YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 
Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5 (Прочитано 1837 раз)
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2395
Киев, Украина
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1740 - 08.07.18 :: 14:19:48
 
А.Веггер писал(а) 08.07.18 :: 13:40:37:
Вот только Экватор запустил в небо свой гибрид


Росадочный угол маловат. На воде будет еще хуже - весьма вероятны "барсы".
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7126
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1741 - 09.07.18 :: 06:37:04
 
Еше одно веселое видео попалось из Новой Зеландии Эти ребята наверняка доделают то что пока не очень под силу айКону



Реальное массовое производство. Но ... проблема обучения осталась: пока спецов обучать такому безопасному самолетолетанию немного
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 2814
Москва
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1742 - 09.07.18 :: 08:29:50
 
У меня возник вопрос в длине носа у амфибий? Это важно? У самарцев она как минимум в 2 раза длиннее чем Айконов. Как это влияет на качество посадки на воду?
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2395
Киев, Украина
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1743 - 09.07.18 :: 10:09:06
 
А.Веггер писал(а) 09.07.18 :: 06:37:04:
Эти ребята наверняка доделают то что пока не очень под силу айКону

А.Веггер писал(а) 09.07.18 :: 06:37:04:
Реальное массовое производство.

С чего это такие выводы? Айкон хотя бы один самолет в месяц делает и они, самолеты, как то летают. А у этих еще "конь не валялся" и летать эта хрень будет плохо - тяжелая и размах маленький.
С чего это вы, Андрей, так разочаровались в компании Айкон? Они вас тоже кинули? Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7126
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1744 - 09.07.18 :: 13:04:40
 
Yakovlyev писал(а) 09.07.18 :: 10:09:06:
..С чего это такие выводы? Айкон хотя бы один самолет в месяц делает и они, самолеты, как то летают. А у этих еще "конь не валялся" и летать эта хрень будет плохо - тяжелая и размах маленький.
С чего это вы, Андрей, так разочаровались в компании Айкон? Они вас тоже кинули? 
Я совершенно не разочаровываюсь ни в какой компании Уважаемый Юрий Владимирович. Дело как раз именно в подходе к производственным вопросам. Смотрите - проблемы У ВСЕХ доморощенных изобретателей самолетов одни и те же: (кого ни возьми) Все делают прототип, а потом не знают что с ним делать. ICON более менее разобрался с этой задачкой но пока они разбирались - и время ушло и куча конкурентов подогнали свои не менее серъёзные машинки. То есть проблема производства ВСЕГДА проблема. Сиррус и Лансэир это хорошо усвоили, а Ваны Зениты Сиреи и Сониксы - вообще умыли руки и сказали - делайте себе все сами. Да и у Вас в Аэропроакте прослеживается подобная тематика: Опытные образцы - это одно, а массовое производство - это совершенно другое предприятие. А вот Викерс - никаких прототипов не делает. Они стразу делают массовое производство по матрицам и на самом высочайшем промышленном автоматизированном уровне. То есть у них делаются детали уже , а самолетик будет позже когда научатся и сделают достаточное количество деталей. Это отличный и самый правильный путь для производителя.  У вас налицо масса заблуждений: вопервых по весу..
>>>Летать eta хрень будет плохо - тяжелая и размах маленький.
Неа - самолетик наилегчайший. Во вtорых по размахам.. Вы не заметили случайно, что у них стоИт не Ротакс как у все а Титан? И как Вы думаете зачем им такой движок?
Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1490
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1745 - 09.07.18 :: 14:10:26
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 09.07.18 :: 08:29:50:
У меня возник вопрос в длине носа у амфибий? Это важно? У самарцев она как минимум в 2 раза длиннее чем Айконов. Как это влияет на качество посадки на воду?

Приезжайте, Мы вам все расскажем и покажем.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7126
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1746 - 09.07.18 :: 14:18:02
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 09.07.18 :: 08:29:50:
У меня возник вопрос в длине носа у амфибий? Это важно? У самарцев она как минимум в 2 раза длиннее чем Айконов. Как это влияет на качество посадки на воду?
Дело в том что Самарцы делают в основном самолетики с хвостовым колесом. Это обычно не очень приемлемо у большинства пилотов ввиду того что для такой конфигурации надо иметь специальную подготовку. Все остальные амфибии имеют конфигурацию трайка - у них рулевое колесо впереди и оно убирается в лодку. Поэтому и кажется что сам нос другой Он ширше и "приплюснутее"  с одной маленькой положительной проблемой: не надо "доучиваться" на хвостовое колесо

