YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А. (Прочитано 28671 раз)
Борис-52
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ремонтировать самолеты!

Сообщений: 381
Владивосток
Пол: male
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #150 - 08.03.18 :: 09:54:32
 



    Бедный кронштейн. Незаслуженно  в него тыкает пальцем негодник Denisl. А ведь он один из первых, без которых ни в одной отрасли не обойтись, даже в космосе. Уважать надо, а не пальцем в него тыкать, товарищ Denisl

   Мчится спутник по орбите
С апогея в перигей.
А на нём кронштейн прибитый,
Первый в космосе еврей.
Наверх
 
 
IP записан
 
SOLNTSEV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 215
Лен.обл.г.Кингисепп
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #151 - 25.03.18 :: 15:13:19
 
Доделали законцовку крыла.
Наверх
 

 
IP записан
 
SOLNTSEV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 215
Лен.обл.г.Кингисепп
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #152 - 25.03.18 :: 15:14:22
 
Заклепали смотровые лючки.
Наверх
 

 
IP записан
 
SOLNTSEV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 215
Лен.обл.г.Кингисепп
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #153 - 25.03.18 :: 15:15:01
 
Обр.
Наверх
 

 
IP записан
 
SOLNTSEV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 215
Лен.обл.г.Кингисепп
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #154 - 25.03.18 :: 15:16:26
 
Подремонтировли правый кронштейн,чтоб от левого не отличался.
Наверх
 

 
IP записан
 
SOLNTSEV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 215
Лен.обл.г.Кингисепп
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #155 - 25.03.18 :: 15:17:28
 
И соответственно залили все мовилью с краскопульта.
Наверх
 

 
IP записан
 
Борис-52
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ремонтировать самолеты!

Сообщений: 381
Владивосток
Пол: male
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #156 - 30.03.18 :: 13:38:56
 
     Шо це таке мовиль ? И если всё залито из краскопульта, то почему на фотографии разноцветье ?
      Недавно снял верхние листы с консолей, поразился европейской "культуре" авиастроения. У нервюр разница по высотам до 4мм,  у полунервюр ( извините не знаю как это назвать), закреплёных треугольничках на нижней обшивке, в некоторых местах до 12 мм. Некоторые нервюры плохо закреплены и покосились набок, а упомянутые треугольнички просто согнулись. Вообще нет продольного набора. Обшивка из-за этого смотрится страшненько. Как эта х..ня вообще летала и что вы Solntzev  делаете с такими крыльями, если, конечно,  у вас такие?
Наверх
 
 
IP записан
 
SOLNTSEV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 215
Лен.обл.г.Кингисепп
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #157 - 31.03.18 :: 10:56:00
 
Мовиль — традиционное название одного из составов для автоконсервации автомобилей, им обрабатываются скрытые полости кузова изнутри. Название происходит от названий городов Москва-Вильнюс в НИИ которых он был разработан. Представляет собой смесь моторного масла, олифы и ингибирующих добавок с добавлением растворителей — уайт-спирита, керосина. Защитное действие мовиля заключается в образовании плотной комбинированной защитной пленки на поверхности стали, препятствующей проникновению кислорода и воды — основных факторов коррозии железа. Мовиль наносится распылением или кисточкой. Вопреки распространенному мнению, мовиль, даже с какими-то добавками, не способен покрывать поверхность цинком
Наверх
 
 
IP записан
 
SOLNTSEV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 215
Лен.обл.г.Кингисепп
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #158 - 31.03.18 :: 10:59:41
 
Некоторые нервюры плохо закреплены и покосились набок, а упомянутые треугольнички просто согнулись. Вообще нет продольного набора. Обшивка из-за этого смотрится страшненько. Как эта х..ня вообще летала и что вы Solntzev  делаете с такими крыльями, если, конечно,  у вас такие?

На этом самолете обшивка несущая.
А по полунервюрам пришлите фото посмотреть!
Наверх
 
 
IP записан
 
Борис-52
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ремонтировать самолеты!

Сообщений: 381
Владивосток
Пол: male
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #159 - 31.03.18 :: 12:02:56
 
   SOLNTSEV, укажите мне в личку ваш  меил, я сброшу туда фотки.
Сюда я не умею помещать фотографии, т.к. , в свою очередь не умею уменьшать размер.
Наверх
 
 
IP записан
 
DenisL
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 226
подмосковье
Пол: male
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #160 - 31.03.18 :: 18:18:34
 
Вообще, полунервюры усиливаются и делается стрингер по верхней поверхности, если уж дело до снятия верхних панелей дошло.

Несущая обшивка это сильно.
Наверх
 
IP записан
 
Борис-52
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ремонтировать самолеты!

