YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 
Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5 (Прочитано 8641 раз)
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7234
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1800 - 06.08.18 :: 12:15:48
 
Yakovlyev писал(а) 06.08.18 :: 08:12:55:
Ваши эмоции были предсказуемы. А кроме них что нибудь есть? Какие нибудь особенности полета?Во время складываяния крыльев, устанавливается ли опора под хвостовую балку?

Это не мои эмоции предсказуемы - так устроен этот кайфолет. Самое наилучшее ему применение это лишить большинства "приземленных" жителей земли страха перед небом. И это у них получилось. Теперь о складывании крылушков. Ничего никуда не поставляется - никаких опор ни под какие балки - крыло само себе на шарнирчике легким движением руки поворачивается сначала из горизонтального в вертикальное положение а потом на шарнирчике же (типа карданного вала) складывается назад и пристегивается к горизонтальному оперению . Усилие (весьма несущественное) на самом деле направлено вверх при пристегивании (ну типа как на кнопочная застежка одежды) и вниз при отстегивании крыла. От горизонтального оперения

...

Вот на этом кадре хорошо видно куда там пристегнуто каждое крыло. В механике вот как сопровождено стыковочное устройство. Папа стыковочный на ГО - а мама стыковочна на кромке крыла у концевичка . При складывании они встречаются и им становится уже все равно когда они вместе
Наверх
 

WingMom.jpg (63 KB | 5 )
WingMom.jpg
WingPop.jpg (41 KB | 5 )
WingPop.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7234
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1801 - 06.08.18 :: 12:28:54
 
Немного расскажу о производстве - в этом месяце они планируют сдать 35 самолетов. До конца года они построят еще около ста. Свои добрые намерения я подтвердил депозитом в 5000 и теперь жду когда мне отержут все по самые кокушки. На самом деле я планирую использовать этот депозит на многие сопутствующие дела ну типа получить свой СиПлэйн Спорт Лайсенс. это недельные курсы, разобраться в тонкостях инженерного строительства и ремонта АйКонов и стать авторизованным ремонтником этой группы самолетов - По всей видимости рынок они наводнят очень  быстро и соответственно цены будут падать. Появится вторичный рынок и как раз для него мои знания и навыки будут очень кстати.

теперь об особенностях полета. Самолетик очень чувствителен к ветру (Очень большой хвост = rudder и переднее колесо свободное) Как по земле надо наловчиться держать направление тормозами и углом поворота к ветру хвоста так и на воде. На воде есть еще возможность выпустить руль водного поворота (water rudder)  эта конечно фишка крутая - с этой килевой тягой ну рядом с джет ски ICON становится Аватаром. По воде скользит как джет ски но может разогнаться и ... взлететь

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4526
Жуковский
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1802 - 06.08.18 :: 12:40:27
 
to А.Веггер:

а вы вообще на амфибиях когда ни будь летали то до этого ?

я не понимаю вашего восторга.

мы тут техники в основном,
вы нормальными словами техническими расскажите
1. время выхода ни глиссирование, время до отрыва ?
2. есть ли баксы при взлете ? хорошо ли слушается рулей ?
3. какая скороподъемность реальная в наборе, на какой скорости ?
4. какая крейсерска скорость, на каких оборотах ?
5. нормально ли в плечах по ширине кабине ?
6. максимальная скорость горизонтального полета ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7234
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1803 - 06.08.18 :: 13:01:55
 
Я летал на поплавковых сесснах лет так с десять назад. Сказать что уж слишком большая разница то ли на поплавках то ли на колесах или какой нибудь кайф от полета на сессне.. Ничего вообще подобного. Поплавки - это прошлый век. Я совершенно ответственно заявляю что именно вот этот вид воздухоплавания - двухместные кораблики с крыльями - это именно то что нужно сегодняшней до нельзя извращенной публике.

теперь технические вещи.

