YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 
Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5 (Прочитано 111840 раз)
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1424
г.Киев
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1560 - 29.01.18 :: 12:03:05
 
А.Веггер писал(а) 26.01.18 :: 13:57:52:
народ толпится у ICON-a который вообще не знает что выпускают другие да и свои самолетики едва едва тех характеристики по бумашке прочитать могут, ТО ЖЕ САМОЕ происходит в электроннымн магазинах. Компьютеров Смартфонов Игровых стоек полно, а народ почему то кучкуется у Эпплов. 

Смех Вот уж пример "...не к селу, не к городу"  Смех  Андрей, вспомните первый день продаж какой то модели Эплов. Открылись двери магазинов и народ рванул в стойло к кассам, шо тот бабуин за продуктами растительного происхождения. Это говорит лишь о ... Круглые глаза специфической обработке мозгов потенц. клиентов в первый день, и ценовой политике в этот же первый день.  Отнюдь не о качестве товара.  Улыбка  В  следующие дни, были спокойные продажи. Бабуины наелись, и остальное стадо начало спокойно пастись в соответствии с расписанием.
Движение на фирме Аэропракт, по изготовлению ЛА, стабильно прогрессирующее. Но без давки и труподеланий  Ужас Улыбка Я каждую неделю там и как бы со стороны. Т.е. у меня личные интересы.
У Вас, Андрей, тезис прозвучал с упором на качество и всякие новации завтрашнего дня со стороны Айкона.  А у Айкона готовится всё тот же первый день продаж как и у  Эплов. И Вы, Андрей, лишь рассказываете об этом первом дне. т,е. старт апе. Но как насчёт последующих дней? При этом, в Аэропракте, тенденция к увеличению и ассортимента, и количества.  А самолёты Аэропракта могут быть и обыкновенными в своём классе.  Вот и давайте не сравнивать, но ждать.
Так что систему подготовке к продажам товаров у вас в Штатах, товаров НЕ первой необходимости, никто не критикует. До сих пор с ужасом вспоминаю репортаж о открытие дверей в магазин при продаже или Эплов, или Айфонов, и .... даже просто всяких чёрных пятниц Ужас Смех Тут вашу систему даже китайцам не пере...давить Улыбка Умеете вы лишить человека своего собственного, умообоснованного выбора действий.
Но, пусть он продаётся, Айкон. На здоровье страждущих масс.  Когда статистика будет показательной, количество, качество и отношение всего этого к себе самому  Ужас тогда можно обсуждать реалии. А сегодня сколько этих Айконов продано, как они радуют владельцев, какова поддержка клиентов производителем, всё это то же за гранью завтрашнего дня. Вот там и встретимся  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
017
Senior Member
****
Вне Форума


People can fly!

Сообщений: 461
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1561 - 29.01.18 :: 16:07:37
 
Для Friday:
На Вашем видео Коля Харин командир С400.
К сожалению я доставал этот самолет из лимана. Все закончилось как у бейсболиста. Причины похожи.
Наверх
 

 
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1446
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1562 - 29.01.18 :: 19:49:32
 
Да, наличие алкоголя в крови у Николая было зафиксировано. Что и говорить, основное, чему учит авиация - это самоконтроль.

Вот как это обьяснить покупателям Айконов - трудно представить.

Вроде уж Кирк Хокинс сделал все как надо и не продает самолет без обучения на собственной базе. И инструкторов набрал - настоящие волки. Морские пилоты с Ф-14 как и сам Хокинс. И к обучению серьезно подошли, разработали методику, изучили опыт других опасных видов экстремального спорта, типа парашютистов. Все люди делают правильно. Просто  видимо мало этого.
Все таки в военной авиации система построена более сложно. Там идет многоуровневый отбор, сначала в аэроклуб, потом в училище, потом на истребители, потом из полка в морские истребители. Отсев идет постоянно и по нескольким параметрам - здоровье, психология, и даже везучесть. Все это нужно годами подтверждать чтобы подниматься по этой лестнице. А главное, с самого начала человек в авиационной среде сталкивается с вопросами жизни и смерти. Уже в аэроклубе доводят, кто из курсантов и как убрался в прошлые года, обсуждение особых случаев и разные байки на аэродроме это часть авиационной культуры. Все кто этим занимается, кто прошел дальше в профессионалы осознают степень риска.