Сообщений: 381
Владивосток
Пол: male
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #161 - 31.03.18 :: 23:41:05
 
  Denisl, я установил два ряда стрингеров на всю длину консоли из уголка Д16Т  15х15 . Это 1,5 кг.  И сейчас нервюры и полунервюры, выполненные из листа толщиной 0,5 мм стоят строго вертикально и верха этих изделий, раньше удерживаемые тонким листом обшики, завалить набок не получится.  Из-за того, что по каким-то причинам, гадать не буду, да это и не важно, верха некоторых нервюр и полунервюр завалились набок, на обшивке выдавились рёбра от боковых углов, а сама обшивка ещё и опустилась в этих местах.   Такая пожёванная обшивка смотрелась страшненько.
    До моего вмешательства, уже были попытки кем-то исправить положение. Были приклёпаны к обшивке продольные уголки по всей длине, но локально по кессонам и не в одной линии. Причём один конец уголка был приклёпан к нервюре, а второй просто висел.
Наверх
 
 
IP записан
 
DenisL
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 226
подмосковье
Пол: male
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #162 - 01.04.18 :: 11:17:19
 
Борис, на мой взгляд, там основная проблема в том, что растягиваются зиги на обшивке. поэтому обшивка вся идет пузырями и хлопает.
Первые крылья я просто подтянул зиги и все стало ровно. Но, со временем, вернется к хлопунам.
Чтоб зиги не тянулись, просто полосы достаточно. 1.5х1.5 уголок избыточен, как мне кажется, может трещать обшивка в далеком будущем около него.
Наверх
 
IP записан
 
SOLNTSEV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 215
Лен.обл.г.Кингисепп
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #163 - 02.04.18 :: 23:45:47
 
DenisL писал(а) 31.03.18 :: 18:18:34:
Вообще, полунервюры усиливаются и делается стрингер по верхней поверхности, если уж дело до снятия верхних панелей дошло.

Несущая обшивка это сильно.

Если вы не слышали такое выражение несущая обшивка- это часть силового набора крыла,так называемая работающая обшивка. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
DenisL
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 226
подмосковье
Пол: male
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #164 - 03.04.18 :: 18:40:16
 
Слышал. Но это не про этот самолет.
Наверх
 
IP записан
 
Борис-52
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ремонтировать самолеты!

Сообщений: 381
Владивосток
Пол: male
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #165 - 07.04.18 :: 22:28:35
 
В авиации различают два типа обшивки — жёсткая «работающая» (несущая) и мягкая «неработающая».

В современном самолётостроении преимущественное распространение получила жёсткая металлическая обшивка, как наиболее полно удовлетворяющая требованиям аэродинамики, прочности, жёсткости и массы. Она воспринимает одновременно внешние аэродинамические нагрузки, нагрузки в виде изгибающих и крутящих моментов, а также перерезывающих сил, действующих на каркас летательного аппарата. Материалами для изготовления работающей обшивки являются: алюминиевые, титановые и стальные сплавы, композиционные материалы, авиационная фанера. Сталь и титан используют в конструкциях сверхзвуковых самолётов.

«Мягкая» несиловая обшивка в силовую схему не включается, аэродинамическая нагрузка с обшивки передается сразу на каркас, например крыла. Материалом для изготовления такой обшивки служит полотно (перкаль).
Наверх
 
 
IP записан
 
Борис-52
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ремонтировать самолеты!

Сообщений: 381
Владивосток
Пол: male
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #166 - 08.04.18 :: 22:51:05
 
SOLNTSEV, а вы не рассматривали вариант,  приклёпывать прямые верхние листы на крылья без всяких зигов. Я на крыльях установил два ряда продольного набора. И вот стою перед выбором.

1. Положить старые листы после рихтовки, но там до меня уже понаделали отверстий, приклёпывая различные уголки для усиления.  Да и листы уж больно мятые.
2. Изготовить новые листы, но нужно изготовить матрицу, пуансон, пресс.
3. Заказать у вас обшивку, но какова будет стоимость и сроки.
4. Положить прямой лист, но как это отразится при получении СЛГ.
  Что посоветуете ?
Наверх
 
 
IP записан
 
SOLNTSEV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 215
Лен.обл.г.Кингисепп
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #167 - 19.04.18 :: 23:46:36
 
Борис,ответил в личку! Крэзи пайлот
Наверх
 
 
IP записан
 
SOLNTSEV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 215
Лен.обл.г.Кингисепп
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #168 - 19.04.18 :: 23:57:20
 
Да,кстати Борис,очень интересная тема по поводу обшивки крыла,такую никто-никогда не делал,интересное решение,но меня терзают смутные сомненя у Посла медальен,у Шпака магнитофон.Ведь обшивка придумана конструкторами она же гофрированная и жесткость дает и потоки направляет при скольжении и прочее.
Наверх
 
 
IP записан
 
Борис-52
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ремонтировать самолеты!