1. время выхода ни глиссирование, время до отрыва ?
АВ: по воде он глессирует сразу без особенного напряга по скорости. В чем здесь фишка. На воде эта лодочка ходит с закрылками 30%  то есть когда врубаешь полный газ - на взлет она как бы приподнимается над поверхностью и ждет своего момента чтобы оторваться от воды. То есть если не давать полный газ - это самое кайфолетное состояние ну типа экранолета или катера на подводных крыльях  - вроде бы и летишь но особо не чусвствуешь
2. есть ли баксы при взлете ? хорошо ли слушается рулей ?
AB: Управляется просто пальчиками. педальки нужны если ветер дует боковой а двигаться надо по косой к ветру. Послушная от ерунды игрушка и главное - невозможно свалиться
3. какая скороподъемность реальная в наборе, на какой скорости ?
4. какая крейсерска скорость, на каких оборотах ?
AB: Ну она не очень приспособлена лететь как крузер. весьма медленная - 120 узлов макс. это не ее. Не для дальних и не для скоростных полетов. Но для кмайфа - неописуемо
5. нормально ли в плечах по ширине кабине ?
Я детина немаленький - пилот инструктор со мной наверное даже выше меня - чуть похудее. Но и мне с ним не жало в плечах и под мой рост вполне уютно в кабинке
6. максимальная скорость горизонтального полета ?

Vne = 120 kn

Класс Класс
Наверх
« Крайняя редакция: 06.08.18 :: 15:43:35 от А.Веггер »  

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
r_clone
Старейший участник
*****
Вне Форума


Россия - родина слонов...

Сообщений: 502
г.Комсомольск-на-Амуре
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1804 - 06.08.18 :: 13:29:06
 
леха (magnum) писал(а) 06.08.18 :: 12:40:27:
2. есть ли баксы при взлете ?


и-эх,
@
леха (magnum)
таки подковырнет же Вас
@
А.Веггер за эти "баксы барсы"
Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1496
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1805 - 06.08.18 :: 13:57:27
 
Да, полеты на воде это отдельный вид кайфа. Мы этим занимаемся уже 20 лет. Как говорится. Незаметно присоединяйтесь, барон !-)
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7234
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1806 - 06.08.18 :: 15:47:04
 
Friday писал(а) 06.08.18 :: 13:57:27:
Да, полеты на воде это отдельный вид кайфа. Мы этим занимаемся уже 20 лет. Как говорится. Незаметно присоединяйтесь, барон ...
Я вообще то мечтаю здесь у себя сделать центр кайфолетолетания. И приглашаю абсолютно всех создателей амфибийной и снегоходной авиатехники к сотрудничеству. Присылайте мне Вашу информацию - давайте о себе знать в любом виде - делайте себе бизнес - я всем с огромным удовольствием помогу. Тем более что уже есть и место и время и деньги. Осталось пригласить всех желающих в любом виде присоединиться - Поверьте в накладе НИКТО Не останется

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7234
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1807 - 06.08.18 :: 15:56:33
 
Для тех кто еще не в курсе - мы сейчас практически находимся в "сердце" американского некогда очень славного амфибие строительства - наш ангар - это Ангар Лейк Баканеер. Его головной офис продаж и представительства. не стесняйтесь и давайте о себе знать. Мы обязательно сможем поконкурировать с АйКонами
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7234
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1808 - 06.08.18 :: 17:03:12
 
Цитата:
1. время выхода ни глиссирование, время до отрыва ?

АВ: по воде он глессирует сразу без особенного напряга по скорости. В чем здесь фишка. На воде эта лодочка ходит с закрылками 30%  то есть когда врубаешь полный газ - на взлет она как бы приподнимается над поверхностью и ждет своего момента чтобы оторваться от воды. То есть если не давать полный газ - это самое кайфолетное состояние ну типа экранолета или катера на подводных крыльях  - вроде бы и летишь но особо не чусвствуешь
Цитата:
2. есть ли баксы при взлете ? хорошо ли слушается рулей ?

AB: Управляется просто пальчиками. педальки нужны если ветер дует боковой а двигаться надо по косой к ветру. Послушная от ерунды игрушка и главное - невозможно свалиться
Цитата:
3. какая скороподъемность реальная в наборе, на какой скорости ?

АВ: Скорость ротации 65 узлов, набор высоты
Цитата:
4. какая крейсерска скорость, на каких оборотах ?

AB: Ну она не очень приспособлена лететь как крузер. весьма медленная - 120 узлов макс. это не ее. Не для дальних и не для скоростных полетов. Но для кайфа - неописуемо
Цитата:
5. нормально ли в плечах по ширине кабине ?

