YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 23
Конкурс ФПИ на СВВП и т.п. (Прочитано 27740 раз)
Андрей Геннадиевич
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 114
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #30 - 18.05.17 :: 13:01:20
 
В срок до 12 месяцев за сумму до 3 000 000 рублей должны сделать аванпроект. Только учитывая, что конкурс выиграла строительная фирма из г. Истра, то я бы сказал. что это будет авантюрный проект. Решение кто выиграл конкурс принимали чиновники ни разу не знающие,что такое самолёт и как он летает. Результат всего этого легко предсказуем.
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3181
Севастополь
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #31 - 19.05.17 :: 08:27:50
 
Андрей Геннадиевич писал(а) 18.05.17 :: 09:19:58:
Конкурс завершён, победитель и призёр определены. Осталось только чувство крайнего недоумения. https://ria.ru/technology/20170517/1494465755.html ;


Что имеем?
Никто не собирался проводить этот конкурс.
"Победитель" якобы конкурса был назначен задолго до объявления конкурса.
Тех 61 кандидатов, что тупо выложили свои наработки в комиссию, просто напросто развели как ЛОХов.
Собрали у них их решения и взяли себе на вооружение.

Теперь о другой стороне дел с этим конкурсом.
Рассмотрим финансовую сторону.
Всякую "уважаемую" комиссию должен возглавлять председатель (оклад 100 тыс. руб.).
У всякого уважаемого председателя комиссии должен быть зам (оклад 80 тыс. руб.)
В комиссию должно входить как минимум человек 7 уважаемых экспертов с уважаемыми окладами (по 70 тыс. руб.)
Вся эта бумажная волокита должна записываться и отслеживаться секретарем (оклад 50 тыс. руб.)
Деньги туда - сюда это вотчина бухгалтера (оклад 80 тыс. руб.)
Сам конкурс длился с декабря по май, то есть 6 месяцев, но подготовка и всякие согласования проведения проходили как минимум два месяца.
Считаем зарплату за месяц этого дружного коллектива.
100+80+(70*7=490)+50+80=600 тыс. руб.
Умножаем это на 8 месяцев "упорного труда" и получаем 600*8=4800 тыс. руб. или 4,8 миллиона рублей.
А победителю только 3 миллиона.

Не удивлюсь если в том дружном коллективе львиная доля членов принадлежит тем или иным способом к коллективу "победившему" в якобы конкурсе.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
L-Weg
Full Member
****
Вне Форума


Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно

Сообщений: 238
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #32 - 19.05.17 :: 13:52:57
 
Андрей Геннадиевич писал(а) 18.05.17 :: 13:01:20:
строительная фирма 
http://www.prom-sr.ru ООО "КОМПАНИЯ ПРОМСЕРВИС"

конкурс выиграла торговая фирма, если уж с точностью до буквы.
Цитата:
ООО «ПРОМСЕРВИС» 143500, МОСКОВСКАЯ область, г. ИСТРА, ул. ЛЕНИНА, д. 21А
Генеральный директор Крестина Анна Евгеньевна
( ОКВЭД) Деятельность агентов по оптовой торговле живыми животными, сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами (Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами / Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе))


еще есть ООО "ПРОМСЕРВИС-ИСТРА"
143541, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ИСТРИНСКИЙ РАЙОН, ВЫСОКОВО ДЕРЕВНЯ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ УЛИЦА, ДОМ 78
(ОКВЭД) 71.11.1 - Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями
Генеральный директор: Царьков Сергей Викторович
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3776
Жуковский
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #33 - 19.05.17 :: 14:22:30
 
Вроде как istra.aero

Больше там контор нет..
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
L-Weg
Full Member
****
Вне Форума


Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно

Сообщений: 238
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #34 - 19.05.17 :: 14:40:01
 
Хорошо бы , если б за ними стояли истринцы Баженова, пусть даже бывшие. Хоть какой-то смысл был бы
Наверх
 
 
IP записан
 
В.Л.446
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю изобретать самолеты

Сообщений: 449
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #35 - 19.05.17 :: 18:29:06
 
L-Weg писал(а) 19.05.17 :: 14:40:01:
Хорошо бы , если б за ними стояли истринцы Баженова, пусть даже бывшие. Хоть какой-то смысл был бы


http://istra.aero/
Посмотрел их сайт, какой то не живой, а вроде заявляют что делают что нужно.
Наверх
 

Ах Авиация ты колыбель моя - любил ли кто тебя как я.
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2026
Москва
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #36 - 19.05.17 :: 18:40:14
 
Поживем увидим. Демонстратора через год в студию.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
В.Л.446
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю изобретать самолеты

Сообщений: 449
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #37 - 21.05.17 :: 10:57:02
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 19.05.17 :: 18:40:14:
увидим.

