YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12
Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли (Прочитано 23051 раз)
Ант44
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 419
Воронежская обл.
Re: ГАРАЖНАЯ АВИАЦИЯ - АГОНИЯ МИЛЛИАРДНОЙ ОТРАСЛИ
Ответ #210 - 09.01.17 :: 00:42:15
 
ЛОДОЧНИК писал(а) 08.01.17 :: 21:19:37:
MiG17_RUS писал(а) 08.01.17 :: 19:15:09:
Мне кажется надо идти по пути.........создать некую организацию...написать стратегию (план действий на период).....или действовать от какой либо.......сначало надо показать что нас много...........и не просто п##дежом.......а например........поиском пропавших людей возникновение пожаров..доставка почты, продуктов питания в труднодоступные места....ну типа того.......нужно что бы чиновники у видели что это организация не одиночек.......а массовое движение.......и некая сила.......и вот тогда к ним прийти и сказать мы можем больше........для этого нам надо........и дальше больше..........другого пути нет
а сейчас как у Высоцкого.....только буйных было мало нам вождя не дастовало)))))))))))))


Вы издеваетесь мужчина...?
Почти в каждом регионе сами же активные пилоты возглавляют отделения АОПА. Каждую осень открыто отчитываемся на конференции. Сотни спасённых людей, сотни обнаруженных и переданных пожаров. Работа в комиссии. Вступивших в организацию знаешь сколько? Три сотни человек. Буйных среди них, в десять раз меньше, чем истеричек в этой теме. Федеральных округов в стране больше, чем людей готовых хоть что то делать. Кусок тряпки не обосравшись в воздух поднять и ждать орден от страны, это наш предел. Как до дела доходит, 90% готовы любой протокол на себя подписать, как бандерлоги при виде известного в широких кругах питона.
Пока другие законы для себя писать не научимся сами, будем жить по этим, расстрельным.
Самая большая наша проблема не прокуратура и Нерадько. Самая большая проблема, это заставить нас самих жить а не существовать.
Есть АОПА, и хотя бы у двух десятков людей есть хоть какие то силы, что то делать. Смотришь на количество членов и думаешь, ну вот нахкакойх#й мне всё это надо??????
Почему они не вступают?
Почему их нет на ежегодной конференции?
Почему они не переизберут к чёртовой матери это правление, если не устраивает?
Ответ простой. Значит всё устраивает, ещё не до конца придушили.
Остальные вопросы решаются вечером на приёме у психиатра с табличкой reaa.ru. К утру становиться легче.
Вот зачем я всё это пишу здесь...?
Кто последний к доктору...?

Правы Вы!
Почти на 100%!
И это и есть наша главная проблема . Большинство из нас - 3,14здоболы неспособные ничего полезного сделать . Ну кроме кидания дерьма на вентиляторы. Сублимация пАнЫмаИшь .
Отсюда и все проблемы в АОН , в стране. "Раззор , он в головах".
Печально, но возразить мне нечего. И это сильно подкашивает надежду.
А честные и добрые - у нас есть.
Ответственных, думающих и настойчивых - хрен найдешь . А их много надо, чтобы хоть что то изменить.
Наверх
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3072
Re: ГАРАЖНАЯ АВИАЦИЯ - АГОНИЯ МИЛЛИАРДНОЙ ОТРАСЛИ
Ответ #211 - 09.01.17 :: 01:19:50
 
ЛОДОЧНИК писал(а) 08.01.17 :: 21:19:37:
Почему они не вступают?
Почему их нет на ежегодной конференции?
Почему они не переизберут к чёртовой матери это правление, если не устраивает?
Ответ простой. Значит всё устраивает, ещё не до конца придушили.


Александр- большое заблуждение считать что общественные организации могут выполнять цель какой то борьбы с государством. Извините- эта путаница нам постоянно навязывается.
РЕАЛЬНЫЕ Общественные организации РЕАЛЬНО возникают тогда когда возникает НЕОБХОДИМОСТЬ в наведении порядка, в регулировании внутри себя- тк сказать для ограничения внутривидовой борьбы. и лишь будучи представителем сильного и успешного вида они вступают в контакт с государством которое балансирует эти практики с практиками соседних сообществ и оформляет их для общей очевидности- так сказать нарезает поляну.

