YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 83
Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5 (Прочитано 128815 раз)
NIKOLAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строить и летать!

Сообщений: 2571
Сибирь матушка
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #30 - 11.01.17 :: 07:58:17
 
А.Веггер писал(а) 10.01.17 :: 20:13:53:
iCon нацелен на молодежь в возрасте 25-35 лет. Этим надо все сейчас и сразу. 

С этим трудно не согласиться, но подача должна быть иная.Malish писал(а) 10.01.17 :: 03:42:37:
Авиация не для чайников 

Именно для чайников, технологии подошли. ПодмигиваниеА.Веггер писал(а) 10.01.17 :: 20:13:53:
нацелен на молодежь в возрасте 25-35 лет. Этим надо все сейчас и сразу. 

Это уже давно реальность.
Делаем выводы. Максимально привлекательный внешне продукт с хорошими ЛТХ. Система управления через "компутер"  То есть на первых порах органы управления не имеют прямой связи с рулевыми поверхностями.... дабы  не натворили чего. Улыбка  Для продвинутых юзеров с возможностью отключения. Идеологически это чудо продолжение гидроцикла но с повышеной планкой безопасности
Наверх
 

Объяснять свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #31 - 11.01.17 :: 08:19:39
 
А.Веггер писал(а) 10.01.17 :: 13:28:53:
как мне кажется сами iCon-ы особенно не пригодятся на полях СССР пока во всяком случае. Им там нечего делать


В Томске видел Феррари. Кто знает какие дороги в Сибири тот поймет, о чем я. Это как по навозу на шпильках ходить.
Наверх
 
 
IP записан
 
NIKOLAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строить и летать!

Сообщений: 2571
Сибирь матушка
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #32 - 11.01.17 :: 08:47:08
 
А.Веггер писал(а) 10.01.17 :: 13:28:53:
как мне кажется сами iCon-ы особенно не пригодятся на полях СССР пока во всяком случае.

Пока не будет раскрутки, не пригодятся. О нём просто не знают у нас. Ну и подача типа этого  Очень довольный


Наверх
 

Объяснять свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #33 - 11.01.17 :: 11:16:02
 
Friday писал(а) 11.01.17 :: 07:21:26:
... Сделать нормальный угольный кит такой лодки с хорошим дизайном не проблема. Вопрос - кто это профинансирует. 
Ответ: Рынок.
Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #34 - 11.01.17 :: 11:21:13
 
KAA писал(а) 11.01.17 :: 01:58:55:
Вот как выглядит настоящая приборная панель самолёта данного класса!
На нормальную панель игрушек такого класса после 100 часов налета смотреть нужно ТОЛЬКО для контроля наличия горючего в баках. А 100 часов эти лихие ребята налетают за пару-тройку  недель только так. Им это в кайф. Команда на вынос/снос  шасси должна быть звуковая так же как и контроль. "Высота 300 фт шасси вверхнем положении .... садимся на воду" "Высота 300 фт шасси выпущены ... садмся на полосу"  И ВСЕ
Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #35 - 11.01.17 :: 11:26:07
 
Atakum писал(а) 11.01.17 :: 08:19:39:
...В Томске видел Феррари. Кто знает какие дороги в Сибири тот поймет, о чем я. Это как по навозу на шпильках ходить. 
Вот и я говорю - для широких полей лесов и рек Сибири - пусть будет iOdessey легкий спортивный недорогой прикольный. Прототип уже есть осталось доделать и опробовать. ЛТХ - никого не волнуют - что взлетело то взлетело. 
Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #36 - 11.01.17 :: 11:38:17
 
NIKOLAI писал(а) 11.01.17 :: 08:47:08:
...Пока не будет раскрутки, не пригодятся. О нём просто не знают у нас. ...
Что такое раскрутка сегодня: смотрите. Я лично был на этом трипе в новой зеландии и знаю что это такое. Без Вашего ролика чесслово даже бы и не вспомнил. Потому как было это ну лет так с пяток тому назад и с тех пор я еще много где побывал и поадреналинил. НО есть система (в которой работает одна из моих дочек) и они этим просто занимаются каждый день

И они просто за гроши раскручивают такие веселые направления путешествий. И этим кстати занимаются не только они. Мы живем в новом ХХI веке не забывайте
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #37 - 11.01.17 :: 11:54:30
 
У меня кстати есть идея универсальных лыж- шасси - если бы кто нибудь помог мне ее осуществить. Не думаю что сама идея новая я не претендую на свои права в этой мысли, как мне кажется Берт Рутан на своем СкиГуле сделал нечто подобное судя по картинкам

...

