YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 
Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А. (Прочитано 46195 раз)
DeltaLetun
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 400
Москва
Пол: male
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #270 - 12.10.18 :: 22:08:32
 
Впереди ремонт еще двух предкрылков...
Наверх
 
 
IP записан
 
Борис-52
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ремонтировать самолеты!

Сообщений: 403
Владивосток
Пол: male
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #271 - 13.10.18 :: 11:24:54
 
   Полагаю, прекрасная профессиональная работа. Поздравляю.
Мне приходилось работать вытяжными заклёпками изготовленными в Германии, вернее присланными из Германии и вытяжными заклёпками из Италии. Разница состоит в том , что германские обрывались ВСЕГДА с чуть утопленными стержнями, а вот итальянские частенько -с торчащими наружу кончиками. И это при одинаковой толщине пакета и клёпками одного типоразмера. Приходилось обрабатывать напильником.
  Как у вас , DeltaLetun ,
Наверх
 
 
IP записан
 
DeltaLetun
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 400
Москва
Пол: male
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #272 - 14.10.18 :: 23:06:15
 
С заклепками Bralo не бывает проблем с отрывом стержня. В данном случае проблема в том что толщина пакета 1,6мм, а заклепки приходится ставить ф4,8мм. Т.к. старые отверстия от польских трубчатых пистонов имеют диаметр ф4,5мм. Из-за этого толщины пакета не хватает чтобы сопротивляться отрыву стержня заклепки ф4,8мм. Заклепки Bralo сделаны из АМг5, а заклепки "хозмаговские" из более пластилинового сплава. При клепке вручную разница в усилии клепки чувствуется. "Хозмаговские" заклепки на таком пакете отрывались штатно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Hochiletat
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #273 - 04.11.18 :: 20:34:11
 
DeltaLetun писал(а) 14.10.18 :: 23:06:15:
С заклепками Bralo не бывает проблем с отрывом стержня. В данном случае проблема в том что толщина пакета 1,6мм, а заклепки приходится ставить ф4,8мм. Т.к. старые отверстия от польских трубчатых пистонов имеют диаметр ф4,5мм. Из-за этого толщины пакета не хватает чтобы сопротивляться отрыву стержня заклепки ф4,8мм. Заклепки Bralo сделаны из АМг5, а заклепки "хозмаговские" из более пластилинового сплава. При клепке вручную разница в усилии клепки чувствуется. "Хозмаговские" заклепки на таком пакете отрывались штатно.


Ждем продолжения!) Очень интересно и познавательно!)
Наверх
 
 
IP записан
 
DeltaLetun
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 400
Москва
Пол: male
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #274 - 05.11.18 :: 13:23:56
 
В зависимости от ситуации будет либо продолжение в виде дух предкрылков и триммера РВ, либо будет зимний перерыв с переключением на другой тип ЛА
Наверх
 
 
IP записан
 
Talyat 1966
Full Member
****
Вне Форума


Я хочу строить самолет!

Сообщений: 246
рязань
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #275 - 05.11.18 :: 19:21:54
 
Ждем продолжения!) Очень интересно и познавательно!)--присоединяюсь
Наверх
 
 
IP записан
 
Борис-52
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю ремонтировать самолеты!

Сообщений: 403
Владивосток
Пол: male
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #276 - 15.12.18 :: 02:32:44
 
     Всем здравствовать и лётного долголетия.   Есть проблема в восстановлении выполненного из шнуровой резины демпфера хвостового колеса Вильги. Нет образца даже , чтобы знать необходимую длину и диаметр шнура  для формирования нужного усилия, сколько витков приходится на каждое плечо металлического каркаса, на котором размещается резина и каким образом заделать концы этого шнура ?
Наверх
 
 
IP записан
 
DeltaLetun
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 400
Москва
Пол: male
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #277 - 18.12.18 :: 22:18:20
 
Использовали для ремонта багажные резинки с крючками. Нужно искать багажные резинки состоящие из пучка жил. Для заделки использовали родные крючки. Резиновый жгут вставлялся в них загибался под 180 и обжимался алюминиевой проволокой вокруг. Намотка осуществлялась в натяг виток к витку. Там получается, если память не изменяет по 2 витка на плечо каркаса амортизатора. По сравнению с родной резиной получалась мягче, но на безрыбье... На пару сезонов хватало.
Наверх
 
 
IP записан
 
SOLNTSEV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 236
Лен.обл.г.Кингисепп
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #278 - 07.08.19 :: 18:43:53
 
Всем, привет! Продолжаем работать! Скоро новые фото.
Наверх
 
 
IP записан
 
SOLNTSEV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 236
Лен.обл.г.Кингисепп
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #279 - 08.08.19 :: 12:30:49
 
Борис-52 писал(а) 15.12.18 :: 02:32:44:
     Всем здравствовать и лётного долголетия.   Есть проблема в восстановлении выполненного из шнуровой резины демпфера хвостового колеса Вильги. Нет образца даже , чтобы знать необходимую длину и диаметр шнура  для формирования нужного усилия, сколько витков приходится на каждое плечо металлического каркаса, на котором размещается резина и каким образом заделать концы этого шнура ?

