YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
В Калужской области подписали меморандум о выпуске легкомоторных самолётов для с (Прочитано 3909 раз)
Asach
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тянутель в Небо

Сообщений: 563
Рядом с колыбелью Авиации
Пол: male
В Калужской области подписали меморандум о выпуске легкомоторных самолётов для с
04.01.17 :: 12:02:47
 
Какой то очень знакомый самолет.  http://sdelanounas.ru/blogs/88514
Наверх
 

d3_002.jpg (89 KB | )
d3_002.jpg

Что Вас тянет в Небо ?  - Буксировщик !
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2892
Киев, Украина
Re: В Калужской области подписали меморандум о выпуске легкомоторных самолётов для с
Ответ #1 - 04.01.17 :: 12:23:52
 
Уверен речь идет о производстве казанского Фермера, а фото самолета МАИ-223 журналисты вставили в виду своей непрофессиональности, как часто бывает. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Asach
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тянутель в Небо

Сообщений: 563
Рядом с колыбелью Авиации
Пол: male
Re: В Калужской области подписали меморандум о выпуске легкомоторных самолётов для с
Ответ #2 - 04.01.17 :: 12:28:48
 
Неужели что то стронется в нашем Гондурасе?  Или опять все по обычной схеме?       А так хотелось порадоваться за Лапшина.
Наверх
 

Что Вас тянет в Небо ?  - Буксировщик !
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3077
Re: В Калужской области подписали меморандум о выпуске легкомоторных самолётов для с
Ответ #3 - 04.01.17 :: 13:00:59
 
Меморандум-соглашение о намерении, кажется.
Теперь обнинские разработчики займутся композитным корпусом для нового самолёта, а за двигатель и авионику будут отвечать сотрудники компании из Казани.

Двигатель и авионика ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ?  Смех
   Ранее встречал алгоритм по подобной проблемме... Улыбка
...Для создания самолета АОН на 9-19 мест необходимо:
1) Создать институт изучения проблем АОН и необходимости создания самолета данной категории. Институт должен быть в Москве, состоять из N-го количества сотрудников с управляющим персоналом из детей управленцев от Росавиации. Оклады и премии соответствующие и никак не зависимы от результата работы.
2) Создать КБ по проектированию самолета АОН данной категории (действующие КБ не смогут привлекаться из-за загруженности оборонными заказами) с соответствующим бюджетом, никак не зависящим от результата.
...Ну а производить этот "шыдевр" нигде и никому не придется, поскольку деньги кончатся, а результат не важен, в принципе. Ну не получилось и все тут... Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
Roman111
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума


Люблю летать, но строить люблю больше!<br><br><br>

Сообщений: 837
г. Пермь
Пол: male
Re: В Калужской области подписали меморандум о выпуске легкомоторных самолётов для с
Ответ #4 - 04.01.17 :: 21:31:01
 
Замполит зрит в корень! Улыбка
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
samlander
Экс-Участник


Re: В Калужской области подписали меморандум о выпуске легкомоторных самолётов для с
Ответ #5 - 04.01.17 :: 22:23:29
 
Очередной рысачковый галимый РАСПИЛ бабла.
И да, покажите же наконец российский ДВИГАТЕЛЬ!
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5059
коломна
Пол: male
Re: В Калужской области подписали меморандум о выпуске легкомоторных самолётов для с
Ответ #6 - 05.01.17 :: 04:14:13
 
Самолеты  этой  фирмы отличаются  высокой  ценой  и  если  говорить  о  сельхоз.самолете  то  не  сильно  уверен, что  за  такую  цену  кто  то  будет  его  брать .Ну, если  только  под  это  дело  не  будут  создаваться  гос.  отряды  с  гос.  бюджетом, хотя  и  это  маловероятно  деньги  сейчас считают.
Наверх
 
 
IP записан
 
L-Weg
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно

Сообщений: 348
Пол: male
Re: В Калужской области подписали меморандум о выпуске легкомоторных самолётов для с
Ответ #7 - 05.01.17 :: 05:33:33
 
