YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 
Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5 (Прочитано 94467 раз)
cooley
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Top Cub

Сообщений: 366
Texas
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1470 - 10.11.17 :: 12:24:15
 
не прав я был. над водой там только сказано что минимум 500 футов до ближайшего судна, здания или человека. поэтому над водой формально можно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2874
Волгоград
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1471 - 10.11.17 :: 13:18:47
 
cooley писал(а) 10.11.17 :: 01:07:48:
я постоянно нарушаю. но вот интересно, с 2020 года все самолеты будут постить в эфир кооординаты и высоту - будут ли санкции при явном нарушении?


В штатах я "прошёлся" на бреющем, на своей "Тэшке", над своим домашним посёлком(Subdivision) ещё в 1997 и уже тогда FAA наказало меня, забрав пилотское на 90 дней. Летать ниже 500 футов над уровнем земли(AGL) над строениями и скоплениями людей запрещено, можно только при заходе на посадку,взлёте и над водой или местностью без кучных построек.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1472 - 10.11.17 :: 14:33:46
 
Yakovlyev писал(а) 10.11.17 :: 07:51:28:
Так выходит, маркетологи фирмы Icon учат своих клиентов нарушать авиационные правила? Для чего? Что бы еще раз доказать, что правила написаны кровью?
Увы дорогой наш и многоуважаемый Юрий Владимирович на сегодняшний день все... поезд ушел. теперь не просто очередь будет стоять : все кому не лень будут "играть со смертью" Дойдут до того что действительно приделают крылья к Джет Ски и попpобуют взлететь: попомните мои слова. Задаче не загнать этих бестолочей в стойло а именно научить и обезопасить их попытки. И реально сделает карьеру (ну или точнее хорошие деньги на гребне волны) тот , кто сможет подчинить и обезопасить всех тех кто будет рваться наполетать на малых высотах (как в "звездных войнах" )

Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1473 - 10.11.17 :: 14:37:13
 
cooley писал(а) 10.11.17 :: 12:24:15:
не прав я был. над водой там только сказано что минимум 500 футов до ближайшего судна, здания или человека. поэтому над водой формально можно. 
Именно - для этого и созданы амфибии - там другие условия летания - как нибудь подберу всю информацию по правилам поведения на водоемах. это отдельная тема.

Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2127
Киев, Украина
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1474 - 10.11.17 :: 17:22:54
 
А.Веггер писал(а) 10.11.17 :: 14:33:46:
Увы дорогой наш и многоуважаемый Юрий Владимирович на сегодняшний день все... поезд ушел. теперь не просто очередь будет стоять : все кому не лень будут "играть со смертью"

Я понял, это называется "естественный отбор". Смущённый
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2874
Волгоград
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1475 - 10.11.17 :: 17:43:06
 
А.Веггер писал(а) 10.11.17 :: 14:37:13:
менно - для этого и созданы амфибии - там другие условия летания 


Очень интересно - раскажите Улыбка
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2874
Волгоград
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1476 - 10.11.17 :: 18:19:02
 
А.Веггер писал(а) 10.11.17 :: 14:33:46:
очередь будет стоять


Очередь стоять не будет, согласно американским СМИ - этот самолёт "убийца" для дураков Улыбка
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2874
Волгоград
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1477 - 10.11.17 :: 18:28:07
 
А.Веггер писал(а) 10.11.17 :: 14:37:13:
Именно - для этого и созданы амфибии - там другие условия летания - как нибудь подберу всю информацию по правилам поведения на водоемах. это отдельная тема.


