YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 
Cirrus sr22 в РФ? (Прочитано 7554 раз)
DIR
Старейший участник
*****
Вне Форума


Private Pilot R44

Сообщений: 582
🇷🇺 Vladimir-city
Пол: male
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #30 - 11.01.17 :: 21:04:28
 
Malish писал(а) 08.01.17 :: 09:57:02:
DIR писал(а) 08.01.17 :: 09:10:00:
Наверное "да, самолет заточен под европу и штаты... 


Конечно. Этот самолёт - спортивная машина которая не рассчитана для езды по убитым дорогам. И даже ВПП с твёрдым покрытием в 400м будет ему маловата. Для безопасной эксплуатации ему нужно 800-1000 метров полосы. 


Ютуб посмотрел, вроде бодренько взлетают с относительно не большим пробегом...
Наверх
 

✈️ UUIP Pavlovskoe Suzdal Airport
 
IP записан
 
Lee
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 305
Moscow
Пол: male
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #31 - 12.01.17 :: 00:26:35
 
SR-22 прекрасный самолет.
но сравнивать его с RV-10 абсолютно некорректно.
нужно понимать, что он предназначен для эксплуатации на подготовленных аэродромах.
хотя с грунта тоже на нем выполнял полеты неоднократно.
короткие полосы (и с закрытыми подходами) не очень ему подходят - слишком летучий.
Летучесть боком выходить еще и в холодную погоду. При снижении очень легко переохладить двигатель.
Для полетов в России обязательно нужно устанавливать "зимний комплект". Да и подогреватель мотора тоже не является лишним, упрощает подготовку зимой даже при ангарном хранении.
Заправки хватает сходить из Москвы до Питера и обратно.
часто ходили на эшелоне.
так как без кислорода выше FL130 не лазили.
Прекрасное навигационное оборудование, очень разгружает на всех этапах выполнения полета - но некоторые летают на нем с карманной GPS.
Грозоотметчик прекрасно позволяет прогнозировать маршрут.
Случайного обледенения не опасаешься, только заправлять систему нужно "родной" жидкостью.
Очень удобная кабина.
Боковая ручка позволяет спокойно работать с навигационными документами.
Про штопор пугают, но загнать с его крылом еще нужно умудриться.
При сваливании переходит в парашютирование и прекрасно управляется по направлению.
Основная проблема при полетах по России - 100LL. Кормить континенталь автобензином - самоубийство.
Высокая безопасность при аварийной посадке за счет продуманной конструкции фюзеляжа/стоек/кабины и прекрасной системы амортизации кресел подтверждена на практике.
Композитная конструкция особых проблем пока не приносила.
Наверх
 
 
IP записан
 
Шевчук
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 877
Россия, Крым, Евпатория
Пол: male
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #32 - 12.01.17 :: 09:51:35
 
Имею RV-10, но летал и на Цирусе.
Когда выбирал какой самолёт купить, вполне мог себе позволить и Цирус, но выбрал RV-10. Основная причина это невозможность полноценной эксплуатации Цируса в реальных условиях. И дело даже не в России и Украине. 30% аэродромов для цируса недоступны и в Европе. Про спассистему на месте конструкторов Цируса я бы помолчал, так как это не достоинство самолета, а исправление серьёзных просчетов.
О использовании могаза в летний период. Летаю при температурах до 40С, без особых проблем.
И в доказательство всеядности RV видео

Наверх
 
 
IP записан
 
Шевчук
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 877
Россия, Крым, Евпатория
Пол: male
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #33 - 12.01.17 :: 10:15:17
 
На видео хорошо видны площадки на которые садился RV c полной загрузкой, без малейших последствий.
Ставлю 100 против 1, что Цирус не смог бы принять участие в подобной экспедиции, не смотря на всю пафосность и дороговизну.
P.S. посадка на острове Ольхон и посадка подбором в степи на Халкинголе вообще не для 4-х местных самолетов, кроме пожалуй десятки

https://www.youtube.com/watch?v=uHyZ_priSM8&list=PL1dLxzz_sbKpQEdHD41ZafurW0-k0y...
Наверх
 
 
IP записан
 
DIR
Старейший участник
*****
Вне Форума


Private Pilot R44

Сообщений: 582
🇷🇺 Vladimir-city
Пол: male
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #34 - 12.01.17 :: 13:47:02
 
  Улыбка Мне в личке прислали - можно долго сравнивать "спорткары" SR22 и RV10, но если действительно нужен надежный,  полноценный - четырехместный, маршрутный самолет для полетов на неподготовленные площадки российской глубинки - Цессну 182 ни кто не заменит!

