Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли

Уважаемые форумчане.
Прокатившиеся по стране проверки пилотов АОН, массовое привлечение их к административной и уголовной ответственности за ознакомительные полеты, сложившаяся репрессивная судебная практика, массовый отказы аккредитации АУЦ Росавиацией, вынудила меня выйти на этот форум с предложениями о противодействии сложившемуся положению

Меня зовут Вадим Цыганаш, я пилот дельталета, налет около 750 часов, доктор наук и, что в этом контексте не маловажно, судья в отставке. Меня многие знают по фейсбуку, где активно обсуждалась сложившаяся ситуация.

Эти действия, надеюсь, координируются с АОПОЙ, федерацией СЛА, в изменении сложившегося положения заинтересованы ряд должностных лиц в МСК, действия которых не публичны, но важны для успеха, и которые просили их не упоминать. Существует много действующих пилотов, которые открыто выразили свое желание помочь, за что им огромное спасибо.

Сегодня мы готовы выйти за пространство фейсбука, и уже вышли в  СМИ, готовимся выйти в пространство конкретных действий.

Считаем, что позиция умолчания и выжидания не несет позитивных изменений.

О чем просим?
1.      Готовится аналитика по сложившемуся положению дел в АОН. ОНА ИМЕЕТ ЗАКРЫТУЮ И ОТКРЫТУЮ ЧАСТИ. Очень нужна ваша помощь в рассказах ( они могут быть анонимными и без указания деталей) каково реальное положение дел у вас на посадочных площадках/аэродромах. Объехать мне всю страну невозможно. Конкретные вопросы будут опубликованы позже.
2.      Готовится обращение в Генпрокуратуру с требованием о проведении проверки исполнения законодательства по обеспечению доступности получения пилотами АОН разрешительных документов. Когда обращение будет готово , мы сможем его массово подписать.
3.      Готовится обращение в Адиминистрацию Президента об упрощении процедур получения разрешительных документов пилотами аон, приведения их в соответствие с требованиями АОН как отрасли, в т ч разрешения ознакомительных полетов. Примерный абрис законодательства разработан ГосНИИ ГА , посмотреть можно ниже

ОЧЕНЬ ПРОСИМ МОДЕРАТОРА НЕ УДАЛЯТЬ ЭТУ ВЕТКУ, готовы оперативно вносить требуемые изменения.

Уверены: только совместными публичными  действиями можно изменить ситуацию

ТЕМА ОБЩЕДОСТУПНАЯ. ЛЮБОЕ НАПОЛНЕНИЕ -приветствуется. ЛЮБАЯ ИСТОРИЯ-это предмет исследования и реагирования

ВСЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧКУ ИЛИ ЛИЧКУ ФБ.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Уважаемые форумчане.
Прокатившиеся по стране проверки пилотов АОН, массовое привлечение их к административной и уголовной ответственности за ознакомительные полеты, сложившаяся репрессивная судебная практика, массовый отказы аккредитации АУЦ Росавиацией, вынудила меня выйти на этот форум с предложениями о противодействии сложившемуся положению

Меня зовут Вадим Цыганаш, я пилот дельталета, налет около 750 часов, доктор наук и, что в этом контексте не маловажно, судья в отставке. Меня многие знают по фейсбуку, где активно обсуждалась сложившаяся ситуация.

Эти действия, надеюсь, координируются с АОПОЙ, федерацией СЛА, в изменении сложившегося положения заинтересованы ряд должностных лиц в МСК, действия которых не публичны, но важны для успеха, и которые просили их не упоминать. Существует много действующих пилотов, которые открыто выразили свое желание помочь, за что им огромное спасибо.

Сегодня мы готовы выйти за пространство фейсбука, и уже вышли в  СМИ, готовимся выйти в пространство конкретных действий.

Считаем, что позиция умолчания и выжидания не несет позитивных изменений.

О чем просим?
1.      Готовится аналитика по сложившемуся положению дел в АОН. ОНА ИМЕЕТ ЗАКРЫТУЮ И ОТКРЫТУЮ ЧАСТИ. Очень нужна ваша помощь в рассказах ( они могут быть анонимными и без указания деталей) каково реальное положение дел у вас на посадочных площадках/аэродромах. Объехать мне всю страну невозможно. Конкретные вопросы будут опубликованы позже.
2.      Готовится обращение в Генпрокуратуру с требованием о проведении проверки исполнения законодательства по обеспечению доступности получения пилотами АОН разрешительных документов. Когда обращение будет готово , мы сможем его массово подписать.
3.      Готовится обращение в Адиминистрацию Президента об упрощении процедур получения разрешительных документов пилотами аон, приведения их в соответствие с требованиями АОН как отрасли, в т ч разрешения ознакомительных полетов. Примерный абрис законодательства разработан ГосНИИ ГА , посмотреть можно тут:

ОЧЕНЬ ПРОСИМ МОДЕРАТОРА НЕ УДАЛЯТЬ ЭТУ ВЕТКУ, готовы оперативно вносить требуемые изменения.

