YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 
Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А. (Прочитано 36842 раз)
DeltaLetun
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 393
Москва
Пол: male
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #270 - 12.10.18 :: 22:08:32
 
Впереди ремонт еще двух предкрылков...
Наверх
 
 
IP записан
 
Борис-52
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ремонтировать самолеты!

Сообщений: 398
Владивосток
Пол: male
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #271 - 13.10.18 :: 11:24:54
 
   Полагаю, прекрасная профессиональная работа. Поздравляю.
Мне приходилось работать вытяжными заклёпками изготовленными в Германии, вернее присланными из Германии и вытяжными заклёпками из Италии. Разница состоит в том , что германские обрывались ВСЕГДА с чуть утопленными стержнями, а вот итальянские частенько -с торчащими наружу кончиками. И это при одинаковой толщине пакета и клёпками одного типоразмера. Приходилось обрабатывать напильником.
  Как у вас , DeltaLetun ,
Наверх
 
 
IP записан
 
DeltaLetun
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 393
Москва
Пол: male
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #272 - 14.10.18 :: 23:06:15
 
С заклепками Bralo не бывает проблем с отрывом стержня. В данном случае проблема в том что толщина пакета 1,6мм, а заклепки приходится ставить ф4,8мм. Т.к. старые отверстия от польских трубчатых пистонов имеют диаметр ф4,5мм. Из-за этого толщины пакета не хватает чтобы сопротивляться отрыву стержня заклепки ф4,8мм. Заклепки Bralo сделаны из АМг5, а заклепки "хозмаговские" из более пластилинового сплава. При клепке вручную разница в усилии клепки чувствуется. "Хозмаговские" заклепки на таком пакете отрывались штатно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Hochiletat
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #273 - 04.11.18 :: 20:34:11
 
DeltaLetun писал(а) 14.10.18 :: 23:06:15:
С заклепками Bralo не бывает проблем с отрывом стержня. В данном случае проблема в том что толщина пакета 1,6мм, а заклепки приходится ставить ф4,8мм. Т.к. старые отверстия от польских трубчатых пистонов имеют диаметр ф4,5мм. Из-за этого толщины пакета не хватает чтобы сопротивляться отрыву стержня заклепки ф4,8мм. Заклепки Bralo сделаны из АМг5, а заклепки "хозмаговские" из более пластилинового сплава. При клепке вручную разница в усилии клепки чувствуется. "Хозмаговские" заклепки на таком пакете отрывались штатно.


Ждем продолжения!) Очень интересно и познавательно!)
Наверх
 
 
IP записан
 
DeltaLetun
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 393
Москва
Пол: male
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #274 - 05.11.18 :: 13:23:56
 
В зависимости от ситуации будет либо продолжение в виде дух предкрылков и триммера РВ, либо будет зимний перерыв с переключением на другой тип ЛА
Наверх
 
 
IP записан
 
Talyat 1966
Full Member
****
Вне Форума


Я хочу строить самолет!

Сообщений: 239
рязань
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #275 - 05.11.18 :: 19:21:54
 
Ждем продолжения!) Очень интересно и познавательно!)--присоединяюсь
Наверх
 
 
IP записан
 
Борис-52
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ремонтировать самолеты!

Сообщений: 398
Владивосток
Пол: male
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #276 - 15.12.18 :: 02:32:44
 
     Всем здравствовать и лётного долголетия.   Есть проблема в восстановлении выполненного из шнуровой резины демпфера хвостового колеса Вильги. Нет образца даже , чтобы знать необходимую длину и диаметр шнура  для формирования нужного усилия, сколько витков приходится на каждое плечо металлического каркаса, на котором размещается резина и каким образом заделать концы этого шнура ?
Наверх
 
 
IP записан
 
DeltaLetun
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 393
Москва
Пол: male
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #277 - 18.12.18 :: 22:18:20
 
Использовали для ремонта багажные резинки с крючками. Нужно искать багажные резинки состоящие из пучка жил. Для заделки использовали родные крючки. Резиновый жгут вставлялся в них загибался под 180 и обжимался алюминиевой проволокой вокруг. Намотка осуществлялась в натяг виток к витку. Там получается, если память не изменяет по 2 витка на плечо каркаса амортизатора. По сравнению с родной резиной получалась мягче, но на безрыбье... На пару сезонов хватало.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10]