А тут ни кого от них нет?
Наверх
 

Ах Авиация ты колыбель моя - любил ли кто тебя как я.
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2026
Москва
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #38 - 21.05.17 :: 11:42:12
 
На сайте наверное вирус.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
В.Л.446
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю изобретать самолеты

Сообщений: 449
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #39 - 21.05.17 :: 11:58:49
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 21.05.17 :: 11:42:12:
На сайте наверное вирус.

Да, гадят где живут, все рекламируют друг друга, на каждый плуг по 10 человек, но не пахать - продать.
Наверх
 

Ах Авиация ты колыбель моя - любил ли кто тебя как я.
 
IP записан
 
Грей
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 205
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #40 - 18.06.17 :: 13:45:49
 
Разработанный мной новаторский летающий автомобиль СКВП (впервые за столетнюю историю создания) может иметь не худшие летные характеристики, чем классический легкий самолет. Это - технология перехода автотранспорта в третье измерение.
Об актуальности и востребованности такого транспорта говорит тот факт, что в Конкурсе приняли участие св. 60 проектов.
Организаторы Конкурса никак не отметили мой проект, как и другой известный ранее. Победителем объявлена строительная фирма, которая по условиям не могла принимать участие в Конкурсе. Настоящее название фирмы-победителя скрывается. Проект – победитель также не опубликован, хотя конкурс открытый.
Все это наводит на мысль, что конкурса, как такового, не было. Это обычная практика, когда конкурс -  это прикрытие коррупционной сделки организаторов и «своей» фирмы, с которой можно договориться насчет «откатов», легализировать ее финансирование. В итоге 60 фирм – участников грубо обманули. Деньги на организацию конкурса потрачены впустую. ФПИ не выполнило свою функцию.
Мне приходилось принимать участие в подобном конкурсе с таким же результатом, когда в итоге мое изобретение было внедрено на Западе. Как бы история не повторилась.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 287
Новосибирск
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #41 - 18.06.17 :: 14:50:10
 
Грей писал(а) 18.06.17 :: 13:45:49:
Проект – победитель также не опубликован, хотя конкурс открытый.


Солидарен. "Озвучьте весь список, пжлста!"
Мне интересны и 60 проектов непобедителей.

Почему бы этому форуму не выступить в роли неофициального жюри?

Что мешает авторам этих проектов познакомить с ними публику здесь? Время запатентовать было. Что теперь скрывать?

ЦАГИ, например, ещё год назад представил свой проект.
http://www.aviationunion.ru/news_second.php?new=8855
https://www.aviaport.ru/digest/2016/07/07/390817.html
http://tsagi.info/pressroom/news/2647/
http://jukovskiy.bezformata.ru/listnews/tcagi-rasskazal-na-forume-v-moskve/48439...
http://zhukovsky.life/news/10/articles/2788
Наверх
 

Proekt_CAGI.jpg (80 KB | )
Proekt_CAGI.jpg
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3181
Севастополь
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #42 - 18.06.17 :: 16:25:52
 
Грей писал(а) 18.06.17 :: 13:45:49:
Организаторы Конкурса никак не отметили мой проект


Всех свыше 60 дураков просто напросто развели как лохов.
Никто и не собирался устраивать какой либо конкурс.
Просто нагло собрали идеи с тех наивных которых свыше 60, и на основе этого может чего и сварганят, а может и этого они не собирались делать.
Просто расписали все деньги на якобы проведение конкурса в виде собственных зарплат и вознаграждений за этот якобы непосильно тяжелый труд устроителей конкурса.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 287
Новосибирск
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #43 - 19.06.17 :: 07:10:00
 
Но, согласитесь, что в любом случае бОльшая часть проектов не победила бы.

Другое дело, что, возможно, победил не самый лучший проект.
Если бы конкурс был действительно открытым, то всем это было бы очевидно. А пока по факту - полное отсутствие обоснования выбора.

Очень вероятно, что проект-победитель был выбран до конкурса. Просто под него нужно было получить легально финансирование. А кого выбрали исполнителем проекта (до конкурса) - какая разница?