В любительской авиации халявы и расслабона, конечно, намного больше. Думаю, каждый инструктор легкого самолета может порассказать как ведут себя курсанты - недоучки.

А Кирк Хокинс тащит народ с улицы,  И может быть пока еще не понимает, что за 20 часов нельзя привить человеку культуру поведения, которая обеспечивает безопасность.

Культура - вот что нужно человеку, а не вино и наркотики и разнообразные развлечения.  А АЙКОН видимо встал в этот ряд излишеств, как "Антилопа Гну".

Тут весь вопрос что ты продаешь. Айконовцы видимо и хотели продавать образ жизни. Красивые полеты на стильных самолетах, захватывающие приключения, но переборщили с рекламой и не учли уровень потребителей. Они хотят выйти на массовый уровень, а уровень самосознания массового потребителя падает с каждым годом.

Может быть поэтому и не идет народ в авиацию, может быть те 20 000 чел. которые недоучились в летных школах и бросили и которых проект АЙКОН хотел привлечь обратно в авиацию действительно не способны летать? может и не надо их обратно тянуть, завлекая на красивые картинки и обещания безопасности ?

Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6624
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1563 - 31.01.18 :: 07:41:09
 
Я не далее ка вчера рассказал и показал двум группам бизнесменов эти самолетики ICON Что вы думаете : все как один уже записался в очередь на получение заветной игрушки. Начали меня спрашивать: а смогу ли я ... Я грю: «пока могу и делаю» и надо же : уже и на наш недоделанный Аквариус народ внимание обратил. Предложили в Турции открыть предсатвительство. В обшем игрушка прикольная и похоже что рынок весьма велик. Неожиданно даже более чем мы себе представляем

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6624
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1564 - 31.01.18 :: 07:44:42
 
Суханов А.Н. писал(а) 29.01.18 :: 12:03:05:
.... Это говорит лишь о ... специфической обработке мозгов потенц. клиентов в первый день, и ценовой политике в этот же первый день. ...
Уважаемый Коллега Суханов А.Н. Мозги потенциальных клиентов уже сами себе обработаны. И осталос’ им просто выложить их самые сокровенные мечты на блюдичке с голубой каемочкой

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3903
Жуковский
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1565 - 31.01.18 :: 14:59:45
 
вот такой 2-х местный аппарат композитный рисовали в 1991 году в Самаре

https://youtu.be/3Fql1Rdc_74?t=9m18s
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1424
г.Киев
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1566 - 31.01.18 :: 15:50:13
 
А.Веггер писал(а) 31.01.18 :: 07:44:42:
Суханов А.Н. писал(а) 29.01.18 :: 12:03:05:
.... Это говорит лишь о ... специфической обработке мозгов потенц. клиентов в первый день, и ценовой политике в этот же первый день. ...
Уважаемый Коллега Суханов А.Н. Мозги потенциальных клиентов уже сами себе обработаны. И осталос’ им просто выложить их самые сокровенные мечты на блюдичке с голубой каемочкой

Круглые глаза Круглые глаза

Улыбка Именно о таком потенциале, специфическом потенциале  Круглые глаза этих клиентов я и говорю.  Ужас Кусательно всех этих Эп...ов и Ай...ков. 
... Смех
И к качеству и инновациям, эти мозги никакого отношения не имеют. Лишь к легко получаемым прибылЯм вылаживателям блюдичек.  Ужас
... Смех
Это не укор, Андрей. Ни лично Вам, за Вас я абсолютно спокоен  Улыбка ни американскому обществу потребителей. Каждый сам волен выбирать себе дорогу. Систему враз не переделаешь, да и не надо это никому. Это как огорчение о перспективах современного общества потребителей вообще. В мировом масштабе. А то, что там в Америки вы могЁте, в области современных технологий, я ни минуты не сомневаюсь. Некогда происходивший мировой утёк мозгов, не мог не оставить свой след на теле мировой экономики.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6624
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1567 - 01.02.18 :: 14:13:30
 