Коллеги, огромное спасибо. Немного разобрался во вроде бы похожих с первого взгляда самолетах!

Ps: Если зашел разговор о сравнительной стоимости - на сколько дороже SR22 чем RV10? При условии примерно такой же комплектации
Наверх
 

✈️ UUIP Pavlovskoe Suzdal Airport
 
IP записан
 
Шевчук
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 877
Россия, Крым, Евпатория
Пол: male
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #35 - 12.01.17 :: 14:49:20
 
Имел 182-ю. Душевный самолёт, но очень медленный
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5943
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #36 - 12.01.17 :: 15:16:05
 
Шевчук писал(а) 12.01.17 :: 14:49:20:
Имел 182-ю. Душевный самолёт, но очень медленный 
Если сравнивать то наверное с Сессна 182 RG:
Цитата:
To create the model, Cessna took the popular 182 and gave it a variation of the folding electro-hydraulic gear used on the 200-HP Cardinal RG, which had been introduced two years before. The R182 (that’s the correct type designation, not 182RG) got a bigger Lycoming than the 182’s 230-HP Continental O-470; the retractable came with the Lycoming O-540-J3C5D, which required adding four inches to the length of the cowling. The turbo option was offered on the 1979 model, when Cessna first began building the line with integral fuel tanks instead of those troublesome bladders, which leaked and trapped water in wrinkles. The integral tank never needs resealing or repair. Some 727 R182s and TR182s were built that year. Fewer than half that number were built during the 1980 model year and the total fell off each year thereafter.


Изменено:
Для создания этой модели Сессна использовала популярную 182 и создала вариацию электро-гидравлического убирающегося шасси который использован на 200-лс Кардинал RG, который был выпущен двумя годами ранее. R182 (и это более правильное название вместо часто используемого 182RG)  получил более мощный чем 182-я Лайк (182 была с Континенталем О-470 а R182 имела Лайк О-540-J3C5D для установки которого потребовалось удлинить капот на 10 см) Турбо версия была представлена в 1979 году когда Цессна стала впервые выпускать самолеты с интегрированной топливной системой вместо глючных мешков которые протекали и заливались водой на складкахИнтегрированные баки не требовали перепайки или ремонта. Некоторые из R182 и TR182-x были построены именно в том же году Менее половины были выпущены в 1980 и производство было свернуто с каждым гофом позднее.

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
DIR
Старейший участник
*****
Вне Форума


Private Pilot R44

Сообщений: 582
🇷🇺 Vladimir-city
Пол: male
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #37 - 12.01.17 :: 22:03:33
 
Заметил интересную вещь - пилоты на SR22 убирают закрылки практически сразу после отрыва колес  Печаль
Видео - https://youtube.com/watch?v=a8-jlaHgXS4
Причем во всех роликах

И кстати вопреки разных мнений - разбегается быстро и взлетает довольно резво
Наверх
 

✈️ UUIP Pavlovskoe Suzdal Airport
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2871
Волгоград
Пол: male
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #38 - 13.01.17 :: 03:32:18
 
DIR писал(а) 12.01.17 :: 22:03:33:
Заметил интересную вещь - пилоты на SR22 убирают закрылки практически сразу после отрыва колес 


Вообще-то нормальный взлёт, если полоса позволяет, выполняется без закрылков. И это практически стандартная процедура на всех лёгких самолётах.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 1995
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #39 - 13.01.17 :: 04:40:11
 
DIR писал(а) 12.01.17 :: 22:03:33:
убирают закрылки практически сразу после отрыва колес  

убирать колеса сразу после отрыва это еще можно понять..
но чтоб убирать закрылки сразу после отрыва-это что-то новое,больше из области суицидального поведения..)