в ситуации которую мы видим- с и так не богатым, а в настоящее время интенсивно нищающим населением размазанным по огромной территории. Нищающим именно по причине перехода государства в бесконтрольную от общества неадекватную фазу- в создании общественных организаций нет необходимости. а контакт с государством силу отсутствия у него органов для неразрушающего контакта- просто опасно.
сейчас поведение "спрячься что бы выжить" является не ошибкой "миллиарда мух" а осознанной необходимостью.

Да и в лучшие времена расчет на создании общероссийской организации был и будет стратегически неверным. Нормальная плотность для естественной необходимости в регулировании обьективно существует только в пределах московской области. ну может цфо. остальная страна будет для вас балластом. поэтому делайте "имперскую" структуру с правами гостевого, ну или колониального членства- будет адекватнее... извините за совет но ваши московские стоны о том что "к нам не идут" нам здесь в колониальных  провинциях надоели со времен Забавы. В ответ на ваш стон- мы отсюда отвечаем- у метрополии и провинций не может быть общей повестки и общих вопросов. Наоборот- может, а общих- нет. хотите что бы это изменилось- меняйте устройство страны. мы это то же делаем- но извините конечно- ресурсов у вас там на несколько порядков больше...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3389
Re: Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли
Ответ #212 - 09.01.17 :: 04:40:02
 
Ловко  Вы  разделили   на  наших  и  Ваших,  наверно  это  не  правильно.  Конечно  уровень  жизни  разный  и  от  этого  и  появляются  перекосы  в  сознании  в  любом  направлении,  но  есть  же  и  Патриотизм  как  ни  банально  это  сейчас  звучит,  братство  .  Не  всё  определяют  деньги,  есть  просто  добро, есть  хорошие  мечты  и  люди  болеют  этим  гораздо  сильнее  чем  деньгами.
Что  касается  нашей  микро  Авиации , то  Правительству  сейчас  далеко  не  до  неё  .  Недавно  был  в  Вильнюсе  по  работе, так  америкосы  в  форме  кругом  гуляют,  вот  как  то  так.
Наверх
 
 
IP записан
 
СВМ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтать (летать) не вредно!

Сообщений: 860
Москва, Бусиново
Пол: male
Re: Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли
Ответ #213 - 09.01.17 :: 06:27:20
 
Мдаа, ник Мир загребает правильно.
Потом продолжу.

Также соглашусь с Александром Николаевичем
"А честные и добрые - у нас есть.
Ответственных, думающих и настойчивых - хрен найдешь. А их много надо, чтобы хоть что то изменить".

Собственно, процесс идет. Преимущественно - в сетевой среде.
Хотя, меня поражает, что при таком количестве авиаторов, людей преимущественно социально активных  - авиакружки - пересчитать по пальцам.
А с них - все начинается!
Но -  это - другая тема, другой край гаражной авиации!
Наверх
« Крайняя редакция: 09.01.17 :: 08:03:00 от СВМ »  

Вредно не мечтать...
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1222
Re: Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли
Ответ #214 - 09.01.17 :: 07:13:32
 
@
ЛОДОЧНИК

ну вот какое совпадение только Вы намекнули на врачей самландер вызвал мне врачей на дом )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 958
Пол: male
Re: Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли
Ответ #215 - 09.01.17 :: 10:20:26
 
СВМ,
Цитата:
Собственно, процесс идет. Преимущественно - в сетевой среде.


А что, надо много подписей собрать, чтобы обратили внимание? Голосование за внесение изменений в закон трудно?
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3072
Re: Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли
Ответ #216 - 09.01.17 :: 11:41:01
 
мир писал(а) 09.01.17 :: 04:40:02:
ЧтокасаетсянашеймикроАвиации , тоПравительствусейчасдалеконедонеё.НедавнобылвВильнюсепоработе, такамерикосывформекругомгуляют,воткактотак. 


...вот как мечутся бедные патриоты, и в вильнюс на нормальную жизнь посмотреть охота и обосрать их надо... вот такая загогулина панимаешь...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
СВМ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтать (летать) не вредно!

