YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Аэроклуб с СВС (Прочитано 3163 раз)
Fellow75
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 77
Брянск
Пол: male
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #30 - 17.01.17 :: 08:10:16
 
Alekzanderr писал(а) 16.01.17 :: 20:50:26:
Может лучше "принудить" к добровольным пожертвованиям? Хотя и здесь придется частично раскрыться и подставиться с случае проверки. Но можно брать расписки с катающихся, что они внесли добровольное пожертвование на какие-то цели. В случае разборок в суде этот факт ИМХО будет трудно опровергнуть и засчитать его платой за полет.

На счет образования какой либо организации, вижу один минус - если смогут докопаться, то штрафы на должностных лиц и юрлиц существенно выше, чем на частников.
Да и в чем смысл организации - закосить под ВК: АОН - для собственных нужд. Но ведь полетать с другом, перевезти, например, бригаду рабочих на свою стройку или врача к своему ребенку - это тоже для собственных нужд.


Если вернуться к началу разговора и не уводить его в сторону, то речь шла про решение одной узкой задачи. Как сделать так, чтобы не получить дело по ст.238. с уголовкой, конфискацией ВС и всеми прелестями общения со следователями и адвокатами.
Причем угроза не от полетов с женой, с другом и т.д., а как результат пропаганды авиационной жизни, рекламы аэроклубов, сайтов, привлечения новых членов. То есть - покатушек за деньги в случае их контрольной закупки.

Наш товарищ П.А.Козловский в своей статье http://cdn.aviaforum.ru/images/2016/02/741223_9457fc0db719d7fd54e40f0d8a0d45ed.p... обозначил Некоммерческие партнерства как "лазейки" в законодательстве, но тему не раскрыл. Что значит "лазейки"? Юридически значит разрешено, хоть кому-то и не нравится?

На мой взгляд, все можно делать открыто, не стесняться рекламы, продавать сертификаты, брать деньги по приходнику как "добровольный взнос", перед вылетом - заявление и приказ о вступлении, инструктаж и подписи за технику безопасности, обработку персон.данных. Все как положено и без лукавства перед человеком, будь он хоть прокурор.

Если это можно будет делать законно, не боясь проверок, это уже хорошо. Ответом на наш вопрос "так ли это" может быть:
- Заключение юриста АОПА, где он развернет ошибку в юридической логике или подтвердит правоту.
- Вопрос-ответ от соответствующего госоргана (какого? ФАВТ? Прокуратура?)
- Реальное дело с оправданием суда или наоборот. Но сам факт дела уже не хорошо ))

Кстати, можно ли незарегистрированной организации (без юрлица) вменить штраф как на юрлицо - большой вопрос, мер принуждения (блокировки счетов) нет, платить некому. Можно ли на председателя выставить штраф как на должностное лицо - тоже вопрос. То есть все права организации и членства у неё есть, а ответственности нет )) Что нам еще нужно.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3373
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #31 - 17.01.17 :: 10:25:33
 
Fellow75 уж  не  знаю  имеет  ли  под  Вашим  повествованием  реальное  дело,  а  у многих  кто  свернул  свою  летную  деятельность    имело  место  открытое  противостояние  власть  имущих и местного  населения  в  том  числе,  о  прибыли  клуба  вообще  разговор  вышел  бы  в  разряд  анекдота.    Сейчас  в  России  могут  работать  в  этом  направлении  только  аттестованные  АУЦы  которых  по  пальцам  пересчитать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Fellow75
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 77
Брянск
Пол: male
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #32 - 17.01.17 :: 11:18:25
 
Я знаю клуб, который много лет работает как общественная организация, проверялся прокуратурой. У них тоже не было никакого "реального дела" и они подтверждают, что подобная схема работает.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3373
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #33 - 17.01.17 :: 11:36:18
 
  Дай  Бог, а  вот  у  нас нет  .
Наверх
 
 
IP записан
 
Zansan
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю СЛА!