АВ: Я детина немаленький - пилот инструктор со мной наверное даже выше меня - чуть похудее. Но и мне с ним не жало в плечах и под мой рост вполне уютно в кабинке
Цитата:
6. максимальная скорость горизонтального полета ?


Vne = 120 kn

Вот все скоростные показатели

Изменено:
Gross Weight 1510
Useful Load 500
Baggage 60 lbs.
Fuel capacity 20 gal
Wingspan 34.8 ft – folded 7.8 ft.
Length 23.0 ft
Draft 14-23 inches (depending upon gear position – yes gear position !)
Vso – 39 KCAS Vs – 45 KCAS
Vfe – 75KCAS , Vle –KCAS, Vo 76 KCAS, Vne 120 KCAS
Vwr – 10 KIAS  (my definition – max speed for Water Rudder extension)
Vwv – 1 ft (my definition – max wave height for operation)


Это как бы сказать продвинутые S-LSA параметры специальные для ICON
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7234
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1809 - 07.08.18 :: 02:25:33
 
Нам конечно несказанно повезло что во первых все происходило здесь прям у нас и прям под носом и погода удалась на славу и подружились мы с ребятами по большому . Хороший - очень хороший самолетик а главное люди которые его делают просто замечательные - открытые не снобы вполне коммуникабельные и дружелюбные
Наверх
 

iCON_22.jpg (64 KB | 6 )
iCON_22.jpg
iCON_23.jpg (44 KB | 7 )
iCON_23.jpg
iCON_24.jpg (62 KB | 6 )
iCON_24.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7234
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1810 - 07.08.18 :: 02:27:05
 
Директором по продажам у них мальчонка из Германии из Франкфурта - очень вдумчивый и вызывающий доверие
Наверх
 

iCON_26.jpg (89 KB | 7 )
iCON_26.jpg
icon_27.jpg (62 KB | 6 )
icon_27.jpg
icon_28.jpg (54 KB | 10 )
icon_28.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7234
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1811 - 07.08.18 :: 02:29:37
 
Вот он тут рядом со мной сфоткался - Команда очень молодая и очень энергичная - конечно технические вопросы разработки им не под силу. Кое что с точки зрения общей эрудиции они могут сказать , но на вопрос а скока там Ротакс весит, конечно никто кроме нас ответа не знал.
Наверх
 

icon_29.jpg (66 KB | 5 )
icon_29.jpg
icon_30.jpg (85 KB | 8 )
icon_30.jpg
icon_31.jpg (53 KB | 7 )
icon_31.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10763
россия,Казань
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1812 - 07.08.18 :: 16:01:57
 
Профиль крыла похож на наш P-III.  Улыбка
Видно, что борьба за характеристики сваливания была нешуточная, но про щелевые элероны почему-то забыли.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7234
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1813 - 07.08.18 :: 17:04:09
 
KAA писал(а) 07.08.18 :: 16:01:57:
...Видно, что борьба за характеристики сваливания была нешуточная, но про щелевые элероны почему-то забыли.
Основная борьба шла за весовую категорию S-LSA должны были втиснуть эту амфибию в 1420 фунтов. Отказались от очень многих вещей: в пользу веса. Все упрощено и облегчено до предела. Потом начали "доводить" до кондиции несваливоемости. Изначально не было такой задачки - она появилась по заданию маркетологов. Они определили эту фишку как главный козырь для чайнико-управления-самолетом. На такой самолет обычный пилот не сядет вообще. Ну разве что может быть для распушистости перьев а ля "вот Моя Небесная Феррари" Обычный пилот с "такими деньгами" без сомнения купит себе и усядется в Сиррус. Но все остальные - с "такими деньгами" Сиррус себе не купят. Бо страшновато и ... зачем. Когда сел в аэротакси и долетел куда надо без всяких проблем. Быстро надежно и дешево. Бизнес джетов здесь пруд пруди. Любой конфигурации и стоимости. Довезут до аэропорта, напоят шампусиком , посадят в мягкие кресела - и в любую точку мира по заданию

Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7234
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1814 - 07.08.18 :: 17:12:17
 