...

Но смысл весь в том чтобы сделать не круглые колеса а именно лыжи и научить лыжи эти самые катиться по траве асфальту так же хорошо как и по снегу. А по воде там и катиться не надо. Само поплывет.

Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
NIKOLAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строить и летать!

Сообщений: 2571
Сибирь матушка
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #38 - 11.01.17 :: 13:35:54
 
А.Веггер писал(а) 11.01.17 :: 11:38:17:
Мы живем в новом ХХI веке не забывайте 

Я об этом и говорил. реалии изменились.. Есть потребность в адреналине, значит надо дать. Кому мало, на войну. Злой
Наверх
 

Объяснять свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
 
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1527
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #39 - 11.01.17 :: 13:37:52
 
Я ходил на Кировский рынок. Мне сказали : "Никаких дЭнЭг у нас нЭт !" 

АЙКОН создал не рынок а Кирк Хокинс. 
Вот и нужен еще одни такой Кирк Хокинс или  Бен Колотилин, который знает что нужно на рынке. А уже сделать то есть кому. Нужен локомотив.

Я даже если поеду на Чикагский рынок, все равно не смогу за короткое время понять, что нужно и как нужно.
Поэтому нужны такие парни как Бен, кто там пожил и составил себе понятие что будет продаваться, кто будет покупать и как эксплуатировать. А делать опытный образец и проектирование дейстивтельно лучше здесь. Здесь полно творческих узбеков, которые готовы и в смоле возиться за копейки и в Солиде рисовать. Солид здесь бесплатный. Материалы все дешевые, жрачка дармовая. А электричество бывает вообще на халяву.


Если вы знаете целевую аудиторию, которая собирает КИТЫ, знаете технологии, современные тренды и желания людей, и уверены, что именно китовый вариант АЙКОНа будет востребован на рынке, найдите деньги и впред !

Я лично пока еще в этом не убежден. И вообще не совсем понимаю, на кого рассчитывать кит-набор и кто его будет покупать.
Если Киты собирают люди 50-60 летнего возраста, то им АЙКОН и не нужен. Им и диазйн такой не нужен. Этот дизайн направлен на молодежь которая самолета в глаза не видела а привыкла на тачках гонять.
А если человек родился в 1966г, то ему зачем это? Он может быть плюется от современных автоподелок? Может он тащится от Форд- Мустанга? Или вообще от Мустанга П-51?
И нужна ли ему вообще такая игрушка? Что с ней делать в 60лет?

В 35 я знаю зачем нужен самолет  - девок катать.!

Ох и визжат ! Особенно в открытой кабине.

А в 60 как то уже наверное хочется просто полетать. На рыбалку с друганами?
Судя по Ричарду Баху его устраивает СИРЕЙ. Человек полетал на всем что движется и пришел к полетам на Ультралайтовой лодке причем один ! http://richardbach.com/

Кстати, СиРей как раз не сваливается в штопор. Что там пишут про АйКОН я не верю, потому что у него оперение в таком месте, что если мотор не работает - попадет на него срыв или с крыла или с булей. Да и профиль крыла они не спроста поменяли.

А на Сирее все нормально. Это класисческий самолет и оперение расположено так, что никогда не затеняется и поэтому нет разницы - делать срыв с работающим или выключенным мотором.
https://www.youtube.com/watch?v=2DzJQ3cHdaU

Так может Сирей как раз в варианте углепластикового КИТАа и есть мечта американских пенсионеров? И не надо им носового колеса и складных крыльев ? и морды от Лексуса на Самолете? Им перед кем понтоваться?