Сообщений: 41
Регион33
Пол: male
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #34 - 18.01.17 :: 09:54:20
 
Вопрос прокуратуры:
1. Правоустанавливающие документы на борт;
2. Сертификат летной годности;
3. Свидетельство пилота СВС;
4. ВЛэК.
5. Подача заявки.
Дальше - летай с кем хочешь, ни кто не кого силком в кабину не тянет. Обязательствами это не облагается, в том числе финансовыми. Решение - сесть в правую чашку у человека добровольное. Объединение для того и существует...
Наверх
 

Базируемся на УУИП)
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3373
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #35 - 18.01.17 :: 10:34:43
 
Ну,  и  катайте  на  здоровье  ,..... БЕСПЛАТНО.
Наверх
 
 
IP записан
 
ALEX2015
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 26
Москва
Пол: male
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #36 - 19.01.17 :: 10:34:17
 
В общем то никакой конкретики. Один пишет, что все можно, потому что он так считает, другой что нельзя потому что так считает он. Сплошная демагогия, без реального итога. В лихие 90-е, особенно после 93 года, когда была создана налоговая полиция, которая набирала свои очки не только законно но и в большинстве случаев беспредельно, мы письменно обращались в органы Прокуратуры за разъяснением того или иного вопроса. Так как  в обязанности Прокуратуры входит не только надзорная функция(ранее было и следствие), но  реагирование на любые заявления физ. и юр.лиц. Мы получали ответ в котором была обозначена позиция данного органа и если он был на нашей стороне, то этот ответ был нашей охранной грамотой, а если нет, то мы либо не делали того что не нужно делать, либо делали то что было нужно подгоняя все под ответ Прокуратуры. Возможно нужно составьте грамотное письмо в Прокуратуру РФ, именно в РФ, а не в местечковую, чтоб данный вопрос был на контроле на самом верху и получите ответ и позицию того кто является охотником. Может кто то уже это и сделал.Потому что на вопрос о законности  покатушек, даже в рамках аэроклуба, даже при выполнении всех ФАП ов, внятного ответа не будет, пока не будет точной инструкции или письма, в котором будут указаны все необходимые моменты, для того чтоб не залететь под ту же 238-ю. А так все это будет сводится к простой дискуссии: можно-нельзя. В той же 238-й ( в комментария) фактически нет ФИНАНСОВОЙ привязки к понятию УСЛУГА. Услуга и все. Ведь есть и безвозмездная услуга. И размыты критерии понятия безопасности услуги. Когда ее можно считать безопасной или нет? То есть например отсутствие чего позволит прокуратуре считать ее не безопасной? При отсутствии того что указано в ФАП 128 или чего то еще?   Потому что если сверху спущена директива, всех приземлить, то будут приземлять. Прокуратуре бы в пору указать той же Росавиации чтоб умерила свой аппетит при выдаче и продлении СЛГ, но зачем же, ей проще носиться по площадкам и иметь нерадивых по их мнению пилотов. Потому что само понятие: владелец ВС, уже подразумевает дойную корову. IMHO
Наверх
 

____________________________________________
Николай Жуковский «Самолёт – величайшее творение разума и рук человеческих. Он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих лётные законы
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3373
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #37 - 19.01.17 :: 13:01:42
 
Самолет в  частных  руках   с  числом  мест меньше  4-х  всегда  будет в лучшем  случае  средством  передвижения и прибыль может  исчисляться  в  сьэкономленном времени, не  более.
Наверх
 
 
IP записан
 
Fellow75
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 77
Брянск
Пол: male
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #38 - 19.01.17 :: 13:09:00
 
Что же вы всё про прибыль. Приходит человек и говорит: "Дяденька, а что это? А как это? А что и научиться можно? И купить?" Вы его сажаете, катаете, а он вам удостоверение! Небезопасное оказание услуг.

Правильная модель поведения - "Иди отсюда, мальчик"! Так?

Я так жить не хочу.
Наверх
 
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 1980
Пространство класса G
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #39 - 19.01.17 :: 19:05:12
 