ICON - это просто самая раскошная игрушка сегодняшних деловых людей. Уже даже неприлично сказать что "нет не слышал ничего" об ICON-е : в нормальном обществе засмеют. И это не пальцы веером а просто атрибут жизнеобеспечения, как ... ну скажем - дом в крутом районе, школа университет престижнее только у королевской семьи в Итоне , Великобритания.  машина не ниже классом чем Лэнд Ровер. Костюм соответственно или Хьюго Босс или на худой конец "от Армани" - стиль именно таков а - все сделано в определенном ключе как раз для таких (раньше их называли Яппи - что означает Young Professionals - только и всего, но сегодня это слово забыто а в быв СССР нашли замену: "Мажор" )

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10763
россия,Казань
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1815 - 07.08.18 :: 22:55:23
 
А.Веггер писал(а) 07.08.18 :: 17:04:09:
Основная борьба шла за весовую категорию S-LSA должны были втиснуть эту амфибию в 1420 фунтов. Отказались от очень многих вещей: в пользу веса.

Да чего там особо бороться за 650 кг взлётного веса 2-х местного самолёта? Вот в "Борее" UL-постараться надо...
А.Веггер писал(а) 07.08.18 :: 17:04:09:
Потом начали "доводить" до кондиции несваливоемости. Изначально не было такой задачки - она появилась по заданию маркетологов. Они определили эту фишку как главный козырь для чайнико-управления-самолетом. 

Задумайтесь: -почему у самолётов А-22 и 32, продающихся на вашем же рынке, нет никаких внешних признаков борьбы за эту самую несваливаемость? Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7234
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1816 - 07.08.18 :: 23:43:23
 
KAA писал(а) 07.08.18 :: 22:55:23:
... -почему у самолётов А-22 и 32, продающихся на вашем же рынке, нет никаких внешних признаков борьбы за...
Не все так просто Уважаемый Наимудрейший КАА не все так далеко не просто. 650 кг это полный вес. минус два гаврика по сто = 450 минус бензина на полет ~ 100 л ~ 70 кг = 380, минус движок наилегчайший 80 кг = 300 минус парашют в 20 кг = 280 минус три колеса с приводами 30 кг = 250 кг вот и получается что задача сводится как раз к втискиванию всей механики сворачивающихся крыльев , плюс лодка плюс хвостовое оперение именно в размер 250 кг. Задачка не из простых. Но они с ней справились и лепят уже по штуке в день таких литаков.

Теперь о А-22 и А-32 = при всей моей глубочайшей убежденности что оба эти самолетика отличные и достойные внимания - на них летать не будут. Увы. Нет на самом деле желающих полетать на них (вернее они есть, но их искать надо очень скурпулезно их надо готовить сеять поливать выращивать подкармливать удобрениями - а вот как раз именно этого никто вообще не делает и делать не хочет)  А вот на ICON стоит  очередь .. Я об этом рассказываю уже почти два года .. если вы заметили ненароком. Всего то надо сделать - это склонировать не самолет ICON,  а бизнес ICON (ну или на худой конец бизнес Сиррус который был прототипом бизнеса ICON) И любой самолет: что А-22 что А-32 что Л-4 (с вариациями) что ЛА-50 запросто подпадет под эту бизнес модель. Даже PJ-II можно втюхивать по аналогичной схеме хотя и с напрягом. А кто нибудь сделал хоть отдаленную попытку понять как это работает? Ответ конечно отрицательный

Плачущий Смущённый Плачущий
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7234
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1817 - 09.08.18 :: 18:23:42
 
Я к огромному своему сожалению не смог вчера приземлиться в Аэропорту Норвууд для очередного раунда демонстрационных покатушек от ICON но на этом брифинге был мой коллега Павел из Израиля который занимается самолетостроительством не один десяток лет. И съел не один вагон собак производства самых различных сабакоизготовительных компаний. Его мнение совпало с моим - это будущее самое ближайшее будущее самолетолетания и самолетоуправления. наиболее всего его поразила идея приборчика определителя угла атаки. Я попрошу его описать подробнее его впечатления об увиденном. К сожалению он не летал пока еще на ICON е - я уже полетал.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7234
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1818 - 11.08.18 :: 01:15:09
 