Тему не надо заводить, тут тоже уже знают много об амфибиях Лечу
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1478 - 10.11.17 :: 19:08:39
 
Malish писал(а) 10.11.17 :: 18:19:02:
...Очередь стоять не будет, согласно американским СМИ - этот самолёт "убийца" для дураков
Точно так же как и все остальные смертоносные игрушки: включая лыжи, различные борды кайты , формулы один два три четыре пять ,  мотоциклы сноумобили и все остальное придуманное специально чтобы свести счеты с жизнью И желательно на глазах у изумленной публики



Смущённый Смущённый

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2874
Волгоград
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1479 - 10.11.17 :: 19:21:32
 
А.Веггер писал(а) 10.11.17 :: 19:08:39:
Точно так же как и все остальные смертоносные игрушки: включая лыжи, различные борды кайты , формулы один два три четыре пять ,  мотоциклы сноумобили и все остальное придуманное специально чтобы свести счеты с жизнью


Странное заявление, Я как пилот тоже "веселюсь", но не в такой степени IMHO
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1480 - 10.11.17 :: 19:31:42
 
Malish писал(а) 10.11.17 :: 19:21:32:
...Странное заявление, Я как пилот тоже "веселюсь", но не в такой степени
Человек всегда сражается со смертью - посмотрите как это было пятьдесят лет назад


Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10325
россия,Казань
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1481 - 10.11.17 :: 21:41:26
 
А.Веггер писал(а) 10.11.17 :: 19:08:39:
Точно так же как и все остальные смертоносные игрушки: включая лыжи, различные борды кайты , формулы один два три четыре пять ,мотоциклы сноумобили и все остальное придуманное специально чтобы свести счеты с жизнью И желательно на глазах у изумленной публики 

М-р Веггер, какие грибы вы там едите? Поделитесь секретом! Смех
Самолёты категории ЛСА уж точно задуманы не для"адреналинщиков", и изначально для них предусмотрены конструктивные ограничения, уменьшающие риск ЛП, и саму возможность "гоняться за адреналином".
А в конструкции всяких "Формул" предусмотрены всякие ухищрения, заметно снижающие вероятность летального исхода, которые трудно реализовать в самолёте ЛСА, да ещё с претензией на автомобильщину.
Вы там на штатовских форумах ещё напишите, что Айкон А5 даёт прекрасную возможность эффектно убиться на глазах у публики, и потом расскажите, что из этого вышло! Очень довольный
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 702
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1482 - 10.11.17 :: 22:50:49
 
А.Веггер писал(а) 10.11.17 :: 14:33:46:
Увы дорогой наш и многоуважаемый Юрий Владимирович на сегодняшний день все... поезд ушел. теперь не просто очередь будет стоять : все кому не лень будут "играть со смертью" Дойдут до того что действительно приделают крылья к Джет Ски и попpобуют взлететь: попомните мои слова.


Попомним. Для начала запомним месторасположение данного прогноза - пост №1472, страница 50, чтоб потом недолго искать.
Надеюсь, что м-р Веггер не постесняется доводить до нас на последующих страницах факты торжества столь нетривиальной идеи "на прмере S-LSA iCon A5".

Наверх
 
 
IP записан
 
S_Vladimir
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю создавать экранолёты!

Сообщений: 1568
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1483 - 10.11.17 :: 23:11:53
 
Улыбка

А.Веггер писал(а) 10.11.17 :: 14:33:46:
не просто очередь будет стоять : все кому не лень будут "играть со смертью" Дойдут до того что действительно приделают крылья к Джет Ски и попpобуют взлететь: попомните мои слова


Это полная https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=aJXkJuSlwUQ !!!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Tommy Versatty
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2291
Планета Земля
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1484 - 11.11.17 :: 01:51:04
 
alfa_DOP писал(а) 10.11.17 :: 22:50:49:
А.Веггер писал(а) 10.11.17 :: 14:33:46:
Увы дорогой наш и многоуважаемый Юрий Владимирович на сегодняшний день все... поезд ушел. теперь не просто очередь будет стоять : все кому не лень будут "играть со смертью" Дойдут до того что действительно приделают крылья к Джет Ски и попpобуют взлететь: попомните мои слова.


