YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Аэроклуб с СВС (Прочитано 5044 раз)
Fellow75
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 154
Брянск
Пол: male
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #30 - 17.01.17 :: 08:10:16
 
Alekzanderr писал(а) 16.01.17 :: 20:50:26:
Может лучше "принудить" к добровольным пожертвованиям? Хотя и здесь придется частично раскрыться и подставиться с случае проверки. Но можно брать расписки с катающихся, что они внесли добровольное пожертвование на какие-то цели. В случае разборок в суде этот факт ИМХО будет трудно опровергнуть и засчитать его платой за полет.

На счет образования какой либо организации, вижу один минус - если смогут докопаться, то штрафы на должностных лиц и юрлиц существенно выше, чем на частников.
Да и в чем смысл организации - закосить под ВК: АОН - для собственных нужд. Но ведь полетать с другом, перевезти, например, бригаду рабочих на свою стройку или врача к своему ребенку - это тоже для собственных нужд.


Если вернуться к началу разговора и не уводить его в сторону, то речь шла про решение одной узкой задачи. Как сделать так, чтобы не получить дело по ст.238. с уголовкой, конфискацией ВС и всеми прелестями общения со следователями и адвокатами.
Причем угроза не от полетов с женой, с другом и т.д., а как результат пропаганды авиационной жизни, рекламы аэроклубов, сайтов, привлечения новых членов. То есть - покатушек за деньги в случае их контрольной закупки.

Наш товарищ П.А.Козловский в своей статье http://cdn.aviaforum.ru/images/2016/02/741223_9457fc0db719d7fd54e40f0d8a0d45ed.p... обозначил Некоммерческие партнерства как "лазейки" в законодательстве, но тему не раскрыл. Что значит "лазейки"? Юридически значит разрешено, хоть кому-то и не нравится?

На мой взгляд, все можно делать открыто, не стесняться рекламы, продавать сертификаты, брать деньги по приходнику как "добровольный взнос", перед вылетом - заявление и приказ о вступлении, инструктаж и подписи за технику безопасности, обработку персон.данных. Все как положено и без лукавства перед человеком, будь он хоть прокурор.

Если это можно будет делать законно, не боясь проверок, это уже хорошо. Ответом на наш вопрос "так ли это" может быть:
- Заключение юриста АОПА, где он развернет ошибку в юридической логике или подтвердит правоту.
- Вопрос-ответ от соответствующего госоргана (какого? ФАВТ? Прокуратура?)
- Реальное дело с оправданием суда или наоборот. Но сам факт дела уже не хорошо ))

Кстати, можно ли незарегистрированной организации (без юрлица) вменить штраф как на юрлицо - большой вопрос, мер принуждения (блокировки счетов) нет, платить некому. Можно ли на председателя выставить штраф как на должностное лицо - тоже вопрос. То есть все права организации и членства у неё есть, а ответственности нет )) Что нам еще нужно.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4470
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #31 - 17.01.17 :: 10:25:33
 
Fellow75 уж  не  знаю  имеет  ли  под  Вашим  повествованием  реальное  дело,  а  у многих  кто  свернул  свою  летную  деятельность    имело  место  открытое  противостояние  власть  имущих и местного  населения  в  том  числе,  о  прибыли  клуба  вообще  разговор  вышел  бы  в  разряд  анекдота.    Сейчас  в  России  могут  работать  в  этом  направлении  только  аттестованные  АУЦы  которых  по  пальцам  пересчитать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Fellow75
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 154
Брянск
Пол: male
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #32 - 17.01.17 :: 11:18:25
 
Я знаю клуб, который много лет работает как общественная организация, проверялся прокуратурой. У них тоже не было никакого "реального дела" и они подтверждают, что подобная схема работает.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4470
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #33 - 17.01.17 :: 11:36:18
 
  Дай  Бог, а  вот  у  нас нет  .
Наверх
 
 
IP записан
 
Zansan
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю СЛА!

