YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Новые правила Медицинского Освидетельствования в США . (Прочитано 555 раз)
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 3859
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Новые правила Медицинского Освидетельствования в США .
10.01.17 :: 21:10:34
 
FAA Issues New GA Medical Rule


Ну это конечно же очень серъёзное дело. Теперь начиная с 1 мая нам не надо будет каждые 2 года переквалифицировать свои медицинские возможности допусков к пилотированию. Переведу статью дословно.

Установленный регулированием FAA третья медицинская классификация против Которой  адвокаты Авиации Общего Назначения лоббировали в течение многих лет как неадекватную и совершенно ненужную для пилотов с малым количеством налетов и с большим вниманием к безопасности полетов была заменена на БейсикМед программу зявил сегодня во вторник 10 Января 2017 года Администратор FAA Михаил Хуерта.
"БейсикМед правила будут поддерживать наших пилотов в безопасности но в то же время будут упрощенными и смогут способствовать удешевлению пилотирования АОН." заявил Хуерта Начиная с 1-го мая пилоты будут иметь возможность либо поддерживать свою Третью Медицинскую Форму либо как заменитель использовать БейсикМед программу. В эту программу входит правило получения медицинского освидетельствования он лайн в котором будет обязателен курс само освидетельствования каждые два года и медицинская переэкзаменовка каждые четыре года кроме того надо будет соответствовать ограничениям по вождению летательных аппаратов . Медицинское освидетельствование будет состоять из четырех страниц FAA формы которая должна быть заполнена лечащим врачом и быть доступной для предоставления FAA инспектору. Обыкновенный врач сможет заполнить эту форму не имеющий специальной FAA подготовки.

Ограничения в пилотировании: Самолет не может быть тяжелее 6000 фунтов (трехтонка) и не может поднимать более 6-ти пассажиров. Попеты По Приборам разрешены но не выше 18000 над уровнем моря и не быстрее 250 узлов. Также эти пилоты не могут летать за деньги или по найму. Для квалификации БейсикМед необходимо иметь любой класс выданный после 15 илюля 2006 . Новые студенты сначала должны получить Медицинскую Классификацию а потом управлять с помощью БейсикМед
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
lenspecstroy
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1251
Санкт Петербург
Re: Новые правила Медицинского Освидетельствования в США .
Ответ #1 - 11.01.17 :: 21:06:34
 
Нам в РФ это зачем простите?
Наверх
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 3859
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Новые правила Медицинского Освидетельствования в США .
Ответ #2 - 12.01.17 :: 00:16:44
 
Раздел такой называется "Современное зарубежное авиационное законодательство" а зачем он вам там - сами разберетесь думаю очень пригодится
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
07177
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 220
Re: Новые правила Медицинского Освидетельствования в США .
Ответ #3 - 12.01.17 :: 09:21:13
 
Из чистого любопытства: а после инфаркта и коронарного шунтирования, в Штатах PPL можно получить?
Наверх
 
 
IP записан
 
Гришаткин Юрий
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 366
Re: Новые правила Медицинского Освидетельствования в США .
Ответ #4 - 12.01.17 :: 09:29:05
 
lenspecstroy писал(а) 11.01.17 :: 21:06:34:
Нам в РФ это зачем простите? 

Это статистические данные для принятия решения в области обеспечения безопасности полетов по медицинским показаниям (некоторые товарищи все таки пытаются изменить законодательство) . Это также полезно, как и конструкторские или технологические решения.
Обратите внимание на обоснование этих изменений: "смогут способствовать удешевлению пилотирования АОН". Вы когда-нибудь в наших законопроектах видели ссылки на экономическую сторону вопроса?
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 3859
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Новые правила Медицинского Освидетельствования в США .
Ответ #5 - 12.01.17 :: 10:28:20
 
07177 писал(а) 12.01.17 :: 09:21:13:
Из чистого любопытства: а после инфаркта и коронарного шунтирования, в Штатах PPL можно получить?

Для таких случаев в Штатах существует  категория LSA - "летаем по водительскому удостоверению."
Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2569
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Новые правила Медицинского Освидетельствования в США .
Ответ #6 - 12.01.17 :: 15:57:13
 
А.Веггер писал(а) 12.01.17 :: 10:28:20:
07177 писал(а) 12.01.17 :: 09:21:13:
Из чистого любопытства: а после инфаркта и коронарного шунтирования, в Штатах PPL можно получить?

Для таких случаев в Штатах существует  категория LSA - "летаем по водительскому удостоверению."
Круглые глаза Круглые глаза 

Не совсем так. Если "зарубили" на медкомиссии, то летать на LSA уже нельзя, если же ее просто просрочить, то тогда можно. Тонкости законодательства. Просто не надо пытаться проходить медкомиссию, если есть шансы ее не пройти.

После этих операций PPL получить можно, но это долгий и нудный процесс снова получить медсправку, нужно будет специальное разрешение от ФАА. Но люди это делают.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан