YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
вопрос по конструкции ан 2 (Прочитано 5047 раз)
dviga
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
НАО. Нарьян-Мар
Пол: male
вопрос по конструкции ан 2
07.01.17 :: 22:57:39
 
Подскажите, как на ан 2 крепятся верхнее и нижнее крыло: все шарнирно,  или все жестко?
При желании буду рад фото)))
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Кисляков Александр
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1447
г. Ульяновск, 8 927 804 48 60
Пол: male
Re: вопрос по конструкции ан 2
Ответ #1 - 08.01.17 :: 05:46:23
 
Шпангоут №6 самолёта "Ан-2".
Наверх
 

An2.png (238 KB | )
An2.png
 
IP записан
 
Кисляков Александр
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1447
г. Ульяновск, 8 927 804 48 60
Пол: male
Re: вопрос по конструкции ан 2
Ответ #2 - 08.01.17 :: 05:51:37
 
Центроплан самолёта "Ан-2".
Наверх
 

An2_001.png (153 KB | )
An2_001.png
 
IP записан
 
Кисляков Александр
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1447
г. Ульяновск, 8 927 804 48 60
Пол: male
Re: вопрос по конструкции ан 2
Ответ #3 - 08.01.17 :: 05:55:14
 
Передний лонжерон верхнего крыла самолёта "Ан-2".
Наверх
 

An2_002.png (243 KB | )
An2_002.png
 
IP записан
 
Кисляков Александр
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1447
г. Ульяновск, 8 927 804 48 60
Пол: male
Re: вопрос по конструкции ан 2
Ответ #4 - 08.01.17 :: 06:01:46
 
Стыковой узел верхнего крыла с фюзеляжем самолёта "Ан-2".
Наверх
 

An2_003.png (204 KB | )
An2_003.png
 
IP записан
 
Кисляков Александр
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1447
г. Ульяновск, 8 927 804 48 60
Пол: male
Re: вопрос по конструкции ан 2
Ответ #5 - 08.01.17 :: 06:07:26
 
Стыковой узел крепления нижнего крыла и фюзеляжа самолёта "Ан-2".
Наверх
 

An2_004.png (241 KB | )
An2_004.png
 
IP записан
 
Кисляков Александр
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1447
г. Ульяновск, 8 927 804 48 60
Пол: male
Re: вопрос по конструкции ан 2
Ответ #6 - 08.01.17 :: 06:16:32
 
Центроплан самолёта "Ан-2".
Наверх
 

DSC00900_001.JPG (242 KB | )
DSC00900_001.JPG
DSC00905.JPG (201 KB | )
DSC00905.JPG
 
IP записан
 
Кисляков Александр
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1447
г. Ульяновск, 8 927 804 48 60
Пол: male
Re: вопрос по конструкции ан 2
Ответ #7 - 08.01.17 :: 06:18:18
 
Самолёт "Ан-2".
Наверх
 

DSC00894.JPG (234 KB | )
DSC00894.JPG
DSC00906_002.JPG (230 KB | )
DSC00906_002.JPG
 
IP записан
 
dviga
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
НАО. Нарьян-Мар
Пол: male
Re: вопрос по конструкции ан 2
Ответ #8 - 08.01.17 :: 11:01:54
 
Кисляков Александр писал(а) 08.01.17 :: 06:16:32:
Центроплан самолёта "Ан-2".


Т.е. нижнее крыло жестко прикручено,  или  шарнирно,  другими словами если снять верхнее крыло со стойкой и расчалками,  насколько высоко можно поднять нижнее крыло?
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
анатольевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 736
Адыгея
Пол: male
Re: вопрос по конструкции ан 2
Ответ #9 - 08.01.17 :: 11:07:52
 
Вы просто напишите, во что хотите превратить Ан2...
Будет понятно, какой узел показывать.
Наверх
 

Летают только ворОны, а лётчики грамотно эксплуатируют матчасть!
IP записан
 
dviga
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
НАО. Нарьян-Мар
Пол: male
Re: вопрос по конструкции ан 2
Ответ #10 - 08.01.17 :: 11:08:51
 

Кисляков Александр писал(а) 08.01.17 :: 06:16:32:
Центроплан самолёта "Ан-2".