Попомним. Для начала запомним месторасположение данного прогноза - пост №1472, страница 50, чтоб потом недолго искать.
Надеюсь, что м-р Веггер не постесняется доводить до нас на последующих страницах факты торжества столь нетривиальной идеи "на прмере S-LSA iCon A5".



Да что тут запоминать и попоминать... У меня такое ощущение, что 90% участников форума в Гугле забанили...
https://m.youtube.com/watch?v=pEm5tloP0Uw
К чему люди только крылья не лепили крайние 10 лет. Помнится мне в РФ один чудак к Таврии крылья прилепил и даже взлететь пытался...

Наверх
 

Рожденные ползать! Расползайтесь, я взлетаю!!!
 
IP записан
 
Tommy Versatty
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2291
Планета Земля
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1485 - 11.11.17 :: 01:58:23
 
А вообще я диву даюсь какие реплики тут некоторые участники постят Ужас Айкону капец... Айкон пропагандирует гламурный способ самоубийства...
Народ, Вы че??? Причём тут Айкон, если у пилота масла в каске нету? Какая нафиг пропаганда? Вы всерьёз думаете что аварии и катастрофы по вине пилотов повлияют на объемы продаж?
Наверх
 

Рожденные ползать! Расползайтесь, я взлетаю!!!
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2127
Киев, Украина
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1486 - 11.11.17 :: 08:29:36
 
Я тоже даюсь диву. Улыбка
Вы в самом деле думаете, что гибель людей в "самом безопасном самолете", это хорошая ему реклама?
Вы в самом деле уверены, что у главного пилота-испытателя фирмы "масла в каске" не было.
Вы может быть убеждены в том, что пропаганда, захватывающего слалома между встречными автомобилями, например фирмы Феррари, увеличит ее продажи? Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2874
Волгоград
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1487 - 11.11.17 :: 09:23:14
 
По моему, сейчас очень не приятные времена для Icona, хотябы по тому, что на ихнем самолёте(не убиваемом) убился извесный спортсмен.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12751
Krakow
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1488 - 11.11.17 :: 09:34:10
 
Malish писал(а) 11.11.17 :: 09:23:14:
По моему, сейчас очень не приятные времена для Icona, хотябы по тому, что на ихнем самолёте(не убиваемом) убился извесный спортсмен.


-рацпредложение АЙКОНу=не продавать известным персонажам,
никто и не вспомнит!
Наверх
 
 
IP записан
 
Tommy Versatty
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2291
Планета Земля
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1489 - 11.11.17 :: 09:35:13
 
Malish писал(а) 11.11.17 :: 09:23:14:
По моему, сейчас очень не приятные времена для Icona, хотябы по тому, что на ихнем самолёте(не убиваемом) убился извесный спортсмен.


Бен, после того как Пол Уокер расхлестался на Порше, народ перестал их покупать? По моему у Порше все хорошо...
Наверх
 

Рожденные ползать! Расползайтесь, я взлетаю!!!
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2874
Волгоград
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1490 - 11.11.17 :: 09:49:49
 
Tommy Versatty писал(а) 11.11.17 :: 09:35:13:
Бен, после того как Пол Уокер расхлестался на Порше, народ перестал их покупать? По моему у Порше все хорошо...


Конечно Порше - это не Айкон. Там выпускается милионы машин Подмигивание Даже  американский спортсмен(разбившийся на Айконе) не имел права летать на самолётах(или вести другие экстримные виды деяльности) по контракту, пока он был членом клуба IMHO
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Tommy Versatty
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2291
Планета Земля
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1491 - 11.11.17 :: 10:03:12
 
Yakovlyev писал(а) 11.11.17 :: 08:29:36:
Я тоже даюсь диву. Улыбка
Вы в самом деле думаете, что гибель людей в "самом безопасном самолете", это хорошая ему реклама?
Вы в самом деле уверены, что у главного пилота-испытателя фирмы "масла в каске" не было.
Вы может быть убеждены в том, что пропаганда, захватывающего слалома между встречными автомобилями, например фирмы Феррари, увеличит ее продажи? Ужас