Да - очень интересное дело ну да ладно

Нерешительный Нерешительный
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1496
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1819 - 11.08.18 :: 06:25:14
 
Указатель угла атаки - очень полезная вещь и придумали ее не Айконовцы. Он даже на Ан-24 установлен. И у нас на Одиссее есть указатель в виде полоски ярких светодиодов - зеленых, желтых и красных (вертикальная полоса над УС). Он продается на Спрусе уже много лет и многие ставят. Там еще есть речевой информатор ( что не используется в АЙКОНЕ, а зря!) который голосом китайской девушки на ломаном английском начинает пищать что ты просрал угол атаки. Очень помогает при обучении! Я считаю, для самолетов выходного дня просто необходимая штука.
А насчет того что все будут летать на АЙКОНАх а на А-22 не будут - еще одно незрелое суждение. Существует много разных задач клторые решает авиация от перевозки пассажиров и грузов до первоначального обучения. АЙКОН это чисто самолетик для удовольствий как Си-рей. Он больше ни к чему не пригоден. На рыбалку на нем не полетишь - мало груза берет и скорость маленькая. В путешествие тоже - ни друзей не возьмешь ни барахло. Очень ограниченный спектр применения. Как гидроцикл. Но ведь когда появились гидроциклы никто не кинулся продавать свои яхты и катера. Так что все должно быть на своем месте. А-22 прекрасный  УТС и заменить его не удастся другими самолетами, даже самыми дорогими и навороченными.
Наверх
 

6426_001.jpg (65 KB | 6 )
6426_001.jpg
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7234
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1820 - 11.08.18 :: 12:03:34
 
Friday писал(а) 11.08.18 :: 06:25:14:
Указатель угла атаки - очень полезная вещь и придумали ее не Айконовцы....
Айконовцы не придумали совершенно ничего. Они делают деньги, в отличие от многих о ком мы говорим - вроде бы делающих самолеты.  Но делать самолеты - это настолько мало что на сегодня даже не особенно и уникально. Пошел в магазин, купил себе конструктор и ... сделал самолет. Вот насколько это стало просто. Только одна компания VAN сделала конструкторов в десять раз больше чем компания Аэропракт. И как результат - самолетик от VAN  (это которые RV) вполне знаком публике - это кстати о производстве. Но опять же - мы не о самолетах а о бизнесе. Аэропракт не делает деньги а должен. Как и все остальные создающие самолеты... Главной задачей должны быть продажи , реклама и маркетинг - вот тогда можно будет сравнивать как и где стоЯт определители угла атаки

Нерешительный Нерешительный
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7234
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1821 - 11.08.18 :: 12:11:53
 
Friday писал(а) 11.08.18 :: 06:25:14:
...А насчет того что все будут летать на АЙКОНАх а на А-22 не будут - еще одно незрелое суждение. ....
Это не суждение а реальность. - ICON сегодня делает один самолет в день. Через год будут делать три. Рынок будет заполнен практически одними ICON-ами. и очень быстро. Появятся их клоны повсеместно и публике просто будет нечего делать кроме как летать на ICON-ax Рыбалка ... на самом деле рыбу ловят в озере а не на самолете. Программа ICON позволяет владельцам прилететь в любую точку мира , сесть покататься на ICON-e выловить всю рыбу из всех прудов , и ее доставят к Вашему столу уже почищенной и пожареной. Сделайте нечто подобное на любом другом самолете (ну хоть и на Сиреее) и продолжим разговор по теме рыбалки

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3435
Волгоград
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1822 - 11.08.18 :: 19:48:05
 
Friday писал(а) 11.08.18 :: 06:25:14:
Указатель угла атаки - очень полезная вещь и придумали ее не Айконовцы. Он даже на Ан-24 установлен


И не только на Ан-24, практически на всех современных самолётах он установлен, даже на нашем PJ-II "Dreamer".
Но нужно уметь им пользоваться. Он только показывает угол атаки крыла, а на каком режиме? Можно достигнуть максимального угла атаки на малой скорости и малой высоте и "движок" будет не способен "вытянуть" ЛА из этой ситуации без снижения, а куда?
Для "чайников" - это один из "будильников", которыми пользоваться они не смогут, не понимая физики его работы Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7234
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1823 - 11.08.18 :: 21:19:33
 
