YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 42
Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5 (Прочитано 51206 раз)
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 9761
россия,Казань
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1110 - 19.04.17 :: 22:49:58
 
А.Веггер писал(а) 19.04.17 :: 22:15:33:
То есть если Акойабудет продана на Американском Рынке - она пройдет SLSA пока просто ни одного такого самолетика не было зарегистрировано в США.

А.Веггер писал(а) 19.04.17 :: 20:29:14:
Этот будет конечно SLSA если пройдет сертификацию по ASTM. Пока что нет и суда нет.. Когда пройдет: поговорим.

Язык
Так что вычёркивайте её из списка! Я вообще сомневаюсь,что эта фантасмагория существует более,чем в паре прототипов!) И вообще, правильно будет ВЕСЬ список прошерстить на наличие ваших сертификатов С-ЛСА, а потом уже что-то подсчитывать!
И для меня сведения от Ю.В. Яковлева по сертификации ЛСА, куда весомее ваших. Надеюсь понятно почему!? Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 4431
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1111 - 20.04.17 :: 00:16:23
 
эта фантасамогория существует в реальном действии Китайских Шахтеров которые скинулись со своей зарплаты и купили всю эту красоту на корню. Мы пока не знаем как зарегистрированы эти самолеты в Европе: как сертифицированные или как ультра лайты. Именно в этой зависимости они и получат свою Американскую SLSA или Part 23  регистрацию. Если вообще получат. я со своей стороны выбросил в расчетах цены из списка два самолета : Лису Акойю (как самую дорогую модель) и Колиаер Ганнет (как самую дешевую модель) : и подсчитал среднюю цену которая получилась 165 К. это ровно столько сколько сейчас продают Мермейд (за 165 к продают но пока никто не покупает) . Все остальные кроме электро приводного норвежского Экватора - вошли в мои расчеты.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 4431
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1112 - 20.04.17 :: 00:20:48
 
KAA писал(а) 19.04.17 :: 22:49:58:
... правильно будет ВЕСЬ список прошерстить на наличие ваших сертификатов С-ЛСА, а потом уже что-то подсчитывать!...

Мой список (2017) и список Дэна Джонсона (2014) почти совпадают:

Цитата:
Chip Erwin‘s Mermaid … first approved seaplane — SLSA #15
Freedom from Spain … with long motorglider wings — SLSA #44
SeaMax from Brazil … compact, fast, and a light handling — SLSA #63
Searey from USA … FAA accepted the day it was audited, a first! — SLSA #129
Super Petrel from Brazil … a highly developed biwing — SLSA #134
Icon’s A5 from USA … the original “wow” creation among LSA seaplanes
MVP.aero’s Most Versatile Plane from USA … a huge splash at AirVenture 2014
Vickers Wave from New Zealand … powerful and feature laden design
ATOL from Norway … well proven wood structure, freshly redesigned
Lisa Akoya from France … smooth and expensive, but more “wow”

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 9761
россия,Казань
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1113 - 20.04.17 :: 00:57:41
 
Мр.
@
А.Веггер, я прекрасно понимаю, что вы пытаетесь какими-то цифрами из жизни, обосновать сюрреалистическую картинку из вашего мозга, но так неумело,что я вас тут "ловлю за руку" на каждом шагу! Вы и на работе ,"аналитику" подобного качества начальникам подсовываете? Смех
Ну нефиг включать туда эту Лизу без сертификата, коли вы туда "Борей" без такого же сертификата за включать не желаете! А вот  бразильский Super Petrel LS внести надоть!
И тогда вылетит из списка "верхний" самолёт за 260 000, и реальная картина ещё будет дальше от вашего сюра, но ближе к той, какую указал GaviaЗлой

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 743
Москва
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1114 - 20.04.17 :: 06:43:05
 
КАА респект - сайт заработал. Правда что-то с сертификатом сайта :
"Возникла проблема с сертификатом безопасности этого веб-сайта".