Сообщений: 47
Регион33
Пол: male
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #34 - 18.01.17 :: 09:54:20
 
Вопрос прокуратуры:
1. Правоустанавливающие документы на борт;
2. Сертификат летной годности;
3. Свидетельство пилота СВС;
4. ВЛэК.
5. Подача заявки.
Дальше - летай с кем хочешь, ни кто не кого силком в кабину не тянет. Обязательствами это не облагается, в том числе финансовыми. Решение - сесть в правую чашку у человека добровольное. Объединение для того и существует...
Наверх
 

Базируемся на УУИП)
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4470
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #35 - 18.01.17 :: 10:34:43
 
Ну,  и  катайте  на  здоровье  ,..... БЕСПЛАТНО.
Наверх
 
 
IP записан
 
ALEX2015
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 28
Москва
Пол: male
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #36 - 19.01.17 :: 10:34:17
 
В общем то никакой конкретики. Один пишет, что все можно, потому что он так считает, другой что нельзя потому что так считает он. Сплошная демагогия, без реального итога. В лихие 90-е, особенно после 93 года, когда была создана налоговая полиция, которая набирала свои очки не только законно но и в большинстве случаев беспредельно, мы письменно обращались в органы Прокуратуры за разъяснением того или иного вопроса. Так как  в обязанности Прокуратуры входит не только надзорная функция(ранее было и следствие), но  реагирование на любые заявления физ. и юр.лиц. Мы получали ответ в котором была обозначена позиция данного органа и если он был на нашей стороне, то этот ответ был нашей охранной грамотой, а если нет, то мы либо не делали того что не нужно делать, либо делали то что было нужно подгоняя все под ответ Прокуратуры. Возможно нужно составьте грамотное письмо в Прокуратуру РФ, именно в РФ, а не в местечковую, чтоб данный вопрос был на контроле на самом верху и получите ответ и позицию того кто является охотником. Может кто то уже это и сделал.Потому что на вопрос о законности  покатушек, даже в рамках аэроклуба, даже при выполнении всех ФАП ов, внятного ответа не будет, пока не будет точной инструкции или письма, в котором будут указаны все необходимые моменты, для того чтоб не залететь под ту же 238-ю. А так все это будет сводится к простой дискуссии: можно-нельзя. В той же 238-й ( в комментария) фактически нет ФИНАНСОВОЙ привязки к понятию УСЛУГА. Услуга и все. Ведь есть и безвозмездная услуга. И размыты критерии понятия безопасности услуги. Когда ее можно считать безопасной или нет? То есть например отсутствие чего позволит прокуратуре считать ее не безопасной? При отсутствии того что указано в ФАП 128 или чего то еще?   Потому что если сверху спущена директива, всех приземлить, то будут приземлять. Прокуратуре бы в пору указать той же Росавиации чтоб умерила свой аппетит при выдаче и продлении СЛГ, но зачем же, ей проще носиться по площадкам и иметь нерадивых по их мнению пилотов. Потому что само понятие: владелец ВС, уже подразумевает дойную корову. IMHO
Наверх
 

____________________________________________
Николай Жуковский «Самолёт – величайшее творение разума и рук человеческих. Он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих лётные законы
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4470
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #37 - 19.01.17 :: 13:01:42
 
Самолет в  частных  руках   с  числом  мест меньше  4-х  всегда  будет в лучшем  случае  средством  передвижения и прибыль может  исчисляться  в  сьэкономленном времени, не  более.
Наверх
 
 
IP записан
 
Fellow75
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 154
Брянск
Пол: male
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #38 - 19.01.17 :: 13:09:00
 
Что же вы всё про прибыль. Приходит человек и говорит: "Дяденька, а что это? А как это? А что и научиться можно? И купить?" Вы его сажаете, катаете, а он вам удостоверение! Небезопасное оказание услуг.

Правильная модель поведения - "Иди отсюда, мальчик"! Так?

Я так жить не хочу.
Наверх
 
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2033
Пространство класса G
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #39 - 19.01.17 :: 19:05:12
 
Общественная организация "Клуб СЛА" с 2005 года. Сначала собирали чеки, приходники, отчитывались. Потом налоговая сказала: "Не мучайте нас своими взносами". Вот уже несколько лет разовые, годовые, целевые и другие "взносы", проходящие через "кассу", не показываем налоговой: они ей совершенно не интересны. Правда, если не проходит через банковский счёт. Такое бывает редко, раз в год. Налог с нас берут только рублей 80 в квартал за экологию (т. к. бумагу переводим). Ничего у нас не числится. Зарплату никто не получает. От НДС освобождены. Один раз приглашали в налоговую, требовали платить зарплату и налоги. Показали место в законе, где написано, что в ОО деятельность, как правило, ведётся на добровольной и безвозмездной основе. Их это устроило. Правда, катаем только членов клуба или сильно знакомых. Живём за счёт взносов: вступительных, разовых, годовых (при обучении спрашиваю: "Согласен, если проведём как взнос?" Никто ещё не отказался). На дельталёте летаем с регистрацией, с СЛГ, с радиосвязью, подавая планы, с аэродрома друзей, которым платим за охрану и ангар.
Лео правильно говорит: хотите гемор -- пытайтесь узаконить. Всегда считал и считаю, что на покатушках невозможно зарабатывать. Ищите другие сферы для этого.
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4470
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #40 - 20.01.17 :: 05:59:58
 
