YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 27
Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5 (Прочитано 21826 раз)
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1937
Волгоград
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #60 - 11.01.17 :: 18:38:03
 
А.Веггер писал(а) 11.01.17 :: 18:23:37:
То есть создается своего рода клуб и вокруг него делаются все пляски с бубнами. Там же идет подготовка и тренировка будущих пилотов, осваиваются новые дали, строятся этапы достижения мастерства пилотирования. Готовятся визиты в соседние города и озеры- все как надо. А цена... ну что Вы все за цену и за цену думаете - раз живем мистер...


Тусовка меня мало интересует, предпочитаю все навыки получать индивидуально. Летаю с 1984 года и уже "натусовался" вдоволь. А в России за эти деньги можно хорошую б/у иномарку купить Или ещё столько же доложив - квартиру.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1937
Волгоград
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #61 - 11.01.17 :: 18:49:31
 
Yakovlyev писал(а) 11.01.17 :: 18:36:17:
Лучше давайте на этой ветке устроим опрос с предсказанием года банкротства мыльного пузыря под названием ICON.


А это не за горами. Когда первый "лихой" парень с 20 часами налёта(думая, что он на джетски) на АМФИБИИ(это не просто сухопутный самолёт) угробит себя - то на этом всё и кончится.
Самолёты - это не джетски, сноумобили или мотоциклы и не ИГРУШКИ. Авиация - это очень серьёзная вещь и игру в игрушки и разгильдяйства не прощает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1317
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #62 - 11.01.17 :: 18:58:02
 
Картина маслом, конечно, красивая. !!
Но все это веселье до первых холодных пяток.

Пока построено 16 самолетов, это все цветочки, а вот как будут выглядеть ягодки, когда будет производиться по 500 самолетов в год и 30-летние придурки с 20 часами начнут биться на этих самолетах в специально отведенных аквапарках. На берегах которых будут кресты стоять.?

Я 20 лет летаю на воде. И знаете что самое опасное в этих полетах?
Две вещи - провода и пьянство.

От проводов даже старик Бах не уберегся.

А что качается пьянства - на воде особенно в режиме отдыха когда тебя никто не контролирует, желание приляпать и полететь возникает на порядок чаще чем на аэродроме.

Вы знаете сколько людей ездят нетрезвыми за рулем катера?
А на гидроциклах?

Больше половины.

Вообще на флоте и на воде пьянство намного шире распространено чем среди автомобилистов, из которых его выбивают постоянно полосатыми палочками.

Для большинства людей вода - это зона отдыха и расслабона. Думаю не только у нас. Но и в Америке. Никто там не тормозит палочкой все катера подряд и не заставляет дышать в трубочку.

И 25-летние дети купившие или взявшие в аренду АЙКОН будут катать девчонок после 2-3 бутылок пива, как минимум, а то еще пыхнут травки и гонки начнут устраивать.

Вот в чем проблема.

" Тебя же посадят ! Тебя же посадят за пьяных детей ! "
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 9551
россия,Казань
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #63 - 11.01.17 :: 19:13:40
 
017 писал(а) 11.01.17 :: 17:22:26:
Аж уши заворачиваются. Жюль Верны .

Yakovlyev писал(а) 11.01.17 :: 18:36:17:
Не просто бред, а феерический бред!
Пока существует гравитация, из летательного аппарата игрушки не получится. 

Совершенно солидарен! Особенно насчёт гравилётов. Улыбка
Мр. Веггер тут занялся очередной околоавиационной профанацией, как несколько ранее с композитными изделиями из передвижных вагончиков. Понятное дело, его особенно интересует новая схема бизнес-процесса,но прикольно, что он (новообращённый) поучает
@
Malish-"американца", который четветь века в ИХ АОНовском котле варился, что и как ТАМ следует делать! Я тащусь от таких моментов на этом форуме!  Смех
Friday писал(а) 11.01.17 :: 13:37:52:
Здесь полно творческих узбеков, которые готовы и в смоле возиться за копейки и в Солиде рисовать. 

Ой неосторожное заявление! Вам уже такой "узбек" как-то отписался в другой теме А Веггера. На самом деле искать-подбирать людей,которые уже могут детали самолёта конструировать-искать замучаешся. А со смоляными делами- попроще конечно.
Friday писал(а) 11.01.17 :: 13:37:52:
И вообще не совсем понимаю, на кого рассчитывать кит-набор и кто его будет покупать. 

Может имеет смысл продавать кит-наборы "мечты", которые мало кто доделает до конца (как "Glasair-III" или BD-5),и задорого, ориентируясь на тех, кому за 50? Ибо скоро мелкая частная авиация станет уделом "избранных" старпёров, а креативная мОлодежь будет летать либо в авиалайнерах подобно чумаданам, либо на парапланах и аэрошютах (кому воздушного экстрима невтерпёжь).
Кстати, именно параплан и паралёт (и дельталёт отчасти)являются игрушечной леталкой, действительно доступной для освоения почти любому дураку. Подмигивание
Я вот на нём летаю
.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 2973
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #64 - 11.01.17 :: 19:17:18
 
Yakovlyev писал(а) 11.01.17 :: 18:36:17:
...опрос с предсказанием года банкротства мыльного пузыря под названием ICON.
я кстати только что из Киева Уважаемый Юрий Владимирович. Ничего - вполне понравилась мне совеременная Киевская инфраструктура И думаю и по Днепру такие самолетики очень скоро будут летать, дайте время на сбор подписей о роспуске iCon Aircraft.


Ой да забыл упомянуть что кроме гравитации ни силы кинетической энергии а тем более потенциальной никуда не делись а в мире все больше и больше катают людей самые различные увеселительные гравитационно-кинетические машины многие из которых на электрических приводах точно так же как и оснащенных ДВС.. И ничего , пока все в порядке : никто ничего не запретил, (чесносказать я и сам не раз ломал себе ребра однажды даже ключицу сломал на снегомобилях и тонул с перевернутых мотоботов, но это не сделало мое отношение к подобного рода развлечениям менее привлекательными.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 2973
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #65 - 11.01.17 :: 19:25:25
 
Malish писал(а) 11.01.17 :: 18:38:03:
....Летаю с 1984 года и уже "натусовался" вдоволь. А в России за эти деньги можно хорошую б/у иномарку купить Или ещё столько же доложив - квартиру.
Вы читали о группе желающих покататься на таких игрушках, не? Я там где то на первой сраничке описывал. Да так вот (после своей поездки в Одессу и Киев) мне уж точно квартира в ... где там у вас она намечается .... не нужна, иномарка у меня итак каждые три года новая , значит мне придется одному без вас летать на этой лодке с крыльями... А как жаль так хотелось Вас удивить Дорогой Мистер.
Нерешительный Нерешительный
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 2973
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #66 - 11.01.17 :: 19:33:22
 
Malish писал(а) 11.01.17 :: 18:49:31:
... Когда первый "лихой" парень с 20 часами налёта(думая, что он на джетски) на АМФИБИИ(это не просто сухопутный самолёт) угробит себя - то на этом всё и кончится....
Точно то же можно сказать абсолютно обо всех видах авантюрного время провождения : и джамп-банджи, и парашютирование и мотокросс и ныряние с аквалангом - все это звенья стопроцентно одной цепи. Я ж о том и говорю, Или Вы невнимательно читаете все то что я перевожу, а Выж и по английски можете если что: Итак - эта группа людей уже хорошо знает что куда и почем им грозит. И не раз так же как и я ломали себе шею. Нам (ой как мне хочется сбросить лет так тридцать) по фигу все запреты. нам надо еще и еще всего того что мы не успели до сих пор. А это именно то что нам надо. Существует и хорошо себя зарекомендовала система обучения со снижением рисков. Она зыждется на том что для совершенствования таких навыков нужно.... еще и еще раз делать все то же самое. Прыгать нырять скакать летать кататься и ездить. Только с каждодневной практикой снова и снова повторяемой по нескольку раз в день приходит осмысление и умения с удовольствием от достигнутого. Мне не лень я еще и еще раз буду стараться объяснить ПОЧЕМУ это невозможно остановить.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 2973
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #67 - 11.01.17 :: 19:37:40
 
Malish писал(а) 11.01.17 :: 18:49:31:
...Самолёты - это не джетски, сноумобили или мотоциклы и не ИГРУШКИ. Авиация - это очень серьёзная вещь и игру в игрушки и разгильдяйства не прощает.
Возьмите дорогой мой Мистер Malish и еще раз внимательно очень внимательно прочтите эту статью. А то мне уже стыдно за вас если Вы кроме арифметики еще и Английские слова плохо усвоили...