Для двигателей  Авиамех от ibiplane сможете спроектировать и создать винт?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1361
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1115 - 20.04.17 :: 08:03:37
 
@
KAA

Ближе к реальности надо быть ! Борей к сожалению не вписался ни по весам ни по скоростям в заявленные характеристики. Там большие проблемы.
@
А.Веггер
Насчет Лизы это вообще не гидросамолет. Он на волну не сядет. А только на гладь без боковика. Так что впереди у ребят долгая дорога
А насчет немецкого КИТообразного. Он уже на третий фридрихскгафен приезжает. Первые версии были совсем смешные. Ну а сокрость там заявлена просто теоретическая. Так что рано продавать Пеликан.
Я за рынком легких гидросамолетов наблюдаю уже много лет. Пока самый реальный самолет это Сирей. О чем свидетельствуют и продажи и то что народ на нем вокруг света летает.

И Ричард Бах на нем летает несмотря на то что зацепился за провода но не разбился и заказал себе новый самолет. Это дорогого стоит. В США очень хорошее мнение об этом самолете. 25 лет продаж уже репутация сложилась.

Наверх
 

 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 9761
россия,Казань
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1116 - 20.04.17 :: 09:09:00
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 20.04.17 :: 06:43:05:
Для двигателейАвиамех от ibiplane сможете спроектировать и создать винт? 

Да. Если характеристики двигателя от производителя будут достоверными.
Friday писал(а) 20.04.17 :: 08:03:37:
@KAA

Ближе к реальности надо быть ! Борей к сожалению не вписался ни по весам ни по скоростям в заявленные характеристики. Там большие проблемы. 

Дык это ж не публичная информация! Его к нам на День авиации в прошлом годе пригоняли, но все участвовашие авиаторы от народа отгородились, поспрошать было невозможно. Печаль
Со скоростями-понятно, а вот как по массе в ЛСА не вписались!? Странно... при их-то опыте!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 4431
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1117 - 20.04.17 :: 10:42:45
 
KAA писал(а) 20.04.17 :: 00:57:41:
...Ну нефиг включать туда эту Лизу без сертификата, коли вы туда "Борей" без такого же сертификата за включать не желаете! А вот  бразильский Super Petrel LS внести надоть!И тогда вылетит из списка "верхний" самолёт за 260 000, и ...
Лиса Акойа  и iCon - это и есть два самых ведущих игрока на всем горизонте. У Лисы есть одна немаловажная тонкость: Она может стать SLSA хоть завтра Ее не только я считают SLSA .  А значит невзирая на Сертифицированную Стоимость (точно так же как и SLSA этот самолет может запросто получить и Сертификат Типа и EAB - все что вздумается FAA но сам самолет остается SLSA) тут я бы не был столь категоричен насчет выкидывания. А вот за бразильский Super Petrel LS я что то прозевал. Вроде бы он у меня где то был в начале ветки. Насчет Борея - к сожалению ничем помочь не могу. Борей не сможет сделать никакой погоды к моему глубочайшему сожалению.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 4431
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1118 - 20.04.17 :: 10:58:18
 
Friday писал(а) 20.04.17 :: 08:03:37:
...Пока самый реальный самолет это Сирей. О чем свидетельствуют и продажи и то что народ на нем вокруг света летает. ...
Я ж уже пояснял. Сирей = хороший самолет но это не SLSA (ну скажем так : его бренд не все воспринимают как SLSA) Даже мы с Юрием Владимировичем постояли поглазели на Сан-и-Фане на скромненький закуточек где любезно расположились две Сертифицированные версии самолета: SLSA (Evector & Sport) сами эти игрушки - это КИТ-ы. Таких решений было много.  Чтобы помочь понять разницу я постараюсь еще раз объяснить: КИТ-ы это конструктор для домашнего пользования. Собранный в хороших руках КИТ - и получивший свой сертификат SLSA лично для меня остается КИТ-ом.  И точно так же он останется КИТ-ом для всех остальных потребителей. Таких решений было множество за время существования КИТ-остроения. Зенит КИТ-ы свои передавал в компанию AMD и там из них волне профессионально собирали самолеты . Которые оставались КИТ-ами. А как только тот же самолет был переделан под SLSA появился Piper-Sport. И самолета Piper Sport в КИТ-о образовании больше нет. Так же как и Сессна 400 котороая тоже была КИТ-ом так же как и Сиррус который тоже был КИТ-ом. То есть существует призрачная но очень четкая граница между КИТ-о самолетами и SLSA и поэтому лично я при всем моем уважении к Компании Прогрессив Аэродайн очень рекомендовал бы им поменять бренд и сделать НЕ КИТ Сирей . Тогда у них все станет на свои места.