Юрий Владимирович, опытные пилоты как и чайники тоже бьются к сожалению, вошёл в кураж - понадеялся на опыт - потерял бдительность и дальше некролог...
А то, что касается рекламы - именно так она и работает, в рекламе очень много беспредела, но если он есть - обычно внизу написано - "Не повторять! Всё трюки выполнены профессионалами!". Старо это как мир.
Посмотрите вот:
https://m.youtube.com/watch?v=jKtrQGACcMk
А там же люди внизу! Вот гады какие BMW пропагандируют создание угрозы жизни населению!
А эта реклама: https://m.youtube.com/watch?v=vz2rAgXjkCA
Тут вообще сотни человек вогруг этого безумия! И что делать? Весь отдел маркетинга посадить за пропаганду попыток массового убийства? А с девкой в полицейской форме что сделать за то что она выкинула фуражку и села в машину к крутому мачо? Расстрелять за пропаганду неэтичного поведения среди сотрудников полиции? Не смешите мои тапочки.

За Вами тоже кстати грешек имеется Улыбка
https://m.youtube.com/watch?v=ETnGCFoTrF8
Ай-яй-яй Юрий Владимирович! Пропагандируете экстремальные взлеты-посадки! Улыбка

ЗЫ Видео с посадкой на палубу - просто бомба IMHO
Наверх
 

Рожденные ползать! Расползайтесь, я взлетаю!!!
 
IP записан
 
Tommy Versatty
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2291
Планета Земля
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1492 - 11.11.17 :: 10:08:02
 
Malish писал(а) 11.11.17 :: 09:49:49:
Tommy Versatty писал(а) 11.11.17 :: 09:35:13:
Бен, после того как Пол Уокер расхлестался на Порше, народ перестал их покупать? По моему у Порше все хорошо...


Конечно Порше - это не Айкон. Там выпускается милионы машин Подмигивание Даже  американский спортсмен(разбившийся на Айконе) не имел права летать на самолётах(или вести другие экстримные виды деяльности) по контракту, пока он был членом клуба IMHO


Вот я и говорю - к Айкону нет претензий. Всё хорошо у них будет.  Ну откажутся пара фанатов покойного спортсмена от своих заказов и что? Ни на что это не повлияет вообще, у Айкона и дальше очередь расти будет.
Наверх
 

Рожденные ползать! Расползайтесь, я взлетаю!!!
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12751
Krakow
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1493 - 11.11.17 :: 11:03:56
 
Tommy Versatty писал(а) 11.11.17 :: 10:03:12:
Видео с посадкой на палубу


https://www.youtube.com/watch?v=7olqThS36jc
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2874
Волгоград
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1494 - 11.11.17 :: 11:14:25
 
Tommy Versatty писал(а) 11.11.17 :: 10:08:02:
Вот я и говорю - к Айкону нет претензий. Всё хорошо у них будет.  Ну откажутся пара фанатов покойного спортсмена от своих заказов и что? Ни на что это не повлияет вообще, у Айкона и дальше очередь расти будет.


Не думаю, что так будет. За "бугром" финансовые компании этого не потерпят(негативной репутации), а тут ещё подтянуться страховые компании.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1495 - 11.11.17 :: 13:28:09
 
Malish писал(а) 11.11.17 :: 11:14:25:
...За "бугром" финансовые компании этого не потерпят(негативной репутации), а тут ещё подтянуться страховые компании.
Финансовым и особенно страховым компаниям все это только на руку. Сразу по ходу таких событий карман и аппетиты стремительно расширяются ...