ICON Aircraft: The Business of Flying for Fun



Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 2973
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #68 - 11.01.17 :: 19:41:39
 
Friday писал(а) 11.01.17 :: 18:58:02:
...От проводов даже старик Бах не уберегся.А что качается пьянства - на воде особенно в режиме отдыха когда тебя никто не контролирует, желание приляпать и полететь возникает на порядок чаще чем на аэродроме. ...
И это в точку. За исключением очень интересного феномена - современные 25-35-летние янгстеры АБОЛЮТНО ТРЕЗВЫЕ ЛЮДИ. Они не пьют не курят не бездельничают хорошо подготовлены спортивно и плевать хотели на провода.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 2973
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #69 - 11.01.17 :: 19:46:53
 
KAA писал(а) 11.01.17 :: 19:13:40:
...мОлодежь будет летать либо в авиалайнерах подобно чумаданам, либо на парапланах и аэрошютах (кому воздушного экстрима невтерпёжь). ...
Конечно и они летают на таких штукенциях а еще и на таких



P.S. А насчет Мистера Malish и его опыта в Американской жизни... давайте я воздержусь от комментариев... Со всем моим респектом к его желанию вместо полетов на iCon купить себе подержанную иномарку.
Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1937
Волгоград
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #70 - 11.01.17 :: 19:48:18
 
KAA писал(а) 11.01.17 :: 19:13:40:
ориентируясь на тех, кому за 50? Ибо скоро мелкая частная авиация станет уделом "избранных" старпёров, а креативная мОлодежь будет летать либо в авиалайнерах подобно чумаданам, либо на парапланах и аэрошютах


И это последнее, что я скажу - ICon пошёл на эту авантюру не от хорошей жизни. Просто глупо ориентироваться на молодёжь, когда уже давно у молодёжи пропало желание летать в АОН(во всяком случае так в США). Лётные школы      выходят из бизнеса - нет спроса на обучение.
Скорее всего у ICon(а) нет достаточных заказов на эти самолёты. Они были, но когда ICon сорвал сроки поставок, а потом ещё почти в два раза поднял цену, то многие клиенты отказались и забрали свои депозиты.
А ICon "влез в $200 миллионный кредит, "отгрохал" себе завод способный выпускать 500 машин в год. А такое количество никому не нужно, вот и раздули они ПРную компанию по арендным центрам. И хорошо раздули, но это утопия и работать не будет.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 2973
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #71 - 11.01.17 :: 19:51:32
 
Malish писал(а) 11.01.17 :: 19:48:18:
...Скорее всего у ICon(а) нет достаточных заказов на эти самолёты. Они были, но когда ICon сорвал сроки поставок, а потом ещё почти в два раза поднял цену, то многие клиенты отказались и забрали свои депозиты....
Ага ага - конечно .. нет заказов на iCon ну Вы и придумали дорогой мой Мистр Malish...


Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 2973
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #72 - 11.01.17 :: 20:11:41
 
Malish писал(а) 11.01.17 :: 19:48:18:
... А такое количество никому не нужно, вот и раздули они ПРную компанию по арендным центрам. И хорошо раздули, но это утопия и работать не будет.
За это время экономика так рванула вверх что у тех у кого были тогда избыточные 200 тыщ сегодня имeют избыточных 400 тыщ и не знают куда их девать...

поэтому и цены подняли и заказов еще столько же набрали , собираются открывать учебные центры еще и в техасе и в Мид Атлантик А кредит в 200 лимонов ... для такого дела : новой абсолютно новой индустрии... весьма скромненько надо сказать  Тот же никому не известный Раптор за год собрал 733 желающих на несуществующий еще самолет.. Мистер Malish... Там ПиАрить нечего - сами придут и денюшки в карманах принесут...

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
017
Senior Member
****
Вне Форума


People can fly!