Покажите такую же поверхность только на нижнем крыле
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
dviga
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
НАО. Нарьян-Мар
Пол: male
Re: вопрос по конструкции ан 2
Ответ #11 - 08.01.17 :: 11:20:32
 
анатольевич писал(а) 08.01.17 :: 11:07:52:
Вы просто напишите, во что хотите превратить Ан2...
Будет понятно, какой узел показывать.


Поспорил с человеком что нижний центроплан связан жестко, а не шарнирно  с крылом, т.е. оно не болтается вверх вниз (имею ввиду когда не нагружено  стойкой и расчалками)
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11361
Москва
Пол: male
Re: вопрос по конструкции ан 2
Ответ #12 - 08.01.17 :: 12:12:44
 
dviga писал(а) 08.01.17 :: 11:20:32:
анатольевич писал(а) 08.01.17 :: 11:07:52:
Вы просто напишите, во что хотите превратить Ан2...
Будет понятно, какой узел показывать.


Поспорил с человеком что нижний центроплан связан жестко, а не шарнирно  с крылом, т.е. оно не болтается вверх вниз (имею ввиду когда не нагружено  стойкой и расчалками)

Продул.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
dviga
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
НАО. Нарьян-Мар
Пол: male
Re: вопрос по конструкции ан 2
Ответ #13 - 08.01.17 :: 16:16:02
 
Lapshin писал(а) 08.01.17 :: 12:12:44:
dviga писал(а) 08.01.17 :: 11:20:32:
анатольевич писал(а) 08.01.17 :: 11:07:52:
Вы просто напишите, во что хотите превратить Ан2...
Будет понятно, какой узел показывать.


Поспорил с человеком что нижний центроплан связан жестко, а не шарнирно  с крылом, т.е. оно не болтается вверх вниз (имею ввиду когда не нагружено  стойкой и расчалками)

Продул.



А я думаю что нет. Если верхнее крыло(консоль) крепится через подвижную втулку, и если его отсоединить от стойки и расчалок,  оно опустится на землю  таккак крепление с фюзеляжем шарнирное, и его даже можно поднять на некоторый угол вверх без изгиба консоли

А вот нижнее крыло крепится к центроплану через крепления ниже хорды крыла, при этом  крайняя нервюра консоли соприкасается с центропланом  образуя образуя полужесткую конструкцию, при этом если поднять нижнюю консоль (разгруженную от верхнего крыла со стойкой и расчалок) она будет испытывать изгиб, так жестко связана с центропланом. 

И в каком месте я Продул?
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
nick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2049
Украина,Конотоп
Пол: male
Re: вопрос по конструкции ан 2
Ответ #14 - 08.01.17 :: 17:17:52
 
крепится с помощью трёх болтов, находящихся не на одной оси, поэтому будет "свободнонесуще" держаться , но не долго Подмигивание
выиграл пари
Наверх
 
 
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь учиться.

Сообщений: 1266
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: вопрос по конструкции ан 2
Ответ #15 - 08.01.17 :: 18:47:27
 
nick писал(а) 08.01.17 :: 17:17:52:
крепится с помощью трёх болтов, находящихся не на одной оси, поэтому будет "свободнонесуще" держаться , но не долго Подмигивание
выиграл пари

О каких трех болтах идет речь?

Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
dviga
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
НАО. Нарьян-Мар
Пол: male
Re: вопрос по конструкции ан 2
Ответ #16 - 08.01.17 :: 19:38:14
 
nick писал(а) 08.01.17 :: 17:17:52:
крепится с помощью трёх болтов, находящихся не на одной оси, поэтому будет "свободнонесуще" держаться , но не долго Подмигивание
выиграл пари



Это ответ на какой вопрос?
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
dviga
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
НАО. Нарьян-Мар
Пол: male
Re: вопрос по конструкции ан 2
Ответ #17 - 08.01.17 :: 19:43:19
 
maverick писал(а) 08.01.17 :: 18:47:27:
nick писал(а) 08.01.17 :: 17:17:52:
крепится с помощью трёх болтов, находящихся не на одной оси, поэтому будет "свободнонесуще" держаться , но не долго Подмигивание
выиграл пари

О каких трех болтах идет речь?


