YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 51
Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5 (Прочитано 94854 раз)
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12754
Krakow
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1260 - 11.08.17 :: 12:21:52
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 10.08.17 :: 05:20:12:
К сожалению человеческий фактор.



-KASPER-wing takoje by prostil !!!
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6055
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1261 - 11.08.17 :: 12:38:13
 
как мне кажется все произошло от перепуга и простого человеческого волнения = паники. "если бы Если бы..."  по идее если бы вместо немедленного разворота Карков просто сел бы на воду в этой бухточке никакой бы проблемы бы не было. Ну пацарапал бы красавицу... Он был всего на высоте 450 фт и в общем то летел медленно - 54 узла. Если бы просто сбросил газ и начал петлять - запросто бы сел. А вместо этого дал газ надеясь на набор высоты. А их двое и наверняка горючки полно было. Тяжелые Все как я понимаю случилось в считанные секунды. 20 секунд по результатам снятия данных с GPS. 20 секунд и ...  очень жаль ребят. Земля им Небом.

Плачущий Смущённый Плачущий
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Su7b1
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 52
СПб
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1262 - 18.08.17 :: 10:50:08
 
KAA, вы на третьей странице написали:
"Кстати, именно параплан и паралёт (и дельталёт отчасти)являются игрушечной леталкой, действительно доступной для освоения почти любому дураку."
Я бы был поосторожней с такими умозаключениями.
Да и фраза "почти любому дураку" не совсем логична, возможно вы один из "почти"?
Вы наверное со статистикой ЛП в парапланеризме плохо знакомы, там "любые дураки" за счет естественного отбора долго не летают, естественный отбор великая штука - инвалид  либо памятник.
В парапланеризме, иногда, как и в большой авиации, пилоты с огромным опытом попадают в неприятности заканчивающиеся весьма печально:
https://paraplan.ru/forum/topic/162738
Так что осторожней с высказываниями, будьте сдержаны, не допускайте опрометчивых "фраз", авиация не любит этого, зачем оно вам? Конечно, если вы "летаете" только на форуме и пару раз в год, то вам можно все, но цена ваших "домыслов" = 0.


Наверх
 
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1119
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1263 - 18.08.17 :: 10:59:43
 
А.Веггер писал(а) 11.08.17 :: 12:38:13:
летел медленно - 54 узла. Если бы просто сбросил газ и начал петлять - запросто бы сел

А сколько воды было перед собой?
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6055
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1264 - 18.08.17 :: 12:10:52
 
думаю что не много, но была. Во всяком случае еще берега кусочек бы остался. Нам ни разу не показывали всю бухту где это произошло. Думаю  что со временем туда будет поломничество любителей повторить подвиг Валерия Чкалова и лихачей будет много потом когда нибудь
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10330
россия,Казань
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1265 - 18.08.17 :: 22:01:40
 
@
Su7b1
В написанном мною тогда, уверен на 100%. Парапланеризм-открытые ворота в небо почти для всякого и каждого. Но авиацией я это не считаю, ибо не считаю сшитые тряпочки со шнурками авиатехникой! Это-спортивные развлечения на свежем воздухе. Вот пусть эти всякие-каждые, ищущие острых ощущений, в парапланеристы и идут. С дельтапланами и дельталётами -уже всё заметно сложнее, но тоже есть много интересных примеров.
Я парапланеризмом занялся в конце 1997 года, и насмотрелся и балбесов, которые годами летают ибо везёт им, и вполне осторожных, но побившихся людей, которым просто не повезло. Статистику отслеживаю конечно. и она заметно в пользу парапланов, особенно моторных. В нашем немаленьком городке, в частности...Ваш пример с GapS ом совершенно не о том. Человек знал и умел очень много, и стал сознательно уходить далеко за грань безопасности, и не учёл 1 из  вариантов. Обычная ситуация в лётном деле.  Печаль А то, что пробрести снаряжение за совершенно нефантастические деньги и начать летать может любой дурак-факт, и человек с нулевыми познаниями и уровнем подготовки, на второй день обученияс ранцевым парамотором, уже чувствует прорезание орлиных перьев. В сети немало видео, с парамоторщиками, прилетающими в города, и садящимися во дворах. Летать они умеют. Думать-нет. У нас такие тоже есть. Я к сожалению, в последние годы летаю мало, последний раз-неделю назад (на параплане). И готовлюсь на днях снова (на паралёте).
Su7b1 писал(а) 18.08.17 :: 10:50:08:
Да и фраза "почти любому дураку" не совсем логична, возможно вы один из "почти"?