Уверены: только совместными публичными  действиями можно изменить ситуацию
Полностью поддерживаю. Ничего не делается для качественной подготовки, пилотов и повышения их знаний в области авиации и выполнения полёта. Всё сводится к запретам и ограничениям. Проверки.... это ещё одна кормушка коррупционеров.  Кто имеет гибкий характер откупится.  Пострадают многие.
 

Vladimirov

Я люблю строить самолеты!
   Всегда был и буду за Родину - Великую Россию!
Никогда не боялся летать на высший пилотаж (хотя каждый из нас знает,что может не вернуться), а чиновников боимся! Давайте поможем им понять, что нас не надо бояться! Мы и есть сила России и её ни когда не сдадим!
 
Кто нибудь может подсказать судьбу вот этого обращения ФЛА?


Обращение Совета общероссийской общественной организации с предложениями по развитию АОН и повышению безопасности ее полетов



http://flarf.ru/news/123/68/obraschenie-soveta-obscherossijskoj-obschestvennoj-organizatsii-s-predlozheniyami-po-razvitiyu-aon-i-povysheniyu-bezopasnosti-ee-poletov/
 

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
Мои пять копеек в общую копилку..

Малая авиация (партизанская) делится на три части, у каждой из которых свои проблемы, частично разные, частично совпадающие:
- "железная" авиация (самолеты и вертолеты)
- шаровики
- "тряпичная" авиация (парапланы и дельтапланы, свободные и моторные).

Я отношусь к третьей группе, и лучше знаю проблемы этих пилотов - хотя сейчас приходится вникать и в проблемы самодеятельных самолётчиков.

Особенности "тряпочной авиации" - не требуются аэродромы и посадочные площадки, требуются либо горки для полётов в динамике (которые иногда оказываются внутри пространства класса С и формально требуют разрешения на полёты, но фактически из-за присклонного характера полётов никакой реальной опасности для большой авиации не представляют. Зато есть хороший повод для прокуроров их ловить и наказывать по формальным признакам), либо поля/дороги для буксировочных полётов.

Общая проблема всех трех групп - за покатушки прокуроры и СК-ашники вменяют либо административную статью 14.1 "Отсутствие лицензии на коммерческие перевозки" (хотя по факту никаких перевозок не производится), либо уголовную 238 "Оказание услуг, не соответствующих требованиям безопасности".

Я собрал судебную практику по уголовным делам и в ближайшее время выложу вот сюда - https://paraplan.ru/forum/post/2149751
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Меня зовут Вадим Цыганаш, я пилот дельталета, налет около 750 часов, доктор наук и, что в этом контексте не маловажно, судья в отставке. Меня многие знают по фейсбуку, где активно обсуждалась сложившаяся ситуация. 
вот вроде налет какой то нарисован заметный, наверное не за год на возили а анализ ситуации- как только вчера родился, той катастрофе которую вы заметили лет 10 от роду.
а про доброохотов "которые просили себя не называть"- хаха- байки про то что Забава деньги в Госдуму носит "за общее дело" я слышал от его челяди с начала нулевых годов- ну хватит уж таким сладким быть. кто не первый год в отрасли- такой наивняк уже поднадоел. давно.
НИКАКИХ ШАНСОВ НА НОРМАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ у нас нет без реальной сменяемости верховной власти. Без реального представительного парламента, без независимых СМИ, без независимых судов, без реальной федерализации. НИ-КА-КИХ. Вы хотите это ЗДЕСЬ обсудить?
Видел я в фейсбуке ваши потуги- но хрен с ними там- там таких оракулов...
а здесь в рамках ограничений частной, профессиональной публичной площадки- с вами вообще разговаривать не о чем.
 

Vladimirov

Я люблю строить самолеты!
   Надеюсь с Писменом на этой ветке,  с его враждебным отношением к теме и ко всем, действительно разговаривать не прийдется. Однако отстаивать наши интересы, как и интересы государства (не чиновников) мы обязаны.   
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Инциатива очень хорошая. Только лично я в благополучный исход не верю. Да, будут кивать головой, кому-то поручат чтоб немедленно, создадут комитет, комиссию, подкомиссию и всё вернётся на круги своя....
Причин много, но мне видятся две основные, - поголовное взяточничество во всех структурах власти и ничтожная дисциплина умноженная на безграмотность в наших рядах....
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Надеюсь с Писменом на этой ветке,с его враждебным отношением к теме и ко всем, действительно разговаривать не прийдется. Однако отстаивать наши интересы, как и интересы государства (не чиновников) мы обязаны.
слушай ты, мутное создание. я и есть та самая гаражная авиация. и со мной не "не придется"- из меня , и из таких как я, нужно душу вытрясти- разумеется при наличии желания разобраться в вопросе....
 