Суханов А.Н. писал(а) 31.01.18 :: 15:50:13:
... Некогда происходивший мировой утёк мозгов, не мог не оставить свой след на теле мировой экономики.
Товарищи ученые! Из книги Судеб следует...
© Тимур Шаов

Цитата:
Мозги одновалентные всегда дрейфуют поверху,
Там издают энциклики, шумят, руководят.
Вам ваше дело по-сердцу, им ваше дело по-фигу.
Такой вот получается постылый постулат.


Мне эта  правда жизни всегда вызывала уныние. Конечно есть и очень большое количество рационализаторов. Везде. Куда ни выходь. В Америке (и как оказалось в Турции тоже) - эти рацухи нарасхват. То есть на ровном месте - сегодня РАЦУХА - назавтра уже товар для продажи в магазине. Никаких тебе заморочек на патентоведение или на супер права - конечно со временем есть и эти наработки, но главное - это есть рацуха - сделай из нее товар и тащи ее на базар. И смотри чо базар скажет. А не жди копеечку с Его Превосходительства :


Цитата:
А вы, бедняги, просите Его Превосходительство:
- Кормилец, дай нам денюжку, дабавь хоть медный грош.
- Конечно же, берите же, - вам говорит правительство.
А вы ему: - Так нету же!.. 0но вам: - Так ото ж...




Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6624
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1568 - 03.02.18 :: 15:04:36
 
Friday писал(а) 21.12.17 :: 06:37:26:
...вы сначала постройте 1-местный самолет, откатайте свои идеи, потом 2-местный, мотор соберите и на стенде отработайте. Вообще то люди строят электрогидросамолеты уже давно. вот этому Лазеру с электродвигателями уже 10 лет....
Нашел случайно наткнулся на видео ... Забавная игрушечка этот ЛазЭир Электрик



Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6624
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1569 - 05.02.18 :: 15:46:35
 
Компания ICON Эиркрафт Привлечена К Суда За Аварию Самолета На Озере Бариеса


Семья Инженера Кагри Сивера Подала В Суд на Компанию



...

Жена Инженера Кагри Сивера подала в суд на компанию АйКОН - пассажира погибшего в катастрофе произошедшей в акватории озера Бариеса. Будучи недавно нанятым на работу в компанию АйКОН Кагри Сивер летел пассажиром на демонстрационном полете который проводил Пилот Инструктор компании Ион Карков. Во время этого полета Карков залетел в закрытый для вылета каньон озера Берриеса  и врезался в береговую скалу Оба погибли в результате аварии.

А.В. : Закон который предусматривает ответственность компании связан с так называемым Судоходным Правом, которое имеет федеральные основания. Под этим правом компания может быть привлечена к отвественности за несостоятельное использование корабельных правил на участках судоводительских ограничений. В данном контексте самолет - амфибия может быть признан судном и подлежит иному федереальному рассмотрению.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6624
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1570 - 07.02.18 :: 19:39:32
 
Ну вот - эти ушлые торгаши уже вообще совесть потеряли.. Соточку с легонца так бум .. и накинули...

Нерешительный Нерешительный

Цитата:
Be in the first 100 people “Founders Edition” to take delivery of an ICON A5. Delivery date is March 15th 2018. With over 1,800 deposit holders the actual position in the queue is #31 for this aircraft. Skip years of waiting and take delivery next month directly from ICON Aircraft.