Сообщений: 860
Москва, Бусиново
Пол: male
Re: Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли
Ответ #217 - 09.01.17 :: 12:47:58
 
Шкиперу!
"А что, надо много подписей собрать, чтобы обратили внимание? Голосование за внесение изменений в закон трудно?"
Понимаете, не знаю!
Более менее понимаю в социально-сетевых возможностях общественных изменений.
К каковым относится и обсуждаемый вопрос агонии гаражной авиации.
Что и пытаюсь делать на своем уровне - авиакружок с планерной секцией и использование социально-сетевых технологий.
Наверх
 

Вредно не мечтать...
IP записан
 
KESTUTIS A.
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 146
Kядайняй-ЛИТВА
Пол: male
Re: Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли
Ответ #218 - 09.01.17 :: 12:53:00
 
Мир писал: {  Недавно  был  в  Вильнюсе  по  работе, так  америкосы  в  форме  кругом  гуляют,  вот  как  то  так}
  Так говорите америкосы в форме гуляет Вильнюсе.....ну ну...,странно....,по вашему ТВ их за каждым углом показывают,а я прожив здесь больше пол века видел их только два раза и то на учениях   Смех  IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 958
Пол: male
Re: Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли
Ответ #219 - 09.01.17 :: 14:34:45
 
СВМ,
указ:
http://www.bbc.com/russian/russia/2013/03/130305_putin_petitions_rules

маленький пример, пока не соображу насколько применим, но вроде действует. Насобирали 100 тыс подписей.
А может оттуда кто есть, что в итоге расскажет?

https://www.change.org/p/построить-капитальный-мост-в-селе-караидель-люди-тонут-...
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3389
Re: Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли
Ответ #220 - 09.01.17 :: 15:26:33
 
Pisman    не  за  свои  можно  и  слетать  почему  нет, летал  по  работе.....
KESTUTIS A  Вы  наверно  не  там  были, с  партнерами  был  в  Тробеле  может  знаете, отличная  кухня, там  как  бы  и  услышал  английскую  речь, немного понимаю  со  словарем............ Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3072
Re: Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли
Ответ #221 - 09.01.17 :: 15:27:23
 
KESTUTIS A. писал(а) 09.01.17 :: 12:53:00:
и то на учениях

так "мир" же сказал что был по работе. какой ник такая и работа... Смех
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
MaestroEv
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 751
Дальний Восток.
Пол: male
Re: Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли
Ответ #222 - 09.01.17 :: 15:44:35
 
Мне себя укорить не в чем. Я сужусь с Росавиацией из-за их трактования законов в части получения инспекции летной годности серийным самолетом.  Если б все судились у кого нет СЛГ, было бы легче, был бы прецедент, была бы работа у МТУ и  опыт как вести себя на судах, и стратегия борьбы с Росавиацией за законные полеты.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3389
Re: Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли
Ответ #223 - 09.01.17 :: 15:50:15
 
MaestroEv  Вашему  энтузиазму  можно  позавидовать.........спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1222
Re: Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли
Ответ #224 - 09.01.17 :: 15:53:50
 
@
MaestroEv

надо нарабатывать судебную практику.........ведь ни кто не судится.....
Наверх
 
 
IP записан
 
Орлов
Senior Member
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 315
Новосибирск
Пол: male
Re: Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли
Ответ #225 - 09.01.17 :: 18:30:09
 
"Назначен новый начальник Следственного департамента МВД
12:3909.01.2017

МОСКВА, 9 янв — РИА Новости. Министр внутренних дел Владимир Колокольцев представил личному составу Следственного департамента МВД нового руководителя, который также займет пост замминистра, сообщает пресс-центр ведомства.

Путин раскритиковал РАН за избрание представителей госструктур
Ранее департамент возглавлял Александр Савенков. Он написал рапорт об отставке после критики со стороны президента Владимира Путина, который пообещал чиновникам, избранным в состав Российской академии наук, предоставить возможность заниматься только научной деятельностью.

После этого Путин назначил заместителем министра внутренних дел – начальником Следственного департамента МВД Александра Романова, который до этого занимал пост замначальника ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. В структуре главка он также руководил Главным следственным управлением.

Представляя нового руководителя подчиненным, Колокольцев отметил, что Романов "досконально знает работу следственных подразделений, обладает большим стажем работы и высоким профессиональным уровнем, хорошими моральными качествами"."
https://ria.ru/politics/20170109/1485297651.html

Это та самая структура, которая возбуждает уголовные дела против пилотов по 238й статье. Транспортная прокуратура сама не может возбуждать дела по этой статье, и передаёт дела в СК "по подведомственности". А те уже копают доказательную базу.