АКОН - это вообще другой уровень. Люди там задумали привлечь серьезные инвестиции и сделать новый класс транспортных средств типа водного мотоцикла. Поэтому о КИТАх там речи нет.
Все эти транспортные средства производятся крупными кропрациями. Я не удивлюсь если после раскрутки и налаживания производства он предадут его компании BRP или Suzuky. Возможно у них такая цель и есть. Раскрутить новый класс игрушек.

Как сказал Рон Хаббард - Хочешь заработать - создай свою религию.

Вот они и создают. Ходят и машут своей  ИКОНОЙ .
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #40 - 11.01.17 :: 14:11:46
 
Friday писал(а) 11.01.17 :: 13:37:52:
Я ходил на Кировский рынок. Мне сказали : "Никаких дЭнЭг у нас нЭт !"  АЙКОН создал не рынок а Кирк Хокинс. ...
Ну здесь я с Вами дорогой Коллега Friday совершенно не согласен. Все наши "хотелки" диктует рынок. Если рынок молчит, значит то что предлагается ему не надо. Конечно рынку надо показать ту или иную финтифлюшку - иначе никакие технические прибамбасы рынок сам по себе не воспринимает. Да, и еще,:  дЭнгы там Эсть и очЭн мнОга ... Не верьте шалунишкам с Кировского Рынка: прибедняются , с единственной целью выклянчить с Вас побольше.
Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #41 - 11.01.17 :: 14:38:18
 
Friday писал(а) 11.01.17 :: 13:37:52:
...АКОН - это вообще другой уровень. Люди там задумали привлечь серьезные инвестиции и сделать новый класс транспортных средств типа водного мотоцикла....
Теперь  о тенденциях рынка. Многие если не подавляющее большинство успешных начинаний рынка не первопоходцы (такие как например тот же iCon)  Это классика жанра. Первопроходцам в десятки раз труднее - потому как они идут вслепую на ощупь пробивая себе дорогу мечом и чем там еще, а - огнем . Огнем и мечом. Вспомните фильм Аллы Суриковой Человек с Бульвара Капуцинов. Кстати я до недавнего времени так и не понимал а почему собственно "Бульвар Капуцинов" пока не прошелся по этому бульвару не далее как две недели назад. Мы то знаем Голливуд а что такое братья Люмьер уже давно никто и не вспомнит особенно в Америках на Диком Западе. Потому как там все сделано в догонку. Лучше и респектабельнее чем у первопроходцев. Подсмотрено и украдено (ну на самом деле не "украдено" а "вдохновлено" - политкорректнее в таком смысле) Ведь второй уже пошел по известному пути, по проторенной дорожке , ему и нести багажа можно намного больше и оборудование приготовить гораздо более солидное "заточенное" под уже известную дорогу. Вся суть "вдохновленного" успехом iCon проекта должна быть не в цене рисования в СолидВорксе а в массовости и простоте. Все эти (еще раз повторюсь) ваши знания о том что "... у него оперение в таком месте, что если мотор не работает - попадет на него срыв или с крыла или с булей" никого не волнуют. МОТОР БУДЕТ РАБОТАТЬ. Не заморачивайтесь на такой ерунде. Сделайте красивый клон и будет Вам счастье. Начните с модели. Покажите вариант своего детища с расчетом бизнес модели - все что требуется - это посчитать скока надо денех. Не разговора " вот если бы денег дали... да и если бы дядька Кирк Хокинс нам помог..." не стОят выеденного яйца - все в Ваших собственных руках. Гарантировано. Только надо и сделать то: это место которое в Одессe называется "тухес" поднять с дивана и толкнуть по дорожке по которой тот же Кирк Хокинс уже прошел. Людей которые в состоянии сделать это очень не много и как мне подсказывает мое чутье некоторые здесь присутсвующие вполне в состоянии сделать это.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #42 - 11.01.17 :: 14:56:24
 
Кто то мне в том же Париже пояснял - почему мы не сможем быть "успешными" вторыми. Мы перфекционисты. Мы не пойдем в дорогу пока не убедимся что успех нашего путешествия гарантирован. А на самом то деле - надо просто встать и идти. не задумываясь,  по уже проторенной дорожке. Дорогу осилит идущий. Тем более с 12-тю годками опыта именно в это сфере деятельности.