The A5 is a high-wing flying boat-type amphibious monoplane with a carbon fiber airframe and retractable undercarriage. It seats two people in an enclosed 46-inch-wide (116.8 cm) cockpit[4] and is powered by a single 100 hp (75 kW) Rotax 912 iS engine driving a three-bladed pusher propeller. Dornier-style sponsons provide hydrodynamic stability, housing the retracted main landing gear, and act as a step for crew and passenger. The wings can be folded aft for ground transport and storage. The factory installed equipment includes an angle of attack indicator as a safety enhancement for stall awareness, a feature not usually found in general aviation aircraft. A whole-airframe Ballistic Recovery Systems parachute is optional, except for in U.S.-registered A5s where it is mandatory, due to ICON's exemption to the U.S. LSA weight limit. The A5 uses many different design elements to provide a manageable stall recovery.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6624
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1571 - 12.02.18 :: 20:35:26
 
Нашел сегодня (спасибо друзьям из Нидерландов подсказавших мне такую интересную страничку) самолетик амфибию под названием FlyWhale- "летающий Кит")

Имеет сертификацию Немецких УльтраЛайтов и значит подойдет по всем параметрам в LSA . Обидно что как и ICON потерпел крушение и затонул в Мае 2017 г.

...


Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1446
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1572 - 13.02.18 :: 06:45:38
 
Этот самолет строили более 10 лет. Я за ним давно наблюдаю. Первый раз он появился на АЭРО Фридрихсгафен 5 лет назад. тогда он был совсем смешной. Сейчас они начали летать и понемногу его дорабатывают. Но гидродинамика корпуса у него ужасная. Особенно смешно выглядит носовая стойка без створок. Если с таким открытым люком влететь в волну на посадочной скорости, мало не покажется.
Впрочем и винт, рубящий голову пилотов тоже весьма непрофессиональное решение.
Наверх
 

IMG_4120_003.JPG (196 KB | 12 )
IMG_4120_003.JPG
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3903
Жуковский
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1573 - 13.02.18 :: 07:12:13
 
Повторюсь,
нужен ли в России айкон ?

в 1990 годы был вот такой проект и в случае необходимости можно сделать в принципе прототип небольшими средствами.
Наверх
 

Snimok1_005.JPG (32 KB | 15 )
Snimok1_005.JPG
Snimok2_005.JPG (25 KB | 9 )
Snimok2_005.JPG

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
S_Vladimir
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю создавать экранолёты!

Сообщений: 1571
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1574 - 13.02.18 :: 10:12:16
 
Улыбка

Friday писал(а) 13.02.18 :: 06:45:38:
Особенно смешно выглядит носовая стойка без створок. Если с таким открытым люком влететь в волну на посадочной скорости, мало не покажется.
Впрочем и винт, рубящий голову пилотов тоже весьма непрофессиональное решение.


Крутка крыла тоже весьма странная:
Наверх
« Крайняя редакция: 13.02.18 :: 13:57:32 от S_Vladimir »  

231__12.jpg (55 KB | 16 )
231__12.jpg
WWW  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2211
Киев, Украина
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1575 - 13.02.18 :: 10:39:37
 
А.Веггер писал(а) 12.02.18 :: 20:35:26:
Обидно что как и ICON потерпел крушение и затонул в Мае 2017 г.


Ничего вы не понимаете! Просто этим парням, у которых ну все есть, даже низколетающая Икона, еще не хватает полупогружающегося гидросамолета, в комплект  с которым продается (за пару тысяч Евро) маска с трубкой. Класс
Да и название у него подобающее - Летающий Кит. Вот он и погрузился немного в воду, что бы подкрепиться - цедит планктон через китовый ус. Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6624
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1576 - 13.02.18 :: 15:36:29
 
Friday писал(а) 13.02.18 :: 06:45:38:
...Впрочем и винт, рубящий голову пилотов тоже весьма непрофессиональное решение.
Да винт конечно они с такой кабинкой пошутилка нельзя открывать так кабину - точно попадет по кумполу.

