для разнокупольности никакой.sun. сказал(а):В-общем делаем вывод. Во первых кирдык подстерегает ЛЮБОЙ дельталет с плавающей килевой. Ни кили, ни жесткость узла подвеса [highlight]роли не играют никакой[/highlight].
...
Кили - от "флюгерной неустойчивости"
Жёсткость узла подвеса - от рассогласования с вектором тяги.
Вопрос в изменении вектора тяги (поворот редуктора, смещение моторамы ...) : не провоцирует ли он обострение ситуации? В прямолинейном полёте типа компенсирует, а при выходе из крена: не помогает ли кирдыку
левый винт, телегу момент приподнимает влево, весь аппарат валит вправо.
Вектор тяги смещением переносится вправо для сохранения прямолинейного полёта, телегу закручивает влево.
Хм.., прям картина со Словакии .. .