У меня много есть примеров почему это не происходит. Люди вот думают себе "щас таки встану и пойду" например "поеду в Америку" , а когда говоришь"А давай, приезжай" начинается "ой а у меня паспорт просрочен, ой а я не знаю что там делать, ой а у меня денег нет, ой а как я буду по английски если я учил(а) немецкий"... и так далее и тому подобное... Миллионы причин чтобы не делать , потому как а вдруг не получится и я всю жизнь буду жалеть. На самом деле мы не жалеем о содеянном даже если оно не особенно и получилось как хотелось , но мы всегда жалеем о том что могли а не сделали.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1527
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #43 - 11.01.17 :: 15:51:21
 
А какой смысл просто передирать самолет?
Вон Китаезы это уже сделали первее всех.
В чем идея?
Ты будешь конкурировать с АЙКОНОвцами у которых уже есть производство и завод и 10 лет рекламы и наработанное имя.
Вот как будет выглядеть в Ошкоше рядом Айкон и в два раза дешевле китайская подделка. Вы что думаете все пойдут китайца покупать?
Что то я никак не всасываю.
Наверх
 

0_f.jpg (121 KB | )
0_f.jpg
 
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1527
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #44 - 11.01.17 :: 15:59:18
 
Андрей Васильевич !
Вы сами то читает что пишете?

Вы мне говорите - бросай все в России - работу, дом, семью. детей, езжай в Америку. Здесь ребята 10 лет горбатились и сделали хороший самолет, но ты с голой ##пой их легко переплюнешь. !  Главное не думай - просто передирай то что они сделали.

Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #45 - 11.01.17 :: 16:32:11
 
Friday писал(а) 11.01.17 :: 15:51:21:
А какой смысл просто передирать самолет?
Вон Китаезы это уже сделали первее всех. В чем идея? Ты будешь конкурировать с АЙКОНОвцами у которых уже есть производство и завод и 10 лет рекламы и наработанное имя. Вот как будет выглядеть в Ошкоше рядом Айкон и в два раза дешевле китайская подделка. Вы что думаете все пойдут китайца покупать?Что то я никак не всасываю.
Именно этот самолетик - такой же и нужен. Сможете склонировать у Китайцев?
Именно это и будет очень востребовано на рынке и буквально завтра В чем фишка? в массовости. Всяческие нужны именно такие летающие лодки. Любые в любом виде и размере. Их не покупать будут а прокатывать на всех водоемах в округе. очень скоро с развитием этого вида (скажем так ) авиации покупателями станут простые роботяги которые как и на всех пляжах прокатываю почасов сидушки SeaDoo
...
или в горах ски душки  SkiDoo
...
(это водные мотоциклы и сноумобили) точно так же будут и прокатные станции этих самолетиков - просто для фана. И особенно никто не будет разбираться в ЛТХ - покатался с часок другой спустил пару тыщ долларов и дальше поехал в другое место другие игрушки окучивать.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #46 - 11.01.17 :: 16:49:26
 
Friday писал(а) 11.01.17 :: 15:59:18:
Андрей Васильевич !
Вы сами то читает что пишете? ...Главное не думай - просто передирай то что они сделали. 
Передирание передиранию рознь. Не фишка передрать а запустить массово подобное производство. С предельно простой конфигурацией, максимально дешевый и очень привлекательный. Фишка в том что механизм запущен. Летать на таких игрушках очень скоро будут десятки тыщ нуворишей. Им некогда будет ждать iCon а Китайцы просто не станут поставлять в Европу или Америку свою продукцию - у них самих рынок бездонный. То есть остаемся мы, Чехи Поляки и Югославы. И все - Французы имеют свою Акою и их не перешибешь. Но идея то в том что десятки и сотни детишек в 25-35 летнем взрасте будут ждать iCon а пока его наладить... пройдет время и появится целый полк сертифицированных амфибийных летчиков которым тока подавай такую игрушку . Скушают запросто.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4799
Волгоград
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #47 - 11.01.17 :: 16:53:05
 