Malish писал(а) 11.08.18 :: 19:48:05:
....Для "чайников" - это один из "будильников", которыми пользоваться они не смогут, не понимая физики его работы
Приборчик который установили на ICONe не совсем обычный. Его принцип действия основан на разнице давлений на верхнюю и нижнюю обшивку каждого крыла. Включая горизонтальнoе оперениe. То есть он (этот приборчик) считает равновесие всей системы. И дает команду (звуковую и визуальную ) если режим давления не сбалансирован. Показания (для самых чайников) считываются в трех режимах: зеленый (когда никаких сложностей с балансировкой нет) желтый (это когда что то перевешивает в какую то сторону и надо выровнять машинку ) и красный - когда просто надо увеличить скорость. Просто как 15 копеек

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2512
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1824 - 12.08.18 :: 07:31:34
 
А.Веггер писал(а) 11.08.18 :: 21:19:33:
Приборчик который установили на ICONe не совсем обычный. Его принцип действия основан на разнице давлений на верхнюю и нижнюю обшивку каждого крыла. Включая горизонтальнoе оперениe. То есть он (этот приборчик) считает равновесие всей системы. И дает команду (звуковую и визуальную ) если режим давления не сбалансирован. Показания (для самых чайников) считываются в трех режимах: зеленый (когда никаких сложностей с балансировкой нет) желтый (это когда что то перевешивает в какую то сторону и надо выровнять машинку ) и красный - когда просто надо увеличить скорость. Просто как 15 копеек

рекламная брехня для чайников
Наверх
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7234
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1825 - 12.08.18 :: 11:54:57
 
Rafis писал(а) 12.08.18 :: 07:31:34:
...рекламная брехня для чайников
Ну хорошо - рекламная компания для чайников а вот и детальное пояснение для специалистов с подробным описанием 




Посмотрите и если будут вопросы по переводу - буду рад помочь в детальном раскладе

Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1561
г.Киев
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1826 - 12.08.18 :: 12:52:22
 
А.Веггер писал(а) 11.08.18 :: 12:03:34:
Аэропракт не делает деньги а должен. Как и все остальные создающие самолеты... 

Андрей, Вы настолько далеки от понимания того, чем занимается Аэропракт и все остальные, создающие самолёты, что ну прям ...как и я  Ужас можно сказать - тьма беспросветная  Улыбка
Аэропракт of cours, делает не деньги, а САМОЛЁТЫ. Какой бы смысл не закладывать в Вашу фразу. Деньги они получают за свою продукцию. Продукцию, за которой необходимо постоять немного в очереди. Т.е. существует спрос, который эта компания старается удовлетворить в полном объёме. Теперь читайте внимательней, зеркало Вы наше, забугорной идеологии  Улыбка За период крайних десять лет, у Аэропракта наблюдается:
- стабильно растущий спрос
- стабильно, по мере возможности сокращаемый срок ожидания получения товара заказчиком.
- стабильно расширяемые услуги по обслуживанию заказчика (я смог купить себе металл и приборы для личных потребностей).   - стабильно расширяемая сеть дилеров. 
Я не говорю о цифрах и процентных соотношениях в сравнении с той же компанией VANs. Потому что это ....банально глупо. Сравнивать ну, этот самый  Круглые глаза с этим самым. Как бы Вы, Андрей не обсасывали цифровые соотношения.
Кто Вам, Андрей сказал, что Аэропракт, как и все остальные .... ДОЛЖЕН делать деньги? Вы не когда не думали, что у Яковлева может быть другая цель. Цель, не обязывающая его, делать деньги.
Не смотрите на мир сквозь этот тезис. Вспомните Рутана  Улыбка Он всю свою жизнь самореализовался по своему же сценарию. Т.е., был счастливым человеком.  Улыбка
И если Вы, Андрей, таки считаете, что вся эта возня с выпуском самолётов имеет цель -  делать деньги  Ужас примите мои соболезнования. В отношении  Вас  Озадачен Ваша возня уж точно  делать не деньги. Тиражируемый ЛА - не Ваш конёк в этой жизни. Ну а за идеологический анализ, возможно заплатят. Только Вам надо срочно прекратить писать о строительстве душевой кабины и кают компании, испортите партфолио на перспективу.
Переходите сразу к графикам, таблицам. Оставьте эмоциональные аллигории по поводу желанности Айкона всеми и всюду. Но докажите это математически, в цифрах и процентных ставках. Сколько взяли, сколько продали, сколько отдали, сколько осталось, когда и куда вносили залог  Смех   Вы сразу обрастёте кругом специалистов, которые проанализировав Вашу ... информацию, убедятся сами в работающей статистике. И наоборот, праздные зеваки, переедут на другие грибные места, завязнув в систематическом анализ.  Улыбка Наработаете себе публичное место под солнцем.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7234
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1827 - 12.08.18 :: 13:53:15
 
