YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 63
Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5 (Прочитано 25056 раз)
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2527
Киев, Украина
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1740 - 08.07.18 :: 14:19:48
 
А.Веггер писал(а) 08.07.18 :: 13:40:37:
Вот только Экватор запустил в небо свой гибрид


Росадочный угол маловат. На воде будет еще хуже - весьма вероятны "барсы".
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7529
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1741 - 09.07.18 :: 06:37:04
 
Еше одно веселое видео попалось из Новой Зеландии Эти ребята наверняка доделают то что пока не очень под силу айКону



Реальное массовое производство. Но ... проблема обучения осталась: пока спецов обучать такому безопасному самолетолетанию немного
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3102
Москва
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1742 - 09.07.18 :: 08:29:50
 
У меня возник вопрос в длине носа у амфибий? Это важно? У самарцев она как минимум в 2 раза длиннее чем Айконов. Как это влияет на качество посадки на воду?
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2527
Киев, Украина
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1743 - 09.07.18 :: 10:09:06
 
А.Веггер писал(а) 09.07.18 :: 06:37:04:
Эти ребята наверняка доделают то что пока не очень под силу айКону

А.Веггер писал(а) 09.07.18 :: 06:37:04:
Реальное массовое производство.

С чего это такие выводы? Айкон хотя бы один самолет в месяц делает и они, самолеты, как то летают. А у этих еще "конь не валялся" и летать эта хрень будет плохо - тяжелая и размах маленький.
С чего это вы, Андрей, так разочаровались в компании Айкон? Они вас тоже кинули? Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7529
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1744 - 09.07.18 :: 13:04:40
 
Yakovlyev писал(а) 09.07.18 :: 10:09:06:
..С чего это такие выводы? Айкон хотя бы один самолет в месяц делает и они, самолеты, как то летают. А у этих еще "конь не валялся" и летать эта хрень будет плохо - тяжелая и размах маленький.
С чего это вы, Андрей, так разочаровались в компании Айкон? Они вас тоже кинули? 
Я совершенно не разочаровываюсь ни в какой компании Уважаемый Юрий Владимирович. Дело как раз именно в подходе к производственным вопросам. Смотрите - проблемы У ВСЕХ доморощенных изобретателей самолетов одни и те же: (кого ни возьми) Все делают прототип, а потом не знают что с ним делать. ICON более менее разобрался с этой задачкой но пока они разбирались - и время ушло и куча конкурентов подогнали свои не менее серъёзные машинки. То есть проблема производства ВСЕГДА проблема. Сиррус и Лансэир это хорошо усвоили, а Ваны Зениты Сиреи и Сониксы - вообще умыли руки и сказали - делайте себе все сами. Да и у Вас в Аэропроакте прослеживается подобная тематика: Опытные образцы - это одно, а массовое производство - это совершенно другое предприятие. А вот Викерс - никаких прототипов не делает. Они стразу делают массовое производство по матрицам и на самом высочайшем промышленном автоматизированном уровне. То есть у них делаются детали уже , а самолетик будет позже когда научатся и сделают достаточное количество деталей. Это отличный и самый правильный путь для производителя.  У вас налицо масса заблуждений: вопервых по весу..
>>>Летать eta хрень будет плохо - тяжелая и размах маленький.
Неа - самолетик наилегчайший. Во вtорых по размахам.. Вы не заметили случайно, что у них стоИт не Ротакс как у все а Титан? И как Вы думаете зачем им такой движок?
Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1500
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1745 - 09.07.18 :: 14:10:26
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 09.07.18 :: 08:29:50:
У меня возник вопрос в длине носа у амфибий? Это важно? У самарцев она как минимум в 2 раза длиннее чем Айконов. Как это влияет на качество посадки на воду?

Приезжайте, Мы вам все расскажем и покажем.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7529
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1746 - 09.07.18 :: 14:18:02
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 09.07.18 :: 08:29:50:
У меня возник вопрос в длине носа у амфибий? Это важно? У самарцев она как минимум в 2 раза длиннее чем Айконов. Как это влияет на качество посадки на воду?
Дело в том что Самарцы делают в основном самолетики с хвостовым колесом. Это обычно не очень приемлемо у большинства пилотов ввиду того что для такой конфигурации надо иметь специальную подготовку. Все остальные амфибии имеют конфигурацию трайка - у них рулевое колесо впереди и оно убирается в лодку. Поэтому и кажется что сам нос другой Он ширше и "приплюснутее"  с одной маленькой положительной проблемой: не надо "доучиваться" на хвостовое колесо