А.Веггер писал(а) 11.01.17 :: 16:32:11:
Их не покупать будут а прокатывать на всех водоемах в округе. очень скоро с развитием этого вида (скажем так ) авиации покупателями станут простые роботяги которые как и на всех пляжах прокатываю почасов сидушки или в горах ски душки (это водные мотоциклы и сноумобили) точно так же будут и прокатные станции этих самолетиков - просто для фана. И особенно никто не будет разбираться в ЛТХ - покатался с часок другой спустил пару тыщ долларов и дальше поехал в другое место другие игрушки окучивать.


Полный бред. Где нибудь, но только не в авиации. Слишком сильно эта отрасль регулируемая, как государственными службами(FAA и им подобным), а ещё больше страховыми компаниями, что-бы такое допустить. Пример - CPL можно получить с 250 часами налёта(по FAA меркам), но на работу вас возьмут с налётом не менее 1000 часов(страховка не позволит) и то не на каждый самолёт. И это факт. Не сможет молодой пацан с 20 часами налёта на амфибии придти и "рентануть" самолёт без экзамена и чекрайда. Это вам не джетски или мотоцикл в аренду Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
NIKOLAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строить и летать!

Сообщений: 2571
Сибирь матушка
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #48 - 11.01.17 :: 16:53:52
 
Friday писал(а) 11.01.17 :: 15:51:21:
Вы что думаете все пойдут китайца покупать?

Подъём Китая тому прямое доказательство. Человек в большинстве своём глуп, потому и жаден. Китайское на ура идёт. И с авиационными игрушками будет также. Но это всё таки не наш путь.
Наверх
 

Объяснять свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
 
IP записан
 
NIKOLAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строить и летать!

Сообщений: 2571
Сибирь матушка
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #49 - 11.01.17 :: 16:56:33
 
Malish писал(а) 11.01.17 :: 16:53:05:
Слишком сильно эта отрасль регулируемая

Неправильно. По тому что подход не коммерческий.  Подмигивание Смех Создать на примере аквапарка, аэропарк, ограниченную зону. И пускай там кувыркаются.
Наверх
 

Объяснять свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #50 - 11.01.17 :: 17:02:13
 
Friday писал(а) 11.01.17 :: 15:59:18:
...- бросай все в России - работу, дом, семью. детей, езжай в Америку. ...
Что такое "на сегодня есть свой завод? это производственная площадь в мексике размером в 300,000 квадратных футов или около 30,000 кв метров. Есть там квалифицированные кадры? Пока что нет.

...

Кода они появятся ? где то через год два. Да они выйдут на необходимый уровень требующий около 500-т амфибий в год. Конечно Вам это не под силу, но осилить где то 100 еще пока - вполне доступно. Разве нет? Там же , никуда не выезжая из своих Самарских Лесов.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #51 - 11.01.17 :: 17:06:28
 
Malish писал(а) 11.01.17 :: 16:53:05:
...Полный бред. Где нибудь, но только не в авиации. Слишком сильно эта отрасль регулируемая, как государственными службами(FAA и им подобным), а ещё больше страховыми компаниями, что-бы такое допустить....
Уважаемый Мистер Malish к сожалению отстал от действительности. Все сейчас совершенно по другому включая подготовку пилотов спортивной авиации и выдачу различных лицензий. Совершенно не за горами все эти "свободные" прокаты , мы и оглянуться не успеем как все станет таким же простым как и прокат моторных лодок с сноумобилями. Все туда идет. Как бы нам этого не хотелось.
Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #52 - 11.01.17 :: 17:16:15
 
