Взвесить самолет

fonarik

Я люблю строить самолеты!
Товарищи! Где можно почитать о методе взвешивания самолета с помощью 3х напольных весов!
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Товарищи! Где можно почитать о методе взвешивания самолета с помощью 3х напольных весов!
А, что там можно читать. Ставите на весы и суммируете вес всех трёх. Если масса опирается на три точки то вес всегда распределится по ним.
А вот ЦТ посчитать, нужна не хитрая формула.
Это из моего конспекта в ЛУ.
 

Вложения

Канзен Анатолий

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Формулы это хорошо, но почему бы при возможности подвесить самолет за предполагаемый центр тяжести и посмотреть на состояние строительной горизонтали. Это в плане развесовки. Ну и попутно все это подвесить на полутонный кантер.  Разве не точнее будет?
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Даже с помощью одних напольных весов можно взвесить  ;) не говоря уж об трех.
В формуле одни плюсы.
 

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
Одна беда - на 250 кг нет напольных весов. 180кг - не хватает.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград

Вложения

fonarik

Я люблю строить самолеты!
Мне хватит трех 125 килограммовых. Спасибо всем откликнувшимся. Тему можно закрыть.
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
мне казалось что для взвешивания нужны одни весы которые перемещают по трем точкам и сумма зх измерений будет общим весом.
Единственное дополнение что под две точки без весов подкладывают проставку равную высоте весов
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
мне казалось что для взвешивания нужны одни весы которые перемещают по трем точкам и сумма зх измерений будет общим весом.
От нищеты можно и так ;D Однако по правилам нужно трое весов, да ещё самолёт нивелировать.
Вообще-то для точности мы взвешивали самолёт 7 раз:
1. С пустыми баками без пилотов(пустой вес)
2. С топливом в расходном баке с двумя пилотами
3. С топливом в расходном баке с пилотом только в     передней кабине
4. С топливом в расходном баке с пилотом только в задней кабине
5. С полными топливными баками с двумя пилотами(максимальный взлётный вес)
6. С полными топливными баками с пилотом только передней кабине
7. С полными топливными баками с пилотом только в задней кабине
Во всех случаях цеитровка находилась в пределах допустимого диапазона. Т.е. на самолёте можно летать в любой конфигурации.
А с одними весами это нужно было-бы делать 21 раз ;)
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Есть ГОСТ З54580-2011 где описаны требования к классу точности весового оборудования. "Безменами" взвешивать не рекомендуется.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Извините ГОСТ Р54580-2011
Тогда купите ГОСТовские весы, если Вы их найдёте(думаю не найдёте). А если найдёте, то сколько заплатите? ;D Вы что миллионер?
И вообще самоделки мы строим по ГОСТам тоже?
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Все весы выпускаются по ГОСТам. В вышеуказанном госте оговаривается лишь класс точности. Вот Malish  в ответе №6 абсолютно правильно поступил. А поверку раз в год проходить придется.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
И все же при возможности подвеса, не точнее будет развесовка по модельному типу.... без весов?
Конечно ВСЁ можно, но как и куда Вы будете "цеплять" реальный самолёт? Не проще купить весы? ;D
 

Канзен Анатолий

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Ну цеплять то есть куда.  Первый свой так и развесовал. Проблем не было.  Вот думаю не правильно как то без весов сделал, надо попробовать с весами, вдруг лучше получится.  Вот на этом крюке и  делал , хотя мой Аффордик и весил вдвое против этого, но крюк легко выдержал..
 

Вложения

Вверх