Думаю, что чиновники хотят не только халявы, но и славы. Поэтому что-то хорошо летающее должно появиться. Иначе позор.

Думаю, что тема конкурса чрезвычайно непростая. Большая вероятность нулевого результата в остатке. По крайней мере, в аналогичном конкурсе DARPA (США) победили проекты, которые можно назвать полным недоразумением.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_Kaz
Full Member
****
Вне Форума


Вечный студент

Сообщений: 122
Пермь
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #44 - 19.06.17 :: 07:37:32
 
60 пролетевших участников могли бы скинуться контактами и объединить усилия. Быстрее построят что-то коммерчески выгодное, а не просто  модельки-демонстраторы.
Наверх
 

Интересы CalculiX, Maxima, Scilab, динамика
 
IP записан
 
Грей
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 205
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #45 - 22.06.17 :: 14:14:44
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 18.06.17 :: 14:50:10:
Почему бы этому форуму не выступить в роли неофициального жюри?

Существующие самолеты СКВП имеют существенные недостатки, снижающие их транспортную эффективность. Задачей проекта является создание СКВП не имеющего таких недостатков существующих, как,  переразмеренные для крейсерского полета крыло, силовая установка, колеса шасси или не амфибийные поплавки.
Демонстратор везделёт (далее ВЛ) «Жук» - это «внедорожный» вариант автолета, рассчитанный на сверхкороткий взлет/посадку (СКВП) с взлетно-посадочной площадки не превышающей 50x50 метров. Суть аэродинамической компоновки ВЛ, - интегральный биплан в виде несущего корпуса-гондолы и крыла изменяемой геометрии на пилонах. Крыло имеет выдвижные закрылки Фаулера с большим ходом и отключаемые вихрегенераторы. Несущий корпус – гондола на крейсерской скорости также может  отключаться от создания подъемной силы. Это принципиально новая концептуальная схема. В отличие от автолёта «Стриж» несущий корпус и крыло ВЛ обдуваются тянущими воздушными винтами (ВИШ), что уменьшает длину разбега на 25-30%.  Для сокращения посадочной дистанции и пробега можно применить торможение за счет реверса ВИШ. Дополнительно ВЛ может быть оборудован системой отклонения вектора тяги.
ВЛ по сути – личный самолет с убирающимися крыльями. Наиболее просто - складывание консоли крыла поворотом вокруг вертикальной оси, как на самолетах с крылом изменяемой стреловидности. Причем, в отличие от последних, масса конструкции крыла практически не увеличивается, т.к. крыло однолонжеронное (а не кессонное) и шарнир мало отличается от стыковочного узла. На дозвуковом ВЛ отпадает и другой серьезный недостаток таких самолетов – значительные потери на балансировку на сверхзвуковой скорости. У классического легкого самолета (КС) с фиксированной геометрией аэродинамическое качество с ростом скорости резко снижается. Крыло большого удлинения становится тормозом. Изменение стреловидности у ВЛ можно использовать для уменьшения профильного сопротивления и площади крыла на крейсерской скорости, т.е. замедлить снижение качества. Аэродинамические расчеты и испытания самолетов изменяемой геометрии показывают, что при равной с КС крейсерской скорости общее сопротивление ВЛ снижается, несмотря на некоторое увеличение индуктивного сопротивления. Это позволяет (при равной мощности СУ) увеличить крейсерскую скорость до 1,5 раз. С ростом скорости индуктивное сопротивление также снижается (обратно пропорционально квадрату скорости). В принципе, на крейсерской скорости для создания необходимой подъемной силы хватает площади несущего корпуса. Главное – крыло малого удлинения позволяет снизить перегрузки при полете в турбулентной атмосфере в  6 раз, что повышает комфорт пассажиров и не ограничивает скорость, т.к. самая сильная болтанка обычно вызывает перегрузки не более 1 g. Ресурс крыла также увеличивается, т.к. обратно пропорционален удлинению. Малая площадь крыла и оперения облегчает борьбу с обледенением.
Наверх
 

VL.jpeg (152 KB | )
VL.jpeg
VL2.jpeg (172 KB | )
VL2.jpeg
VL4.jpeg (130 KB | )
VL4.jpeg
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1425
питер
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #46 - 22.06.17 :: 16:29:03
 