Malish писал(а) 11.01.17 :: 16:53:05:
... Пример - CPL можно получить с 250 часами налёта(по FAA меркам),...
Дорогой мой Мистер Malish.Читайте тут.  В данной категории S-LSA достаточно 20-ти часов для сдачи квалификационного экзамена на право управлениай iCon. В большинстве своем детешки налетают свои 100 предквалификационных часов за месяц. Потом они начнут крутить хвосты. друг другу. Насчет самых различных ограничений со стороны страховых компаний - это да такое конечно же поначалу будет Но мы говорим не о завтрашнем дне а как минимум о 2020 когда уже народу захочет летать видимо невидимо и опыт уже будет.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4799
Волгоград
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #53 - 11.01.17 :: 17:19:43
 
А.Веггер писал(а) 11.01.17 :: 17:06:28:
Совершенно не за горами все эти "свободные" прокаты , мы и оглянуться не успеем как все станет таким же простым как и прокат моторных лодок с сноумобилями. Все туда идет. Как бы нам этого не хотелось.


Поживём - увидим. А пока не верю в эту авантюру ICon(a).

А.Веггер писал(а) 11.01.17 :: 17:06:28:
Все сейчас совершенно по другому включая подготовку пилотов спортивной авиации и выдачу различных лицензий.


FAR(ы) я читаю и не вижу большой разницы. Но самое главное(как я уже сказал ранее) это страховка. Не допустит она этого "бардака". А если и допустит, то с таким "примиумом", что аренда ICon(a) будет стоить тысячи $ в час.

Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
017
Senior Member
****
Вне Форума


People can fly!

Сообщений: 461
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #54 - 11.01.17 :: 17:22:26
 
Аж уши заворачиваются. Жюль Верны .
Наверх
 

 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #55 - 11.01.17 :: 17:30:24
 
Malish писал(а) 11.01.17 :: 17:19:43:
... А если и допустит, то с таким "примиумом", что аренда ICon(a) будет стоить тысячи $ в час.
Ну это уже ближе к телу. Конечно будет стОить и уже стОит в $300
если Вы не член кружка покупателей. А так - приезжайте уже и рентуйте себе на здоровье хоть щас.


...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #56 - 11.01.17 :: 17:35:04
 
@
Malish

Вы же пилот
Коллега
Мистер Malish... Вот и когда прилетите на Сан-И-Фану - я лично Вас приглашу на быстренькую лекцию по переквалификации в LSA-ASES и Мы с Вами и полетаем как раз для фана

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4799
Волгоград
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #57 - 11.01.17 :: 18:09:32
 
А.Веггер писал(а) 11.01.17 :: 17:35:04:
Вы же пилот Коллега Мистер Malish.


Да я пилот(CPL). Так вот, я посмотрел(по  Вашей ссылке) что предлагает мне ICon центр. Если я хочу арендовать их самолёт, то мне уже сертифицированному пилоту всё равно нужно будет сначала пройти курс обучения. И это будет мне стоить $6530 и то не гарантированно, что уложусь в эту сумму. Плюс несколько дней проживания в гостинице, питание, аренда машины на это время - всё это "вылезет" мне по "червонец". Только потом я смогу арендовать самолёт ICon A5 за $300/час.
Мне это надо?
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #58 - 11.01.17 :: 18:23:37
 
Malish писал(а) 11.01.17 :: 18:09:32:
...Мне это надо?
Совершенно точно такой зе бизнес моделью будут организованы все подобные рентал точки . Это если иметь хороший недорогой самолетик такого класса То есть создается своего рода клуб и вокруг него делаются все пляски с бубнами. Там же идет подготовка и тренировка будущих пилотов, осваиваются новые дали, строятся этапы достижения мастерства пилотирования. Готовятся визиты в соседние города и озеры- все как надо. А цена... ну что Вы все за цену и за цену думаете - раз живем мистер...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 3042
Київ, Україна
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #59 - 11.01.17 :: 18:36:17
 
Не просто бред, а феерический бред! Ужас
Пока существует гравитация, из летательного аппарата игрушки не получится.
Лучше давайте на этой ветке устроим опрос с предсказанием года банкротства мыльного пузыря под названием ICON. Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 83