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1496 - 16.11.17 :: 20:03:56
 
Интересная пропущеннай амною статья - более трезвая и с хорошим сравнительным анализом

ICON попал под испытания


Автор: Пол Берторелли  8 Ноября 2017 г


Рано или поздно ICON  должен был быть испытан на прочность и это испытание произошло на этой неделе. Наверное намного раньше чем кто либо из нас ожидал. Авария со смертельным исходом самолета ICON A5 владельцем которого был отставной Бейсбольный Нападающий звезда бейсбола Рой Холадей прикрыла тенью новости большинства Средтсв массовой Информации и новостных каналов в сетях. Очень большеое дело в Спротивных Новостях мира ввиду того что Холадей был звездой междунородного ранга. это еще более сложный случай в авиации поотому как еще одна знаменитость погибла в авиакатострофе на самолетике Авиации Общего Назначения.

И это еще более сложный случай длай самой Компании ICON потому как они только только запустили свое производство нашумевшего самолетика и еще и ко всему потому как видео счастливого обладателя самолета Роя Холадея у всех на виду. А ведь оно выглядит очень дорогим и прекрассно смонтированным. Но все же рекламным роликом. Я никогда не восторгался знаменитостями которые рекламируют авиатехнику но это как известно всегда притягивает как зрителей так и самих знаменитостей.

Давайте отстранимся ненадолго от причин катастрофы. У нас нет достаточных оснбований чтобы делать преждевременные выводы. Думаю что испытания которые ждут ICON будут многосложными. Прежде всего - как компаниай будет реагировать на это событие с точки зрения негатива? Будут ли Айконовцы пересматривать свою программу подготовки? Кроме того только что было объявлено о повышениеи цен на А5-тый (и теперь это $389 000 за навороченный смоль) повлияет ли это все на продажи? И самое интересное будет в том что разглаженных донельзя договор купли продажи в котором у изготовителя защищено все и у покупателя нет никаких способов дойти до суда - как это будет применено в реальности? (АВ: Какой или точнее чей адвокат будет круче) И я гарантирую будут проблемы похожие на проблемы в случае с Корей Лидлом в аварии на Циррусе в Нью Йорке в 2006 г.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1406
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1497 - 18.11.17 :: 08:44:07
 
На этом видео хорошо видно, что там где он упал воды по колено.
Видимо он зацепил крылом за воду и впечатался в дно. Если бы была глубина, он бы выжил. К сожалению, это не первый такой случай в гидроавиации. Парен переоценил свои способности.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1498 - 19.11.17 :: 22:53:30
 
Странно я думал что перевел всю статью а оказалось что только Третью часть. Наверное завозился . Но надо все таки закончить начатое дело итак . Мы продолжаем перевод статьи уважаемого Коллеги Пола Берторелли

Вспоминаю как ICON отреагиовал на фурор изза контракта на продажу пару лет назад.Я не ожидаю что они уйдут в подполье. У компании на сегодня поставлено все на карту. Я удивлюсь если они вдруг открутят свои до нельзя закрученные гайки в Отношениях С Публикой (Перестанут ПиАриться) Сам самолет оборудован камерами и регистраторами и я не думаю что потребуеется много времени чтобы причина катастрофы будет определена. Первый случай со смертельным исходом А-пятого случился вот только в Мае. И к Августу Транспортники уже определили причину как ошибку пилота. Давайте дадим им некоторое время.

я наблюдаю очень серъёзный негативизм в отношении к Айкону в авиаторских кругах. В основном это связано с тем что Айкон объявил себя "спасителем" и "демократизатором" авиации . Ну чтобы быть до конца откровенным Айкон весьма успешно предлагал все и совсем мало выполнял свои обещания по поставкам продукции . Вроде бы сейчас все налаживается хоть и медленно. Как я уже говорил ранее я не разделяю негативизма потому как мне нравится концепция привлечения новых сил в авиацию нетрадиционными методами. Особенно тех из высокооплачиваемых мото-спортсменов и игроков экстремалов.

