалять ,найти по ip адресу человека как два пальца,  досье копиться и в им нужный момент , могут использовать как обвинения! Статью подгонят! Кажись опять приходит 37 г.
Будьте ,по осторожней!
Предлагаю всем  посмотреть, все его ролики!
Самый трезвый " человек , Дмитрий ПОТАПЕНКО: С Новым Годом! С каждой новой …: http://youtu.be/5YTIpX1ibfw
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Вот именно, да и в надежде что пасут, я перепостил сюда это открытое письмо. А героя ему не дали, вернее подковырнули , он же сам пишет многих на х.. посылал, на место ставил, умных солдат в армии не любят, и обезательно при случае подковырнут
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Умный Аэроерик,если Вам так плохо в России,Вы все видите и знаете,даже в масштабах страны,почему Вы не в правительстве?.
Не надо так, он что-то не так сказал? Пока судя по тому что творится особенно в глубинках , мы плавненько катимся вниз, я о простом народе.. 2 года отработал дальнобойщиком в "магните", за последний год зарплата упала вдвое, что и продукты так же упали? Руководство ссылается на кризис, при том хозяин конторы судя по прессе имеет чистый доход в стране 3й после газпрома и ЛУКойла. Просто из людей выжимают последние соки. Да и по форуму видно же самодельщики тоже отмирают, на слетах один дядя Юра из Ижевска тусуется:)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
С удовольствием прочитал статью. Многого не знал.
Но тут увидел нечто для меня и не понятное и наоборот...

Я встречался летом 15ого года с Игорем Петровичем и вёл разговор о грядущем полном развале/задушивании АОН. Мои предложения неоднократно озвучивались здесь и это я нёс и к нему. Национальный Аэроклуб. Полный уход от Росавиации в параллельную не коммерческую структуру по образу и подобию ФЛА. Фактически - снятие головняка у росавиации. Кто не знает, Игорь Петрович Волк по заданию партии открывал ФЛА и руководил ею. В Чехии в своё время переняли этот опыт и сегодня ультралёгкая авиация существует как клуб мопедистов и все счастливы.

Дык вот в тексте звучит фраза что Игорь Петрович Волк в настоящее время руководит Национальным Аэроклубом. Если это сказано не для красного словца журналажником, то всё это ста-но-вит-ся сов-сем ин-те-рес-но.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Страна перевооркжается,денег море нужно, солдаты почти все по контракту ,каждому нужно дать квартиру с инфраструктурой. Строятся новые подводные и надводные корабли, Авиация, тут ещё этот терроризм и гуманитарная помощь.…..деньги рекой текут и поверьте не из наших налогов, это наша Природа и недра нам помогают. То ,что воруют бесспорно и Бог их накажет по любому, Путин нормальный мужик ,умница, жаль, что не долго с ним осталось быть,скоро выборы.
Что касаемо Игоря Волка хотя с ним не знаком ,но по наслышке знаю как положительного человека и хорошего пилота, многие мои знакомые узнавали его лично. Жаль,что много в его жизни не сбылось, но это судьба, у многих так случается......…
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ hasan


Не рулит .........он теперь рулит в МАИ по моему 1 факультетом
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
ах какой милый" сратч" намечается... давно хотел посчитать немного, и вот что вышло

В РФ живет 145 млн ртов. А дальше берем интернет и подсчитываем....

Нефть в день  11 000 000 баррелей             231 рубль на человека
Газ в день  - 11 кубов на человека            77 рублей на человека
Алмазов  0.22 карат на чел в год            300 р на человека в день
Уголь 6.5 кг на чел в день                  40 р
Рыба 76 грамм в день                        19р в день
Золото 1.9 грамма на чел в год            13 р в день
Серебро 5 грамм в год                  0.41 рубля в день

Еле-еле - 683р и 41 копеечка. Это чистая цена, без затрат на производство  ;D

Эх, беда, столько всего в стране - а на 1000 р в день на душу не натягивается никак.... Ну видно не все копеечки от меди, люминия-стали я еще учел  :cool: Глядишь и до 750р "насчитаю"

Аэроерик, не определяется богатство страны ресурсами - разве что вариант как в Норвегии - живет 5 млн, а производят нефти и газа как Россия

Чтоб страна была богатая надо иметь климат теплый - чтоб на отопление и одежу не тратиться, армию крепкую - чтоб безнаказанно грабить всех подряд вокруг, умных банкиров - чтоб всех вокруг на цепь долговую посадить, скупость озверелую - чтоб никому и ничего "за так", но и конечно условия жилищные - чтоб богатые "буратины" ехали жить и капиталы везли, а уж потом можно и скупить "умы" по миру - чтоб "изобретали", ставили все на патенты и чтоб всем патенты за деньги.... и т.п.

А мы все мечтаем о справедливости, человечности... А это нормы не для современного капитализма :IMHO
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
Судьба дважды свела меня с этим человеком.........первый раз когда он выполнял полет на аналоге бурана 002 в Жуковском.......мы там вели работы по 001 которая потом полетела а он с другим летчиком с прибалтийской фамилией летали .......и когда Буран подрулил к цеху все бросили работать и побежали смотреть вот тут я его первый раз и увидел.......а еще мужики рассказывали он с группой соотоварищей пришел на Буран для тренажа....а на 002 вели какие то работы........они прошли в кабину там поупражнялись ......а выходной люк когда зашли в кабину за собой закрыли......люк открывался снаружи.....мужик у которого был ключ был в отгуле.......Волк с сотоварищами просидел в буране часа полтора..........все рабочие бросили работать.....окружили изделие.......и все полтора часа слушали как симфонию......что он про всех нас думает))))))))))))))))))))))))))) потом решили вскрыть замок.......и выпустить пленников......
Второй раз я с ним встретился когда он подписывал мне пилотское ФЛАшное.........ну тогда он уже не летал и был весь в делах по организации ФЛА. Человек удивительно простой........дай бог ему здоровья.........
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Инженер-109


Молоток....всегда верил в тебя.......ты думаешь почему он тут желачью исходит........потому что сидит у кармушки.....которую прикрывают.....а кушать хочется.......ты вот пашишь как проклятый и всегда уверен что сможешь заработать а он ни чего не может....только пиздеть........поэтому все плохие.......жрать не дают............но самое поразительное эти суки не просто хотят жрать........они еще хотят что бы в рационе черная икра была.......и сам Путин им ее приносил в качестве официанта.............давно пацаны сказку Пушкина не читали о рыбаке и рыбке)))))))))))))))
 
Вверх