Как раз логична, ибо то,что мы творили при своём самостоятельном обучении ...надцать лет назад, умными поступками не назовёшь! Улыбка Мне откровенно везло тогда...
С Днём Воздушного Флота! Успехов и удачи в лётном деле!
"...Лишь только тот мечты своей достоин,
кто крыльев знал тугой размах" (с) Подмигивание



Наверх
 
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6055
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1266 - 21.08.17 :: 01:28:31
 
Завтра постараюсь рассказать поподробнее вот об этом событии

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6055
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1267 - 23.08.17 :: 01:37:12
 
Похоже что новостей у нас в этом разделе очень прибавляется Сегодня у нас в линейке ЛИСА АКОЙЯ




Автор: Джефф Рапопорт 22 Августа 2017


...

ЛИСА Аэронотикс начала полеты прототипа второго поколения своей незабвенной Акойи - много целевого как бы LSA Акойя разрабатывалась для разбегов и посадки с поверхности земли водной глади и снежных равнин. 

Наиболее заметная часть изменений в новом варианте который называется PS1 (предпродажный серийный-1) который заменил PS0 (предсерийный 0 версию ) - это подводное крыло которое теперь напоминает Канард крылья выдвинутые впередк к кабине для стабильности на воде. В версии PS0 эти подводные крылья был и короче и загнуты круче вниз тест пилоты забраковали это расположение которое требовало увеличенных стоек шасси и затрудняло обзор на земле. У Акойи традиционный хвостовой манер расположения колес новое водное крыло выравнено что позволило укоротить шасси и предоставить обзор аналогичный трехколесно переденму расположению

ЛИСА планирует запросить разрешение предоставить возможность продавать самолет в США как S-LSA амфибию с габаритным весом до 1430 фунтов (~ 650 кг) и полезной грузоподъёмностью в 550 фунтов (~ 200 кг) Маркетинг Менеджер Ванесса Тройлард утверждает что основной пустой вес новой версии PS-1  составляет 990 фунтов или ~ 450 кг. что оставляет 110 фунтов запаса для обеспечения заданной полезной грузоподъемности. Французская компания численностью в 15 человек планирует запустить производство в 2018 и получить заявленное разрешение в США к 2019 году.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2127
Киев, Украина
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1268 - 23.08.17 :: 09:06:03
 
Да, не спеша работают ребята. Выдают раз в десять лет слегка измененный прототип и живут себе припеваючи, за китайские денежки. Подмигивание Прогресс же не остановить!? Очень довольный
Кстати, идея изменения совершенно глупая - горизонтально расположенные крылышки значительно увеличат посадочную перегрузки и нагрузки при движении по волне, соответственно. Так что теперь пилоты испытатели будут жаловаться на отбитые задницы и поломанные крылышки. Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6055
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1269 - 23.08.17 :: 10:18:01
 
Вот еще несколько видов нового дезайна

...

Новая версия

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6055
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1270 - 01.09.17 :: 20:24:17
 
Любая история с ICON-ами сегодня будиоражит десятки тысяч людей среди которых конечно же и будущие обладатели этих игрушечек. Ма прошлой неделе появились кадры якобы еще одной аварии с ICON-ом. Но нет - это всего лишь погрузка самолета на частную яхту. Самолет себе летает и как и положено может садиться на воду. Но на яхту он залететь и сесть пока не может. Поэтому грузятт его с помощью вот таких приспособлений.