Сообщений: 426
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #73 - 11.01.17 :: 20:52:04
 
"Не просто бред, а феерический бред! "
+100500
По моему господин Веггер с авиацией знаком только по интернету, и пытается вскочить в последний вагон МММ и срубить хоть какое-то бабло. Улыбка
И еще Атакум, любитель ходить на шпильках, Кончита.
Наверх
 

 
IP записан
 
Kch
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 127
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #74 - 11.01.17 :: 21:45:40
 
Ну вот, как всегда, обо$рали все и вся...
А Веггер глаголет истину... только вот пока "американьскую"...
у нас к этому придут лет через 10-15...
Наверх
 
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 863
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #75 - 11.01.17 :: 22:11:09
 
Kch писал(а) 11.01.17 :: 21:45:40:
Ну вот, как всегда, обо$рали все и вся...
А Веггер глаголет истину... только вот пока "американьскую"...
у нас к этому придут лет через 10-15...


Нолик потеряли?
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 2973
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #76 - 12.01.17 :: 00:06:17
 
017 писал(а) 11.01.17 :: 20:52:04:
...По моему господин Веггер с авиацией знаком только по интернету,...
Конечно по интернету а откуда же еще, И Вам настоятельно рекомендую уважаемый (уже боюсь назвать но все таки попробую) Коллега 017 почитать все то что я там на интернете написал. Мне самому иногда очень интересно все до того интересно что сам зачитываюсь
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 2973
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #77 - 12.01.17 :: 00:08:56
 
Kch писал(а) 11.01.17 :: 21:45:40:
...у нас к этому придут лет через 10-15...
нет думаю что гораздо раньше. Сама же организация АОПА существует и работает - осталось только вот грамотно разложить все по полочкам И всем будет счастье.

  Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1317
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #78 - 12.01.17 :: 07:37:24
 
НАсчет того что в Америке золотая молодежь  не пьет и не курит я не поверю. Кто тогда в Голливуде буквы переставил?

Вы с парашютистами общаетесь? НА дропзоне были? Видели там непьющих?

Когда летишь на амфибии возле моста - первая мысль - повторить подвиг ЧКалова.
Лучше всего Строем. Парой или пеленгом.

Вот это и будет происходить.

Есть конечно программы обучения. Они и в ДОСААФЕ были и в военных училищах, которые могут выбить дурь из 20летних пацанов. Чтобы доверить им Военную технику.
Но ведь это военная дисциплина нужна и житье в казарме. Лишение прав. А здесь золотая молодежь на Гелендвагенах. Купила себе игрушку за 200 тыщ. Плевать они на тебя хотели и на твои правила а так же на закон всемирного тяготения.

Поймите. У конструктора мышление направлено на то чтобы избежать ошибок и катастроф. Весь его опыт используется для этого и критическое отношение - главная черта конструктора. Если он безответственный придурок- он будет делать опасные изделия.

Кроме конструктора больше некому заложить безопасность в продукт. Все остальные только - ДАвай Давай ! бАбки !!!  ДоллаРы   !!
Производство не занимается безопасностью - нужно бабки делать. Продавцы - им лишь бы соврать покрасивее чтоб купили, эксплуатанты - чем больше народу научим тем больше БАБОК !

А то что самолет изначально опасный и не для новичка все уже давно забыли.

Но законы природы действуют. И начинают появляться такие сообщения:

"Внимание, сегодня в Санфранциско большая пробка - пара Айконов врезалась в Голдн ГЕйт.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 1807
Киев, Украина
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #79 - 12.01.17 :: 09:51:35
 
Валентин!
Здается мне, что ты не был в США. Ты зря переносишь реалии своей страны, на другую. Без сомнения, алкоголь в США не запрещен, но он не потребляется там в общественных местах, таких как парки, пляжи, улицы и т.д. Это и закон и культура. Алкоголь потребляется в многочисленных барах и ресторанах, куда народ попадает и выпадает Улыбка, естественно на своих автомобилях. И хотя законом допускается какое то количество алкоголя в крови (типа одного бакала пива), оно может быть превышено - ведь там постов гибадеды всякой нет. Автомобиль в США весьма доступная вещь, даже для старшекласников, поэтому вероятность пьяного подростка за рулем имеет место быть.
Но вот ведь какая американская особенность - бОльшая часть народа должна напряженно вкалывать бОльшую часть своей жизни, что бы уже ближе к ее закату иметь достаточно денег для летания в свое удовольствие. Поэтому в частной авиации весьма немного молодых людей. Я, в основном, и на аэродромах и на аэрошоу встречаю пожилых людей.
Утверждение, что Иконы будут покупать молодые богатые люди, имеет малое основание. Иконы вообще нужны тем, кто уже ближе к Богу. По возрасту, конечно. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 2973
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #80 - 12.01.17 :: 11:33:22
 