Почти в 2 миллиона
(1.7..._)
долларов обошлась Казахстану технология выпуска "не взлетевших" самолетов "Фермер"
https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/v-2-milliona-dollarov-oboshlas-kazahstanu-
tehnologiya-245092/
Проект стоимостью более 2 миллиардов тенге (
прибл  14млн уе2011-6 млн уе2016)
был включен в карту индустриализации. По программе "Дорожная карта бизнеса-2020" было выделено 750 миллионов тенге
( >6 млн уе 2011- 2,3Mye2016)
на строительство инфраструктуры. Кроме того, по сведениям АО "Национальный холдинг "КазАгро", компании был предоставлен кредит на сумму 846 миллионов тенге под 6 процентов годовых.

https://www.business-gazeta.ru/article/116327
@
su-27
казахи эталонный образец вернули?
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Экс-Участник


Re: В Калужской области подписали меморандум о выпуске легкомоторных самолётов для с
Ответ #8 - 05.01.17 :: 06:56:29
 
Там казахи накрали необычно много с этого проекта, аж Назарбаев поперхнулся.
Наверх
 
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1313
Башкирия
Re: В Калужской области подписали меморандум о выпуске легкомоторных самолётов для с
Ответ #9 - 05.01.17 :: 08:26:25
 
L-Weg писал(а) 05.01.17 :: 05:33:33:
https://www.business-gazeta.ru/article/116327
@su-27
казахи эталонный образец вернули?



там по ссылочке статья 14-го года, а с ней интересные комментарии от супер профи в сельхозавиации и опытного построителя бизнес-моделей... гы-гы
А еще мне чертовски интересно, откуда возьмутся пилоты для бизнес-модели, положение с АУЦ в стране известно, и называется оно крайне нецензурно, а еще такого понятия, как инструктор по АХР вообще нету в природе ( я имею в виду ФАП и АУЦ) .
Кроме того, по моим наблюдениям, опирающимся на 20-летний стаж АХР, стать пилотом-химиком может не более чем один из 5-ти пилотов вообще, и то после стажировки хотя бы полный сезон в паре с опытным ,а из этих 20%, дорасти до командира звена АХР может только каждый 5-й, не более...представляю, чего нах..вертит гербецидом или десикантом поначалу неопытный товарищ.
Стоимость Лайка и 100LL тоже войдет в цену гектара и сх/продукции, отеч. моторов нет и скорее всего не будет...

Еще прикол, в поисковике по запросу ОНПП «Технология» вылезла ссылка "воруют в космических масштабах"

В торговле была тема о продаже казахских 801-х химсамолетов, лень ссылку искать, там были фееричные по своей тупости ответы от эффективной манагерши по продажам, неудивительна дальнейшая судьба предприятия. И по МВЕНу тоже есть тема, и тоже от преставителя невразумительный поток слов.
При всем уважении к фирме а особенно к спассистемам... я К-500 полностью доверяю.

Нашел "вручную" после получаса тыканья мышкой... ни гугл ни яндекс наш форум не видят.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1389363653

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1453968819
Вот посвежее, с конским ценником )))

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1453711630
собственно МВЕН

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1206308118
и старая веточка по нему

Цитата из бизнес-газеты :

«Сельскохозяйственные самолеты нужны, — рассказал «БИЗНЕС Online» главный редактор портала Aviaru.net Роман Гусаров. — И здесь каждая сельскохозяйственная компания выкручивается как может: кто-то использует старые Ан-2, частников подряжает, которые не имеют права выполнять такие полеты, причем опыляют чуть ли не на мотодельтапланах. Словом, есть спрос». Гусаров напомнил, что аналогичный проект некогда прорабатывала фирма Сухого — Су-38, но потом от него отказалась. И это показательно: «С малой авиацией у нас вообще все очень плохо, — констатировал Гусаров. — И после объединения всех разработчиков в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) темой малой авиации вообще перестали заниматься. ОАК для себя определила, что ей заниматься маленькими самолетами невыгодно».