Ну чтобы еще нагляднее пояснить разницу: Представьте себе мастерскую по ремонту (авиа) автотехники в котоую поступают запчасти и из них делается  какая нибудь машина скажем Жигули. То есть на выходе получаются жигули самые настоящие жигули, но сделаны в автомастерской. Или те же запчасти собраны на заводе в Тальятти. И Вы как покупатель точно знаеет какая машина с завода а какая из мастерской. Какую Вы выберете себе?


Озадачен Озадачен
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 4431
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1119 - 20.04.17 :: 11:34:26
 
Кстати эта же проблема существует и у Франко - Бразильского Super Petrel  Этот самолет имеет тридцатилетнюю славную историю как КИТ и как Ультра Лайт. Но это в сознании потребителя  НЕ SLSA даже имея регистрацию всех мастей.  Обратите внимание что борту написано: EXPERIMENTAL а покупатель ожидает увидеть надпись LIGHT SPORT AIRCRAFT но я конечно же должен внести этот самолет - де-юре это SLSA.

Цена его 170 000 USD
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 4431
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1120 - 20.04.17 :: 13:52:05
 
KAA писал(а) 20.04.17 :: 00:57:41:
Мр.[color=#0000cc]... и реальная картина ещё будет дальше от вашего сюра, но ближе к той, какую указал Gavia!
Реальная картина очень проста. Где то в 2013 году (четыре года назад) средняя цена на Двух Местный Самолет Амфибия в Категории S-LSA была 165 495 (ну или допустим 166 000 USD). За четыре года при статическом коеффициенте инфляции в 1.6 % (мы МОЖЕМ себе взять такой коэффициент, это не важно для уж абсолютной точности которую мы не ищем)

166 000 = 2013 г. (прибавляем 1.6 % и получаем--)
168 565 = 2014 г. (прибавляем 1.6 % и получаем--)
171 354 = 2015 г. (прибавляем 1.6 % и получаем--)
174 096 = 2016 г.  Можем здесь остановиться НО (прибавляем 1.6 % и получаем--)
176 882 = 2017 г.

Именно такова средняя рыночная цена наших "подопечных" . Реально же сегодня ICON A5 как мы знаем "можно" купить за 250 000 то есть если заплатить еще 50% (1/2 от средней рыночной цены = 88 440 USD) сверху за Бренд нейм. Среднюю рыночную цену можно заплатить за сертифицированный Мермейд и получить его прям со склада во Флориде. Но ... желающих СОВСЕМ НЕТ. Если не верите посмотрите сами:

Цитата:
The Mermaid amphibious aircraft is also manufactured in our Zhuhai factory. Mermaids are in stock in Florida now.  Enjoy the photos. For more detailed information, please call chip at 262 408 0124.

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 9761
россия,Казань
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1121 - 20.04.17 :: 20:20:03
 
Мр.
@
А.Веггер, а как вы объясните этот факт продажи СуперПетреллов за 106000 Евров их литовским производителем(сборщиком)!? Язык
http://www.planecheck.com/index.asp?ent=da&id=31073&cor=y
Только тем,что в Европе жмоты живут?  Смех
Теперь вы видите, с кем венграм приходится конкурировать


Наверх
 
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 4431
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1122 - 21.04.17 :: 01:32:50
 
Многоуважаемый Коллега Наимудрейший КАА Я уже много раз говорил что никакой "ЦЕНЫ" не существует - есть спрос и предложение. Кто то может себе позволить десяток лет хранить на складе металлолом в виде Мермейда - хозяин барин, а разумные бизнесмены-производители  скидывают свою инвенторизацию куда попало по любой цене чтобы тут же сделать новую закупку под более респектабельный проект. Вполне может быть что Литовцы купили оптом какой нибудь обанкротившийся дилершип. И сами себе назначили такую цену. Мы не знаем деталей сделки. Может быть это и не новый совсем самолетик а уже с налетом - и так далее. Так что конечно могут быть девиации но они не играют существенной роли на рынке.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 9761
россия,Казань
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1123 - 21.04.17 :: 02:06:57
 
Вот лежит у меня на полке немецкий каталог по лёгкой авиации  10-11 гг., и там цена "Супер Петрелла" указана 69950 Евро! Несколько устарела конечно. Неспроста начальство Аэроволги изначально называло 65000 Е за "Борей"!  А цена-она конечно же существует, и ниже либо равна себестоимости бывает в исключительных случаях.
так что ваши 177000 $-это от алчности штатовского дилера! Язык
Литовцы же, собирают и продают новые самолёты уже не первый год!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 4431
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1124 - 21.04.17 :: 10:47:59
 
Существует не "цена" а стоимость. Это две очень большие разницы. А то что Вы называете "ценой" на самом деле "ценность" - то чем обладает сам продукт в данном случае указанный Вами "Супер Петрелль". Но давайте сначала посмотрим все таки какова СЕГОДНЯ будет каталожная стоимость этого же изделия. Которое было в 2010-11 гг "оценено" в 69950 EUR. Обратите внимание на количество девяток в этой цифре. И задайте сами себе вопрос : "А Зачем?"  ведь разница между "круглой цифрой" 70 000 и указанной "всего то" 50 EUR Зачем людям голову морочить? Не задумывались?

Озадачен Озадачен
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 4431
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1125 - 21.04.17 :: 11:38:58
 
Итак - для начала найдем величину индекса CPI-W Потребительского Покупательного Индекса который зависит от инфляции И именно он делает "другие деньги" между 2011 и 2017 годами.   Я Вам просто продемонстрирую как деньги зависят от времени. Итак:

сравнительно EUR и USD посмотрите этот индекс по этой табличке :

https://www.ecb.europa.eu/press/pr/date/2013/shared/img/pr131014.en_img002.jpg

и по ней приравняем среднюю величину этого значения скажем к 2.5% - это очень немного, не 4% и тем более не 5%

69950 = 2011 г (и именно с данной точки отсчета мы берем  и прибавляем эти самые 2.5% к стоимости самолетика в 2011 г = 1750 EUR или вместе в 2012 г : 69950 + 1750 = 71699 (я специально не округлял для Вас)
71699  = 2012 г. (продолжим математические вычисления и считаем 2.5% от этой уже цены = 1792 EUR , прибавляем к цифирьке в начале и вместе в 2013 г.: 71699 + 1792 = 73 491 - сделаем такой же трюк с девятками и заменим на 73 399 снизив тем самым почти на 100 EUR:
73 399 = 2013 г: (2.5% = 1835 ; 73 399 + 1 835 = 75 299 (здесь я чуточку добавил 65 EUR для наглядности)
75 299 = 2014 г: (2.5% =  1882 ; 75 299 + 1 882 = 77 199 (я еще добавил 18 EUR для баланса)
77 199 = 2015 г: (2.5% =  1930 ; 77 199 + 1930 =  79 129 (оставил без изменений)
79 129 = 2016 г: (2.5% = 1978 ; 79 129 + 1978 = 81 099 )

Итак - за пять лет с 2011 до 2016 года стоимость нашего изделия выросла на 10 000 EUR.  Или если брать относительную величину, то  на 14.3% . В приведенной Вами табличке заявленная цена 88 200 EUR что скорее всего имеет еще и дилерский процент (~10%) Так что здесь никаких подвохов нет. Плюс доставка плюс налоги 110 000 EUR  вполне нормальная цена для Литвы Наверное это именно столько сколько есть спрос именно в Литве. Это не значит что по такой же "цене" этот же самолет может быть выставлен в США
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 4431
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1126 - 21.04.17 :: 12:43:24
 
На мой запрос Мне ответили и ребята из Венгрии :

Цитата:
Dear Andrey Vegger,
Thanks you for  your interest in our airplane! Unfortunately we have made same  mistakes  during the licensing procedure of aircraft.Because of the authority, there are still same tasks for get the full license! After that in possesion of licence can we sell the  Hydroperon H1 !In case , we will contact you immediately !

Best regards  Dr .Fejes Zoltán


Оспасибили меня за интерес и с сожалением признали какие то свои ошибки в лицензионном плане процессов. Им нужно пройти некоторые шажки чтобы получить непонятно какую то лицензию (наверное от гос органов Венгерской Народной Республики) И как раз после этих разборок они будут счастливы продать мне свой Гидроперон. Подпись некоего Доктора Фаеса Золтана совершенно непонятно с какой стати ответившего мне  Ну да ладно. Такова ситуация в Венгрии надо думать.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 4431
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1127 - 21.04.17 :: 13:01:41
 
Еще одним наглядным показателем макроэкономических показателей мне хотелось бы привести вот эту табличку.  Сравнительных цен на один и тот же вид товара Тойота Королла  Посмотрите как ова разница между Канадой и США - особенно в местах где границы как таковой просто не существует Разница в 5000 USD или более 30%
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 4431
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1128 - 21.04.17 :: 22:18:17
 
Черт еще интересные новости уже из Новой Зеландии .  Если вы помните такой самолетик как Viker's Wave  Волна по нашему... Которая начала в этом году новый раунд промышленного производства. ребята переехали на новую пром зону и... Купили систему специалистом в которой я и являюсь - Это АСУП

...

...

...

В общем правильной дорогой пошли товарищи.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 4431
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1129 - 21.04.17 :: 22:29:10
 
если кто из вас следит за моей веточкой о полу кустарном КИТ-самолетике Раптор который выполяется  на 100 % любителями-самодельщиками (но очень и очень продвинутыми) то посмотрите ради интереса как такую же работу делают в промышленном исполнении . Это и наличие системы АСУП  как важнейшая составляющая  и есть реальная разница КИТ-ов от Сертифицированных самолетов

...

...

...

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2377
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1130 - 22.04.17 :: 09:56:42
 
так может прокомментируете "What do I see here?" на фотографиях из 1129. И какие из это следуют выводы.
что такое АСУП? Авто чего там?
Наверх
 
IP записан
 
gdorfman
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты и моторы!

Сообщений: 419
Саратов
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1131 - 22.04.17 :: 11:01:54
 
АСУП - автоматизированная система управления производством. Термин из далеких 70-х годов, когда появились более-менее работоспособные компы и подобия обрабатывающих центров. Сейчас таких много - и наш Компас и 1-С и 5-С и куча других. Жаль только, что внедрение идет урывками, кусочно и бездумно повторяет чужой опыт, особенно 5-с... По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 4431
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1132 - 22.04.17 :: 12:26:07
 
Ну если быть еще более исторически справедливыми - компьютеры и были придуманы для автоматизации производств. Просто уровень производств стал заметно более расширен когда на помощь человеку пришли компьютеры. А вот Автоматизированные Системы Управления (АСУ) - это наше Советское Название пришло в наш обиход именно в 70-х годах. Очень задолго до появления 1-С или ему подобных. В те далекие времена на вычислительных центрах правили клоны Американских Супермашин под названием (IBM = International Business Machines) сделанные в СЭВ под общим названием ЕС (Единая Система)
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 4431
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1133 - 22.04.17 :: 13:16:36
 
Rafis писал(а) 22.04.17 :: 09:56:42:
так может прокомментируете "What do I see here?"...
Вы видите не опытно - экспериментальное производство а профессионально подготовленное и грамотно внедренное промышленно предприятие по изготовлению композитных самолетов Vicker's Wave. Отличие этого "заводского" изготовления от полу-кустарно экпериментального производства начинается ... как раз с такой системы АСУП. Когда не сам человек а человек и машина начинают думать как нам быть дальше. У ребят из проекта Раптор есть другая система под названием АСУПр = Автоматизированная Система Управления Проектированием , другое названое которой АвтоКАД и эта система выпускается  компанией SolidWorks. То есть АСУПр - это автоматизация работы Конструкторского Бюро, а АСУП - соответственно автоматизация работы Промышленного Предприятия. Что там важнее всего , в этом АСУП-е? Не упустить никаких важных элементов и грамотно распределить процессы: На фотках вы видите как расположено оборудование в цепочке - это делает АСУП, Вы видите что работники в спецодежде - это другая задача АСУП, вы можете посмотреть чем что накрыто (не в опыте человека Джефф Керло из моего Раптор Топика) а в машинном предсатвлении. АСУП вырабатывает рабочие карты:
  • 1. Зайди в цех включи свет
  • 2. Надень тапочки
  • 3. Не забудь про перчатки,
  • 4. Проверь станок
  • 5. Проверь заземление
  • 6. Убедись что пожарный выход свободен
  • 7. Включай станок
    ....