Friday писал(а) 12.01.17 :: 07:37:24:
Вы с парашютистами общаетесь? НА дропзоне были? Видели там непьющих?....
Спасибо Коллега Friday за то что подняли эту очень непростую тему. Я постараюсь немножечко приоткрыть завесу над этой загадкой прежде всего потому, что я сам алкоголик. Я пью уже 40 лет каждый день и по многу. Вернее я к определенному моменту хорошо понял что это для меня убийственно. Первую свою чарку мне налили мои родители, которые как вы уже наверное догадались тоже были алкоголиками , когда мне было 14 лет. На мой день рождения. Прикрыли они "это посвящение в алкаголики" хорошей темой : "ты должен научиться пить" . Я и научился и пил к своим 25 годам чистый спирт незакусывая. И продолжал пить уже находясь в США каждый день. Не пропустив ни одного дня. Это здесь называют "функциональный алкоголизм" . Его разница от запойного в том что больной (а это действительно просто болезнь - отравление собственного организма)  пьет "понемногу" постоянно всегда и ему очень трудно соскачить с этой зависимости. Моя версия этой болезни имеет своего рода особенности. Обычно алкоголизму сопутствует депрессия. У меня депрессии не бывает. Что это значит. Когда я более менее разобрался в чем здесь дело, я просто перестал пить... первую рюмку. То есть уже три года каждый день я не пью свою первую рюмку. Потому как знаю что после первой будет третья , а от нее я ни за что не откажусь. Итак - с 5 апреля 2014 года я непьющий каждый день алкоголик. Что меня подтолкнуло к этому решению? Мои дети, вернее мой младший ребенок которому сегодня 20 лет и которого с самого детства "закодировали" не пить, не курить, спортом заниматься. Это школьная программа действующая в Американских Школах уже где то лет десять пятнадцать. Там каждый день детей науськивают о том что все эти "вредные привычки" = просто болезнь, а надо быть здоровым. Вот именно так и выросло новое поколение тех которые не пьют не курят не колются не играют в азартные игры и еще много чего НЕ- : их просто в школе этому научили. А как оказалось что их опыт ко всему еще и в домашних проблемах навел весьма положительные результаты. В тех городах где эта программа была запущена показатели семейных проблем стали просто невероятно положительными. И я тому не просто свидетель - я и есть результат работы этой программы. Точно так же как и все мои дети. Одна из дочек (старшая) начинала свой путь в другой школе (ошибка наша была) где ее подсадили на таблетки. Так что Вы думаете , младшая и средняя свою старшую вытащили из этой трагедии. И теперь (конечно не безболезненно - у нее теперь приобретенный диабет) и старшая ярый поклонник этой программы. Трезвого образа жизни. Это на самом деле очень просто : не выпить свою первую рюмку, не выкурить свою первую сигарету, не проглотить свою первую таблетку : и так каждый день...

Да и о дроп зоне. Мой "товарищ по партии" (тоже бауманец и тоже алкоголик) является инструктором парашютного спорта пилотом авантюристом еще похлеще меня. Так вот он уже не пьет восемь лет. И тоже благодаря своим детям которые его "закодировали" в свое время. Он каждый день докладывает мне сколько они на дроп зоне раз не вылили пива. А ящик там стоит в свободном доступе для всех. И НИКТО К НЕМУ НЕ ПОДХОДИТ.

Класс Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 904
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #81 - 12.01.17 :: 11:40:37
 
Kch,
Цитата:
у нас к этому придут лет через 10-15...


Мля, я уже жил в 80-ом в собственной квартире при коммунизме, только на военном самолете... Смех Смех Смех


Один старый большевик другому: — Нет, дорогой, мы то с вами до коммунизма не доживем, а дети... Детей жалко!
Смех Смех

Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 2973
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #82 - 12.01.17 :: 11:45:00
 
Yakovlyev писал(а) 12.01.17 :: 09:51:35:
...Ты зря переносишь реалии своей страны, на другую. Без сомнения, алкоголь в США не запрещен, но он не потребляется ...
я очень большой любитель цифр и всяческих статистик. Думаю что не открою большой тайны если скажу что алкоголизм в республиках бывшего СССР - это серъёзная проблема. Она же является серъёзной и во Франции и в Италии и в США ...

