Новые правила Медицинского Освидетельствования в США

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
FAA Issues New GA Medical Rule

Ну это конечно же очень серъёзное дело. Теперь начиная с 1 мая нам не надо будет каждые 2 года переквалифицировать свои медицинские возможности допусков к пилотированию. Переведу статью дословно.

Установленный регулированием FAA третья медицинская классификация против Которой  адвокаты Авиации Общего Назначения лоббировали в течение многих лет как неадекватную и совершенно ненужную для пилотов с малым количеством налетов и с большим вниманием к безопасности полетов была заменена на БейсикМед программу зявил сегодня во вторник 10 Января 2017 года Администратор FAA Михаил Хуерта.
"БейсикМед правила будут поддерживать наших пилотов в безопасности но в то же время будут упрощенными и смогут способствовать удешевлению пилотирования АОН." заявил Хуерта Начиная с 1-го мая пилоты будут иметь возможность либо поддерживать свою Третью Медицинскую Форму либо как заменитель использовать БейсикМед программу. В эту программу входит правило получения медицинского освидетельствования он лайн в котором будет обязателен курс само освидетельствования каждые два года и медицинская переэкзаменовка каждые четыре года кроме того надо будет соответствовать ограничениям по вождению летательных аппаратов . Медицинское освидетельствование будет состоять из четырех страниц FAA формы которая должна быть заполнена лечащим врачом и быть доступной для предоставления FAA инспектору. Обыкновенный врач сможет заполнить эту форму не имеющий специальной FAA подготовки.

Ограничения в пилотировании: Самолет не может быть тяжелее 6000 фунтов (трехтонка) и не может поднимать более 6-ти пассажиров. Попеты По Приборам разрешены но не выше 18000 над уровнем моря и не быстрее 250 узлов. Также эти пилоты не могут летать за деньги или по найму. Для квалификации БейсикМед необходимо иметь любой класс выданный после 15 илюля 2006 . Новые студенты сначала должны получить Медицинскую Классификацию а потом управлять с помощью БейсикМед
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Раздел такой называется "Современное зарубежное авиационное законодательство" а зачем он вам там - сами разберетесь думаю очень пригодится
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
Нам в РФ это зачем простите? 
Это статистические данные для принятия решения в области обеспечения безопасности полетов по медицинским показаниям (некоторые товарищи все таки пытаются изменить законодательство) . Это также полезно, как и конструкторские или технологические решения.
Обратите внимание на обоснование этих изменений: "смогут способствовать удешевлению пилотирования АОН". Вы когда-нибудь в наших законопроектах видели ссылки на экономическую сторону вопроса?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Из чистого любопытства: а после инфаркта и коронарного шунтирования, в Штатах PPL можно получить?
Для таких случаев в Штатах существует  категория LSA - "летаем по водительскому удостоверению."
::) ::)
 
Из чистого любопытства: а после инфаркта и коронарного шунтирования, в Штатах PPL можно получить?
Для таких случаев в Штатах существует  категория LSA - "летаем по водительскому удостоверению."
::) ::) 
Не совсем так. Если "зарубили" на медкомиссии, то летать на LSA уже нельзя, если же ее просто просрочить, то тогда можно. Тонкости законодательства. Просто не надо пытаться проходить медкомиссию, если есть шансы ее не пройти.

После этих операций PPL получить можно, но это долгий и нудный процесс снова получить медсправку, нужно будет специальное разрешение от ФАА. Но люди это делают.
 
Вверх