Интересно, изменится ли что-нибудь в "генеральной линии" этого ведомства после смены высшего руководителя?
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3072
Re: Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли
Ответ #226 - 10.01.17 :: 00:44:56
 
следственный департамент мвд и следственный комитет это одно и тоже?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
СВМ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтать (летать) не вредно!

Сообщений: 860
Москва, Бусиново
Пол: male
Re: Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли
Ответ #227 - 10.01.17 :: 02:12:54
 
Вашу бы энергию - да в мирных целях!

Ищу руководителя школьного кружка в Авиатехнический клуб Гравилет на базе школы 1315.

Направления деятельности Клуба:
1. Младшая группа \ на базе школы 1315 гор. Москвы
Простейшие модели, планера, резиномоторы, понимание "как оно летает".
2. Продвинутые - на базе МАИ.
Элементы системы управления прототипа ранцевого беспилотника Гравилет
Пока все бесплатно!
3. Планерная группа.
Теория - по КУЛП.
Практика - весной и летом на подмосковных аэродромах.
Здесь - платить придеться!
Проявите себя!
Наверх
 

kr2_002.jpg (170 KB | )
kr2_002.jpg

Вредно не мечтать...
IP записан
 
Орлов
Senior Member
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 315
Новосибирск
Пол: male
Re: Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли
Ответ #228 - 10.01.17 :: 02:48:32
 
Pisman писал(а) 10.01.17 :: 00:44:56:
следственный департамент мвд и следственный комитет это одно и тоже?


Если я правильно понимаю - да.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D
0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0
%BD%D1%82_%D0%9C%D0%92%D0%94_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

"История
Предтечей Следственного департамента являлся Следственный комитет при МВД России, образованный в 1995 году. В 2011 году, исходя из указов Президента РФ о назначении Валерия Кожокаря заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации — начальником Следственного департамента Министерства внутренних дел Российской Федерации[1], Татьяны Герасимовой первым заместителем начальника Следственного департамента Министерства внутренних дел Российской Федерации[2] и Сергея Бородулина заместителем начальника Следственного департамента Министерства внутренних дел Российской Федерации[3], Следственный комитет при МВД России ликвидируется, а его функции наследует Следственный департамент МВД России."
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
sokil7
Senior Member
****
Вне Форума


По земле мы только ковыляем

Сообщений: 478
Москва
Пол: male
Re: Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли
Ответ #229 - 10.01.17 :: 08:05:03
 
Pisman писал(а) 10.01.17 :: 00:44:56:
следственный департамент мвд и следственный комитет это одно и тоже?

Орлов писал(а) 10.01.17 :: 02:48:32:
Если я правильно понимаю - да.

Нет, не одно и тоже.
Грубо говоря, следственный департамент при МВД занимается "мелочевкой", его начальник подчиняется министру МВД.
Следственный комитет, как отдельная и независимая структура, в свое время был выделен из Прокуратуры.
Председатель СК наделен полномочиями министра и непосредственно подчиняется Президенту, а сам СК по факту есть отдельное силовое министерство.
Точная подведомственность дел расписана в УПК РФ.

С уважением.
Наверх
« Крайняя редакция: 10.01.17 :: 10:47:50 от sokil7 »  
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1072
Башкирия
Re: Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли
Ответ #230 - 10.01.17 :: 08:16:19
 
В соответствии с положениями документа:
Механизированные аттракционы подлежат обязательной сертификации.
Немеханизированные аттракционы подлежат подтверждению соответствия в форме декларации о соответствии.
До момента выхода технического регламента ЕврАЭС, который будет регулировать соответствие аттракционов единым требованиям, сертификация будет осуществляться в рамках этого нормативного акта.

Парашюты-тандемы (в том числе при буксировке на воде) и парапланы, мотопарапланы, паралеты - ЛА с массой конструкции менее 115 кг - не подлежат сертификации в рамках воздушного законодательства.  Возможно, если они будут включены в технический регламент ЕвраАЭС, или в специальные требования в рамках действующего документа, будут подлежать обязательной сертификации и декларированию соответствия, как аттракционы (при взимании платы за развлечение третьих лиц). Пока нет специальных требований, перечисленные "снаряды" или "спортивный инвентарь" не подпадают под обязательную сертификацию!