Речь идет об узле навески нижнего крыла к  центроплану. Грубо говоря сможет ли облегченный ан 2 лететь как низкоплан без стоек и расчалок?
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь учиться.

Сообщений: 1266
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: вопрос по конструкции ан 2
Ответ #18 - 08.01.17 :: 21:14:08
 
dviga писал(а) 08.01.17 :: 19:43:19:
maverick писал(а) 08.01.17 :: 18:47:27:
nick писал(а) 08.01.17 :: 17:17:52:
крепится с помощью трёх болтов, находящихся не на одной оси, поэтому будет "свободнонесуще" держаться , но не долго Подмигивание
выиграл пари

О каких трех болтах идет речь?


Речь идет об узле навески нижнего крыла к  центроплану. Грубо говоря сможет ли облегченный ан 2 лететь как низкоплан без стоек и расчалок? 

Может , но только прямо  ))) . Элероны только на верхнем крыле.
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11361
Москва
Пол: male
Re: вопрос по конструкции ан 2
Ответ #19 - 08.01.17 :: 22:12:46
 
dviga писал(а) 08.01.17 :: 16:16:02:
Продул.



А я думаю что нет. Если верхнее крыло(консоль) крепится через подвижную втулку, и если его отсоединить от стойки и расчалок,  оно опустится на землю  таккак крепление с фюзеляжем шарнирное, и его даже можно поднять на некоторый угол вверх без изгиба консоли

А вот нижнее крыло крепится к центроплану через крепления ниже хорды крыла, при этом  крайняя нервюра консоли соприкасается с центропланом  образуя образуя полужесткую конструкцию, при этом если поднять нижнюю консоль (разгруженную от верхнего крыла со стойкой и расчалок) она будет испытывать изгиб, так жестко связана с центропланом. 

И в каком месте я Продул?

Идите учить матчасть, юноша.
Нижнее крыло Ан-2, равно, как и верхнее, крепится к центроплану при помощи шарнирных стыковых узлов по каждому лонжерону. Оба, передний и задний, болты имеют оси, параллельные оси Х (продольной, если не в курсе) и при установки консоли она болтается практически свободно и без ложемента не может занимать штатное положение. Верхняя проушина на заднем узле служит для крепление лент расчалок.
     Если нет доверия к словам конструктора, знакомого с конструкцией Ан-2 детально, можете обратиться к первоисточнику -  например, к учебному пособию по Ан-2, выпущенному Самарским аэрокосмическим университетом ( http://bsaa.by/upload/litvina/ychebnikiav69.pdf ),где не только детально прорисованы описанные узлы, но и на уровне школьника разжевана работа бипланной коробки Ан-2 от действующих нагрузок (рис. 3.16 ...рис. 3.21 и там же раздел 7 Работа коробки крыльев).
А домыслов - не надо.
Успехов.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 2105
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: вопрос по конструкции ан 2
Ответ #20 - 08.01.17 :: 23:22:53
 
dviga писал(а) 08.01.17 :: 16:16:02:
Lapshin писал(а) 08.01.17 :: 12:12:44:
dviga писал(а) 08.01.17 :: 11:20:32:
анатольевич писал(а) 08.01.17 :: 11:07:52:
Вы просто напишите, во что хотите превратить Ан2...
Будет понятно, какой узел показывать.


Поспорил с человеком что нижний центроплан связан жестко, а не шарнирно  с крылом, т.е. оно не болтается вверх вниз (имею ввиду когда не нагружено  стойкой и расчалками)

Продул.



А я думаю что нет. Если верхнее крыло(консоль) крепится через подвижную втулку, и если его отсоединить от стойки и расчалок,  оно опустится на землю  таккак крепление с фюзеляжем шарнирное, и его даже можно поднять на некоторый угол вверх без изгиба консоли

А вот нижнее крыло крепится к центроплану через крепления ниже хорды крыла, при этом  крайняя нервюра консоли соприкасается с центропланом  образуя образуя полужесткую конструкцию, при этом если поднять нижнюю консоль (разгруженную от верхнего крыла со стойкой и расчалок) она будет испытывать изгиб, так жестко связана с центропланом. 

