Cirrus sr22 в РФ?

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Последнее время обратил внимание на самолет Cirrus SR22.. Характеристики с первого взгляда весьма не плохие, примерно как у RV10, только композитный. Дизайн тоже отличный. Но показалось  он не особо популярен в России? Мало информации. Мало отзывов.
Кто нибудь знает почему?
 
SR22 девятилетней давности будет стоить в два с половиной раза дороже нового RV10. Обслуживание еще дороже.

Зато качество сборки, летные характеристики и авионика отличаются примерно как хендай акцент и мерседес гелентваген.   
На SR22 можно летать по приборам на эшелоне, можно 'разморозить' крыло в случае обледенения,  есть настоящий кондиционер, грозоотметчик, спассистема итд.

Если деньги есть, берите SR22, не пожалеете ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Последнее время обратил внимание на самолет Cirrus SR22.. Характеристики с первого взгляда весьма не плохие, примерно как у RV10, только композитный.... 
Это очень интересное сравнение. Ну почти как самокат против феррари. Коллега DIR : RV-10 это вообще то КИТ аэроплан со всеми вытекающими отсюда выводами, как то: делается в домашних условиях самодельщиками любителями по личному желанию комплектации и сборки. Сиррус же - это сертифицированный один из наимощнейших мировых лидеров General Aviation или Авиации Общего Назначения. И дело даже не в цене которая сама по себе на порядок отличается и не в технологии корпусного строения. Дело в организации производства. Которое у Сиррус всегда было на высоте. Несмотря на то что и Сиррус некогда был КИТ-остроителем.
 

WestWind

Проектируем, собираем и летаем
Последнее время обратил внимание на самолет Cirrus SR22.. Характеристики с первого взгляда весьма не плохие, примерно как у RV10, только композитный. Дизайн тоже отличный. Но показалось  он не особо популярен в России? Мало информации. Мало отзывов.
Кто нибудь знает почему? 
https://www.youtube.com/watch?v=1WZKlKjqAqE
Посмотрите это видео и вопросы отпадут сами собой1 ;D ;D ;D
Потому, что на нем есть педали газа, тормоза. Всевозможные закрылки, там где должны быть элероны и руль высоты. Но самое важное это коробка-автомат :D :D :D
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
На эшелоне летать можно только с кислородной маской - кабина не герметичная. С маской летать конечно можно, но это уже больше для профессионалов. Работа противооблединительной системы ограничена объемом бака для антифриза. Максимальные скорости самолетов не сильно отличаются, но по ВПХ RV-10 на голову выше - с 400 метров асфальта легко взлетает с 4-мя на борту. Вообще, все оборудование кабины Цирруса можно, при желании, установить на RV - были бы деньги. Я летал на обоих самолетах. Я за RV. :cool:
 
Ну почти как самокат против феррари
Да ладно -"cамокат".
Цирусс больше как Kадилак, а РВ-10 это самодельный Кадилак в который можно напихать все что свербит.
Вот только летает РВ намного лучше. Самолет не для паркета.

На SR22 можно летать по приборам на эшелоне,
С приборами можно и на метле на эшелонах ходить. Выше 18000 футов залазить особо и незачем , а ниже летай с минимумом приборов и не парся.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
А Вы на цену посмотрите. ;)
в точку! цена-сегодня единственный критерий популярности в России..

впрочем,они стоят друг друга -и там и там цена космос,но Вэнс  хоть не пластмассовый)
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Я так понимаю в четырехместном варианте 400-метровая асфальтовая сельхозка ему мала будет?
И судя по нежному шасси - грунт противопоказан?

А как с точки зрения практичности, композитная конструкция?

PS: Цена' вопрос относительный, новая Cessna-182 с G1000 тоже не дешевый самолет  ;)
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Летал на sr20 много и разок на 22-м.
травы ему нужно метров 800-с травы летает нормалтно.
Спассистему нужно переукладывать-иначе весь цимус теряется.
Тоже деньги.
Если регистрировать у нас,как тип- нужно обучится в циррусе,чтобы делать формы самому-иначе разоритесь на обслуживании.
На прямой-85 узлов.
Специфическое крыло-у корня крыло короче-любит скорость-из штопора не выходит.
Сваливание хорошо чувствуется.
Инструктор не советовал пытаться выполнять вынужденную на поле.
Стоят энергопоглащающие сидушки.
В рлэ - если что -тяни спассистему.

По авионике если поставить в РВ-шку G3x - будет так-же нарядно и в 5 раз легче и дешевле ,чем сертифицированный g1000
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
P.S. Противообледенительную TKS ругают- там приклеены переднии кромки из нержавейки с насверленными лазером дырочками,через которые насос качает незамерзайку. Система отлично работает поначалу,но потом дырочки забиваются :(

Если речь идет про SR22-то на нем стоит турбированный континентал с календарем 10-12 лет. С протухшим календарем,на тип у нас СЛГ не дадут.

P.P.S У американцев есть еще 4-х местный пластмассовый самолет повеселее. Однако,кое-ето не хочет попытаться помочь мне его ввезти :)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Для  аэродрома  Павловское  лучше  не  брать, горбатая  полоса  и  малый  её  размер  не  будут  способствовать  безопасной  посадке, а  такие  самолеты  нежные. ;)
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Выгнутость полосы 1.3м на 400м длины - не проблема! RV10 прекрасно справлялся
Другое дело, самих  400м может быть маловато для sr22
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вот  и  я  о  том  же,  берите  RV  тем более  в  Луховицах  их делают  всё  на  расстоянии  вытянутой  руки.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Говоря о Сиррусе SR22 - с этого года в продажу поступит новая версия под названием G6: Новый Garmin Flight Deck, красивенькие лампочки на новый концевиках -прелесть а не новогодняя елка. да и двигатель будет Lycoming IO-390 four-cylinder powerplant with 215 horsepower.



Отсюдова
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я так понимаю в четырехместном варианте 400-метровая асфальтовая сельхозка ему мала будет? И судя по нежному шасси - грунт противопоказан? А как с точки зрения практичности, композитная конструкция?PS: Цена' вопрос относительный, новая Cessna-182 с G1000 тоже не дешевый самолет
Сессна 182 и Сиррус SR22  в общем то конкурируют и очень успешно. Но если говорить о классах то 182 скорее ммм Тойота Кэмри, а Сиррус больше подходит к Бэ Эм Вэ. Не феррари конечно - это я сравнил уж слишком категорично. А вот в случае с RV - здесь можно включить все что угодно потому как RV - это творческий самолет а не серийный. Он не делается для воздушных дорог он делается для человека. И там - внутри у самого RV может быть тот же SR22. Двух СОВЕРШЕННО одинаковых RV НЕ БЫВАЕТ. каждый из уже 819 летающих тех же RV-10 уникален

As of January 6, 2017 9,582 RV aircraft have been completed and flown!

Listed by Model

RV-3295
RV-41,401
RV-6/6A2,597
RV-7/7A1,553
RV-8/8A1,373
RV-9/9A1,035
RV-10819
RV-12490
RV-14/14A19
 

lch

Я люблю строить самолеты!
5-7 летние Sr 20 на planecheckе стоят вполне приемлимо. С учетом наличия caps - cirrus получается значительно безопаснее, на ютьюбе куча видео, где sr20 садится на caps и из него невредимыми выходят люди. На AS с 2013 года 7 катастроф rv10 и 14 sr22, при том что последних больше 4900 к 800 штукам.
Безусловный плюс rv10, кроме возможности его собрать самому это то, что он ест автобензин и в целом дешевле в эксплуатации.
 
Вверх