Aerocopter AK1-3 допущен к полетам в воздушном пространстве Польши

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-цена набора ? (с мотором?)

=195000 долл.?

https://www.youtube.com/watch?v=A9aqapcSmmg#t=55

=лётает отлично!
 

u2fly

Я люблю строить самолеты!
Оригинал новости - http://dlapilota.pl/wiadomosci/dlapilota/smiglowiec-aerocopter-ak-1-3-dopuszczony-do-lotow-w-polsce


 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
А Аэропракт то здесь при чем?
Вообще то из приведенного текста протокола встречи, польская авиационная власть не принимала никакого решение по вертолету Аэрокоптера.
Они всего лишь констатировали факт, что вертолет имеющий только украинский сертификат типа, может эксплуатироваться в Польше только как собранный из набора любителем в категории "Специальная" и на нем нельзя зарабатывать.
 

u2fly

Я люблю строить самолеты!
http://aerocopter.com.ua/ua/Legkiy-dvyhmestniy-vertolet-AK1-3-voprosy-i-otvety.html

Чи можу я використовувати гелікоптер АК1-3 особисто для себе?
Так.

Чи можу я використовувати ваш гелікоптер з комерційною метою?
В Україні гелікоптер АК1-3 може використовуватись як з приватною, так і комерційною метою.
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Для общего развития , вот о чем речь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1192483451/0
Особое внимание вот к этой детали, за счет гибкости которой происходит перекос лопостей.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
@ Мимикрирующий полеолой

Если Вы намекаете на "земной резонанс", который якобы стал причиной аварии полтавского вертолета принадлежавшего 23-му Александру, то по подобной причине был разбит еще его самолет Евростар (и не только он), что на фото в посте 550 той же ветки. ;)
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
тут целый букет , не только "резонанс" , а на деле и не резонанс вовсе мог иметь место а разрушение или торсиона, или моторамы. Просто в целом знакомство с машиной и статистикой ее эксплуатации, и ее создателями.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Я несколько раз летал на этой моделе вертолета, я так же имел несколько полетов на его собрате Сафари и достаточно много летал на Экзеке 162Ф.
Полтавский вертолет на голову выше своих собратьев. У него есть два основных недостатка, по моему личному убеждению.
Первый, это малопригодный для вертолета мотор, по причине его высокооборотности и небольшого крутящего момента, что затрудняет поддержание оборотов ротора в зеленой зоне и делает маловозможным применение говернера.
Второй недостаток, вероятно происходит от первого. Лопасти ротора имеют крутку около 8-и град., если я не ошибаюсь. Это позволило снять с НВ максимальную тягу и, соответственно, уменьшить потребную мощность на висении, что существенно облегчело коррекцию оборотов, ввиду большого запаса мощности. Но, к сожалению, для приемлемой вертикальной скорости авторотации, такая крутка лопостей великовата.
Недостатки Сафари и Экзека я не хочу здесь перечислять - это займет долгое время.
а на деле и не резонанс вовсе мог иметь место а разрушение или торсиона, или моторамы
Это утверждение не имеет никакого основания под собой. Просто домыслы.
Статистика эксплуатации вертолета обычная, для серийно выпускаемой машины. Ничего в ней страшного нет.
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Yakovlyev - расскажите нам подробно о этом торсионе, из чего сделан, как работает, какая усталость может быть.
И какой узел стоит на "сафари" или "экзеке" , сравнительный анализ , из чего слелан и т д.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
@ Мимикрирующий полеолой

Если Вы намекаете на "земной резонанс", который якобы стал причиной аварии полтавского вертолета принадлежавшего 23-му Александру, то по подобной причине был разбит еще его самолет Евростар (и не только он), что на фото в посте 550 той же ветки. ;)
Юра,  а ты то от куда знаешь причину аварии моего вертолета? ОБР?  ;D Или кто то другой рассказал?  ;D И при чем здесь  Евростар? 
И по поводу авторотации. После некоторых переделок,  сейчас на моем Ак1-3 стоит гувернер   и авторотация 6 м/с, а может меньше.
 
Вверх