YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 76 77 [78] 79 80 81
Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5 (Прочитано 110423 раз)
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1527
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2310 - 08.07.19 :: 07:32:04
 
Вообще то гидросамолет не должен переворачиваться при посадке с выпущенными шасси, Особенно если он рекламируется как самый безопасный. Дело в том что одноклассники - Симакс и суперпетрель все имеют видео посадки с выпущенными шасси на воду. Все обходится без отломанных крыльев. Айкон в этом смысле сильно отстает. https://www.youtube.com/watch?v=j4klMi2LOPM
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2311 - 12.07.19 :: 21:32:51
 
Для особо интересующихся у нас еще один репортаж Заводика который производит самые игрушечные амфибии в мире - Их уже зарегистрировано еще больше - никуда не деться : продукцию надо производить Да надо сказать что если Композитные части делаются в Мексике в г.Тихуана то сборочный цех и покрасочная расположены в Калифорнии

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2312 - 26.07.19 :: 16:49:30
 
Ну вот - ICON вышел в тираж... Вояж вояж,  Построен сотый самолет на серийном заводике

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2892
Киев, Украина
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2313 - 28.07.19 :: 21:22:15
 
Вот и вся хваленая несваливаемость! Печаль

Наверх
« Крайняя редакция: 29.07.19 :: 10:30:59 от Yakovlyev »  
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13854
Krakow
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2314 - 28.07.19 :: 22:15:17
 
Yakovlyev писал(а) 28.07.19 :: 21:22:15:
Вот и вся хваленая несваливаемость! Печаль



=KASPERWING ???
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3861
Москва
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2315 - 28.07.19 :: 22:34:46
 

А.Веггер писал(а) 26.07.19 :: 16:49:30:
ICON вышел в тираж


В русском языке это выражение имеет иронический и негативный смысл.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2316 - 29.07.19 :: 10:55:15
 
Yakovlyev писал(а) 28.07.19 :: 21:22:15:
Вот и вся хваленая несваливаемость! ...
Из Комментариев: Цитата:
The aircraft's handling appeared to be uncertain from the beginning. The turn into wind for the takeoff unfortunately only lasted a brief moment as the pilot continued around to crosswind and then pretty much downwind prior to liftoff. And there was clearly nowhere near enough room with the approaching shoreline and trees. That was completely avoidable and nothing to do with the aircraft's capabilities.

Изменено:
Чукча любило летало самолетама. Повернуло-ма ветру в попума. Тока ма чуточку ма летело ма поперек ветра ма потом по ветру в дерево как болтануло Ну и кирдык понятное дело  Самолетома невиноватома
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2317 - 29.07.19 :: 11:14:46
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 28.07.19 :: 22:34:46:
А.Веггер писал(а) 26.07.19 :: 16:49:30:
ICON вышел в тираж
В русском языке это выражение имеет иронический и негативный смысл.
Сама трактовка очень справедлива. Мы все уже заждались хоть каких нибудь позитивных новостей от такой замечательной и очень передовой компании Все трагедии да трагедии, А тут ба-бац и 100 самолетов сделали. Ну не праздник на улице им ICON? Так что Тираж здесь вполне уместен.

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2892
Киев, Украина
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2318 - 29.07.19 :: 11:15:43
 
А.Веггер писал(а) 29.07.19 :: 10:55:15:
Чукча любило летало самолетама. Повернуло-ма ветру в попума. Тока ма чуточку ма летело ма поперек ветра ма потом по ветру в дерево как болтануло Ну и кирдык понятное делоСамолетома невиноватома 


Искрометный юмор соловья, весело танцующего на костях, что выводил трели о несваливаемости небьющейся игрушки для богатеньких и неопытных буратинок.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2319 - 29.07.19 :: 11:49:02
 
Yakovlyev писал(а) 29.07.19 :: 11:15:43:
....о несваливаемости небьющейся игрушки для богатеньких и неопытных буратинок.
Кстати уважаемый Авиаконструктор - а где Вы там усмотрели "Сваливаемость"? Самолетик себе взлетел по боковому ветру(ветер как мы видим дует слева) Повернул направо. Если бы взял влево или летел бы прямо........ Закрылки не убраны, порывом ветра сзади всю эту тушку давит к земле. Хвостом понятное дело в первую очередь. Самолетик себе ревет но не сдается. Пока не цепляет дерево и не кувыркается.  Спилите дерево на пути борьбы с попутным ветром и этого бы не было как бы "сваливания"

Нерешительный Нерешительный


Прикольно то, что в данном случае по сообщению в комментариях за штурвалом был один из ICON дилеров - в общем то профессионал а не чайник. Что ему в голову двинуло полететь по ветру не понятно.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2320 - 29.07.19 :: 12:03:51
 
Мы на самом деле когда то очень давно на заре наших бесед как раз обо всем об этом говорили. Как только это чайники сядут за штурвал - без опыта без сноровки, не думая о последствиях без особой многолетней постановки сознания под простоту полета на такой игрушке. Это летающий джет-ски (Водный мотоцикл) на котором и без крыльев вполне запросто можно себе голову свернуть не вписавшись в поворот.


Плачущий Плачущий
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2892
Киев, Украина
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2321 - 29.07.19 :: 17:20:28
 
Оказывается чукча то оказался опытным пилотом-дилером компании!
А.Веггер писал(а) 29.07.19 :: 11:49:02:
Закрылки не убраны, порывом ветра сзади всю эту тушку давит к земле. Хвостом понятное дело в первую очередь. Самолетик себе ревет но не сдается. Пока не цепляет дерево и не кувыркается.Спилите дерево на пути борьбы с попутным ветром и этого бы не было как бы "сваливания"


Неправда ваша, "господин соврамши"! Это вы можете втюхивать богатеньким буратинкам, что бы заработать свои "тридцать сребрянников" комсиссионных, при продаже этого несваливаемого чуда.
А на скриншотах с видео катастрофы отлично видно, что самолет встречает дерево уже приближаясь к поверхности, свалившись на правое крыло.
Так что спилить нужно не дерево, а головы маркетолагам сраным.
Наверх
 

1_25.jpg (72 KB | )
1_25.jpg
1_26.jpg (74 KB | )
1_26.jpg
1_27.jpg (67 KB | )
1_27.jpg
 
IP записан
 
umka61
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 53
Rostov
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2322 - 29.07.19 :: 21:09:11
 
Налёт около 3000 часов, из них 300 на пилотаж, 500 на планёре в основном в горах. И около 100 часов на лодке. Так вот я понял, ... что я ничего не понял. Каждая посадка как в первый раз. Особенно с таких местах как на видео. Ротора, смены ветра, нисходящие от воды, зеркало,и фиг знает что ещё.
Учиться и учиться. И никакой инструктор этих знаний не даст, только самому.
  Я к тому, что продавать человеку без опыта такую игрушку, это давать обезьяне гранату...
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 936
Анадырь, Чукотка
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2323 - 29.07.19 :: 22:22:44
 
Согласен с уважаемым Юрой Яковлевым, но присутствует еще и стойкое ощущение того, что двигатель недодает тяги по какой-то причине, которую нет смысла сейчас обсуждать, но вот флайдат посмотреть не мешало бы..
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
cooley
Старейший участник
*****
Вне Форума


Суперкаб с большими колесами

Сообщений: 594
Штат Техас
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2324 - 30.07.19 :: 03:58:29
 
такое впечатление что набрал воды здорово, она в хвост затекла. железно свалился еще задолго до встречи с деревом.
Наверх
 
 
IP записан
 
cap850
Full Member
****
Вне Форума


Вертолёт - лучший транспорт

Сообщений: 225
ULAD
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2325 - 30.07.19 :: 06:07:51
 
По моему попытка взлететь любой ценой (прошло около 18сек. после разворота на взлетный курс до отрыва) причём места для увеличения дистанции взлёта достаточно, это не от большого ума или опыта.

А при взгляде со стороны действительно кажется либо недостаток тяги либо самолёт набрал воды.
Наверх
 

Fly now work later
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3861
Москва
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2326 - 30.07.19 :: 08:52:16
 
А.Веггер писал(а) 29.07.19 :: 11:14:46:
Ну не праздник на улице им ICON? Так что Тираж здесь вполне уместен.


Есть другое корректное выражение - "пошел в серию".
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1313
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2327 - 30.07.19 :: 12:40:07
 
Посмотрел видео.
Это "жесть".
1. Недоученность пилота. Зачем было взлетать на деревья? Ему что водоема не хватало?
2. Очень тяжелый взлет. Он что с перегрузом взлетает? Тем более нельзя было на деревья тянуть.
3. Ну и про самолет. Нет несваливаемых самолетов. Это изначально бред.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2328 - 30.07.19 :: 14:33:21
 
Gavia писал(а) 30.07.19 :: 12:40:07:
...Ну и про самолет. Нет несваливаемых самолетов. Это изначально бред.
Ну давайте начнем сначала - это не самолет. это игрушка. Джет-ски с крыльями. Назвали его Амфибией. Если бы не летал - цены бы ему не было. А так он еще и летает. Он не "несваливаемый" Эта самая Амфибия имеет свойство сопротивления сваливаемости. Свалить его очень непросто. надо очень захотеть. Или - вот тут я совершенно соглашусь с наблюдателями - набрать в лодку дох#раси водици. Когда я летал на нем - мне действительно сталоинтересно а что будет если он таки да зачерпнет воды. Ведра два или даже четыре. - Куда вода деваещтся? спросил я. А вот сюда вытекает ... сказали мне и я удивился - через те малюсенькие сливные окошки вода будет вытекать до завтра подумалось мне... я не знаю как там все внутри разбито по отсекам. Но если как в Титанике тоды ой Напомню для удивленных: за штурвалом на видео не чайник а профессионал с 8000 часами налета.
Ужас Ужас
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2329 - 30.07.19 :: 14:36:25
 
Еще одна интересная деталь - Это видео совершенно случайно попало на экраны. Снимал какой то любитель на озере, и не разрешил, даже вернее запретил официально использовать это видео в качестве сенсации.

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2330 - 30.07.19 :: 14:48:30
 
Yakovlyev писал(а) 29.07.19 :: 17:20:28:
.самолет встречает дерево уже приближаясь к поверхности, свалившись на правое крыло. ...
Уважаемый Авиаконструктор ... Миленький Вы мой. Я летал на этом (ну не этом а на другом таком же) и сам чувствовал как и где он "сваливается" Он Не сваливается и крен на "правое крыло" запросто может быть выведен в нормальный полет и выправлен хорошим пилотом. эта ситуация явно нестандартная , в ней масса изначальных оговорок которые надо внимательным образом изучить. И конечно же этим занимаются ребята из ICON-а Слава Всевышнему что все живы и не очень побились

Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2331 - 30.07.19 :: 15:00:29
 
Смотрите внимательно вот на этот кадр. После крена на правое крыло самолет выровнен в горизонтальный полет но... отвалилось хвостовое оперение изза дерева именно это и кувыркнуло саму лодку Кстати там могло быть изначально что то не так с хвостовым оперением возможно после неудачного приводнения на рафт волну до того как начали снимать взлет.
Наверх
 

piska01.jpg (64 KB | )
piska01.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
cooley
Старейший участник
*****
Вне Форума


Суперкаб с большими колесами

Сообщений: 594
Штат Техас
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2332 - 30.07.19 :: 18:52:33
 
это или очень грустное видео (если он набрал воды и в самолете нет помпы которая ее перед взлетом откачивает).
Или это очень смешное видео - потому что мне смешно смотреть на аппарат который стоит 400к и не может вытащить угол тангажа 20 градусов.
Я например, на своем могу так полететь как он на видео или на 1500 оборотах (из 2600 доступных) или если сзади положить килограмм 300 веса. Иначе он в любом случае попрет так что из любого положения вытащит вверх. Он просто не сможет  лететь хвостом вниз на полном газу. Но я думаю это скорее грустное видео. Я просто не верю что 2 человека могли так перегрузить самолет. Набрали воды скорее всего.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2333 - 30.07.19 :: 19:00:58
 
А.Веггер это  чистой воды валежка с дерева он коснулся позже.Пилот  при взлете нарушил всё ,  что  можно нарушить и  поэтому такой результат,  машина я уверен  тут  не причем. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2334 - 31.07.19 :: 00:06:17
 
Я еще раз повторюсь - этот самолет очень плохо сваливается. Как я не пытался его довести до любой сваливающейся кондиции у меня ничего не получилось. А я хорошо пытался и веса у мeне много. Кстати есть еще один видео репортаж этого случая на котором то4но видно что никак эта хрень не сваливалась пока не зацепила деревья

КЛИКАЙ СЮДА СМЕЛО

  Наблюдатель из журнала FLIGHT  обратил внимание на то что закрылки были полностью на выходе и не убраны после взлета , что тоже говорит о какой то кризисной ситуации Вот скриншот
Наверх
 

Kirdyk01.gif (247 KB | )
Kirdyk01.gif

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5526
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2335 - 31.07.19 :: 02:28:57
 
А.Веггер писал(а) 31.07.19 :: 00:06:17:
Я еще раз повторюсь - этот самолет очень плохо сваливается.