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 702
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1271 - 01.09.17 :: 23:54:51
 
А.Веггер писал(а) 01.09.17 :: 20:24:17:
Самолет себе летает и как и положено может садиться на воду. Но на яхту он залететь и сесть пока не может. Поэтому грузятт его с помощью вот таких приспособлений.



Да конечно, это ж стандартная процедура. То есть после посадки на воду Айкон плавкраном грузят на яхту, которая доставляет его к месту следующего взлёта, где другой кран с этой яхты его сгружает. Правда..., может и не так.
Возможно, кран сопровождает владельца яхты (и Айкона) в его морских прогулках. У богатых свои причуды...
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6055
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1272 - 02.09.17 :: 00:36:04
 
Весь сыр-бор начался вот с этого репортажа  в котором указывается что ICON стартовал с этой яхты

...

и приводнился недалеко от нее испытывая некоторые трудности. маловероятно что ICON мог взлететь с палубы этой яхты хотя кто знает. Но мы видим на предыдущем снимке как он был доставлен на эту яхту. В связи с этим несколько изданий оповестили своих читателей весьма противоречивой информацией которая в дальнейшем была подкорректирована  самим владельцем самолета

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1273 - 02.09.17 :: 07:15:58
 
Все аварии расследуют соотвестсвующие органы, поэтому легко проверить слухи СМИ.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12754
Krakow
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1274 - 02.09.17 :: 07:44:56
 
Yakovlyev писал(а) 23.08.17 :: 09:06:03:
будут жаловаться


-гидрокрылушки можно подрессорить и демпфировать
динамически...("швунгшайбой")

ЗЫ=у омского "летающего автомобиля" тоже применили гидрокрылья ("ТРИМФИБИЯ")

ЗЫ2=Юрий,какое Ваше мнение на счёт тряпичной вставки
(расширителя) закрылков у ЛИЗы?
Наверх
 
 
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


ЛЕТАЮ

Сообщений: 321
Хабаровск
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1275 - 03.09.17 :: 00:47:58
 
А.Веггер писал(а) 02.09.17 :: 00:36:04:
Но мы видим на предыдущем снимке как он был доставлен на эту яхту.

Если присмотреться, между этими судами нет ничего общего. Одно с ангаром и краном, другое - просто прогулочное.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6055
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1276 - 03.09.17 :: 01:49:28
 
Как раз нет - судя по радарным шарам - это та же яхта просто ближе и развернута кормой к крану и носом в море. Вполнe та же яхта на нее идет погрузка ICON-а А плабвучий кран совершенно отдельное судно
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


ЛЕТАЮ

Сообщений: 321
Хабаровск
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1277 - 03.09.17 :: 13:08:27
 
Андрей, вы что, корабли первый раз в жизни видите?
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2874
Волгоград
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1278 - 03.09.17 :: 13:35:44
 
smixer писал(а) 03.09.17 :: 13:08:27:
Андрей, вы что, корабли первый раз в жизни видите?


Вроде-бы Андрей всё правильно написал - на фото, это та же самая яхта, только с видом с кормы.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6055
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1279 - 03.09.17 :: 16:10:03
 
smixer писал(а) 03.09.17 :: 13:08:27:
Андрей, вы что, корабли первый раз в жизни видите?
Только вчера как раз первый раз и увидел
Но очень очень много сразу - не успел классифицировать Высота была 3500 фт :

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 701
красноярский край
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1280 - 03.09.17 :: 16:12:49
 
Это разные судна.Радарные шары разного цвета-белые и серые и другие формы корпуса.Но какое это имеет значение,самолет видимо уже строится серийно.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6055
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1281 - 03.09.17 :: 20:34:07
 
S_Vladimir писал(а) 03.09.17 :: 16:47:15:
... те же яй... "шары" - вид сбоку:
Вот это как раз очень мало напомнает яхту  а более как раз является плавучим краном и средтством обеспечения яхт.


...