Однако у эксперта вызывает сомнение чисто сельскохозяйственная направленность МВ-500: «Это специализированный сельскохозяйственный самолет. Но, думаю, он должен быть многоцелевым. Ведь такая машина нужна только в определенные моменты, а содержать ее остальное время — не дороговато ли будет? И ведь сами колхозники самолеты покупать не станут — их будут приобретать аэроклубы, авиаторы, а сельчане только заказчики».

Киреев уверен, что проблемы с простоем не будет. Он отметил, что такие самолеты более всего нужны в весенний период: «Все продумано. Начало работы отряда сельхозсамолетов (а речь идет именно о создании такого мобильного отряда) начинается в Крыму, то есть с марта, потом, с продвижением весны, отряд передвигается севернее. А весна у нас кончается, по сути, только в июне. То есть март, апрель, май, июнь — четыре месяца машина задействована. Да и в остальное время ей тоже можно найти работу».

По словам советника, речь идет об отряде из примерно сотни МВ-500. То есть мы можем говорить о создании некоей специализированной авиакомпании. Невельский не стал комментировать эту информацию и пообещал назвать заказчиков примерно через месяц.

Вместе с тем, если Татарстан хочет «застолбить» за собой место главного производителя сельхозсамолетов, надо бы поторапливаться. Как полагает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмет» Дмитрий Баранов, специализированные сельскохозяйственные самолеты нужны аграриям. Он предположил, что МВ-500 — продвинутый и интересный проект, но у него будет немало конкурентов в классе легких летательных аппаратов, которые предусматривают возможность использования их в сельском хозяйстве.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/116327
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_Kaz
Senior Member
****
Вне Форума


Вечный студент, маг

Сообщений: 264
Пермь
Пол: male
Re: В Калужской области подписали меморандум о выпуске легкомоторных самолётов для с
Ответ #10 - 05.01.17 :: 08:38:50
 
О каких "колхозах" речь, крупных, средних? Это к ним вопросы, нужна им авиация или нет, они же и закажут изделие при необходимости: не 30-е гг при Советах, свой мозг отрастили за 25 лет. Тисните статью в какие-нибудь "сельские вести южной полосы" - посмотрите на отклики сограждан. Улыбка
Для конкретного заказчика ясно в договорах прописывают ответственность конкретного исполнителя с конкретным изделием. А пока балом правят "хулители общественного блага" распилов не избежать.
Наверх
« Крайняя редакция: 06.01.17 :: 07:26:42 от Alex_Kaz »  

Сначала ползать, потом ходить, после бегать, и только затем - летать.
 
IP записан
 
madeva68
Senior Member
****
Вне Форума


Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.

Сообщений: 443
Чебоксары
Пол: male
Re: В Калужской области подписали меморандум о выпуске легкомоторных самолётов для с
Ответ #11 - 02.02.17 :: 06:40:04
 
L-Weg писал(а) 05.01.17 :: 05:33:33:
казахи эталонный образец вернули?

С трудом забрали в прошлом году в нелетном состоянии.
Привезли на МВЕН, восстановили до летной годности.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5059
коломна
Пол: male
Re: В Калужской области подписали меморандум о выпуске легкомоторных самолётов для с
Ответ #12 - 03.02.17 :: 16:29:38
 
Сейчас  пока  с  верху  не  спустят  новое  видение  проблемы  ничего  не  сдвинется - рупь  за  сто...........сейчас  у  нашего  правительства  мысли  как  бы  удачно  завершить  карьеру.  Сельхоз . производители  даже  в  крупных  предприятиях  давно  на  всё  лишь  кивают  головой, а  живут  по - своему.  Как  то  говорил  в  прошлом  году  с  главой  агрохолдинга  ,  так  он  напрямую  мне  сказал  ,  что  без  химии  и  этих  маленьких  самолетов  урожая  толком  не  будет  зерновых  и  они  готовы  платить  грамотному  пилоту  сколько  спросит в  разумных  пределах, но  свой  самолет  им  покупать  не  очень  охота  .
  Что  касается    изготовления  и  подписания,  то  на  мой  взгляд  это  очередной фейк  или  цены  будет  сумасшедшей. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан