YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 81
Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5 (Прочитано 98502 раз)
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8877
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
09.01.17 :: 13:18:48
 
Ввиду того что я уже начал понемногу собирать и переводить различные статьи с  передовой именно относительно конкретно самолетика известного под квалификацией S-LSA под названием iCon A5 давайте я постараюсь собрать все свои заметки по этому поводу (как и обещал) в одной специальной веточке. Материалы этой веточки потом (я очень надеюсь) станут отдельной главой моего БЛОГа но пока что давайте все таки вернемся именно к этому самолету тем более что многие мои рекоммендации и замечания коллег очень хорошо вписываются в эту тему. Я с вашего позволения сначала приведу мои прошлые заметки по этой теме - продублирую для вас и освежу свою память для себя. В этой веточке я постараюсь рассказать о самых различных сертифицированных (не КИТ домашних самоделках) а именно самолетах амфибиях получивших сертификат типа либо квалификационное звание S-LSA) . Любые отечественные изделия и их воплощения в нашей локальной среде будут тоже отмечены вниманием. Но пока что давайте освежим все в памяти об iCon-ах. Итак начнем с наиболее свежей статьи которая была опубликована в конце прошлого года.

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8877
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #1 - 09.01.17 :: 13:24:11
 
Я не буду дословно копировать всю статью - тем более что я ее уже перевел и опубликовал здесь - приведу просто ссылку на другой топик. Статья называлась



А вот здесь на несколько постов был ее перевод . В Конце прошлого 2016 года была еще одна статья опубликована в журнале FLYING  и я ее обязательно переведу для многоуважаемой аудитории чуточку позже. А пока что постараюсь восстановить по памяти все свои замечания по этой теме - мы ее начали очень давно - наверное с год назад. И кажется вот с этого места
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8877
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #2 - 09.01.17 :: 13:45:52
 
В мае прошлого года у нас была небольшая дискуссия о доле ручного труда и способах автоматизации производства авиационной техники и я показал вот это видео которому до сих пор пока не удосужено осуществиться по разным причинам

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8877
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #3 - 09.01.17 :: 14:28:06
 
Потом в Июне прошлого года я перевел статью проложившую очень интересную параллель между инновационными идеями Стива Джобса и iPad-iPod-iPhone и нашего самолетика iCon я специально изменил название компании в подражание такому направлению и в общем то продолжаю утверждать что между iPad и iCon очень много философского общего. Итак статья была опубликована 31 Мая 2016 года (я еще тогда ен придерживался порядка ведения перевода и ссылки на автора но здесь могу это сделать



Можно ли считать самолет iCon A5 авиационным iPad? 

Автор: Пол Берторелли ; 31 Мая 2016 г

И с некоторыми издержками перевод был предоставлен вoт на этой страничке

Наверх
« Крайняя редакция: 09.01.17 :: 16:54:31 от А.Веггер »  

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8877
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #4 - 09.01.17 :: 15:06:03
 
В конце того же мая месяца а если быть точным то 25-го мая 2016 года появилось сообщение о "замедлении" программы развития самолетов iCon и я в некотором роде постарался пояснить со своей колокольни почему и зачем это было сделано.

Моя персональная догадка заключалась в том что создать самолет такого уровня будет очень недостаточно. Потому как самолет - это продукт а как мы тогда разбирали - ПРОДУКТ - это всего лишь пол дела - кроме самого самолета должна быть серъезная программа подготовки пилотов этих летающих лодок привлечена к моменту их выпуска для обеспечения безопасности поведения на воде и в воздухе. И как раз об этом появилось очень много статей в последнее время - и они подтвердили мои опасения в недостатках именно такого расклада вещей.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8877
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #5 - 09.01.17 :: 15:23:14
 
Большущую роль в дело ознакомления с темой оказал мне мой коллега Профессор Кибернетики из Эм Ай Ти (это филиал нашего ремесленного училища им Н.Э.Баумана = Массачусеттский Инстритут Технологий) Филип Гриншпун. Кроме своей непосредственной задачи обучения компьютерному мастерству Он ко всему еще и профессиональный пилот и инструктор и большущий энтузиаст авиации

...



Еще в Августе 2010 года или почти семь лет назад Филип очень много поведал нам об истории и состоянии дел в развитии iCon-остроения Его выводом был вердикт " Если iCon провалится Соединенным Штатам в авиастроении делать более нечего, надо будет сливать воду"
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #6 - 09.01.17 :: 15:33:02
 
Спасибо, Андрей, очень интересно.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8877
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #7 - 09.01.17 :: 16:38:38
 
В Июле же того же 2016 (прошлого) года на выставке достижений народного авиастроения в Ошкоше шт Висконсин в павилионе - шатре компании ICON я поснимал немного этих наших самолетиков из разных самых замысловатых ракурсов. Полетать мне на них пока еще не удалось.

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8877
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #8 - 09.01.17 :: 16:41:52
 
Вот это итерактивный пульт управления нашим детищем. Я потом поясню почему это очень важно . В общем и целом о самолетике под названием iCon А5 написано и рассказано очень много. Я постараюсь найти все свои заметочки и конечно же привести и перевести мнения различных специалистов.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
017
Senior Member
****
Вне Форума


People can fly!

Сообщений: 461
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #9 - 09.01.17 :: 19:30:26
 
Накукуй там справа ручка, приборов все равно не видно.
Наверх
 

 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8877
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #10 - 09.01.17 :: 19:43:02
 
017 писал(а) 09.01.17 :: 19:30:26:
Накукуй там справа ручка, приборов все равно не видно.
Это место (правое) вообще нужно только для инструктора и только чтобы взлететь или сесть в экстримальной ситуации. Ну еще порулить по воде или по ВПП в самый первый раз (педальки там есть) В реальной жизни оно будет вообще пустое. Там сидеть некому. Этот самолетик iCon А5 проще было бы сделать одноместным а справа кинуть мешок с картошкой для равновесия
Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
NIKOLAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строить и летать!

Сообщений: 2572
Сибирь матушка
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #11 - 09.01.17 :: 21:01:35
 
А.Веггер писал(а) 09.01.17 :: 16:41:52:
Вот это итерактивный пульт управления 

Дизайн панели слоённый пирог.. Смотрится массивно и инородно, дисгармония во всём.  Напомнило китайскую радиотехнику. Создать интерьер автомобиля в самолёте, это как натянуть сову на глобус.. шутка конечно. Подмигивание
Наверх
 

Объяснять свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8877
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #12 - 09.01.17 :: 21:30:17
 
Коллеги не забывайте пожалуйста что этот самолетик для полных чайников подразумевает что эти чайники немного умеют ездить на машинах - и для этого случая все предусмотрено. Есть GPS легенькое с транспондером, есть две рации , индикатор положения шасси (это амфибийный вариант) и главное в центре всей панели установлен индикатор крена который совмещен с индикатором угла атаки. Все предельно просто для самых самых недалеких чайников только для того чтобы они пересекли порог (как мне кажется) 100 часов налета. Ведь мы же знаем что их выпустят в небо с 20-тью часами инструктажа. А потом сами мальчики девочки - все сами. Конечно будут биться поначалу. Но прелесть всей этой игрушки именно в том что она очень легко осваиваема и достаточно легкая будем следить за рассказами чайников. Из тех которые я приводил - подавляющее число отзывов очень положительные. И именно с точки зрения совершенно не пилотов - тех на кого эта игрушка расчитана.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
017
Senior Member
****
Вне Форума


People can fly!

Сообщений: 461
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #13 - 09.01.17 :: 22:03:19
 
Ну во первых это не по авиационному - нех за ручку хвататься если нет приборов, все равно что в Ил-76 сделать ручку оператору КПУ.
"Конечно будут биться поначалу." - это шедевр.
А по моему (и не только), просто жулики. МММ ICON - вот названиеУлыбка
Наверх
 

 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8877
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #14 - 10.01.17 :: 01:33:46
 
Ну от самой авиации в данном проекте осталось очень мало. Это чисто коммерческий проект Самолет для тех у кого все есть. Ну вот все и еще немножечко. Я где то делал обобщенный портрет пользователя iCon - это янгстер. В такой самолет не сядут старики. Старики выберут себе Сессну 182 на поплавках. Четырехместную мощную проверенную машину с хорошим мощным двигателем скоростную метереологически защищенную дальнобойную надежную во всех отношениях. А в iCone будут летать те у которых пару мотоциклов один гоночный а другой вседорожный , есть сиду со скиду в придачу которые ныряют в подземные пещеры, несутся в Новую Зиландию покататься на сноу бордах , знакомы с банджи джампом, и ездиют на поршах.  Это их стиль зйизни. Летать на Сесснах они НИКОГДА НЕ БУДУТ. Для них создано новое поколение летательных аппаратов. Самое смешное что если в эту струю попасть - то заработать можно очень хорошо. Потому как iCon - это Порша а есть еще такие же но по скромнее которые не могут пока купить себе Порш но вполне в состоянии ездить на маздах
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4304
Волгоград
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #15 - 10.01.17 :: 03:42:37
 
А.Веггер писал(а) 09.01.17 :: 21:30:17:
Коллеги не забывайте пожалуйста что этот самолетик для полных чайников подразумевает что эти чайники немного умеют ездить на машинах


Авивция не для чайников Ужас

А.Веггер писал(а) 09.01.17 :: 21:30:17:
Конечно будут биться поначалу.


Тогда и будет конец Icon A5. Страховка этот проект сразу прикроет Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4304
Волгоград
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #16 - 10.01.17 :: 03:58:00
 
А.Веггер писал(а) 10.01.17 :: 01:33:46:
в iCone будут летать те у которых пару мотоциклов один гоночный а другой вседорожный , есть сиду со скиду в придачу которые ныряют в подземные пещеры, несутся в Новую Зиландию покататься на сноу бордах , знакомы с банджи джампом, и ездиют на поршах.


Недоучки на сноу бордах и мотоциклах не убиваются насмерть, так может царапины и синяки. А вот на Айконе точно убьются.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8877
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #17 - 10.01.17 :: 11:38:56
 
Malish писал(а) 10.01.17 :: 03:42:37:
...Авивция не для чайников..
Это не авиация а езда на самолете.
Класс Класс

Повторюсь еще и еще раз. Кирк Хокинс создал совершенно новую индустрию. Это не авиация. Это - спортивные полеты. Такие же как и спортивное парашютирование, спортивная гонка по пересеченной местности, спортивная же подводное плавание... В недалеком прошлом все эти "спортивные" виды отдыха были уделом специально обученных людей среди которых основное место занимали армейские подразделения. Следующими после них были сорви-головы каскадеры в киношном не-в-самделишном мире и с ними же призывники всех мастей. У которых кровь кипела в жилах. У них не было баръеров куда прыгнуть и чего достичь: была одна задача адреналиновый шот. Ну и конечно же спортивная же конкуренция : я так смог а ты сможешь? Сегодня мы живем в полу-игорном мире. Всяческие гонки  на самых навороченных феррари уже никого не удивляют. Любой мало мальски разумный подросток из 90-х накатался на всех видах игровых автоматов начиная с трехлетнего возраста. Невсамделишная гонка - это уже для них далекое детсво. Теперь когда он достиг более менее зрелого возраста - у него все что изменилось - это ЦЕНА ЕГО ИГРУШЕК. А внутри он так и остался детем с запасом адраналина необходимого для норального существования. Теперь у него есть возможность еще и полетать в свое спортивное удовольствие. Освоить такой аппарат для него - плевое дело. Он его прочувствует нутром. Потому как именно с таким подходом он осваивал и порши и феррери и SeeDoo ATV - весь набор нормальнго тридцатилетнего (сегодня) авантюриста. Он это делал ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ и дя него iCon А5 это всего лишь очередная дорогая но вполне интересная игрушка. В никакой Пайпер или Сессну или Мууни его не заманишь никакими пряниками. Это все старье ему не интересно. А в Сиррус или Диаманд надо долго учиться - да еще и экзамены сдавать. А Какого, собственно, черта - если он не садится на воду?....  Вот и появился именно такой аппаратик именно для них - этой многомиллионной команды любителей приключений
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8877
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #18 - 10.01.17 :: 11:41:51
 
Malish писал(а) 10.01.17 :: 03:42:37:
..Тогда и будет конец Icon A5. Страховка этот проект сразу прикроет 
Нет дрогой мой Мистер Malish - у iCon-a денег на страховку хватит с головой. Тем более что самые самые крутые дядечки весьма бдительно следят за развитием этого направления в ...хмммм.... авиации, не - "езды на самолетах".
Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8877
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #19 - 10.01.17 :: 11:51:13
 
Malish писал(а) 10.01.17 :: 03:58:00:
...Недоучки на сноу бордах и мотоциклах не убиваются насмерть, так может царапины и синяки. А вот на Айконе точно убьются.

Подсказку по этой теме (неубивающихся полетов на iCon) я прочитал вот здесь  Эта статья написана профессиональным инструктором амфибийного пилотирования переведена она была вот тут.   Что собственно и было моим личным (самому себе) пояснением как это все задумано. То есть выглядит все вполне резонно. Почему недоучки сноу-бордисты мотоциклисты и парашютисты не убиваются насмерть? Ведь удар головой о препятствие во многиx случаях смертелен...  Самая большая задача у iCon-овцев - это заставить сорви-голов мыслить по-другому. Научить их брать риски с ответственностью. Эти способы существуют. Я когда обучался дайвингу и мотоциклетным навыкам все это проходил. Мой друг - инструктор парашютного спорта - делает все это каждый день на своей территории. То есть если ко всему подойти разумно - решение само всплывет на поверхность.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #20 - 10.01.17 :: 12:49:43
 
А.Веггер писал(а) 10.01.17 :: 11:38:56:
Повторюсь еще и еще раз. Кирк Хокинс создал совершенно новую индустрию. Э


В России немного другие реалии, поэтому Вас пока не понимают. Но и там покупать постепенно будут, как покупают айфоны. Причем в отличии от американсцев, у которых все есть (не всех, а целевых покупателях iCone), будут покупать в кредит. Как Эллочки-людоедки обнаружившие за океаном соперников.

Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8877
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #21 - 10.01.17 :: 13:28:53
 
как мне кажется сами iCon-ы особенно не пригодятся на полях СССР пока во всяком случае. Им там нечего делать. Скорее всего и самое разумное - это начать создавать самые различные клоны таких летающих лодок в классе S-LSA. Тем более что прототипы уже есть - тот же катран одиссей Ч вариации, Все те самолетики о которых говорят в этом разделе. надо просто отступить от планки создания самолета амфибии а делать игрушку. Самую простую детскую игрушку. Никаких супер пупер требований - типа "волна" , боковой ветер разлет ... забыть про это надо. Надо сделать самокат для поездок по воде и по воздуху. Но чтобы было прикольно и не хуже чем у iCon-a  И тогда все те кто к тому времени будут мечтать об iCon-ах запросто купят и Катран. Это будет отечественная игрушка для местных мажоров.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
017
Senior Member
****
Вне Форума


People can fly!

Сообщений: 461
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #22 - 10.01.17 :: 16:18:39
 
Удалил, все равно не поймут.
Наверх
 

 
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1526
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #23 - 10.01.17 :: 19:28:01
 
Идея неплохая. Мы в общем то этим и занимаемся с 2005года. Но нужен инвестор. За свои деньги много не наработаешь.
А в России с инвесторами как-то туговато. Особенно крайние 3 года.
В 2000-е годы были инвесторы которые вкладывали в развитие АОН. Тогда были созданы многие предприятия АОН, такие как Аэроволга, Авантаж, Гидроплан, ВВВ-авиа и др.
Люди вкладывали деньги которые в стране были с избытком за счет роста цен на нефть.
А сейчас под такую идею трудно найти инвестора. Все сдулись.

Проект АЙКОН- это классическая воронка продаж. Открывается ниша, в которую можно вкладывать и инвестировать. В США только это и нужно. Пока работает печатный станок нужно искать новые ниши в которых можно крутить деньги.
В России несколько другая реальность.
Как сказал еще 8 лет назад один мой друг  " ТАнки - это будущее отечественной легкой авиации".
Наверх
 
 
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1526
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #24 - 10.01.17 :: 19:38:40
 
Андрей Васильевич !
Я вот не совсем понимаю один вопрос. Почему АЙКОН даже не предлагается в КИТах? Если это такой замечательный путь развития проекта, то как же АЙКОНовцы его не используют? Они бы еще больше денег заработали. Что мешает производить кит-наборы?

В остальном все действия у них логичные и правильные. Нашли интересную нишу, целевую аудиторию, провели рекламную кампанию, собрали деньги на предзаказах, получили инвестиции, открыли производство, начали подготовку пилотов и заодно максимально широко воволекают людей в процесс - дают потрогать, покататься, поучаствовать в сейшнах,
Все правильно делают ребята и с хорошим размахом.

если бы Цессна так пиарила свой Кетчуп, то была бы тоже с заказами.  Похоже, на Цессне просто отвыкли работать. Там наверное сидят сынки директоров в отделе маркетинга.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8877
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #25 - 10.01.17 :: 20:13:53
 