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6055
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1282 - 03.09.17 :: 22:18:57
 
А вот кстати обе штучки рядушком Даже кино покажу из нашего местного порта под названием Глостер Харбор (Залив) Массачусеттс

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6055
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1283 - 03.09.17 :: 22:40:07
 
Поиcкав чуточку еще я нашел еще одно видео Icon A5 Demo Flight я постараюсь его потихонечку перевести тоже

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1407
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1284 - 04.09.17 :: 08:46:20
 
А чего тут переводить! 160м разбег по БЕТОННОЙ полосе и 250 по воде! Для самарских лодок это больше чем разбег Л-42. Борис всегда стремился чтобы есго самолеты за 5 секунд отрывались от воды, тогда не успеваешь волну огрести. А если поставить на воду рядом Айкон и любую Че-шку, то мореходность и длину разбега и высоту допустимой волны даже близко не сравнишь!
Наверх
 
 
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


ЛЕТАЮ

Сообщений: 321
Хабаровск
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1285 - 04.09.17 :: 12:06:51
 
А.Веггер писал(а) 01.09.17 :: 20:24:17:
Самолет себе летает и как и положено может садиться на воду. Но на яхту он залететь и сесть пока не может. Поэтому грузятт его с помощью вот таких приспособлений

Вообще-то, оставив за бортом споры о несущественном, можно заметить, что эта ниша может оказаться для самолёта немаленькой. Далеко не на каждой яхте есть вертолётная площадка, а к ней вертолёт и пилот соответствующего уровня. Зато почти на каждой большой яхте есть площадка для лодки (часто и не одна), а к ней кран (или стрела) для спуска на воду. При этом со сложенными крыльями самолёт не больше и не тяжелее нормальной лодки. Отличная возможность для развлекухи в хорошую погоду. Ну или слетать за пивом на побережье   Смех
В принципе идея неплоха. Странно выглядят только игры с отдельным краном. Будем считать, что загрузку со складыванием крыльев на воде команда ещё не отработала Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 05.09.17 :: 11:05:41 от smixer »  
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6055
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1286 - 04.09.17 :: 13:39:29
 
Джеофф Раппопорт - журналист канала  AV Web опубликовал свою личную статью о комплексном наблюдении за процессом подготовки пилотов ICON - для знатоков языка я пока оставлю просто ссылочку а переведу статью понемногу когда будет время.

...



Автор Джеофф Раппопорт 3 Сентября 2017 г
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6055
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1287 - 05.09.17 :: 10:51:36
 
Амфибия Созданная Для Приключений


ICON A5 уже много лет является любимицей Журналистов. Опытнейшие журналюги - освободившиеся от заданий полетать на супер-пупер многомиллионных джетах несутся к недостроенному малюсенькому самолетику из категории Light Sport и жаждут его оседлать. Вы серъёзно? ICON заявляет что я могувсе это и сам испытать но только если я сам когда нибудь летал на самолетике и сам смогу понять опыт потербителя "Сам приезжай, потрать четыре дня подготовки такие же как и покупатель новенького самолетика - и пиши шо хошь" заявили мне в ICON-е

Ну и ладушки Меня очень интересует как и сам самолетик так и процесс каким образом идет подготовка владельцев-пилотов на фирме . Предложив совершенно новый сегмент в авиастроении ICON-у надо было предложить и очень хорошую программу для обучения и стать школой. Ведь этот бизнес - обучения пилотов - еще в более серъёзной катастрофе чем сама Авиация Общего Назначения как заявил президент компании Кирк Хокинс.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6055
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1288 - 05.09.17 :: 11:35:37
 
Создан Для Приключений


Как и все остальное в ICON-e подготовка учебной программы имеет кристально чистую конструкцию. Они сделали свои собственные классы и написали свои собственые учебники . Манаджер Отдела Подготовки и по совместительству мой инструктор на всю эту неделю Майк "Тина" Тёрнер пояснил что в общем ICON расчитывает что пилоты будут летать на ICON-ах несколько по другому. ICON хочет чтобы пилоты научились летать предельно безопасно над реками и озерами Самолет построен для приключений а не для путешествий. А это значит что предстоит больше потратить времени на считывание ветров над аэропортом чем научиться переговариваться с Башней в зоне класса "С"