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
Ещё пара полезных на мой взгляд ссылок:

https://paraplan.ru/forum/post/2153365 - Правовой анализ, сделанный юристом Евгением Подшибякиным (Абакан)

https://paraplan.ru/forum/post/2137478  - уголовные статьи, которые могут быть предъявлены за полёты  (ст. 171, 198 и 238 УК)

https://paraplan.ru/forum/post/2137480  - административка 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)

https://paraplan.ru/forum/post/2125310  - Первый список возбужденных административных и уголовных дел
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Очень полезная инициатива.
Готов помогать.
Считаю самой большой бедой отсутствие доступного метода получения PPL. Поэтому нет массовости. Нет массовости - нет денег. Нет денег - нет отрасли. Под корешок подрубили вместе с АУЦ.
Сам получил PPL год назад. Пришлось учиться в Москве, хотя сам нахожусь в Питере. Не каждому это под силу. Тот АУЦ , где меня выпустили, тоже закрыли. Цензурного слова к тем, кто это сделал, подобрать не могу.
Как ситуацию исправлять не знаю, но кто то это должен сделать. Иначе отрасль совсем загнётся.
 

Vladimirov

Я люблю строить самолеты!
   Уважаемый Анатольевич! Доктор наук это не безграмотность (в отличие от многих профессиональных болтунов на этом форуме).
Друзья, не можете помочь, не мешайте. Просят факты не подставляясь. Есть-дайте, ведь их много! Не верю, что не победим!
Хотя бы пустой болтовней не мешайте. Да пока ручное управление,  но с умом, глазами и ушами. Будем говорить по уму - услышат. 
 

Vladimirov

Я люблю строить самолеты!
  Писмену! Гаражным алкоголикам пламенный привет! Похоже умом Вы окончательно отвердели.
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Можно я задам вопрос про миллиардную отрасль.
Возможно, я что-то пропустил - тогда еще раз.

Хотя бы оценки численности летающих, коммерческая составляющая, готовы ли платить налоги и тд

Где тут зарыт миллиард?
 

paramania

Я люблю строить самолеты!
http://www.flixxy.com/the-incredible-flyboard-air.htm вот в гараже сделали
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
Гражданская авиация в России скоро загнется окончательно. Самая тяжелая ситуация именно с малой и ближнемагистральной авиацией. Ведь 30 лет назад именно благодаря им , охотник-чукча из своего стойбища мог долететь до районного центра , от туда полететь в областной аэропорт и далее по всему СССР. То есть в течении суток можно было добраться до Москвы из любой точки СССР. По весьма демократическим ценам.
Сегодня ситуация критическая. Старые АНы на которых осуществляются все перевозки полностью выработали свой жизненный цикл. Тоже самое постигло Ту-134 и Як-40/42. Нет больше их заводов-изготовителей.
Новые Ан-140 и Ан-148 умерли так и не родившись после украинских событий. Но они были практически не доступны для наших авиакомпаний (небольших , дальневосточных) из-за огромной цены , единичного производства.
Проект Ту-334 был убит Погосян и Ко в пользу "Суперджета" который занял в нашей авиации не понятно какой класс.
С Ту-204 , Ту-214 и Ил-96 не лучше. Строятся они только для Путина , Медведева и федеральных министров. В наших авиакомпаниях их единицы и те стоят.
Даже если с МС-21 что-то и получится , то это не изменит ситуацию. Малая/ближнемагистральная и межконтинентальная авиация перестанут существовать. Ее просто нет и не планируется. Производство Ил-96 вообще хотят свернуть.
Все очень плохо... :IMHO
 
Можно я задам вопрос про миллиардную отрасль.
Возможно, я что-то пропустил - тогда еще раз.

Хотя бы оценки численности летающих, коммерческая составляющая, готовы ли платить налоги и тд

Где тут зарыт миллиард?
Пытаемся ответить на хороший вопрос.
Росавиация указывает на 2900 зарегистрированных ВС по данным регистратора.
Таможня показывает около 4000 ВС до 5700 кг, Ввезенных за 10 лет в страну.
Пускай летающих 3000 с учетом партизан.
Статистика по 3 городам показывает, что 40% ( консервативная оценка)  зарабатывает полетами. Это 1400 бортов.
Известен ПРИМЕРНЫЙ средний оборот ВС.
ИЗВЕСТНЫ РАСХОДЫ НА ПОДДЕРЖАНИЕ ЛЕТНОЙ ГоДНОСТИ.
Известен примерный оборот фирм, проводящих ТО, число и примерная стоимость оборудования компаний, производящих ВС, торгующих ВС.
СУММАРНО ЭТО БОЛЬШЕ МИЛЛИАРДА.

УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС НЕ ЗАСОРЯТЬ ВЕТКУ

Как объяснил один довольно высокопоставленный человек: "ваш писк в сети не поможет. Поможет ваше -ДЕЛО"
Если нечего по существу пока сказать - не нужно пищать. Ваше горе и обиды понятны, понятен общий настрой. Он крайне негативный. Мы работаем. Эта ветка для вашей помощи нашей общей работе.
Не засоряйте ее.
Заранее спасибо

Пока просьба остается:
ЗНАЕТ ЛИ КТО НИБУДЬ СУДЬБУ ОБРАЩЕНИЯ ФЕДЕРАЦИИ СЛА?
Вот обращение http://flarf.ru/news/123/68/obraschenie-soveta-obscherossijskoj-obschestvennoj-organizatsii-s-predlozheniyami-po-razvitiyu-aon-i-povysheniyu-bezopasnosti-ee-poletov/
 
Вверх