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7126
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1747 - 09.07.18 :: 14:21:27
 
А вот Викерсы - единственные пока в данном классе предложили конфигурацию с фиксированным шасси. Что на воду что на землю что на болото - все едино. Шасси постоянно в готовности. Назвали они его и запатентовали Кросс-овером

Цитата:
Cross-Over landing gear
Patented Cross-over landing gear engineered to allow up to 30 Degrees cross wind landing capability.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7126
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1748 - 09.07.18 :: 15:21:50
 
Вот вашему вниманию дорогие наши интернеточитатели предлагается не совсем обычный Сирей. Он сделан полностью из Карбон Файбера или углеволоконного полотна. На целых 80 фт легче обычного
Наверх
 

CarbonSearey_00.jpg (120 KB | 2 )
CarbonSearey_00.jpg
CarbonSearey_01.jpg (134 KB | 3 )
CarbonSearey_01.jpg
CarbonSearey_02.jpg (118 KB | 7 )
CarbonSearey_02.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Alekzanderr
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 495
Самара
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1749 - 09.07.18 :: 17:29:11
 
А.Веггер писал(а) 09.07.18 :: 14:18:02:
Дело в том что Самарцы делают в основном самолетики с хвостовым колесом. Это обычно не очень приемлемо у большинства пилотов ввиду того что для такой конфигурации надо иметь специальную подготовку.

Ну Сирей тоже с хвостовым колесом и это никого не напрягает. Думаю длина носа на лодке как-то связана с продольной устойчивостью при глиссировании по воде, а вовсе не с расположением колеса в носу.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7126
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1750 - 09.07.18 :: 18:02:14
 
Alekzanderr писал(а) 09.07.18 :: 17:29:11:
Ну Сирей тоже с хвостовым колесом и это никого не напрягает.
Напрягает и еще как - проблема именно в колесе - на Сирей надо три специальные подготовки иметь:

1. Простой Пилот (или Спортивный Пилот)
2. Водяной Пилот (или Водяной Спортивный Пилот)
3. Заднеколесный Класс TAILWHEEL AIRPLANE ENDORSEMENT


А такой заднеколесной игрушкой сегодня не все школы владеют Айконы и все им подобные расчитаны на самых самых чайников
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7126
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1751 - 09.07.18 :: 18:26:37
 
Но с другой стороны - наверное самое большое значение имеет все таки даже не столько колесо сколько центртовка моторчика. У Самарцев обычно трактора (тянущие) винты стоят. значит для центровки крыло должно быть подалее от носа для уравновешивания всей кабинки А у Айконов и остальных - пушеры и крыло должно висеть  над головой  и все равно самолетик будет перетяжелен на хвост. А там в носу у всех на самарских амфибий кроме колеса ничего шеньки и нет
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2395
Киев, Украина
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1752 - 09.07.18 :: 20:00:31
 
Феерическое... рассуждение. Очень довольный
No comment.
Наверх
 
 
IP записан
 
cooley
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Top Cub

Сообщений: 421
Texas
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1753 - 10.07.18 :: 05:51:55
 
Летал на сирее я целых 3 дня. Очень душевный самолет - больше всего понравилось что нет потока от пропеллера - сидишь как в автомобиле, вообще не дует. но его проблема в том что он очень хлипкий. люди со 115 сильными моторами жаловались поток разбивает хвост, все начинает болтаться и трястись. я на 80 сильном летал - он вообще еле тянул. поэтому там надо что то с конструкцией делать. правда может на новых моделях это испарвили уже, я в 2006 летал.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7126
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1754 - 10.07.18 :: 11:00:29
 
cooley писал(а) 10.07.18 :: 05:51:55:
... может на новых моделях это испарвили уже, я в 2006 летал.
Сереи без сомнения сделали свое великое дело. Это пока единственный массовый спортивный самолет амфибия - потому как продается он в основном как КИТ. Прогрессив Аэродайн лишь пару тройку лет назад начали выпускать свои КИТы как собранные самолеты. Наверняка Уважаемый cooley в 2006 году вы летали на чьем то доморощенном творении . Сирей вообще то это корыто-тряпколет. Но очень прикольное для летания. Особенно вокруг нашего озера.


Наверх
 

SeaRay_00_001.jpg (47 KB | 3 )
SeaRay_00_001.jpg
SeaRay_01.jpg (30 KB | 3 )
SeaRay_01.jpg
SeaRay_07.jpg (28 KB | 4 )
SeaRay_07.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 57 58 [59]