Да на этом видео он на дерево уже плашмя упал и видно, как он ему еще нос задрал перед деревом, когда понял, что он его не перелетает. Самолет не летит, а он его все равно насилует и взлетает и идет на грани срыва и таки сумел его сорвать.  Ужас

fan444 писал(а) 30.07.19 :: 19:00:58:
Пилот  при взлете нарушил всё ,  что  можно нарушить и  поэтому такой результат,
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
cap850
Full Member
****
Вне Форума


Вертолёт - лучший транспорт

Сообщений: 225
ULAD
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2336 - 31.07.19 :: 06:23:36
 
Абсолютно согласен! Самолёт "свалился" и это, на мой взгляд, очевидно, что бы ни говорил т. Веггер. Сваливание произошло по вине пилота по моему, и если этот пилот налетал 8000 часов, тогда как же на нем летать новичкам???
Наверх
 

Fly now work later
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3861
Москва
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2337 - 31.07.19 :: 07:16:59
 
А.Веггер писал(а) 30.07.19 :: 15:00:29:
после неудачного приводнения на рафт волну до того как начали снимать взлет.


Что значит рафт волну?

Значит при этом ЛА уже получил повреждения, несовместимые с возможностью полета?

Читая энциклопедию пилота, я понял что получить сваливание - это легко. Нос задрал, скорость убрал и пожалуйста.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2338 - 31.07.19 :: 10:28:46
 
5ZF писал(а) 31.07.19 :: 02:28:57:
...Да на этом видео он на дерево уже плашмя упал и видно, как он ему еще нос задрал перед деревом, когда понял, что он его не перелетает. Самолет не летит, а он его все равно насилует и взлетает и идет на грани срыва и таки сумел его сорвать. 
То что самолет летит плашмя и нос задран - скорее всего это была попытка продемонстрировать на малой высоте (ошибка) возможности самолета при так называемой пауэр стол (power stall) именно так мы тренируемся при сдаче экзаменов - нос задран до предела, тяги мало, скорости мало, до тех пор  пока самолет не засвистит обвальной сиреной  и не начнет валиться вниз хвостом вперед. лечением от таких заморочек обычно на простых леталках - полный газ, штурвал вперед и выход из падения. Дело в том что на ICONe как не старайся какую скорость не выбирай - как ручку на себя не тяни - самолет летит - или плашмя или вверх. Медленно но набирает высоту если достаточно тяги и оборотов и выравнивается в горизонтально безопасный полет (ну типа плашмя) чтобы спарашютировать на поверхность если оборотов совсем нет. Именно для таких ситуаций прямо перед глазами пилота есть стрелка Определителя Угла Атаки На крыло - как видно на предыдущем видео - самолет не сваливается (если не цепляет деревьев и не обрублен хвост) Я достаточно долго летел по прямой на высоте около 3000 банкой практически 75 ° к горизонту и плевал со своего окна вниз  в озеро. Повторюсь мой вес свыше 100 кг. А там был еще и инструктор на голову выше меня мож чуть постройнее без животика.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9196
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2339 - 31.07.19 :: 10:33:49
 
cap850 писал(а) 31.07.19 :: 06:23:36:
Абсолютно согласен! Самолёт "свалился" и это, на мой взгляд, очевидно, что бы ни говорил т. Веггер. Сваливание произошло по вине пилота по моему, и если этот пилот налетал 8000 часов, тогда как же на нем летать новичкам???

Если дело было именно так - то это скорее всего была демонстрация без достаточной подготовки к возможным встречам с деревьями. Похоже что пилот ожидал лететь над водой и демонстрировать особенности такой "безопасности" над водой а его (скорее всего) ветром  снесло чуточку на полуостровочек с деревьями где он и получил касание по попке.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 76 77 [78] 79 80 81