получаеться слишком передняя цетровка при стреловидном режиме ---возможно балансировочное сопротивление вырастет---сам механизм перекладки стреловидности съест много полезной массы до 20%!!! Озадачен а так проект смелый Подмигивание
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 962
Краснодарский край
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #47 - 22.06.17 :: 19:14:55
 
Таааак... Еще один Лушников появился. (или возродился) Нерешительный
Предлагаю Везделет "Жук" переименоваать в ..езделет "антилопа гну". Есть такая притча: когда бог создавал живых тварей он их собирал из подходящих друг другу ног, голов, туловищ, хвостов и т.д. Когда все части закончились, бог создал существо из того, что осталось, с головой лошади, ногами газели, хвостом мула и назвал ЭТО антилопа гну. Смех Смех Смех
Вот скажите, как автобус с хреновыми аэродинамическими формами сочетается со стреловидным крылом, которое более менее оправдано на сверхзвуковых скоростях?  По башке На дозвуковых оно проигрывает прямому по всем параметрам.
Или рисуем абы что, лишь бы красиво было Плачущий

Наверх
 
IP записан
 
Грей
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 205
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #48 - 22.06.17 :: 20:26:22
 
zov писал(а) 22.06.17 :: 19:14:55:
На дозвуковых оно проигрывает прямому по всем параметрам.
Или рисуем абы что, лишь бы красиво было 

Например, адаптированный на сверхзвук «Конкорд» при удлинении 1,8 имеет «дозвуковое» К=14 (Ту-144 еще больше), аналогично Боинг 733 (изменяемой геометрии) при максимально установленном угле стреловидности, – К=20.  Это в 1,5 раза выше, чем у дозвуковых лайнеров. (1964г). Пример из легких самолетов – экспериментальная «Стрела» А.С.Москалева со стреловидностью 70 град., удлинением ~1  развивала 342 км/ч, на 18% больше чем гоночный самолет классической схемы (КС)  Я-21 с таким же мотором. Наглядно это можно видеть на совмещенном графике поляр ВЛ "Жук" для различных полетных конфигураций. На графике видно, что с уменьшением Су (с ростом скорости) Сх уменьшается. Такой график, называемый «полярный крест» приведен, например, в учебнике С.М.Егера «Проектирование самолетов» М. М. 1983г (с393). Там же (с394) есть график, показывающий снижение турбулентных перегрузок в 6 раз при стреловидности 75 град. Это решающе важно, поскольку эти перегрузки ограничивают скорость легкого КС (не более 400км/ч), снижают работоспособность пилота, комфорт пассажиров и ресурс КС.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10254
россия,Казань
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #49 - 22.06.17 :: 21:08:59
 
zov писал(а) 22.06.17 :: 19:14:55:
как автобус с хреновыми аэродинамическими формами сочетается со стреловидным крылом, которое более менее оправдано на сверхзвуковых скоростях? 

аэробайка писал(а) 22.06.17 :: 16:29:03:
сам механизм перекладки стреловидности съест много полезной массы до 20%!!!

Тут вообще не вижу смысла в изменении стреловидности. Только ради уменьшения удлинения и площади на крейсерском режиме? По дороге с размахом 5,61 м ,всё равно не поедешь...
Так и сам Циммерман и Снайдер практически доказали отличные ВПХ самолётов с крыльями малого удлинения.
Ну и по-моему, воздух в промежном канале между центропланом и крышей кабины, ограниченном пилонами, будет изрядно застревать.
Конструктивные изощрения ради поворота ПЧК не позволяют использовать механизацию задней кромки центроплана.
Грей писал(а) 22.06.17 :: 20:26:22:
аналогично Боинг 733 (изменяемой геометрии) при максимально установленном угле стреловидности, – К=20.Это в 1,5 раза выше, чем у дозвуковых лайнеров. 

Дык вроде у Ту-134 ещё, К было 18?
Грей писал(а) 22.06.17 :: 20:26:22:
экспериментальная «Стрела» А.С.Москалева со стреловидностью 70 град., удлинением ~1развивала 342 км/ч, на 18% больше чем гоночный самолет классической схемы (КС)Я-21 с таким же мотором.