А вот еще вопрос для обсуждения к знающим тонкости людям и юристам - а как сейчас вообще с точки зрения ФАПов и ВК РФ  выглядит понятие "буксируемый парашют/параплан/дельтаплан и т.д." , имею в виду, летающий только "на прицепе".

Ведь такие вещи могут иметь очень широкий диапазон эксплуат. хар -стк , от Д-1-5-У на пятиметровом фале за авто в чистом поле до хорошего параплана на лебедке с затягом на кило и потом полетом еще на 100-150 км. А кайт - это вообще что,с точки зрения законов ? Кайты тоже сильно разные бывают.

А беспилотный тепловой аэростат с китайского рынка , весом явно до 115 граммов и с проволочным кольцом в каркасе ? Однажды такой чуть винтом дельталёта не черпанул, вовремя среагировал.

Многих вещей вообще никак нет в законах , а прогресс при этом не стоит. В принципе, прогресс в закрывании ВП всегда будет прогрессировать.
Как вот большинство народа думает, те ЛА, которым нет четкого определения в законодательстве - вообще стоит обсуждать, или нечего давать подсказки читателям ветки ?

Кстати, я лично знаю не менее 10 матерых пилотов, с налетом в тысячи часов , в основном на химии - у большинства форум реаа - стартовая страница в браузере, регистрация не у всех, и никто из них не пишет здесь ... может поэтому и "старые летчики" а не "смелые" ?
Силу печатного слова на страницах форума не стоит недооценивать - мне однажды фермер с планшета на полевом старте показал мой же пост в химической ветке как истину в последней инстанции, смотри мол, как опытные пилоты делают... а я своей задницей кота на обтекателе закрываю, он же у меня на аватаре и думаю, догадается е-мейл на визитке посмотреть ...он такой же как мой ник на форуме.

Еще риторический вопрос - а как быть с лётным проишествием в процессе обучения курсанта в АУЦ ,со всеми положенными доками и страховкой ? АУЦ по 238 привлечь ? А ЛП при обучении были, есть, и к сожалению будут, пока законы физики действуют.


Маленько йумора:
Ситуация из жизни, неск лет назад - лежит на пляже под Туапсе (Агой) сборная РФ по парашютному спорту, загорают, отдыхают и наблюдают парни в 20 метрах такую картину - местные решили подкалымить с парашютом за катером. Начинающие бизнесмены никаких тонкостей дела не знают, сами попробовали-получилось, и вот первый комм. клиент, тетка 45+ с 1 промиле в крови. Фал длинный и упругий, катер мощный, тетку сначало метров 5 тащит массивной кормой по гравию, затем резинка пуляет её на 5-7 метров вверх... с перепугу от её воплей сброс газа, система упруго демпфирует и приземление мордой вниз на 50-см глубину ... корма ободрана, макияж отбит ... но благодаря наркозу поняла это не сразу, и осталась довольна !!!говорит хорошо, но мало...
Очевидец сего действа, МСМК по точности приземления, на нашем форуме бывает и возможно детали рассказа подкорректирует...







Re: Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры
Ответ #332 - Сегодня :: 05:56:16 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать | Изменить | Удалить  Орлов писал(а) Вчера :: 21:07:07:
Новый год - новые судебные процессы над пилотами...((

В столице Урала судят чемпиона мира по парапланеризму.

http://vesti-ural.ru/news/41389-v-stolice-urala-sudyat-chempiona-mira-po-parapla....



Насколько я понял из обсуждения сего дела на нашем форуме - там не так все однозначно (с)

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1455815222

Внутри ветки ссылка на предыдущее дело, там фигурант был экспертом, а еще это был один из первых случаев изъятия ЛА , там целая эпопея, вкратце не перескажешь, вдруг кто не читал еще.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1319301294/30

Насколько я понял из обсуждения сего дела на нашем форуме - там не так все однозначно (с)


Насколько я помню эту историю (могу и ошибаться за давностью лет), в Екатеринбурге в "нулевых" годах были два жестко конкурирующих параклуба. Один из них попал под наезд местного СК, и руководитель второго клуба выступил в качестве эксперта против конкурента. Сейчас этот второй клуб сам находится под аналогичным наездом СК и прокуратуры.