И то что нас подсадили на эту иглу в государственном масштабе - не вызывает у меня никакого сомнения. Результатом осмысления этого является то что если государство подсадило - оно же и в ответственности за полную реабилитацию от этого горя. Просто по теме разговора - предлагаю посмотреть вот это видео.

технология спаивания


Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 2973
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #83 - 12.01.17 :: 12:23:41
 
Friday писал(а) 12.01.17 :: 07:37:24:
...Есть конечно программы обучения. Они и в ДОСААФЕ были и в военных училищах, которые могут выбить дурь из 20летних пацанов. Чтобы доверить им Военную технику....

Да забыл упомянуть - что "алкоголизм" это болезнь. Социальная болезнь. К таким же социальным болезням относится и наркомания и азартные игры и табакокурение и таблеткозависимость и некоторые виды мании (ну например сидеть на форуме - как ни странно это тоже болезнь) , а лечится они в общем одинаково: различными формами контроля. У каждого формы этого контроля свои. Я например не пью первую каждый день. Кто то знает что
две
выпил И ВСЁ больше НИНИ Мой друг "залечивает" легкими антидепрессантами (кстати к ним относится марихуана - которая в общем то в определенном количестве лечит многие другие зависимости) Вы упомянули казарму и "выбивание" зависимостей.. Тоже работает .. То есть формы контроля имеют первоочередную роль. И вот когда контроль (самоконтроль) существует - именно тогда все остальные детали собственного поведения нацелены на благоприятные исходы именно активных адреналиновых видов отдыха. Это своего рода панацея от многих бед.
Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 2973
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #84 - 12.01.17 :: 12:38:04
 
Yakovlyev писал(а) 12.01.17 :: 09:51:35:
...Но вот ведь какая американская особенность - бОльшая часть народа должна напряженно вкалывать бОльшую часть своей жизни, что бы уже ближе к ее закату иметь достаточно денег для летания в свое удовольствие. Поэтому в частной авиации весьма немного молодых людей. ...
Нет дорогой наш Юрий Владимирович Вот здесь Вы абсолютно не правы. Суть отсутствия молодежи в авиации в другом. Это все так, и Мы все вкалываем. Это нормальная американская жизнь. Сегодня стать богатым и даже очень богатым в США - дело нескольких лет. Совершенно не надо "вкалывать бОльшую часть своей жизни, чтобы иметь достаточно денег.. " Наши дети зарабатывают очень хорошо. Потому что осваивают они очень современные очень востребованные профессии. Которые нам к нашему сожелению уже не по силам освоить. Наш удел (если мы конечно относимся к профессионалам) дотягивать лямку "передовиков" конца ХХ века. А детки наши идут вперед. И это вполне нормально. А авиационная проблема как раз и заключается в отсутствии современных видов пилотируемых средтв. На старье которому уже 35-40 лет они летать не хотят. А нового никто пока не производит. Вот и ждут они (наши детки) раскрутки iCon или даже Raptor или того же прикольного Кобальта который Valkyrie  и еще много чего ну типа ehang или lilium ... когда оно подступит на нашем ихнем горизонте
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 1807
Киев, Украина
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #85 - 12.01.17 :: 12:57:22
 
Мне иногда кажется, что у Вас нет работы - писать несколько постов подряд с большим колличеством слов и некоторым смыслом, требует ощутимых временных затрат. Улыбка
А мои американские наблюдения говорят о том, что немногочисленные молодые американцы, пришедшие в авиацию, покупают Пайперы и Цессны из 70-х за пару-тройку тысяч USD и недорого летают на них, благодаря низкой цене на авиабензин. Преимущество новой Иконы (стОящей на порядок больше) перед этими старичками, кроме стоимости автобензина, это блеф. Да и попробуйте найти в США, на каком либо аэродроме заправку с автобензином. Я видел только в одном месте - аэропорт Сибринг, где проводятся ежегодное LSA-аэрошоу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1317
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #86 - 12.01.17 :: 13:08:11
 
У Айконовцев на рекламе летной школы F-16 и приглашение почувствовать  RiGHT STAFF
Перевод этого выражения - Нужная вещь. А что это такое очень хорошо описал ТОмас Вулф в своем романе НУЖНАЯ ВЕШЬ http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/vulf/01.html
Который посвящен Летчикам - испытателям и первым американским космонавтам.