И в каком месте я Продул?

гениально.никого не слушай и не трать время на глупые споры-строй и взлетай.аминь.
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
vladislav opel
Старейший участник
*****
Вне Форума


я люблю автожир и полет ротора

Сообщений: 4263
г.Сочи
Пол: male
Re: вопрос по конструкции ан 2
Ответ #21 - 08.01.17 :: 23:39:33
 
dviga писал(а) 07.01.17 :: 22:57:39:
Подскажите, как на ан 2 крепятся верхнее и нижнее крыло: все шарнирно,  или все жестко?
При желании буду рад фото)))

Спасибо ,что дали  такую  возможность .
Наверх
 

с уважением ...Vladislav!
IP записан
 
dviga
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
НАО. Нарьян-Мар
Пол: male
Re: вопрос по конструкции ан 2
Ответ #22 - 09.01.17 :: 01:42:31
 

Идите учить матчасть, юноша.
Нижнее крыло Ан-2, равно, как и верхнее, крепится к центроплану при помощи шарнирных стыковых узлов по каждому лонжерону. Оба, передний и задний, болты имеют оси, параллельные оси Х (продольной, если не в курсе) и при установки консоли она болтается практически свободно и без ложемента не может занимать штатное положение. Верхняя проушина на заднем узле служит для крепление лент расчалок.
     Если нет доверия к словам конструктора, знакомого с конструкцией Ан-2 детально, можете обратиться к первоисточнику -  например, к учебному пособию по Ан-2, выпущенному Самарским аэрокосмическим университетом ( http://bsaa.by/upload/litvina/ychebnikiav69.pdf ),где не только детально прорисованы описанные узлы, но и на уровне школьника разжевана работа бипланной коробки Ан-2 от действующих нагрузок (рис. 3.16 ...рис. 3.21 и там же раздел 7 Работа коробки крыльев).
А домыслов - не надо.
Успехов. [/quote]

Спасибо за разъяснение, и еще хотелось бы узнать, правда ли большую часть нагрузки с 2 крыльев берут на себя 2 пары несущих расчалок,  которые передают  нагрузки на нижний центроплан.  Тогда как точки крепления верхнего крыла почти не испытывают нагрузок,  кроме вертикальной???
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
dviga
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
НАО. Нарьян-Мар
Пол: male
Re: вопрос по конструкции ан 2
Ответ #23 - 09.01.17 :: 01:48:00
 



А я думаю что нет. Если верхнее крыло(консоль) крепится через подвижную втулку, и если его отсоединить от стойки и расчалок,  оно опустится на землю  таккак крепление с фюзеляжем шарнирное, и его даже можно поднять на некоторый угол вверх без изгиба консоли

А вот нижнее крыло крепится к центроплану через крепления ниже хорды крыла, при этом  крайняя нервюра консоли соприкасается с центропланом  образуя образуя полужесткую конструкцию, при этом если поднять нижнюю консоль (разгруженную от верхнего крыла со стойкой и расчалок) она будет испытывать изгиб, так жестко связана с центропланом. 

И в каком месте я Продул? [/quote]
гениально.никого не слушай и не трать время на глупые споры-строй и взлетай.аминь. [/quote]

Спасибо, для таких советчиков в аду особый котел Улыбка
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11361
Москва
Пол: male
Re: вопрос по конструкции ан 2
Ответ #24 - 09.01.17 :: 12:04:36
 
dviga писал(а) 09.01.17 :: 01:42:31:
Спасибо за разъяснение, и еще хотелось бы узнать, правда ли большую часть нагрузки с 2 крыльев берут на себя 2 пары несущих расчалок,  которые передают  нагрузки на нижний центроплан.  Тогда как точки крепления верхнего крыла почти не испытывают нагрузок,  кроме вертикальной???