И так далее. Без этих пошаговых карт (я привел самый самый среднепотолочный пример) ни одна деталь из цеха не выйдет.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 4431
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1134 - 22.04.17 :: 15:00:24
 
Вот это пример АСУПр-а когда есть некоторая компьютерная модель отражающая полностью все изделие

А вот это пример АСУП-а   когда существует особенная подборка деталей которые составляют номенклатуру изделия и если и есть какая то разница или замена - то строго задокументированная
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 4431
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1135 - 27.04.17 :: 17:48:47
 
Буквально месяц назад мы узнали о таком самолетике как EVADA.  Сегодня хозяин поменялся Владельцем прав на эти самолетики стала компания  Seilon, Inc.

...



Евада будет продолжать независимое производство по заявлению директора.


Руководство компании PM&E Inc приняло предложение по продаже Евада Эиркрафт от акционерной компании Сеилон Инк . Компания Сейлон Инк недавно приобрела в свой пакет несколько медийных и издательских предприятий с вещанием в Тунисе Испании и планируемом развитии в Северной Америке. Потенциальные перспективные номера от такого приобретения очень многообещающи. Евада Эиркрафт будет следующим приобретением Сеилона Инк и произойдет посредством обмена акций В дополнение к этим приобретениям Сейлон Инк рассматривает возможности расширения своей деятельности в область разработок солнечной энергии и использования марихуаны.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 4431
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1136 - 27.04.17 :: 23:23:47
 
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 976
питер
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1137 - 28.04.17 :: 05:48:16
 
теперь усё ясно---веггер простой растоман---там же траву разрешили курить----поэтому и строчит каждый день по сто постов Смех Крэзи пайлот
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 743
Москва
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1138 - 28.04.17 :: 07:59:08
 
Строчить посты тоже надо уметь. Надо сделать так, чтобы их еще и читали. Ты же читаешь, комментируешь. Так сделай лучше и интересно расскажи или расскажи о тех, кто хорошо у нас работает. Умение делать жизнь интересней та еще наука. Ярлыки самый легкий способ. Аргументируй, чем не прав твой собеседник. С дебилом же общаться не будешь? Я, например, думаю, почему так много таких одиозных деятелей на телевизионных шоу? А чтобы разбудить наших людей ото сна. Учись отвечать. Надо думать не о том, что у нас плохо, а о том как сделать лучше, используя чужой опыт. Вот промелькнуло на экране новости про Формулу1 в Сочи. На Феррари реклама антивируса Касперского. Мы что-то можем. Значит и вы можете. Рассказывайте все о том, что вы делаете.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1361
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1139 - 28.04.17 :: 09:25:49
 
А.Веггер писал(а) 22.04.17 :: 15:00:24:
Вот это пример АСУПр-а когда есть некоторая компьютерная модель отражающая полностью все изделие

А вот это пример АСУП-а   когда существует особенная подборка деталей которые составляют номенклатуру изделия и если и есть какая то разница или замена - то строго задокументированная 


Очень поучительно ! Особенно меня впечатлил Субаровский мотор с самопальным редуктором. ! Мы этот этап прошли 15 лет назад.
Можно сколько угодно денег потратить на детальнейшую прорисовку в 3-д самолета и его расчеты, но если на нем стоит Субаровский мотор - далеко такой самолет не улетит. !!

Конечно у них там в Америке денег полно - задача куда бы их присунуть. Вот и рисуют всякую чепуху кто как может покупают 3-д принтеры и вперед !

Как сказала Мерлин Монро - " Главное не как едешь, а с кем едешь." Нанять 3-мерщика который обрисует обвязку мотора может любой дурак. Если еще и деньги есть - то он за это и заплатит. Но найти человека который сможет построить самолет который будет продаваться ( неважно как он нарисован в 3-д или 2-д или 1-д или 4-д) вот это сложно. Так что пусть играются.
А Яковлев тем временем спокойно наращивает производство самолета нарисованного на кульмане и занимает рынок.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 42