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7529
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1747 - 09.07.18 :: 14:21:27
 
А вот Викерсы - единственные пока в данном классе предложили конфигурацию с фиксированным шасси. Что на воду что на землю что на болото - все едино. Шасси постоянно в готовности. Назвали они его и запатентовали Кросс-овером

Цитата:
Cross-Over landing gear
Patented Cross-over landing gear engineered to allow up to 30 Degrees cross wind landing capability.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7529
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1748 - 09.07.18 :: 15:21:50
 
Вот вашему вниманию дорогие наши интернеточитатели предлагается не совсем обычный Сирей. Он сделан полностью из Карбон Файбера или углеволоконного полотна. На целых 80 фт легче обычного
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Alekzanderr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 513
Самара
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1749 - 09.07.18 :: 17:29:11
 
А.Веггер писал(а) 09.07.18 :: 14:18:02:
Дело в том что Самарцы делают в основном самолетики с хвостовым колесом. Это обычно не очень приемлемо у большинства пилотов ввиду того что для такой конфигурации надо иметь специальную подготовку.

Ну Сирей тоже с хвостовым колесом и это никого не напрягает. Думаю длина носа на лодке как-то связана с продольной устойчивостью при глиссировании по воде, а вовсе не с расположением колеса в носу.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7529
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1750 - 09.07.18 :: 18:02:14
 
Alekzanderr писал(а) 09.07.18 :: 17:29:11:
Ну Сирей тоже с хвостовым колесом и это никого не напрягает.
Напрягает и еще как - проблема именно в колесе - на Сирей надо три специальные подготовки иметь:

1. Простой Пилот (или Спортивный Пилот)
2. Водяной Пилот (или Водяной Спортивный Пилот)
3. Заднеколесный Класс TAILWHEEL AIRPLANE ENDORSEMENT


А такой заднеколесной игрушкой сегодня не все школы владеют Айконы и все им подобные расчитаны на самых самых чайников
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7529
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1751 - 09.07.18 :: 18:26:37
 
Но с другой стороны - наверное самое большое значение имеет все таки даже не столько колесо сколько центртовка моторчика. У Самарцев обычно трактора (тянущие) винты стоят. значит для центровки крыло должно быть подалее от носа для уравновешивания всей кабинки А у Айконов и остальных - пушеры и крыло должно висеть  над головой  и все равно самолетик будет перетяжелен на хвост. А там в носу у всех на самарских амфибий кроме колеса ничего шеньки и нет
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2527
Киев, Украина
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1752 - 09.07.18 :: 20:00:31
 
Феерическое... рассуждение. Очень довольный
No comment.
Наверх
 
 
IP записан
 
cooley
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Top Cub

Сообщений: 431
Texas
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1753 - 10.07.18 :: 05:51:55
 
Летал на сирее я целых 3 дня. Очень душевный самолет - больше всего понравилось что нет потока от пропеллера - сидишь как в автомобиле, вообще не дует. но его проблема в том что он очень хлипкий. люди со 115 сильными моторами жаловались поток разбивает хвост, все начинает болтаться и трястись. я на 80 сильном летал - он вообще еле тянул. поэтому там надо что то с конструкцией делать. правда может на новых моделях это испарвили уже, я в 2006 летал.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7529
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1754 - 10.07.18 :: 11:00:29
 
cooley писал(а) 10.07.18 :: 05:51:55:
... может на новых моделях это испарвили уже, я в 2006 летал.
Сереи без сомнения сделали свое великое дело. Это пока единственный массовый спортивный самолет амфибия - потому как продается он в основном как КИТ. Прогрессив Аэродайн лишь пару тройку лет назад начали выпускать свои КИТы как собранные самолеты. Наверняка Уважаемый cooley в 2006 году вы летали на чьем то доморощенном творении . Сирей вообще то это корыто-тряпколет. Но очень прикольное для летания. Особенно вокруг нашего озера.