Ни в коей мере не собираюсь оценивать морально-этические портреты сторон первого конфликта. В бизнес-конфликтах, равно как и в семейных разводах, правды не найти.
Считаю, что действия СК и в первом, и во втором случае выходят за рамки здравого смысла и действующего законодательства.
Лично меня интересует только эта сторона событий - взаимоотношения пилота и действующего законодательства, определить, насколько действия СК и прокуратуры находятся в рамках правового поля.

--------------------------------------------------------------------------------
-

Взял на себя смелость перенести свои посты из соседней ветки в эту, поскольку темы пересекающиеся и паралельные.

Рядом с уважаемым Лодочником проще быть смелым.

ЛОДОЧНИК писал(а) 08.01.17 :: 19:52:59:
Вадим Циганаш, чистить не буду. Если попросишь удалю полностью. Ну или может волонтёры найдутся.



А еще у меня в архиве картинка есть, из старой ветки, с не совсем приличным текстом, если уважаемый Модератор сей ветки даст добро - опубликую, поскольку с реаа, у Лодочника, её же (картинку) и спер в свое время... и название картинки точно в тему - "Диалог с властью"
Наверх
« Крайняя редакция: 10.01.17 :: 11:39:30 от levadelta »  
 
IP записан
 
Орлов
Senior Member
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 315
Новосибирск
Пол: male
Re: Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли
Ответ #231 - 10.01.17 :: 09:03:24
 
sokil7 писал(а) 10.01.17 :: 08:05:03:
Нет, не одно и тоже.
Грубо говоря, следственный департамент при МВД занимается "мелочевкой", его начальник подчиняется министру МВД.
Следственный комитет, как отдельная и независимая структура, в свое время была выделен из Прокуратуры.
Председатель СК наделен полномочиями министра и непосредственно подчиняется Президенту, а сам СК по факту есть отдельное силовое министерство.
Точная подведомственность дел расписана в УПК РФ.


Благодарю!!
Стало яснее и понятней, куда копать))
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 787
sssr
Пол: male
Re: Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли
Ответ #232 - 10.01.17 :: 19:36:46
 
вообще если обратить взоры на далекое далеко за море океян то отрасль там  да отрасль с производителями разработчиками продавцами -наборов  да  просто металла труб тряпок приборов моторов книжек журналов сайтов  тренингов итд...как раз не за покаталки процветает а а строительством да полетами клубами слетами ну и обучением и ррекламой  канешшна... и все потому как баггатющие люди в богатющей стране и пилотам самодельщикам ...место есть и все законами подведеноо а тут ...
я поначалу и данную ветку так понял  что про отрасль речь а тут но все скотилось к покаталкам...крышам , разборкам , грязи ,..постреалии (
здается что  один из выходов ( от  ьедности конено) это возврат к клубам типа ДОСАФ (крыше) с жескти соблюдением закона (КУЛП) ну и не вразрез с кодексом а самодельщиков тожа тод ЦНТТМ типа и деткам место будет , главное народ приобщить а то вот реалии авиации таковы -на примере 2015-2016 года один мой знакомец сегодня авто обмывал , я спросил  а за какие шиши о он 2 года не полетал с женой- дружиной ( тема про планеры) иии купил автомобиль Смех теперь катается ...
Наверх
 
 
IP записан
 
СВМ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтать (летать) не вредно!

Сообщений: 860
Москва, Бусиново
Пол: male
Re: Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли
Ответ #233 - 10.01.17 :: 22:04:41
 
Посмотрим, что наанализурует автор темы, открывающий НИР или грант.
Скажу только, что по моему опыту летать никто особо из школьников Москвы и не хочет.
Может быть что то удастся сдвинуть через базовые школы МАИ.
Это я в поддержку, что отрасль не только химработы.
Наверх
 

Вредно не мечтать...
IP записан
 
Орлов
Senior Member
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 315
Новосибирск
Пол: male
Re: Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли
Ответ #234 - 11.01.17 :: 04:35:33
 
Заявка на исследование В.Цыганаша
"Малая авиация России: социологический анализ авиа-промыслов в условиях запретительного госрегулирования"

https://www.facebook.com/notes/%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC-%D1%86%D1%8B%D0%B3...
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1222
Re: Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли
Ответ #235 - 11.01.17 :: 07:25:15
 
Прикольно за это дают гранты............а говорят у нас страна не правильная))))))))
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2083
Россия-Чехия
Re: Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли
Ответ #236 - 11.01.17 :: 11:20:42
 
Орлов писал(а) 11.01.17 :: 04:35:33:
Заявка на исследование В.Цыганаша
"Малая авиация России: социологический анализ авиа-промыслов в условиях запретительного госрегулирования"

https://www.facebook.com/notes/вадим-цыганаш/малая-авиация-россии-социологически...