Пока не встречал сведений о таких полётах этого с-та. Попробую почитать "Голубую спираль" Озадачен
аэробайка писал(а) 22.06.17 :: 16:29:03:
а так проект смелый

Этот позабористей, чем проект Лушникова. Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 962
Краснодарский край
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #50 - 22.06.17 :: 21:29:37
 
Грей писал(а) 22.06.17 :: 20:26:22:
Например, адаптированный на сверхзвук «Конкорд» при удлинении 1,8 имеет «дозвуковое» К=14 (Ту-144 еще больше), 

А у планера Янтарь - 50! и че?
и потом, откуда такие данные? И на какой дозвуковой? Если на М=0.9 так это опять не Ваш случай.
И  я что-то запамятовал... а где они сейчас? Эти замечательные самолеты?

Нет, нужно соскакивать с ветки. Старая песня.... начинаешь говорить про Ивана, а тебе отвечают про Балду. Улыбка

Наверх
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1425
питер
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #51 - 23.06.17 :: 03:48:46
 
стреловидность хороша на около звуке ---затягивает приход волнового кризиса Смех Язык и все эти сказки о крыльях сверх  малых удлинений  и стреловиднодности для наивных неучей По башке
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
L-Weg
Full Member
****
Вне Форума


Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно

Сообщений: 238
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #52 - 23.06.17 :: 09:16:43
 
забрано отсель http://www.combatreform.org/killerbees2.htm
США 1960-е, проект ЛАРА "легковооруженный разведсамолет", тот самый с ОВ-10 Бронко.
Для узких противопартизанских ВПП все вдарились в малое удлинение:
...
Генерал проДинамик Конвер Мк48 Чарджер ...
Грумман 340 Мохоук
...
Хиллер К-16
...
Биич ПД183
...
Локхид
...
Мартин
...

ИЧБХ ни одного стреловидного
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1425
питер
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #53 - 23.06.17 :: 11:30:27
 
все эти короткокрылы держаться за воздух только на моторе----отказ движка и сыпяться они как утюги---ак никакое и вертикальная скорость снижения запредельная IMHO
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 287
Новосибирск
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #54 - 23.06.17 :: 17:07:51
 
Может быть, стОит сравнивать любые проекты самолётов сверхкороткого взлёта и посадки (СКВП) с давно и хорошо известным, подробно исследованным, успешно реализованным, выдающимся по ВПХ самолётом - Ан-14 "Пчёлка"?

ЛТХ "Пчёлки" - высокий достигнутый уровень. Но не предел.
Наверх
 
 
IP записан
 
Грей
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 205
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #55 - 23.06.17 :: 19:12:10
 
аэробайка писал(а) 23.06.17 :: 03:48:46:
для наивных неучей

За многие годы занятий изобретательством давно понял, что специалисты в своем косном большинстве лишены воображения, - слепы к новому, к незнакомым решениям. Они зашорены знаниями, мышление консервативно, шаблонно, - барахтаются в паутине догм технических знаний. Данный Форум показывает, что «тараканы в голове» у них могут быть еще и агрессивными. Что уж говорить о чиновниках, от которых зависит «внедрёж»? Очевидно, - оценивать изобретение должен Совет изобретателей, по аналогии, как это делается у художников, архитекторов и т.п. Но тотальное торможение технического прогресса партноменклатура  СССР включила еще 60-х годах. На Западе произошло то же самое.
О себе: созданием новой техники (НТ) профессионально занимаюсь 45 лет, в том числе (т.ч.) 23 года – в авиации. Воплощено в металле и успешно испытано, или используется св. ста пятидесяти изделий НТ, содержащих Ноу-хау, в т.ч. три – по принципиально новым схемам (в т.ч. 10 типов роторных машин, в т.ч. роторный авиамотор). Причем, без единого отрицательного результата, т.е. степень технического риска равна нулю %. На Западе считалась нормой 90% степень риска, сейчас – уже 95%. Принципиально новая схема позволяет улучшить главный параметр машины в десятки и сотни раз. Например, принятый Гос.комиссией роторный автомат занимает в 500 раз меньшую производственную площадь, чем импортный комплект оборудования, который он заменяет.  Предложено еще несколько принципиально новых машин, изготовлены макеты, разработаны проекты. В 1988г награжден знаком «Отличник изобретательства СССР», в 1990г представлен к золотому знаку «Заслуженный изобретатель СССР». С 2000г являюсь главным конструктором ООО «Орион-Авиа» (ТНПЦ  АОН) по производству самолетов-амфибий СК-12. Благодаря предложенным мной новациям СК-12 признан лучшим в РФ. Причем, на нем внедрено только несколько % из предложенных мной новаций.
Попрошу «предъявить» моим оппонентам (кроме КАА) соответствующие регалии, которые дают им право меня оскорблять, унижать и т.п., когда я даю научные выкладки, страницы из Вузовских учебников, факты, - которые, как известно сильнее вагонов аргументов.
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1425
питер
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #56 - 23.06.17 :: 19:34:13
 