Смущённый Смущённый
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6624
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1577 - 13.02.18 :: 15:41:22
 
леха (magnum) писал(а) 13.02.18 :: 07:12:13:
Повторюсь,
... в случае необходимости можно сделать в принципе прототип небольшими средствами.
Ну да - она (эта необходимость) уже давно как наступила. Тока вот никто ничего пока так и не сделал. Аэроволга вон с "Бореем" В запасе наверное поконкурирует наконец то с Сиреями, но с АйКониом... Вряд ли. А Айконы не спят. каждый день новый заказик в карманчик.
Плачущий Плачущий
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6624
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1578 - 13.02.18 :: 15:51:35
 
Friday писал(а) 13.02.18 :: 06:45:38:
...Особенно смешно выглядит носовая стойка без створок. Если с таким открытым люком влететь в волну на посадочной скорости, мало не покажется. ...

немного подробностей о конфигурации стоек вот здесь - необычное решение. Я бы так сказал Но зато места там полно и внутри в общем это вполне вместительный домик. Крылья складываются вроде бы непонятnо правда как

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2446
Москва
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1579 - 13.02.18 :: 16:23:50
 
леха (magnum) писал(а) 13.02.18 :: 07:12:13:
1990 годы был вот такой проект и в случае необходимости можно сделать в принципе прототип небольшими средствами. 


Банальный вопрос-что мешает?
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1446
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1580 - 13.02.18 :: 18:08:16
 
Летокит или китолет.
Впрочем до настоящего гидросамолета ему далеко. Еле отрывается с гладкой воды после 200м. и при этом неизвестно какая загрузка. Может там один пилот ?
А на волну с таким коротким носом и жабрами вообще лучше не соваться. Этот самолет явно опасен для новичка. А неновичку он вообще не нужен.
Ну что взять с немцев, если у них до 2010 года вообще не было легких гидросамолетов и был запрет на посадку на воду. Сейчас только начинают потихоньку площадки на воде оформлять.
там на видео еще СиРэй проскочил.
Так это единственный пока СиРей в Германии!
Помню, 3 года назад на Фридрисгафене он выставлялся в полусобранном виде. Достижение!
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6624
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1581 - 13.02.18 :: 18:50:47
 
Friday писал(а) 13.02.18 :: 18:08:16:
...Этот самолет явно опасен для новичка. А неновичку он вообще не нужен. Ну что взять с немцев, если у них до 2010 года вообще не было легких гидросамолетов и был запрет на посадку на воду. ...
Ребята все таки заработали свой Ультралайт Тайп Сетификат
...

и десятилетним трудом заполучили результат. Дело в том что не только в Немции но и в других странах эта категория очень и очень новенькая В США Она называется LSA , в Канаде это Продвинутый (двухместный) Ультралайт - но смысл в общем то тот же : Чой то около 500 - 600 кг , малые скоростя слабенькеи движки Подробнее все это красиво описано в вики
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6624
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1582 - 13.02.18 :: 18:56:34
 
Да и насчет того кому летать на таких самолетах. на таких самолетах обучаются и  тренеруются будущие водоплавающие пилоты. Маленькая или точнее Новая Вера была задумана именно для таких целей: учить детей как летать на амфибиях. То же самое делается во всех странах - делают малюсенькие самолетики игрушечные для тех кто вообще никогда не летал. Глядишь из ста желающих один два настоящих пилота вырастут. учебно тренировочных амфибий пока в природе очень и очень мало. По пальцам можно пересчитать. Сиреи - это другая радость но и она имеет свою аудиторию.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1446
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1583 - 14.02.18 :: 07:20:36
 
Вера это самолет больше для перелетов.
А Вот Сирей как раз отлично используется как учебный самолет и поэтому так популярен. Он не скоростной, простой в управлении и максимально дешевый.
Наверх
« Крайняя редакция: 14.02.18 :: 10:10:01 от Friday »  
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6624
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1584 - 14.02.18 :: 14:04:22
 
Friday писал(а) 14.02.18 :: 07:20:36:
Вера это самолет больше для перелетов. А Вот Сирей как раз отлично используется как учебный самолет и поэтому так популярен. Он не скоростной, простой в управлении и максимально дешевый. 
не видел я к Сожалению Уважаемый Friday Сиреев в школах. Люди которые построили свои Сиреи ( а их где то человек пятьсот в общей сложности за двадцать пять лет) ищут очень долго себе тренеров для того чтобы получить сертификацию на право полетов на этих самолетах Мне известная только вот эта школа  с сертифицированными Сиреями для обучения На самой же сайте Прогрессив Аэродайн указаны вот эти школы.  И большинство как видите во Флориде. Наверное имеет смысл, но нам от этого не легче.