Да, действительно, основная часть воздушных нагрузок от всей бипланной коробки, включающей в себя и верхнее и нижнее крыло, воспринимается именно расчалками. На самом деле: если закрепить расчалки на верхней консоли на дистанции от плоскости симметрии, соответствующей точке приложения равнодействующей силы от  верхнего крыла - верхнее крыло было бы сбалансировано относительно расчалок, как на весах и на узел навески вообще не пришла бы вертикальная сила. Но тогда лонжерон был бы недогружен и валял дурака - поэтому расчалки закреплены ближе к законцовкам. В этом же месте установлена бипланная стойка, передающая почти всю силу (сказанное про верхнее крыло справедливо и для нижнего), а узлы навески нижнего крыла на центроплан также нагружены меньше, чем узел крепления бипланной стойки. Расчалки же, идущие от корня верхнего крыла к узлам бипланной стойки нижнего нужны только для того, чтобы бипланная коробка не складывалась вниз, а также для воприятия возможных отрицательных вертикальных сил, которые могут появиться, например, при прохождении отрицательного вертикального порыва.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
teterev
Junior Member
**
Вне Форума


Жил и живу небом !<br>

Сообщений: 74
Пол: male
Re: вопрос по конструкции ан 2
Ответ #25 - 09.01.17 :: 16:05:36
 
... само название расчалок - несущие и поддерживающие говорит само за себя ! Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
dviga
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
НАО. Нарьян-Мар
Пол: male
Re: вопрос по конструкции ан 2
Ответ #26 - 09.01.17 :: 16:26:40
 
teterev писал(а) 09.01.17 :: 16:05:36:
... само название расчалок - несущие и поддерживающие говорит само за себя ! Круглые глаза


Это да. .. но изначально я дума что нижнее крыло жестко прикручено к центроплану,  если так, то оно нам пару с расчалками тоже принимало нагрузки
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
teterev
Junior Member
**
Вне Форума


Жил и живу небом !<br>

Сообщений: 74
Пол: male
Re: вопрос по конструкции ан 2
Ответ #27 - 09.01.17 :: 20:03:39
 
dviga писал(а) 09.01.17 :: 16:26:40:
teterev писал(а) 09.01.17 :: 16:05:36:
... само название расчалок - несущие и поддерживающие говорит само за себя ! Круглые глаза


Это да. .. но изначально я дума что нижнее крыло жестко прикручено к центроплану,  если так, то оно нам пару с расчалками тоже принимало нагрузки


... ну разок съездишь в перегон на АРЗ в Черное и все своими  глазами увидишь !  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
dviga
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
НАО. Нарьян-Мар
Пол: male
Re: вопрос по конструкции ан 2
Ответ #28 - 09.01.17 :: 22:43:47
 

Да, действительно, основная часть воздушных нагрузок от всей бипланной коробки, включающей в себя и верхнее и нижнее крыло, воспринимается именно расчалками. На самом деле: если закрепить расчалки на верхней консоли на дистанции от плоскости симметрии, соответствующей точке приложения равнодействующей силы от  верхнего крыла - верхнее крыло было бы сбалансировано относительно расчалок, как на весах и на узел навески вообще не пришла бы вертикальная сила. Но тогда лонжерон был бы недогружен и валял дурака - поэтому расчалки закреплены ближе к законцовкам. В этом же месте установлена бипланная стойка, передающая почти всю силу (сказанное про верхнее крыло справедливо и для нижнего), а узлы навески нижнего крыла на центроплан также нагружены меньше, чем узел крепления бипланной стойки. Расчалки же, идущие от корня верхнего крыла к узлам бипланной стойки нижнего нужны только для того, чтобы бипланная коробка не складывалась вниз, а также для воприятия возможных отрицательных вертикальных сил, которые могут появиться, например, при прохождении отрицательного вертикального порыва. [/quote]


И еще один маленький вопрос. Сможет ли ан 2 полететь как высокоплан, разумеется если   вместо расчалки поставить подкос ?
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
На Форуме


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11361
Москва
Пол: male
Re: вопрос по конструкции ан 2
Ответ #29 - 09.01.17 :: 23:01:48
 
Да.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2