Я не скептик чтобы ужимать бизнес концепции. Но я прекрасно отдаю себе отчет в том что человеческий фактор усложняет дело. Реально ли тренировать пилотов с нуля. Прививать им понимание доктрины опасности низколетящих полетов и давать тут же им разбиваться? Является эта авария с Холадейем индикатором такого несоответствия или это все таки печальная случайность? Никто не знает.
Самый ближайший пример будет у Сиерея недавнего SLSA амфибии  а до этого известного КИТ-осамолета. Я не думаю что у А-пятого будут какие либо существенные различия в эксплуатационных авариях потому как они очень похожи из одного класса самолеты. Хотя у А-пятого есть еще и сопротивление сваливаемости заложенное в разработке.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1406
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1499 - 20.11.17 :: 07:22:07
 
Я тоже читал американские форумы об АЙКОНЕ. Особенно среди владельцев Сирея много скептицизма. Люди которые реально летают на такой технике все понимают, что рекламировать полеты на малой высоте на амфибии как безопасные - это ЛОЖЬ.! Основная ошибка АЙКОНовских маркетологов именно в этом. Не нужно было делать это фишкой проекта, не нужно ставить спассистему на самолет летающий на 50м. Не нужно делать его устойчивым к срыву, это все равно не поможет. Это понимают все кто этим заниматеся.

Просто у маркетологов есть свои теории. Одна из распространенных сейчас теорий - теория поколений. АЙКОН предназначен для привлечения в авиацию поколения Зет. Это молодежь с айфонами ( поэтом и название такое). По теории для этой целевой группы характерна зацикленность на безопасности и комфорте. Это люди выросшие в тепличных условиях. Они не умеют рисковать и оценивать риск.
Поколение в памперсах.

Именно на это направлены все маркетинговые ходы рекламы АЙКОН. В отличие от СИрея на котором летают в-основном пенсионеры ( реально!). То есть поколение, которое еще лазило по заборам и уходило из дома без мобильных телефонов. Это люди намного более самостоятельные.

Данный случай - наглядный пример. Это именно Естественный отбор.

А что естественно, то не противоестественно!

Этот парень молодой и обласканный славой должен был разбиться не на самолете так на тачке. Попробуй вдолби этому здоровенному миллионеру, что существуют правила написанные кровью. Даже инструктор из ТОПГАНА с трудом может это сделать.
Поэтому Кирка Хокинса стоит пожалеть. Парень хотел дать народу классное развлекалово, но не слушал профессионалов а слушал Менеджеров по рекламе. И впереди у него много седых волос.

Это его выбор.

АЙКОН не закроется, такие деньги просто так не выкидывают. Но если они не сменят свою рекламную направленность, то ходьба по граблям продолжится и мы увидим еще много некрасивых историй связанных с АЙКОН а может даже и дискредитацию все этой идеи.
К самому самолету здесь вопросов нет. Все вопросы к ПИАР менеджерам и к руководству.
Хотя реально самолет будут и так покупать за красивый внешний вид. Без всякой экстремальной составляющей и криков про безопасность. Крутые тачки тоже покупают не для того чтобы на них отжигать как в рекламе БМВ. Этого 99,99% покупателей не умеют а для того чтобы перед телками красоваться.

Интерес к амфибийной технике - это отражение революции которую 17 лет назад произвел Ротакс, сделав всемирно распространенный авиационный двигатель, который можно эксплуатировать, как автомобильный. Этот мотор приблизил авиацию к покупателям как ни одно другое изобретение  и пошел расцвет легкой авиации. Постепенно это пришло и в амфибии, которые всегда считались наиболее опасной ее частью и началась популяризация этого класса самолетов.
Люди хотят летать, хотят летать на воде, хотят приключений, хотят интересных полетов. На цессне летать вокруг хвоста или на соседний аэродром выпить кофе уже надоело.

Поэтому АЙКОН не кончится сейчас. Они сделали правильный и единственно возможный ход - подняли цену. Чтобы продаж было меньше а прибыль та же. Так меньше геморроя. Люди там реальные и профессиональные, и все они сообразят и сделают как надо, но не быстро. Постепенно сменят пластинку.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51