Ознакомился.

Э, батенька (обращаюсь к В.Цыганашу), Вы нас с такими научными работами всех можете под монастырь подвести.

Цитирую Ваш труд:

"Авиация общего назначения – это часть гражданской авиации, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, однако парадоксальным образом выполняющая большую часть авиационных работ, не смотря на запреты и ограничения."

И Вы хотите собрать анкеты? И люди по простоте готовы их дать? И Вы их вклЮчите в свои соц.исследования? Вы уже указали в какие области и на какие аэродромы поедете, это уже будет не анонимность, а подстава.

Прошу Вас не употреблять и не связывать АОН и коммерческую деятельность. Это не возможно согласно ст.21п.3 ВК РФ.

"Сядем усе!"/Бриллиантовая рука/

Можно использовать термин "Малая авиация", "Легкомоторная авиация" и др.


И кто Вам сказал что Вы пилот-любитель?

Вы же юрист, не принижайте своё свидетельство пилота СВС. Оно при определённых отметках вполне профессиональное. А любителей в законодательстве уже совсем нет.
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
МаГент
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1391
киров
Пол: male
Re: Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли
Ответ #237 - 11.01.17 :: 13:28:32
 
MaestroEv писал(а) 09.01.17 :: 15:44:35:
Мне себя укорить не в чем. Я сужусь с...

Молодец!
Из личного опыта. Лет 7 назад на мое ООО наехала налоговая (Налоговый орган, НО). Нарушения законов не было, но НО путем вольного трактования некоторых положений закона усмотрела в моих действиях умысел и сокрытие налогов. Соответственно доначисление, штраф и уголовка. Я в суд. Суд встал на сторону НО, что было ожидаемо. Я в вышестоящий, результат тот же. Тогда я в Высший арбитражный. Тот думал пол-года. В итоге начальника НО сняли. ООО я сам ликвидировал от греха...
Надо судиться. Это всегда полезно и заставляет власть задумываться.
Наверх
 

Все же это удивительно что они летают...
 
IP записан
 
Вадим
Full Member
Команда слётов
****
Вне Форума


Строить и летать!

Сообщений: 171
Иваново
Пол: male
Re: Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли
Ответ #238 - 11.01.17 :: 18:40:56
 
Когда-то давно были шофёрские права с правом работы по найму (для профессионалов) и без права работы по найму (для любителей). Поняли, что громоздко и бесполезно. Отменили. Существует гражданская автомототехника, военная и, наверное, эксперементальная или опытная, та, что ещё не в серии, а только испытывается. Автомобилей Общего Назначения нет. Есть распределение по категориям, что примерно соответствует степени "лёгкости" наземных транспортных средств. Ничего не мешает человеку на своей машине, тракторе и т.д. (в зависимости от категории) зарабатывать либо лично (затратив не так много сил и средств на разрешительные документы), либо через "дядю"(фирму, фирмочку). Есть ультралайты, сверхлёгкие, лёгкие ВС и т.д.. Вопрос: зачем в гражданской авиации специально выделять АОН? Загнали в рамки, трещащие по швам. Зачем "пилот-любитель" ("частный пилот")? Не проще ли, просто "пилот", с указанием в "корочках" класса (категории) ВС? Не проще ли по аналогии с наземным транспортом?
Наверх
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 797
Re: Гаражная авиация - агония миллиардной отрасли
Ответ #239 - 12.01.17 :: 09:49:26
 
Вадим писал(а) 11.01.17 :: 18:40:56:
Не проще ли по аналогии с наземным транспортом?

Чем больше я занимаюсь авиацией, тем больше я люблю гаишников Смех. Несмотря на отдельные выверты отдельных представителей ГИБДД,в целом положительных решений в пользу здравого смысла стало больше. Вот так бы и в авиации. В далёком 1973г., придя на работу в техотдел, услышал фразу:там где начинается авиация, там кончается порядок. Что то не сильно всё изменилось за 43 года. даже хуже стало. Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12