СОВЕТУЮ ВСЕМ ПРОЧИТАТЬ ЭТОТ УВЛЕКАТЕлЬНЫЙ РОМАН !!!

Так вот НУЖНАЯ ВЕЩЬ - это исконная мужская храбрость. В среде "Воздушных жокеев " без нее ты никто.
Кодекс Воздушного Жокея - складывается из поелтов на высоко технологичных самолетах, гонок на втомобилях - выпивки и девочек. А на следующий день - все сначала.


Характерный пример - ЧАК ЕГЕР который бесспорно лидер в обладании НУЖНОЙ ВЕЩЬЮ,
перед полетом на скорость звука он накануне зашел в местный бар и немного выпил, потом поехали кататься на лошадях и он упал и сломал ребро. Но на следующий день не подал виду, хотя не мог нормально действовать правой рукой. ТАк и полетел

Прочтите - не пожалеете. Тогда вы поймете, чему инменно собрался учить отставной пилот ( конечно же непьющий) Кирк Хокинс молодых парней, которые погрязли в намбургерах и айфонах и потеряли настоящую мужскую храбрость, которая заключается в умении " Выдавить оболочку" то есть уйти немного за зону запретов и летных ограничений.


Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 2973
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #87 - 12.01.17 :: 13:46:57
 
Yakovlyev писал(а) 12.01.17 :: 12:57:22:
...А мои американские наблюдения говорят о том, что немногочисленные молодые американцы, пришедшие в авиацию, покупают Пайперы и Цессны из 70-х за пару-тройку тысяч USD и недорого летают на них, благодаря низкой цене на авиабензин. Преимущество новой Иконы (стОящей на порядок больше) перед этими старичками, кроме стоимости автобензина, это блеф. Да и попробуйте найти в США, на каком либо аэродроме заправку с автобензином. Я видел только в одном месте - аэропорт Сибринг, где проводятся ежегодное LSA-аэрошоу. 
Цена бензина совершенно некритична в нашем авиационном деле. Критичен час полета. Вернее его цена. Сейчас он "выливается" в ~ $50 при наличии своего собственного самолета и порядка $150-$250 или даже $300 (это цена iCon) если мы берем в рент (150 = Сессна или Пайпер, а $250 = Сиррус и др скоростные). Все включено. Мы не заправляем самолеты могазом. Таких заправок очень мало и они плохо обслуживаются. Мы заправляем самолеты авгазом.
Купить себе "старенький" пайпер - это в голове у тех кто как и я решил заниматься этим делом. А вот для фана - это никому не надо. Нет в сфере PPL никакого фана, это унылая каждодневная тренировка. Фан появляется тогда когда слетал на каньён понырял там попрыгал поскакал, пострелял а потом прилетел обратно.

Ужас Ужас Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 2973
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #88 - 12.01.17 :: 13:51:50
 
Yakovlyev писал(а) 12.01.17 :: 12:57:22:
Мне иногда кажется, что у Вас нет работы - ... 
Нет работа у меня (слава Богу) пока есть и даже две (или три) . Днем я тружусь на благо Финансовых Корпораций а вечером летаю и строю самолетики. Пишу я не всегда а только когда есть вдохновение, а оно как приходит так и уходит.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 2973
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5
Ответ #89 - 12.01.17 :: 14:08:47
 
Friday писал(а) 12.01.17 :: 13:08:11:
...Так вот НУЖНАЯ ВЕЩЬ - это исконная мужская храбрость. В среде "Воздушных жокеев " без нее ты никто.Кодекс Воздушного Жокея - складывается из поелтов на высоко технологичных самолетах, гонок на втомобилях - выпивки и девочек. А на следующий день - все сначала. ...
Сегодняшняя молодежь не будет равняться ни на выпивку ни на девочек. Это все в далеком прошлом. С сегодняшней золотой молодежью можно говорить только посредством переписки в СМС и тотальном участии в их каждодневных заботах о своей карьере, сексуальном нейтралитете и здоровом образе жизни. Поверьте мне это я вам как отец четверых детей говорю. И даже уже и дедушка одного маленького человечка. А вот маленький человечек родом как раз из этой золотой молодежи которые уже ко всему еще и доктора наук. Доктора то они доктора но на каруселях сами катаются как дети и летать для них забава типа ролер костера а никакая не работа Зато дроны они десятками запускают ввысь. просто поприкалываться
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 27