Наверх
 
 
IP записан
 
SOLNTSEV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 236
Лен.обл.г.Кингисепп
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #280 - 08.08.19 :: 12:31:27
 
1
Наверх
 
 
IP записан
 
SOLNTSEV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 236
Лен.обл.г.Кингисепп
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #281 - 08.08.19 :: 12:31:55
 
2
Наверх
 
 
IP записан
 
SOLNTSEV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 236
Лен.обл.г.Кингисепп
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #282 - 08.08.19 :: 12:35:31
 
3
Наверх
 
 
IP записан
 
SOLNTSEV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 236
Лен.обл.г.Кингисепп
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #283 - 12.08.19 :: 20:43:58
 
Обклейка сиконайтом предкрылка
Наверх
 
 
IP записан
 
SOLNTSEV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 236
Лен.обл.г.Кингисепп
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #284 - 12.08.19 :: 20:44:41
 
2
Наверх
 
 
IP записан
 
SOLNTSEV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 236
Лен.обл.г.Кингисепп
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #285 - 27.08.19 :: 07:25:53
 
Готов к покраске, уходит на склад.
Наверх
 
 
IP записан
 
SOLNTSEV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 236
Лен.обл.г.Кингисепп
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #286 - 27.08.19 :: 07:26:28
 
Следующий на стапеле.
Наверх
 
 
IP записан
 
DenisL
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 231
подмосковье
Пол: male
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #287 - 29.08.19 :: 18:41:04
 
Я вместо обклейки тряпкой пистонов на предкрылке, миллиметровым слоем полиуретанового герметика промазал. Мне показалось, так лучше.
Наверх
 
IP записан
 
SOLNTSEV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 236
Лен.обл.г.Кингисепп
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #288 - 03.09.19 :: 08:54:24
 
Мы, вместо заклепок пистонов поставили, полноценные вытяжные заклёпки 4,8*6.Поэтому и герметик не нужен.
Наверх
 
 
IP записан
 
DenisL
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 231
подмосковье
Пол: male
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #289 - 03.09.19 :: 11:03:09
 
какие, алюминиевые, со строительного рынка?

Наверх
 
IP записан
 
SOLNTSEV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 236
Лен.обл.г.Кингисепп
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #290 - 04.09.19 :: 08:44:36
 
Да.
Наверх
 
 
IP записан
 
SOLNTSEV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 236
Лен.обл.г.Кингисепп
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #291 - 25.09.19 :: 01:00:31
 
Второй предрылок, почти закончили.
Наверх
 
 
IP записан
 
DeltaLetun
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 400
Москва
Пол: male
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #292 - 29.09.19 :: 19:52:26
 
SOLNTSEV писал(а) 25.09.19 :: 01:00:31:
Второй предрылок, почти закончили. 

Думаю правильное решение с заклепками. К нам вчера прилетела Вильга с дружественного аэродрома, так на ней  на предкрылке на правой консоли пистонов просто нет, пустые отверстия на нервюрах. Сгнили стальные пистоны и высыпались. И это на 1,5 метровом участке предкрылка...
Наверх
 
 
IP записан
 
DeltaLetun
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 400
Москва
Пол: male
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #293 - 29.09.19 :: 19:53:21
 
У кого-нибудь есть информация об опыте установки М-14П на Вильгу?
Наверх
 
 
IP записан
 
DimNsk
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 499
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #294 - 30.09.19 :: 04:26:53
 
DeltaLetun писал(а) 29.09.19 :: 19:53:21:
У кого-нибудь есть информация об опыте установки М-14П на Вильгу?


В Новосибирске летает такая, планера таскает, прозвище "Зверюга".  Контакты можно попробовать найти через http://www.aviaclub.ru/
Наверх
 
 
IP записан
 
Daos
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 44
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #295 - 30.09.19 :: 13:48:55
 
DeltaLetun писал(а) 29.09.19 :: 19:53:21:
У кого-нибудь есть информация об опыте установки М-14П на Вильгу?

Не жалательно. Был случай отрыва двинателя в полете. Моторама и так с АИ-14 трещит в нижних узлах крепления.
Наверх
 
 
IP записан
 
Daos
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 44
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #296 - 30.09.19 :: 13:49:58
 
DeltaLetun писал(а) 29.09.19 :: 19:52:26:
SOLNTSEV писал(а) 25.09.19 :: 01:00:31:
Второй предрылок, почти закончили. 

Думаю правильное решение с заклепками. К нам вчера прилетела Вильга с дружественного аэродрома, так на ней  на предкрылке на правой консоли пистонов просто нет, пустые отверстия на нервюрах. Сгнили стальные пистоны и высыпались. И это на 1,5 метровом участке предкрылка...

Это где такой "уникальный" самолет летает?
Наверх
 
 
IP записан
 
Daos
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 44
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #297 - 30.09.19 :: 13:52:46
 
SOLNTSEV писал(а) 25.09.19 :: 01:00:31:
Второй предрылок, почти закончили. 

Мы на эти места ставим авиационные пистоны под винты М4. Все очень хорошо получается.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2204
Пол: male
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #298 - 30.09.19 :: 17:47:12
 
М14П мотораму и узлы растрясёт. Правильно написали.
Наверх
 
 
IP записан
 
SOLNTSEV
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 236
Лен.обл.г.Кингисепп
Re: Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.
Ответ #299 - 30.09.19 :: 23:28:24
 
Daos писал(а) 30.09.19 :: 13:48:55:
DeltaLetun писал(а) 29.09.19 :: 19:53:21:
У кого-нибудь есть информация об опыте установки М-14П на Вильгу?

Не жалательно. Был случай отрыва двинателя в полете. Моторама и так с АИ-14 трещит в нижних узлах крепления.
Где, был, такой случай и поподробней пожалуйста, ваша тема похожа на сказку!
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11