Суханов А.Н. писал(а) 12.08.18 :: 12:52:22:
...Андрей, Вы настолько далеки от понимания того, чем занимается Аэропракт и все остальные, создающие самолёты, что ну прям ...как и я ....

Ну хорошо Я очень далек от тех кто создает самолеты. Ничего в этом не понимаю и не вижу вообще зачем и кому все это надо. Но вот как то я подсмотрел что сделала компания ICON внимательно разобрался в их бизнес модели и начал об этом рассказывать вот эту самую историю. И что я увидел? что именно в таком направлении производства есть перспектива. Ее нет ни у каких других производителей продукции Авиации Общего Назначения. как это не печально. И именно это направление нужно изучать и клонировать процессы. Ну что ж может быть проще ? Взять за основу правильную систему и если уж не повторить то хоть бы разобраться как она работает? И не рассказывайте мне пожалуйста сказки что у вас самолеты делают во имя великих целей победы над... притяжением земли. Самолеты как и любой другой товар делают с целью продаж. Их выпускают и продают на рынках. И знания этих рынков на порядок важнее знаний аэродинамик. Потому как аэродинамику уже считают машины. А рынки все еще требуют присутствия на них продавцов и покупателей. То есть человеков

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7234
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1828 - 12.08.18 :: 14:00:05
 
Да и это рынок решит надо будет кому нибудь двухместные алюминиевые самолеты за 89 килобаксов и если да - что он будет с ними делать. Или вообще в какую дыру можно запихнуть самолет за 369 килобаксов но сделанный из углепластика. И давайте померяемся именно этими цифрами а не летными качествами = очередями на приобретение двухместных самолетов - а не скоростями которые они в состоянии достичь

Нерешительный Нерешительный
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7234
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1829 - 12.08.18 :: 16:46:00
 
Суханов А.Н. писал(а) 12.08.18 :: 12:52:22:
...И если Вы, Андрей, таки считаете, что вся эта возня с выпуском самолётов имеет цель -  делать деньги  примите мои соболезнования. В отношении  Вас  Ваша возня уж точно  делать не деньги. Тиражируемый ЛА - не Ваш конёк в этой жизни. Ну а за идеологический анализ, возможно заплатят. Только Вам надо срочно прекратить писать о строительстве душевой кабины и кают компании, испортите партфолио на перспективу.....
Раз выдалась еще минуточка между ремонтом душевой кабинки и обустроивания кают компании позвольте мне еще чуточку пофилософствовать на предмет "делания денег" . очень и очень интересный предмет скажу я вам. я не буду переходить на личности и не для моего портфолио стОило бы вообще переводить стрелки с предмета обсуждения (ICON и ему подобные S-LSA)  на кого либо персонально. меня ли лично ли Юрия Владимировича , Александра Сергеича с Николаевичем или Сергея Юревича опять с тем же Николаичем (условно - конечно условно - всякие совпадения в данном контексте совершенно случайны) Делание денег - их откапывание их рассеивание по нужным участкам работы , их выращивание вместе с профессионалами создания самолетов , их поливание защита от ветров и непогод, их в конце концов пожинание (от слова "жатва": что посеешь то и пожнешь)  - это целое дело и оно требует очень кропотливого и скурпулезного внимания к деталям. Вот как пример - случилось вчера мое интересное знакомство с экранолетом Аэрофиш производства Сингапура - обалдеть можно - Сингапур сделал свой экранолет Который кстати похож хвостовым оперением на наш Аквариус .. надо же


Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62