Да о деньгах тут никто здравомыслящий и не думает, просто увлечение, приятное времяпровождение. Топикстартер начиная эту тему вероятно неся убытки по содержанию точки нередко задумывается как бы это свести е нулю, но это редко кому сейчас удаётся поверьте. Часто общаясь с хозяивами  точек слышу одно и тоже, что большие налоги. на землю,обслуживание инфраструктуры, ремонт оборудования и т.д А что касается эксплуатации и ремонта авиатехники то это пожалуй вообще выходит за рамки самоокупаемости, владельцы как правило должны иметь солидный доход.
Наверх
 
 
IP записан
 
DIR
Старейший участник
*****
Вне Форума


Private Pilot R44

Сообщений: 582
🇷🇺 Vladimir-city
Пол: male
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #41 - 20.01.17 :: 12:22:11
 
Прибыли с хобби не возьмешь, любой владелец небольшой площадки это знает, а вот содержание свести к нулю  можно! Необходимо привлечь новых участников. Как объявить это в массы? Только легально! Для этого и нужен аэроклуб. Из 50-ти человек прокатившихся на самолете, хоть один задумается о собственном. 


ALEX2015 писал(а) 19.01.17 :: 10:34:17:
Потому что само понятие: владелец ВС, уже подразумевает дойную корову. 


Так же как и понятие - владелец дорогого автомобиля, катера, яхты.   Зачем покупать самолет, потом ходить вокруг него и ныть - как это дорого.
Наверх
 

✈️ UUIP Pavlovskoe Suzdal Airport
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1516
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #42 - 20.01.17 :: 17:12:12
 
Вокруг самолета ходить проще,чем несколько раз за сезон скосить траву и убрать ее.И Т.Д.Какие то деньги нужно однозначно зарабатывать.У владельцев авиатехники,которая стоит в моем ангаре даже вопросы возникают,почему( всего лишь) 2000руб в месяц нужно платить.Они не понимают,что это почти бесплатно.Мои расходы намного больше.
Наверх
 

Что кривое,то летает.89050461939 СЕРГЕЙ
 
IP записан
 
Fellow75
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 154
Брянск
Пол: male
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #43 - 21.01.17 :: 13:09:29
 
Юрист разбирался с темой Общественной организации без регистрации юрлица. Вывод такой: да, есть такая форма. Да, можно не регистрировать. Но практики такой очень мало, форма используется крайне редко. Имуществом владеть нельзя, договора заключать нельзя, расчетного счета нет, судебной практики, соответственно тоже. Можно ли вести нашу уставную деятельность? Собственно, почему нет. Но рекомендует зарегистрировать в минюсте, это всем понятнее.
Наверх
 
 
IP записан
 
DIR
Старейший участник
*****
Вне Форума


Private Pilot R44

Сообщений: 582
🇷🇺 Vladimir-city
Пол: male
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #44 - 24.01.17 :: 19:53:17
 
Если не брать денег, то и счет не нужен! Оборотов нет. Зачем?
Меньше геморроя
Наверх
 

✈️ UUIP Pavlovskoe Suzdal Airport
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1009
Тверская обл.
Пол: male
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #45 - 19.05.17 :: 12:05:13
 
Fellow75 писал(а) 21.01.17 :: 13:09:29:
Юрист разбирался с темой Общественной организации без регистрации юрлица. Вывод такой: да, есть такая форма. Да, можно не регистрировать.


На данный момент, господа, ЭТО будет один (первый) положительный пункт в защиту от прокурорских наездов.

Я правильно понимаю???
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
DIR
Старейший участник
*****
Вне Форума


Private Pilot R44

Сообщений: 582
🇷🇺 Vladimir-city
Пол: male
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #46 - 09.11.17 :: 10:32:29
 
*Решение: Развести деньги и полеты подальше в разные стороны.
Какой нибудь ИП Иванов, с официальным товарным чеком (если требуется),  продает подарочные сертификаты (физически - бумагу формата А4 с яркой картинкой в красивом конверте). Номенклатуру в товарном чеке можно обозвать как угодно, например "рекламная продукция" (типа визитка или грамота). 