Общественная организация "Клуб СЛА" с 2005 года. Сначала собирали чеки, приходники, отчитывались. Потом налоговая сказала: "Не мучайте нас своими взносами". Вот уже несколько лет разовые, годовые, целевые и другие "взносы", проходящие через "кассу", не показываем налоговой: они ей совершенно не интересны. Правда, если не проходит через банковский счёт. Такое бывает редко, раз в год. Налог с нас берут только рублей 80 в квартал за экологию (т. к. бумагу переводим). Ничего у нас не числится. Зарплату никто не получает. От НДС освобождены. Один раз приглашали в налоговую, требовали платить зарплату и налоги. Показали место в законе, где написано, что в ОО деятельность, как правило, ведётся на добровольной и безвозмездной основе. Их это устроило. Правда, катаем только членов клуба или сильно знакомых. Живём за счёт взносов: вступительных, разовых, годовых (при обучении спрашиваю: "Согласен, если проведём как взнос?" Никто ещё не отказался). На дельталёте летаем с регистрацией, с СЛГ, с радиосвязью, подавая планы, с аэродрома друзей, которым платим за охрану и ангар.
Лео правильно говорит: хотите гемор -- пытайтесь узаконить. Всегда считал и считаю, что на покатушках невозможно зарабатывать. Ищите другие сферы для этого.
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3373
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #40 - 20.01.17 :: 05:59:58
 
Да о деньгах тут никто здравомыслящий и не думает, просто увлечение, приятное времяпровождение. Топикстартер начиная эту тему вероятно неся убытки по содержанию точки нередко задумывается как бы это свести е нулю, но это редко кому сейчас удаётся поверьте. Часто общаясь с хозяивами  точек слышу одно и тоже, что большие налоги. на землю,обслуживание инфраструктуры, ремонт оборудования и т.д А что касается эксплуатации и ремонта авиатехники то это пожалуй вообще выходит за рамки самоокупаемости, владельцы как правило должны иметь солидный доход.
Наверх
 
 
IP записан
 
DIR
Старейший участник
*****
Вне Форума


Private Pilot R44

Сообщений: 566
🇷🇺 Vladimir-city
Пол: male
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #41 - 20.01.17 :: 12:22:11
 
Прибыли с хобби не возьмешь, любой владелец небольшой площадки это знает, а вот содержание свести к нулю  можно! Необходимо привлечь новых участников. Как объявить это в массы? Только легально! Для этого и нужен аэроклуб. Из 50-ти человек прокатившихся на самолете, хоть один задумается о собственном. 


ALEX2015 писал(а) 19.01.17 :: 10:34:17:
Потому что само понятие: владелец ВС, уже подразумевает дойную корову. 


Так же как и понятие - владелец дорогого автомобиля, катера, яхты.   Зачем покупать самолет, потом ходить вокруг него и ныть - как это дорого.
Наверх
 

✈️ UUIP Pavlovskoe Suzdal Airport
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1443
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #42 - 20.01.17 :: 17:12:12
 
Вокруг самолета ходить проще,чем несколько раз за сезон скосить траву и убрать ее.И Т.Д.Какие то деньги нужно однозначно зарабатывать.У владельцев авиатехники,которая стоит в моем ангаре даже вопросы возникают,почему( всего лишь) 2000руб в месяц нужно платить.Они не понимают,что это почти бесплатно.Мои расходы намного больше.
Наверх
 

Что кривое,то летает.89050461939 СЕРГЕЙ
 
IP записан
 
Fellow75
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 77
Брянск
Пол: male
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #43 - 21.01.17 :: 13:09:29
 
Юрист разбирался с темой Общественной организации без регистрации юрлица. Вывод такой: да, есть такая форма. Да, можно не регистрировать. Но практики такой очень мало, форма используется крайне редко. Имуществом владеть нельзя, договора заключать нельзя, расчетного счета нет, судебной практики, соответственно тоже. Можно ли вести нашу уставную деятельность? Собственно, почему нет. Но рекомендует зарегистрировать в минюсте, это всем понятнее.
Наверх
 
 
IP записан
 
DIR
Старейший участник
*****
Вне Форума


Private Pilot R44

Сообщений: 566
🇷🇺 Vladimir-city
Пол: male
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #44 - 24.01.17 :: 19:53:17
 
Если не брать денег, то и счет не нужен! Оборотов нет. Зачем?
Меньше геморроя
Наверх
 

✈️ UUIP Pavlovskoe Suzdal Airport
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 911
Тверская обл.
Пол: male
Re: Аэроклуб с СВС
Ответ #45 - 19.05.17 :: 12:05:13
 
Fellow75 писал(а) 21.01.17 :: 13:09:29:
Юрист разбирался с темой Общественной организации без регистрации юрлица. Вывод такой: да, есть такая форма. Да, можно не регистрировать.


На данный момент, господа, ЭТО будет один (первый) положительный пункт в защиту от прокурорских наездов.

Я правильно понимаю???
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]