Смысл всего этого амфибийного самоетостроения - МАССОВОСТЬ а ее увы пока за десять лет так никто и не произвел на свет.

Смущённый Смущённый
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6624
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1585 - 15.02.18 :: 18:06:37
 
Пол Берторелли опубликовал интересную заметку в своем БЛОГе о том почему летать на амфибиях так скушноватенько.  Конечно это саркастический вопрос. И я постараюсь перевести статью в стиле изложения. Когда будет время. там информация о  Сиреях совсем немного и о АйКОН-ах . Но в любом случае очень живо описанная статья с беспосдобным языком повествования.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6624
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1586 - 15.02.18 :: 18:13:38
 

Автор: Пол Берторелли 11 Февраля 2018 г


По нормальным авиационным стандартам амфибии скушные до чертиков. Они медлючие , жрут дофига бензина , не очень грузоподъёмные потому как сделаны или как лодка или две  с крыльями и так же как лодки их надо надувать чистить от ржавчины и все время мыть. И кому скажите все это надо?
Но все таки среди тех членов клуба кто таки летает на всем на этом эти летающие лодки и плавающие самолеты до сумашествия прикольные. И как мне кажется я знаю почему именно
Менее всего это по причине полетов на какие нибудь озерки в глуши на рыбалочку или заплывания куда нибудь к причалу какого нибудь коттеджика летного дома отдыха , насколько все это сводистя к тому как воздух ветер вода и самолетик все вместе соединяются воедино и захватывают дух у пилота. Это все колесо дорог вокруг прикольного высотополетания которые многие из нас испытывают в небе происходит так же на летающей лодки внизу у воды. Я понял Но я но из таких.

Все это происходило со мной на прошлой неделе когда я на пару деньков залетел в г Таварес шт Флорида на небольшую прогулку организованную на Сирей Элит самолетах с Робом Галлоуээм владельцем компании Братья Джонс Аэро и Морские Прогулки на Самолетах - одни из тех кто специализируются на присвоении Квалификаций Морским и Водным летчикам. Конечно я добавил звание Спортивного Пилота На Амфибийных Самолетах к своему сертификату. Если бы я не был уж слишком таким жадюгой я бы наверное добавил бы и SES (Single engine SeaPlane)  квалификацию (АВ: Это сертификация для полетов на поплавках сертифицированных частных пилотов)  но и экзамен стоил бы мне в копеечку и мне совсем не нужен утопающий самолетик - корыто. Но мне надо было сделать ревью для издания и получить сертификатную подготовку вполне уместно в таком ракурсе.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6624
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1587 - 15.02.18 :: 18:59:25
 
Около шести часов времени палок-между-ног-и-педалей за два дня перекроили мое поведение и всех аргументов того что как заказал в своих Видео АЙКОН - самолетики мафибии это как джет ски с крыльями или нечто подобное интерпретированное Лигой Недоприкасаемых В Авиации о том что же это там они себе делают. Ну в общем да - когда там в середине озера ты делаешь крутой вираж захода на скорости в 45 миль в час ко всем чертям собачьим да - именно такое ощущение  и имеешь. Точно как на джет ски. Правда требуется немного больше навыков и последствия ошибочных действий намного дороже будут но то что похоже - так это да.
И для тех из вас кому летание низенько низенько грозит стрижкой пальмовых веток наверное надо бы все таки летать не на амфибиях или менять место для своего удовольствия куда нить в другое место. Что мне действительно прикололо летать на малюсенькой амфибии типа Сирея так это то что парить вроде бы как бы на посадке начинаешь через секунду другую ПОСЛЕ того как вброде бы должен был уже катиться по поверхности замедляя движение. И только после разворота видишь как все было. как бы думаешь что садишся на короткой полосе и там всего то 500 футов на все про все а там раз и кончилось. Даже на 65 милях в час вода набегает к глазам таким потоком сладострастия как будто ты после кашмарного сна вдруг просыпаешся прям перед моментом когда уже вроде бы вот вот и хряпнешься об забор со всей дури
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6624
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1588 - 15.02.18 :: 20:02:53
 