Сообщений: 381
Владивосток
Пол: male
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #169 - 21.04.18 :: 10:15:05
 
SOLNTSEV, хотя тема называется неспешное восстановление, мне бы хотелось получить побыстрее конкретные ответы на четыре вопроса, поставленные мною, если вы действительно хотите помочь. Я до сих пор жду, но мне пора принимать решение. Итак, не сочтите за ультиматум, мой пост 166 от 09.04.18 :
1. Ответ.
2. Ответ
3. Ответ.
4. Ответ.
Наверх
 
 
IP записан
 
SOLNTSEV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 215
Лен.обл.г.Кингисепп
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #170 - 22.04.18 :: 20:40:24
 
Ответил в личку.
Наверх
 
 
IP записан
 
ремонтёр
Full Member
****
Вне Форума


строили строим и будем строить

Сообщений: 151
Стародуб
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #171 - 23.04.18 :: 21:27:14
 
. Изготовить новые листы, но нужно изготовить матрицу, пуансон, пресс
Ненадо пресс просто ролики и катать
Наверх
 
 
IP записан
 
ремонтёр
Full Member
****
Вне Форума


строили строим и будем строить

Сообщений: 151
Стародуб
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #172 - 23.04.18 :: 21:37:00
 
SOLNTSEV писал(а) 28.02.18 :: 21:02:09:
ремонтёр писал(а) 27.02.18 :: 07:05:22:
SOLNTSEV писал(а) 11.02.18 :: 03:11:00:
А пока,почти собрали управление в крыле: элероны,закрылки.
(Дифференциальное управление).При выпуске закрылков на 44 градуса,элероны опускаются на 22 градуса.

SOLNTSEV писал(а) 11.02.18 :: 03:11:00:
А пока,почти собрали управление в крыле: элероны,закрылки.
(Дифференциальное управление).При выпуске закрылков на 44 градуса,элероны опускаются на 22 градуса.

на фото где качалки я вижу вы дюрит на топливную трубку поставили я бы переделал (развальцевал края и поставил проходник)

Диаметры разные!

Диаметры должны быть одинаковые если нет меняй трубку
Наверх
 
 
IP записан
 
SOLNTSEV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 215
Лен.обл.г.Кингисепп
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #173 - 25.04.18 :: 20:48:47
 
А зачем? Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
Борис-52
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ремонтировать самолеты!

Сообщений: 381
Владивосток
Пол: male
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #174 - 28.04.18 :: 12:20:31
 
Ремонтёр, привет.
Много лет назад пытался роликами ( три штуки) гнуть трубу для гика на парусную доску. Как ни бился труба шла винтом. На эксперименты нет уже времени. Есть хотя бы в эскизе реальный способ проката зига на тонком листе без приключений.
Наверх
 
 
IP записан
 
ремонтёр
Full Member
****
Вне Форума


строили строим и будем строить

Сообщений: 151
Стародуб
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #175 - 28.04.18 :: 22:53:57
 
SOLNTSEV писал(а) 25.04.18 :: 20:48:47:
А зачем? Озадачен 

Потому что в моём крыле стояла такая шляпа которая потекла через какое то время .
А что сложного берёшь трубку развальцовываешь и всё нет проблемы
Наверх
 
 
IP записан
 
ремонтёр
Full Member
****
Вне Форума


строили строим и будем строить

Сообщений: 151
Стародуб
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #176 - 28.04.18 :: 22:56:46
 
Борис-52 писал(а) 28.04.18 :: 12:20:31:
Ремонтёр, привет.
Много лет назад пытался роликами ( три штуки) гнуть трубу для гика на парусную доску. Как ни бился труба шла винтом. На эксперименты нет уже времени. Есть хотя бы в эскизе реальный способ проката зига на тонком листе без приключений.

Приветствую  пока в командировке с илом приеду посмотрю где то ролики для обшивки были найду отдам
Наверх
 
 
IP записан
 
SOLNTSEV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 215
Лен.обл.г.Кингисепп
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #177 - 02.05.18 :: 22:14:24
 
Борис-52.На память покупали тормозные колодки от ВАЗ-2108 доробатывали и сами просверливали отверстия.
Наверх
 
 
IP записан
 
SOLNTSEV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 215
Лен.обл.г.Кингисепп
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #178 - 16.05.18 :: 03:16:18
 
Так выглядит отремонтированная концевая нервюра и фару взлетно/посадочную тоже поставили!
Наверх
« Крайняя редакция: 16.05.18 :: 14:52:13 от SOLNTSEV »  
 
IP записан
 
SOLNTSEV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 215
Лен.обл.г.Кингисепп
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #179 - 16.05.18 :: 03:26:07
 
Ремонт предкрылка,непонятно,что с ним делали пока лежал на земле,но уже одну заплатку поставили!
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9