Б-17 Летающая Крепость домашней постройки

В январском номере журнала Sport Aviation появилось сообщение, что уменьшенная копия (1:3) бомбардировщика Б-17 совершила свой первый полет 14 ноября 2016 года.

Это очень интересный проект, самолет был построен по увеличенным чертежам для постройки радиоуправляемой модели.

Вот тут можно посмотреть о нем:

http://www.theballybomber.com/

https://www.facebook.com/BallyBomber/

Еще одно подтверждение тому, что если человек действительно чего-то захочет, то он это сделает.
 

Ходжа

Pigs fly.
Самолёт - красавец. И гудит очень впечатляюще. Музыка просто.
Только что-то с видео полёта уж больше месяца никак не получится. Обещали же что "Better footage will follow the first "official flight" ещё 2 декабря.

Не случилось ли чего?
 
Пока не знаю. Первый полет был непреднамеренный, как я понял, и никто его не снимал, кроме тетеньки с телефоном и ребенком на руках. Что сняла, то сняла. Звук для двухтактников на удивление "настоящий".

Может по погоде не получается, тут даже нам досталось, третий день на работу не ходим.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Самолёт - красавец. И гудит очень впечатляюще. Музыка просто.
Что есть, то есть, респект и уважение уверенным в себе людям, любящим свое дело !

Р.S.Побуду занудой - немолодые парни, ходящие почти вплотную ПЕРЕД плоскостью винтов - наверное не видели, ЧЕМ это заканчивается в 101% случаев, рано или поздно.
 
S

staryi

Отличное занятие для немолодых романтиков.
Мужики. :IMHO
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
А люди везде одинаковые - гром не грянет, мужик не перекрестится.
Ага, только сволочь какая то языки и страны разделила, есчё в библейские времена...

Брат-пилот из Северной Каролины,  Вы им передайте, что сообщество РЕАА из той части, которая РФ , за них кулачки держит и всяческих успехов и приобретения опыта на чужих ошибках желает !

А как у вас в США, с юридической стороны выглядит допуск к испытательным полётам на Экспериментал ? По типам или классам разница есть ? Просветите, если не затруднит, вкратце, без деталей.

С уважением, Лев.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А как у вас в США, с юридической стороны выглядит допуск к испытательным полётам на Экспериментал
5ZF уже наверно спит(со штатами -7 часов разница). Завтра ответит. Но от себя могу сказать, что там с этим проблем нет. Практически все самоделы подымают свои самолёты сами, если их пилотское соответствует типу ЛА который он подымает. А у этого человека "полный набор". У него есть практически все допуски в пилотском, включая многомоторные. И налёт у него 7300 часов.

CHECKED AND READY
The pilot of the Bally Bomber is Darrell Mattson. He served in the U.S. Navy from 1963 to 1967, and was assigned to the aircraft carrier USS Hancock, as a member of its crash and rescue team. Mattson learned to fly in 1977, at the Whiteside County Airport, and became a flight instructor in 1979. His licenses include pilot, commercial, airplane single-engine land, airplane single-engine sea, airplane multiengine land, and instrument airplane. As a flight instructor, he holds licenses including flight instructor-airplane single and multiengine, and instrument airplane. Mattson has more than 7,300 hours of flight time, including 250 hours multiengine land and 726 hours in tail draggers.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
молодца а что в створе ходит так веть прет человека это ж надо такое сотворить   труда то сколько и деньжищев поди не СКБ  ...
а что так  снимали ...с ребенком на руках ))) так сдается это от суеверия согласитесь я так думаю, респект и уважение  строителю!!!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...5ZF уже наверно спит(со штатами -7 часов разница). Завтра ответит. ...
Дорогой наш Мистер Malish... с математикой нелады? У нас еще день в самом разгаре : МИНУС семь часов - нам еще не спать и не спать...
::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кстати историю строительства этого самолета я видел в часовом наверное фильме где то год назад по Дисковери. Уже тогда этот проект был на слуху у всех членов AOPA и EAA - нам всем нетерпелось увидеть как эта штука будет летать ведь там и места особенно нет для пилотов... Грандиозное сооружение и вершина инженерной мысли.

:cool: :cool:
 
А как у вас в США, с юридической стороны выглядит допуск к испытательным полётам на Экспериментал ? По типам или классам разница есть ? Просветите, если не затруднит, вкратце, без деталей.
5ZF уже наверно спит(со штатами -7 часов разница).
Не, не сплю. Просто погулять вышел, у нас день сейчас.

Никаких особых требований нет. Сначала нужно пройти инспекцию аппарата после которой инспектор определит зону испытательных полетов (обычно в радиусе 50 миль от места базирования). Там нужно отлетать первую фазу испытаний в 5 часов, чтобы убедиться, что аппарат управляем и может нормально летать. Потом нужно отлетать еще вторую фазу в 40 часов, чтобы убедиться, что все работает надежно, ну и потом начинается нормальная эксплуатация. Никто эти полеты не контролирует и все это на совести пилота и он сам записывает этот налет в книжку учета налета самолета. Хозяин может делать испытания сам (при соответствующей квалификации), а может попросить или нанять кого-то.

Тут есть интересный момент. После инспекции инспектор выпишет сертификат летной годности (временный, пока постоянный не придет из Федеральной Авиационной Администрации) и с ним можно начинать летать прямо после инспекции. Так вот, инспектор после инспекции НЕ МОЖЕТ отказать в выдаче сертификата. Если во время инспекции будут выявлены какие-то недостатки, то инспектор укажет на них и попросит устранить, но если хозяин упрется и скажет, что это экспериментальная авиация и его эксперимент состоит именно в том, чтобы посмотреть, а сможет ли его самолет летать в таком виде, то инспектор будет ОБЯЗАН выдать сертификат. Тут нужно уточнить, что речь идет о специальном сертификате для экспериментальных аппаратов. Но! Поскольку никто не имеет права ставить под угрозу жизнь других людей своими экспериментами инспектор вправе назначить ему зону полетов где-нибудь в безлюдной пустыне.

Когда я учился на авиамеханика по LSA самолетам инструктор (он же и инспектор) рассказывал нам о таком случае в его практике. Товарищ уперся и получил зону испытательных полетов в Калифорнийской пустыне, где потом благополучно и убился.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Но! Поскольку никто не имеет права ставить под угрозу жизнь других людей своими экспериментами инспектор вправе назначить ему зону полетов где-нибудь в безлюдной пустыне
Когда мы прошли техническую инспекцию FAA нашего самолёта PJ-II "Dreamer" на Sun-N-Fun 2016, то нам отвели зону для часоваго испытательного полёта в 50 км южнее аэродрома Лэкланд. Эта зона находилась в безлюдном месте пестрящая болотами с крокодилами :) 
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Дорогой наш Мистер Malish... с математикой нелады?
Хватит придираться к словам. И причём здесь математика. Просто ошибся, прибавив вместо вычитания. Просто находясь в штатах я всегда прибавляю часы(для времени в России) вот и сейчас по привычке так сделал.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... И причём здесь математика. Просто ошибся, прибавив вместо вычитания. ...
Ну да - о чем это я - с математикой все хорошо , это всего лишь арифметика хромает
;D ;D
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Движки с нюансами:
дополнительные немаленькие маховики:






черная коробка перед мотором- похоже воздухофильтр
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Эта зона находилась в безлюдном месте пестрящая болотами с крокодилами
Хахаха, ну это самый лучший способ заставить человека строить надежный аппарат. Ведь все, кто стоит, рассчитывают, что так или  иначе они сядут жестко или мягко где-нибудь.   А тут этого мало будет.
 
Вверх