У меня обычно нет проблем оценки высоты на которой парим над землей но даже с этим мы потратили целых 10 драгоценнейших минут перелета над рекой пытаясь зацепиться за что нибудь глазами. Мне бы казалось что мы где то в футе над водой а на самом деле мы летели где то на пяти футах. (30 см против 150 см) Ну в натуре чувствуешь страх за себя как будто вот вот хряпнешься яйцами об пол и мало не покажется. "Ты не бойся - бейся" посоветовал мне Галлоуэй \немного наклонил нос вперед и переход вниз свершился милостью божей. Позвоночник хряпнул и я клюнул вниз на 15 см до конца всего учебного полета.

Если обучение на простом самолетике набивает оскомину на сваливании и аварийном приземлении то еквивалент в амфибиях - это зеркалка и приводнение на гладь. Подразумевается что надо как то угадать прикосновение во время такой ровной водички с неподвижным изображением что оценить расстояние до нее просто никак не возможно. Учиться этому нелегко потому как сама вода в таком состоянии не очень обычное дело. Дуновение ветерка , волны от лодки или простой плевок птичего помета поднимает достаточно волны чтобы оценить расстояние. Керри Ричер - самый первый конструктор и разработчик Сирея  рассказывал мне что Флоридские пилоты возят с собой Апельсины и разбарсывают их под самолетом чтоб наметить посадку и раскочегарить волну
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6624
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1589 - 15.02.18 :: 20:34:51
 
Приводнение на зеркальную воду должно быть длительной утопающей типа слива в ручеек пробежкой с плавной глубиной миллимитрового снижения до момента пока днище не коснется воды. Требует офигенного терпения и микроскопического перемещения дросселя газа. Я этого никогда не делал и теперь страдаю. Сама территория вокруг Тавареса носит название Озерного Дистрикта совсем не зря. Там озерков десятки. некоторые подтянуты дерев"ями что прекрасно для некоторых маневров амфибийнных особенно меого излюбленного : посадки на ограниченную воду . Смысл в том что надо низенько подлететь к деревьям, заглушить мотор и пустить нос в нырок как можно ближе к деревьям над водой. Мне очень понравилось что Сирей настолько бестолково  прекрасно ныряет вперед. Вместе с выпущенными закрылками нацелившись в определенную точку на воде он летит как по рельсам. Мне еще нравится задурманить весь хвост по максимуму прошаркать вообще по верхушкам деревьев подкосить двигатель до нуля и нурнуть как нибудь с брызгами со всей дури. Я бы это делал целый день Потряясающая приколка.

Ну и конечно немного рискованная - как же без этого. Всегда есть шанс что недооценишь подлет и хряпнешься на деревья или переоценишь дистанцию и окажешьсй ана другом берегу Именно поэтому у нас и существует дело практики Ну и как всегда все же знают что там все говорят о Мигах и Алее Мигов

Если говорить о процедурах то полеты на амфибиях замедленные похожие на.. как бы это сказать ... запорно-срачные дела по сравнению с нормальным пилотированием в аэропротах. Никаких тебе особенных строгостей по немецки вычурным изза которых там им всем назвисдюкали полные штаны огуречного мяса. И никаких тебе претензий изза того что снизился на 250 фт над кораблем при заходе на посадку. В общем и траффик не сильно уж и прикольные если не считать те самые вездесущие джет ски. наверное это самый большущий прикол такого полета - аттракцион полностью бесконтрольного полета подурачится себе в свое удовольствие как раз на границе воды воздуха ветра и самолета врывающегося во всем в этом. Ну и как сбее захотелось полетать на полусамолетике под названием Сирей ?
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55