Наверх
 

SeaRay_01.jpg (30 KB | )
SeaRay_01.jpg
SeaRay_07.jpg (28 KB | )
SeaRay_07.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7529
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1755 - 18.07.18 :: 14:32:12
 
К сожалению времени перевести это видео у меня пока нет - но думаю многим будет интересно даже с гуглопереводчикком посмотреть

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7529
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1756 - 18.07.18 :: 14:59:48
 
Yakovlyev писал(а) 04.07.18 :: 14:10:11:
...Ну что, они достигли темпа 1 самолет в месяц!
Юрий Владимирович - Хокинс все хорошо понимает и нацелен на самолетик в день к концу года - не дурак и не зануда - очень прагматичный товарисч

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7529
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1757 - 24.07.18 :: 13:02:08
 
Вчера я получил приглашение от компании ICON - весьма необычное предложение. ICON - это сама по себе необычная компания и во многом благодаря усердию и стараниям лидеров этой компании я и заинтересовался этим видом авиа продукции итак что же за предложение  Я конечно могу дословно перевести все пункты но здесь даже не перевод важен насколько важен подход. ICON запускает таймшэир Таймшеир владения своими игрушками. В бизнес вопросе это можно понимать как совладение ценностями. Такую фишку изначально придумали во владении кондоминиумами (кооператривами в нашем смысле) . То есть заплатив Х количество долларов вы становитесь совладельцем некоей ценной вещи (квартиры как пример лодки или в данном случае самолета амфибии) на период времени который вы оплатили. Не постоянным владельцем всего - а владельцем на определенный период времени пользования. это достаточно сложная система передачи и обслуживания данной ценной вещи. Поэтому и структура владения требует определенной работы которая должна быть оплачена. это не прокат - Вам выдается сертификат владения. И став совладельцем некоей движимости или недвижимости и заполучив такой сертификат вы сможете им (конечно же) торговать как и любой другой ценной бумагой. Векселем как пример. Акцией или облигацией. Поясню в данном ракурсе что же хочет ICON:

  • 1. Продавать свои самолеты по "нормальной цене" в 125 000 (1/4) или 225 000 (1/2) совладения (обратите внимание как сразу увеличилась "цена" всего самолета : 125 К х 4 = 500 000 или 225 К х 2 = 450 000 не дурно, не правда ли)
  • 2. Получать денюшку за "обслуживание" в размере (900 х 4 = $3600 или 1,500 х 2 = $3000) в месяц
  • 3. Давать "покататься" на "своем" самолете по $75 в час ... очень круто.
  • 4. Ограничить полеты до 2 выходных дней в месяц каждому
  • 5. Вас довезут до любого места где "ваш" самолетик себе живет за смешные деньги.
  • 6. Резервировать "свой" самолетик вы сможете не более чем за 6 месяцев до начала своего путешествия
  • 7. Зарезервировать вы сможете только не более чем на 5 дней.


Но зато - центры по эксплуатации и обслуживанию этих амфибий будут расположены :


Цитата:
10+ planned locations including Tampa, Miami, NorCal, SoCal, Texas, Pacific Northwest, Midwest, Great Lakes, Northeast, and Southeast
Additional locations will be identified by ICON in 2019 and beyond based on market demand


Очень круто - просто невероятно смачно

Сертифицированные самолеты амфибии на примере SLSA ICON
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2527
Киев, Украина
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1758 - 24.07.18 :: 14:34:48
 
Не получается продавать безценную игрушку целиком, поэтому хотят частями. Очень довольный
Покупайте правый элерон, Андрей. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7529
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1759 - 24.07.18 :: 15:10:59
 
Удивительно что вроде бы толковый бизнесмен а не просекает фишку Юрий Владимирович , миленький Вы мой. Давайте приезжайте Вы ко мне и я постараюсь на пальцах если смогу конечно (буду очень стараться) объяснить Вам как делать деньги . Не хочу Вас обидеть и хорошо охотно верю что самолеты Вы делаете лучше всех. Но вот с элементарными вещами в бизнесе как я не стараюсь неа не доходит до Вас. Очень я удивлён поверьте. ICON умудряется продать один свой самолет четырежды а Вы всё думаете что у них проблемы

Нерешительный Нерешительный
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7529
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1760 - 24.07.18 :: 15:26:01
 
Когда мы занимаемся бизнесом мы оставляем ВСЕ технические вопросы в стороне. С момента когда есть возможность получить деньги мы снимаем инженерные шапки ушанки давно и успешно проеденные молью с целью прокормить семью и это самая наша главная цель. Дело в том как раз что поиск ресурсов для еще неокрепшего предприятия - это целое дело весьма своеобразное  на предмет выхода к уровню одного самолета в день и задачей достичь 3 единицы к выпуску: это по силам гигантам никак недоморощенномо пилоту с бизнес образованием, но наш друг не теряет фокуса. Есть (как мне лично кажется ) единственный способ его остановить но он очень мафиозный
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7529
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1761 - 24.07.18 :: 18:57:30
 
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7529
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1762 - 24.07.18 :: 20:26:07
 
А.Веггер писал(а) 18.07.18 :: 14:32:12:
К сожалению времени перевести ...
Вы же видели Дорогой мой Юрий Владимирович... Посмотрите еще раз на это видео (я не говорю за Ошкош сегодня где уже пишутся контракты) сколько в зале там сидит желающих купить ICON.. И это помимо очереди в которой уже более полутора тыщ человек. В таких залах как минимум десять процентов чебурашек уже загорелись желанием и раскрыли свои кошелечки для такой игрушки - Это гарантировано.


Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7529
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1763 - 25.07.18 :: 12:08:47
 
ICON сделал еще один шаг навстречу своему потребителю. Они начинают тур по нашим штатам И конечно же будет остановка и у нас в Лаконии (Lake Winnipesaukee, NH) Наверняка прогуляюсь с ребятами и на Марта Виньярд и на Кейп Код и в Бостоне конечно их увижу. Мож слетаю к ним и в Мейн В общем дело свое ребята делают исправно. Не сидят и не ждут как вон... Дядь Серёжа что кустамеры на голову свалятся . Неа не свалятся , надо за каждого из них бороться зубами. 

...
Цитата:
Andrey,

ICON Aircraft is coming to a city near you this summer.

Starting this week, the ICON Angle of Attack Tour will be hitting 13 states and stopping in 19 major cities in the Eastern U.S. We'll have the ICON A5 as well as the all-new A5 Amphib Trailer on display and be participating in a number of local events both on- and off-airport in each location.

Don't miss your chance to experience the ICON A5. Team members will be on hand to answer questions and provide demo flights for interested buyers.

Follow us on social media for the most up-to-date information on scheduled locations, dates, and times. Demo slots are limited and locations may change based on weather, availability, and other factors. If you are interested in a demonstration flight, click the red button below to register and we will contact you as the event approaches to schedule.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1764 - 25.07.18 :: 14:34:39
 
схем монетизаций любого проекта или товара может быть много и разных Смех----только если нет товара или он сырой , и одни завтраки в течении ужё 10 лет  Не лечу,то бизнес лажовый По башке----больше похож на мошеничество Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7529
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1765 - 25.07.18 :: 17:05:59
 
Цитата:
схем монетизаций любого проекта или товара может быть много и разных...
Глубочайшее исследование Это кто Вам такое рассказал Уважаемый аэробабайка ? Поделитесь пожалуйста источником Ваших курительных изделий

Смущённый Смущённый
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2527
Киев, Украина
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1766 - 25.07.18 :: 18:02:29
 
А.Веггер писал(а) 24.07.18 :: 15:10:59:
ICON умудряется продать один свой самолет четырежды а Вы всё думаете что у них проблемы


У нас тоже строитель дома, где я раньше жил, умудрялся продовать квартиры по два раза. Ничего, сидит в тюрме  Ужас уже несколько лет, как миленький.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10919
Россия, Казань
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1767 - 25.07.18 :: 18:38:20
 
А.Веггер писал(а) 25.07.18 :: 12:08:47:
Наверняка прогуляюсь с ребятами и на Марта Виньярд и на Кейп Код и в Бостоне конечно их увижу

Ну, мр. Веггер! Вам-то, как неутомимому пропагандисту их изделия,просто обязательно нужно прокатиться, и рассказать здесь про красивые брызги!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2553
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1768 - 25.07.18 :: 19:40:47
 
А.Веггер писал(а) 18.07.18 :: 14:32:12:
К сожалению времени перевести это видео у меня пока нет - но думаю многим будет интересно даже с гуглопереводчикком посмотреть


озвученные уроки (lessons learned) вполне показательны. Послушать интересно и правильные вещи говорит.

С другой стороны очевидно что при старте недоценили всех сложностей. А теперь отступать некуда. Надо тянуть через боль, раскучивать продажи и производство чтобы отбить "долги". Вопрос только достаточен ли объём рынка чтобы отбить вложенные средства. На мой взгляд, цена уже неподъемная и дальше расти почти некуда, вот и смотрят в сторону совместного владения, ну и на сервисах попытаются скомпенсировать (отбить денежки).
Наверх
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7529
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1769 - 25.07.18 :: 21:00:34
 
Rafis писал(а) 25.07.18 :: 19:40:47:
...На мой взгляд, цена уже неподъемная и дальше расти ...
Цена вполне приемлемая - для большинства представителей Хай Теков. Я уже рассказывал как то что Хай Теки тратят миллионы на свои игрушки. Это вполне доступная по силам игрушка большiнству молодых неженатых менеджеров средней руки у которых сегодняшние зарплаты исчисляются шестизначными цифрами
Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 63