Friday писал(а) 10.01.17 :: 19:38:40:
... Почему АЙКОН даже не предлагается в КИТах? Если это такой замечательный путь развития проекта, то как же АЙКОНовцы его не используют?....
iCon - это совершенно не КИТ комплект. Это очень простой и специально заточенный под определенную публику самолетик. Смотрите: Исследования показали что КИТ-о строение это удел "пред- " и реальных пенсионеров. Средний возраст нас "кито-любителей" 65 лет. Начинается "эта забава" лет так в 55. В Среднем. Это совсем не значит что молодые ребята не строят КИТы. Они строят но очень часто вместе со своими отцами и дедушками. Так они становятся знатоками своего дела. Посмотрите на мою веточку про Раптор: там Джефф Керло (которому 60) работает со своим сыном а сам он когда то начинал в паре со своим отцом. Многие КИТ-о изобретатели начинали свой бизнес создания КИТ-ов в возрасте 25-30 лет. Но сделаны то есть изготовлены они для совершенно для другой аудитории.
iCon нацелен на молодежь в возрасте 25-35 лет. Этим надо все сейчас и сразу. Им некогда возиться с железяками (точнее углетканями) : за 5-10 лет этих забав время уйдет и интерес к таким игрушкам угаснет. Как мне кажется - КИТ-ы будут популярны но совершенно у другой аудитории как например те же SeaRay который строится в моем же ангаре:

...

SeaRay очень старенький уже и далеко не самый лучший самолетик такого плана, ему на смену должны будут прийти более изящные и более прикольые самолетики - конечно же из КИТ-ов. Пока их просто не существует.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8877
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #26 - 10.01.17 :: 20:25:33
 
кстати говоря о КИТ-о строении и сертифицированных самолетах. Это две в общем то разные сферы деятельности. Они (как показала практика) никогда не совмещаются. С чем это связано? На мой персональный взгляд : прежде всего дело в пользователях. Если сертифицированные самолеты нужны ПИЛОТАМ или игрокам и их не особенно волнуют прeмудрости технологий (и таких как оказалось подавляющее большинство в рядах нашей братии) то КИТы - это удел любознательных МЕХАНИКОВ или борт инженеров-экспериментаторов. Они конечно же тоже пилоты, но сначала они делают самолет эксперементируют с различными тех-задачками работают очумелыми ручками , а полетит он или нет... покажет будущее. ПИЛОТОВ же не особенно волнуюет КАК эта штука летает из чего она сделана, матчасть они изучали, но она их мало волнует , главное что она ЛЕТАЕТ и всегда под парами, их утомляет каждый час простоя на земле.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8877
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #27 - 10.01.17 :: 20:30:39
 
Friday писал(а) 10.01.17 :: 19:28:01:
Идея неплохая. Мы в общем то этим и занимаемся с 2005года. Но нужен инвестор. За свои деньги много не наработаешь. ...


Теперь о деньгах ... Третья и очень важная часть нашего представления о самолетостроении и авиации в целом (если есть цель сделать именно бизнес а не самолет)  :
  • ПИЛОТЫ (те которые летают а еще точнее
    пользователи
    летающей техники - я их ВСЕГДА ставлю на первое место. )
  • БОРТ ИНЖЕНЕРЫ (те которые строют и конструируют)
  • ТЕ КТО ЗА ЭТО ПЛАТИТ (
    Ну давайте назовем их Вашим термином: ИНВЕСТОРЫ
    )

Деньги есть всегда - как я не раз повторял и еще раз повторюсь - если есть команда из первых и вторых . Тем более та которая уже умеет 12 лет опыта работы в данном направлении Не продукт (который сам по себе в общем то ничего нового не представляет, более того является предельно упрощенным изделием) а коллектив который сможет завести запустить и главное довести проект до ума. Коллега Friday - что у Вас есть показать инвестору как результат раборы коллектива? Фотографии Катрана и Одиссея как я уже говорил - это очень хороший задел но этого совсем мало. Есть какой нибудь маркетинговый материал повествующий о ходе развития всей вашей программы действий и определяющий размер требуемых капиталовложений?
Озадачен Озадачен


Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #28 - 11.01.17 :: 01:58:55
 
NIKOLAI писал(а) 09.01.17 :: 21:01:35:
Дизайн панели слоённый пирог.. Смотрится массивно и инородно, дисгармония во всём.Напомнило китайскую радиотехнику. Создать интерьер автомобиля в самолёте, это как натянуть сову на глобус.. 

Однозначно! Светодиодов разноцветных по контуру не хватает! Множество пластиковой лабуды, которая видеть приборы лучше не помогает, но тянет самолёт к земле!
Вот как выглядит настоящая приборная панель самолёта данного класса! Очень довольный
Наверх
 

priborka_007.jpg (128 KB | )
priborka_007.jpg
WWW  
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1526
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #29 - 11.01.17 :: 07:21:26
 
SeaRay очень старенький уже и далеко не самый лучший самолетик такого плана, ему на смену должны будут прийти более изящные и более прикольые самолетики - конечно же из КИТ-ов. Пока их просто не существует

Видимо так и есть. Сделать нормальный угольный кит такой лодки с хорошим дизайном не проблема. Вопрос - кто это профинансирует.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 81