Переход на пилотирование с наземной подготовки пилотов - наиболее популярная программа подготовки пилотов. И конечно же существует магическая формула для этого. Шесть полетов - включая завершающий экзамен это то что тербуется для получения подтверждения пилотирования морскими одномоторными спортивными самолетами в варианте  А5. Каждый полет требует как минимум одного взлета и посадки в домашнем аэропорту  и некоторое количество взлетов посадок с воды на воду. Каждый полет подразумевает новое умение пилотирования которое будет подтверждено на каждом последующем полете. Второй полет например добавляет водную пробежку и экстренное приземление / приводнение. Третий полет рассказывает о приводнении на зеркальную воду и выкатывание на берег Четвертый полет помагает усвоить навыки посадки на волну и взлет с волны а также гребные навыки морского типа Ну а шестой полет - это отражение всех наработанных навыков. Именно он - как демонсрация всех тработанных упраженний позволяет получить запись о присвоении квалификации Спортивного Пилота Одномоторного Самолета Амфибии калсса А5.

ICON построил свою программу подготовки спортивных пилотов с таким четким числом дней и недель занятий с матрицы подготовки военных пилотов. Конечно бывает необходимо подкорректировать обычных студентов под погодные условия поведения студентов и их подготовку с особенными вариациями. Это конечно проблема потому как покупатели которые в состоянии позволить себе купить самолет должны быть уверены в четкости расписания. ICON продолжает совершенствовать систему подготовки позволяя проводить тренировки поближе к дому и на высоком качественном уровне
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6055
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1289 - 05.09.17 :: 13:03:31
 
Материалы Для Подготовки


Материалы для домашней подготовки пилотов в компании ICON присылаются задолго до начала занятий в форме четырехтомного учебного пособия. Первый Том  Гид По Учебному Курсу предсатвляет собой программы всех направлений обучения: Пилот Спортивного Самолета, Переквалификация Пилота Наземного Пилотирования, Переквалификация Пилота Водных Аэропланов. Том Второй - это Академия Спортивного Пилотирования восполняет базисные знания необходимые для традиционного пилота Спортивной Авиации или пилота АОН в наземном изучении за исключением материалов необходимых для восполнения знаний морской навигации и пилотирования и ICON - ориентированных навыков управления с помощью Индикатора Угла Атаки. Том Третий под названием Управление Спортивными Полетами позволяет усвоить навыки управления самолетом А5 и быдет наиболее интересен всем тем кто имеет пилотские права и знает основы управлениай и пилотирования Летательными Аппаратами. Том Четыре или Дополнения к Спортивному Пилотированию в общем для специальной подготовки - полон диаграм и расчетов формул и графиков. Считаем это Дополнительными Знаниями.

Свой первый полет на iCon-e мы начали с северного направления и провели несколько крутых поворотов и медленного пилотирования. Полное срывание на взлете с полной мощностью в движке невозможно по определению. Элевейтор не дает крена достаточно для возможного сваливания назад или в сторону в нормальном рабочем состоянии двигатель будет продолжать тянуть самолет вверх даже с рукояткой полностью "на себя" и позволять управление элеронами невзирая на небольшое смещение центра Тяжести. Даже в том что ICON  весьма уверен в устойчивости самолета к сваливанию никаких попыток не приветствуется пилотами делать такие выкрутасы и я постарался избежать эту хотелку.

Прям оттуда Тёрнер и я мы полетели на запад к Озеру Барриесса в направлении дамбы. как только пересекли последнюю линию высоковольтных передач Тёрнер направил нос к воде и я не мог остановить улыбку на протяжении 15 минут. я улыбался пока не заболели мои щеки. Я расплылся в улыбке как клоун в цирке единственным подобным кайфом я испытал когда первый раз попробовал аэробатические упражнения. я летел над водой и над холмами на высоте 50 фт (15 м) Потому как нет ни двигателя ни пропеллера впереди - это был наверное самый лучший вид из всех поршневых самолетов моей практики

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 51