Зарегистрированный самолет, с СЛГ, Пилотом с действующим ВлЭК, не как не связанный с этим ИП Иванов, совершенно легально летает где то в аэроклубе, в некоммерческом партнерстве, в рамках развития оного! 
Самолет может быть арендован на безвозмездной основе у физического лица, который является членом данного аэроклуба.

Накладные расходы ИП Иванов - минус 6% по упрощенке и 1% на снятие денег, как доход от предпринимателькой деятельности.

* Вопрос - как органам связать эти две деятельности воедино, чтобы накрячить аэроклуб?
* И какая нужна расписка (либо договор) о том, что пассажир находится в здравом уме и твердой памяти,  понимает весь риск и просится на борт добровольно по собственной инициативе!    
Наверх
 

✈️ UUIP Pavlovskoe Suzdal Airport
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
На Форуме


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9235
Питер
Пол: male
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #47 - 09.11.17 :: 11:36:03
 
DIR писал(а) 09.11.17 :: 10:32:29:
* Вопрос - как органам связать эти две деятельности воедино, чтобы накрячить аэроклуб? 

Это элементарно Ватсон!
Делается контрольная закупка этого вашего сертификата, а потом делается аудио и/или видеозапись того как представитель вашего клуба в обмен на этот сертификат показывает пальцем на каком самолёте вас покатают бесплатно.

Для суда этого будет вполне достаточно.
Он признает это услугой и вы пойдёте по этапу со ст.238 УК РФ

Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
На Форуме


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9235
Питер
Пол: male
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #48 - 09.11.17 :: 11:38:28
 
DIR писал(а) 09.11.17 :: 10:32:29:
какая нужна расписка (либо договор) о том, что пассажир находится в здравом уме и твердой памяти,понимает весь риск и просится на борт добровольно по собственной инициативе!

То есть вы уверены, что такая расписка превращает опасную услугу во что-то ненаказуемое?


Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
На Форуме


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9235
Питер
Пол: male
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #49 - 09.11.17 :: 11:42:47
 
DIR писал(а) 17.01.17 :: 06:48:33:
Тогда надо вернуться к первому моменту: Может ли один человек, летающий на законных основаниях, "по дружески" прокатить другого человека просто так, бесплатно! 

Может, если оформит страховку от несчастного случая.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
На Форуме


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9235
Питер
Пол: male
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #50 - 09.11.17 :: 11:44:47
 
@
DIR

Всё коварство 238й статьи состоит в том, что в ней нет ни слова про деньги.
Прокатишь жену и сядешь в тюрьму.

Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
На Форуме


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9235
Питер
Пол: male
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #51 - 09.11.17 :: 12:11:03
 
DIR писал(а) 13.01.17 :: 14:21:23:
Засада в том - как принудить пассажира арендовать камеру и сделать памятную фотографию на подлесок, не рассказав ему отчасти подноготную


Зачем же что то скрывать?
Надо всегда говорить правду!

Подсказка:
Организуйте на аэродроме продажу пузырьков с изопропиловым спиртом.
А продавать их там будет ИП-шник не имеющий отношения к аэроклубу.

Нет, с собой спирт приносить нельзя т.к. он не проверенный, а ИП-шнику мы верим, мы его спирт отдавали на анализ в лабораторию.

DIR писал(а) 13.01.17 :: 14:21:23:
Купить или не купить - дело добровольное

Совершенно верно!
Поэтому надо всем паксам объяснять, что для безопасности этот спирт добавляют в бензин, ну чтобы жиклёры не обмёрзли, а пилот как назло забыл дома свой кошелёк, поэтому без спирта даже бесплатный полёт невозможен.

Спирт купили вы (пассажир) поэтому вам решать, что с ним сделать, можете вылить на землю, а можете вылить в бензобак ...
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4470
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #52 - 09.11.17 :: 13:03:13
 
На спиртосодержащие  продажи нужна  лицензия,  знаете  сколько  стоит  открыть  ООО ?  Ведь  только  им  разрешено  торговать  этими  продуктами.  Наверняка многие  в  теме  и воспринимают  эту  уловку  с  юмором. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]