P.S. посмотрел,сразу после отрыва уборки не увидел..да,убирает несколько преждевременно,но в данном случае надо понимать,что,во-первых,это самолет с очень хорошей тяговооруженностью,во-вторых,самолет пустой без загрузки и в третьих,чел плавно разгоняет самолет на очень небольших углах не передирая тангаж, и поскольку самолет легко и быстро разгоняется закрылки приходится убирать на меньшей высоте уже по скоростным ограничениям,при этом ощутимой просадки практически не происходит.
И подумайте,как может выглядеть уборка закрылков при взлете,например в условиях сдвига ветра, в жаркий день, при полной загрузке, с горного аэродрома, с препятствиями по курсу взлета и так далее..
Наверх
« Крайняя редакция: 13.01.17 :: 05:44:34 от =ALFA= »  

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2871
Волгоград
Пол: male
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #40 - 13.01.17 :: 05:08:29
 
=ALFA= писал(а) 13.01.17 :: 04:40:11:
но чтоб убирать закрылки сразу после отрыва-это что-то новое..)


Весь ролик не смотрел, но на первом взлёте рука пилота находится(как положено) на секторах управления ВМУ и что-бы закрылки он убирал, я не видел.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
DIR
Старейший участник
*****
Вне Форума


Private Pilot R44

Сообщений: 582
🇷🇺 Vladimir-city
Пол: male
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #41 - 13.01.17 :: 06:04:23
 
Отделение от полосы на 5,3 минуте, flaps off на 5.6 минуте, через три секунды. По мне - это практически сразу).
Там рычажок перед РУД в досягаемости пальца. Руки пилот никуда не убирал.

Наверно, Да! Плавный набор и мощный двигатель сразу выводят его за предел скорости полета  с Закрылками.
Наверх
 

✈️ UUIP Pavlovskoe Suzdal Airport
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5943
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #42 - 13.01.17 :: 13:23:52
 
DIR писал(а) 13.01.17 :: 06:04:23:
Отделение от полосы на 5,3 минуте, flaps off на 5.6 минуте, через три секунды. По мне - это практически сразу).
Там рычажок перед РУД в досягаемости пальца. Руки пилот никуда не убирал. ...
Скорее всего наш путешественник залил полные баки и взлетал в разряженной зоне низкого давления. Именно поэтому (утяжеленный вариант взлета в южных широтах летом и может даже где-то в гористых далях ) он использовал закрылки. В реальных широтах (ну типа нашей Новой Англии практически на уровне моря окияна ) ничего этого не требуется Мы взлетаем на убранных закрылках в реальной жизни Особые случаи: короткая полоса, разряженность воздуха, мягкий грунт, какие нибудь препятствия на полосе (типа деревьев или гор с домами) конечно тяжелый взлет или какой нибудь сложный порывистый боковой ветер тогда да - закрылки выпущены , сдерживаем на старте пока не будет полный поток надут за спиной и .... взлетаем как по маслу. Закрылки убираем по мере преодоления проблем, можно и сразу если полет нормальный.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
DIR
Старейший участник
*****
Вне Форума


Private Pilot R44

Сообщений: 582
🇷🇺 Vladimir-city
Пол: male
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #43 - 13.01.17 :: 14:12:35
 
Я посмотрел другие его видео, он везде так - оторвался, 4 секунды и пальчиком - Flaps OFF
Но факт - летает один и 310 коней под капотом! Моща
Наверх
 

✈️ UUIP Pavlovskoe Suzdal Airport
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2871
Волгоград
Пол: male
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #44 - 13.01.17 :: 15:10:08
 
DIR писал(а) 13.01.17 :: 14:12:35:
Я посмотрел другие его видео, он везде так - оторвался, 4 секунды и пальчиком - Flaps OFF


На Циррусе не летал, но обычно рычаг управления закрылками(и шасси тоже) рядом с Рудами на лёгких самолётах не находятся, а обычно на приборной доске. На видео похоже пилот "двигал" сектор управления ВИШом или смесью.
Вот нашел фото. Ручка управления закрылками находится на центральной приборке под радио панелью:
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 1995
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #45 - 13.01.17 :: 16:21:52
 
DIR писал(а) 13.01.17 :: 06:04:23:
Там рычажок перед РУД в досягаемости пальца. Руки пилот никуда не убирал. 

да,флажок рядом,движение на уборку почти незаметное
к тому же действие он подтверждает произношением флэпс ап.
они все приучены,даже если один в кабине- вслух проговаривать чек лист и комментировать свои действия по исполнению пунктов карты-очень полезная,кстати,привычка,а вообще это стандартная общепринятая в большой авиации технология работы экипажа,считаю правильным отработать для своего вс определенный алгоритм действий или взаимодействий,если в работу включается второй член экипажа,помогает распределить обязанности и упорядочить совместную работу. сорри за многословность,но вдруг кому то,да пригодится..
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2871
Волгоград
Пол: male
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #46 - 13.01.17 :: 16:35:11
 
=ALFA= писал(а) 13.01.17 :: 16:21:52:
они все приучены,даже если один в кабине- вслух проговаривать чек лист и комментировать свои действия по исполнению пунктов карты-очень полезная,кстати,привычка,а вообще это стандартная общепринятая в большой авиации технология работы экипажа


Там действительно учат читать чеклисы всегда и вслух, даже частных пилотов.
Посмотрел видео ещё раз. Действительно убирает закрылки метров на 100.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2871
Волгоград
Пол: male
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #47 - 13.01.17 :: 16:59:48
 
Почитал SR-22 checklist:
Нормальный взлёт с закрылками на взлётном положении.
Отрыв на скорости - 73 узла.
Уборка закрылков на скорости - 80 узлов.
Теперь понятно почему он убирал закрылки почти сразу после отрыва.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 1995
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #48 - 13.01.17 :: 18:28:36
 
Malish писал(а) 13.01.17 :: 16:59:48:
Почитал SR-22 checklist:
Нормальный взлёт с закрылками на взлётном положении.
Отрыв на скорости - 73 узла.
Уборка закрылков на скорости - 80 узлов.
Теперь понятно почему он убирал закрылки почти сразу после отрыва.

потому что пустой
с загрузкой разгон не будет таким быстрым
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2871
Волгоград
Пол: male
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #49 - 14.01.17 :: 03:34:35
 
=ALFA= писал(а) 13.01.17 :: 18:28:36:
потому что пустой
с загрузкой разгон не будет таким быстрым


В чеклисте обычно указываются цифры при максимальном взлётном весе.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
DIR
Старейший участник
*****
Вне Форума


Private Pilot R44

Сообщений: 582
🇷🇺 Vladimir-city
Пол: male
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #50 - 14.01.17 :: 09:42:11
 
Как думаете, если сравнить его  динамику разбега с Cessna 172?
Наверх
 

✈️ UUIP Pavlovskoe Suzdal Airport
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 750
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #51 - 14.01.17 :: 09:43:53
 
Вот видео работы с травы


Тема навевает воспоминания об обучении на Sr20
Наверх
 
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 750
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #52 - 14.01.17 :: 09:57:43
 
В Вальдезе оторвали разгруженный циррус со 150 метров.


Не мауле, конечно, но тоже ничего.

По воспоминеаниям-стойки очень крепкие - сажал в циррус  LIPV, где грунтовая полоса поросла кочками травы - до этого на P2008 на ней всю душу вытряс..
Для него более критично остутствие припятствий на подходе ,чем длинна полосы .  Если подход чистый и есть возможность произвести выравнивание в 100 метрах за торцом - катиться будет метров 300 по травке. Обтекатели шасси имеет свойство забиваться травой-если ее оттуда не вытряхивать- они ломаются.

Но вцелом концепция самолета - за что буржуи плотют такие деньги - купил-застраховал -отказ -спассистема-страховка -купил новый. В РЛЭ прописано применеие спассистемы практически во всех случаях - вынужденная посадка при отказе не на полосу запрещается - все для того, чтобы пилот без проблемм получил страховку.

Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2871
Волгоград
Пол: male
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #53 - 14.01.17 :: 10:01:31
 
DIR писал(а) 14.01.17 :: 09:42:11:
Как думаете, если сравнить его  динамику разбега с Cessna 172?


Небо и земля
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 750
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #54 - 14.01.17 :: 10:08:56
 
DIR писал(а) 14.01.17 :: 09:42:11:
те, если сравнить его  динамику разбега с Cessna 172?


С двумя человеками SR22 можно оторвать от полосы раньше 172 -но его придется выдерживать на граунд эффекте до набора нормальной скорости- 172 наверное портебует меньше расстояния , чтобы перелететь лес в торце полосы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2871
Волгоград
Пол: male
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #55 - 14.01.17 :: 10:30:35
 
bez_bashni писал(а) 14.01.17 :: 09:57:43:
все для того, чтобы пилот без проблемм получил страховку. 


Не совсем так. Страховки на западе конечно не такие как в России(где не платят вообще или недоплачивают), но платить просто так тоже не будут. Со страховкой автомобилей, там проблем нет. Несколько тысяч долларов за аварию выплатят без промедления и вопросов. А в авиации всё по другому. Там будет расследование причин аварии или катастрофы. Если это технический отказ техники, то страховка заплатит, но всё равно будет искать виновных уже в тех областях(кто и как обслуживал этот ЛА). Но если это вина пилота, то будут "копать" что и почему. Ни одна страховка не хочет потерять четверть миллиона долларов или больше просто так.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
DIR
Старейший участник
*****
Вне Форума


Private Pilot R44

Сообщений: 582
🇷🇺 Vladimir-city
Пол: male
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #56 - 14.01.17 :: 12:19:22
 
В голове не укладывается - как самолет весом чуть больше 182ой цессны с 310 лошадями под капотом не может уверенно взлететь с 400 метров!  Нерешительный
Наверх
 

✈️ UUIP Pavlovskoe Suzdal Airport
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2871
Волгоград
Пол: male
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #57 - 14.01.17 :: 12:41:07
 
DIR писал(а) 14.01.17 :: 12:19:22:
В голове не укладывается - как самолет весом чуть больше 182ой цессны с 310 лошадями под капотом не может уверенно взлететь с 400 метров! 


Нет проблем - взлетит. Но я сказал, что для БЕЗОПАСНОЙ эксплуатации нужна полоса как минимум в два раза длиннее.
В случае если нужно прекратить взлёт в конце разбега или при посадке будет сдвиг ветра, превышена скорость, высокий подход(скорости у него - 80 узлов(144 км/ч) на прямой и 73 узла(131 км/ч) отрыва. Нужна дистанция, что-бы его остановить.
Или мы все идеальные пилоты летающие в идеальных условиях?
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2104
Киев, Украина
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #58 - 14.01.17 :: 19:35:27
 
У нас на аэродроме (400 м асфальта) базировался Циррус. Регулярно выкатывался на травяное продолжение полосы. При интенсивном торможении, переднее колесо шиммирует до сбоса обтекателя.
Наверх
 
 
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 1995
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Cirrus sr22 в РФ?
Ответ #59 - 14.01.17 :: 22:35:16
 
DIR писал(а) 14.01.17 :: 12:19:22:
как самолет весом чуть больше 182ой цессны с 310 лошадями под капотом не может уверенно взлететь с 400 метров!

не только взлететь,но и сесть Улыбка и дело тут не в весе..
идеология скоростного самолета-тонкий профиль крыла,его короткая хорда и минимальный размах,в итоге-минимальная площадь крыла с никакой несущей способностью-по сути крылатая ракета с рулевыми поверхностями,летающая только на тяге СУ с соответствующими никакими взлетно-посадочными характеристиками и километровыми взл/пос дистанциями..отсюда и бпс в случаях отказа су..)

     имхо-это был бы клевый самолет,если б он был "железный",это первое. и второе,за эти деньги для полноценной реализации скоростного проекта там как минимум должна быть система уборки шасси и нормальная механизация крыла и как максимум реверс. но зачем..если всему цивилизованному миру с его 2-3-километровыми ВПП и в голову не приходит что эти ВПХ для российских химплощадок как бы не очень..)
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4