меня званиями не запугаешь----это было давно и не правда!!! Смех  я по своей профессиональной деятельности успешно разработал  и испытал более 50 различных проектов ла всех мыслимых аэрокомпановок в модельных габаритах  и несколько в полноразмерном ---- скажу одно законы аэродинамики одинаковы в дозвуковом диапозоне на все типы ла----и чем короче крыло тем хуже ак !!! Язык IMHO
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Грей
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 205
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #57 - 23.06.17 :: 20:20:35
 
KAA писал(а) 22.06.17 :: 21:08:59:
Дык вроде у Ту-134 ещё, К было 18?

«Пчелка» имеет крыло большого удлинения. Схема классического самолета (КС) с фиксированной геометрией рассчитана на узкий диапазон режимов полета, и выход из него делает КС неоптимальным. Тем более - легкий КС имеющий низкую нагрузку на крыло и летающий на малых высотах. Нам с тридцатых годов вдалбливают концепцию - догму, что нужно всячески снижать индуктивное сопротивление (Ci), за счет увеличения удлинения крыла. На практике это оправдало себя только для однорежимных КС рекордной дальности (РД-25), высотных КС и планеров. На вооружение был принят ДБ-3 с нормальным удлинением. Поскольку, при увеличении скорости легкий КС упирается в «барьер». Этот «барьер» – его собственное крыло большого удлинения. На скорости потребный Су резко падает, Cx не уменьшается, значит резко падает аэродинамическое качество (К), а Ci стремится к нулю (т.к. обратно пропорционально квадрату скорости). Масса и стоимость безподкосного крыла растет пропорционально кубу размаха. Не надо путать легкие КС с магистральными. Для тяжелых авиалайнеров КС действительно Ci увеличивается с высотой полета и требуется высокое аэродинамическое качество (К), т.к. предел крейсерской скорости (число М ограниченное волновым сопротивлением) уже достигнут, а экономичность зависит от произведения К на число М.
Хотя пример с Б 733 (это достаточно проработанный проект) убеждает, что повышение К у авиалайнеров может быть за счет снижения общего сопротивления при увеличении Ci.
Уважаемый КАА, Ту-134 более поздний проект, наша школа аэродинамики лучше, - тем не менее его К ниже.
По условиям конкурса не требовалась езда ВЛ по дорогам, но "Жук" при необходимости может, - габарит по ширине как у грузовика "Ураган". 
Наверх
 

VL3.jpeg (149 KB | )
VL3.jpeg
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3181
Севастополь
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #58 - 23.06.17 :: 20:32:30
 
Грей писал(а) 23.06.17 :: 19:12:10:
Попрошу «предъявить» моим оппонентам (кроме КАА) соответствующие регалии, которые дают им право меня оскорблять, унижать и т.п., когда я даю научные выкладки, страницы из Вузовских учебников, факты, - которые, как известно сильнее вагонов аргументов.
Наверх 


А зачем Вашим оппонентам что то Вам предъявлять?

Вы же сами сказали, что именно Вы как и все
Грей писал(а) 23.06.17 :: 19:12:10:
специалисты в своем косном большинстве лишены воображения, - слепы к новому, к незнакомым решениям. Они зашорены знаниями, мышление консервативно, шаблонно, - барахтаются в паутине догм технических знаний.

Поэтому Вы как зашоренный знаниями бравируете
"научными выкладками, страницами из Вузовских учебников, фактами, - которые, как известно сильнее вагонов аргументов."
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3181
Севастополь
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #59 - 23.06.17 :: 20:41:28
 
Грей писал(а) 23.06.17 :: 20:20:35:
По условиям конкурса не требовалась езда ВЛ по дорогам, но "Жук" при необходимости может, - габарит по ширине как у грузовика "Ураган".


Похоже у Вас нет водительских прав и Вы даже не догадываетесь, что по дорогам не разрешается ездить без специальных разрешений всякой тачке ширина которой более 2,5 метра.

Если всё же  возникает жгучая необходимость перемещать по дорогам что либо шире 2,5 метров, то впереди оного должен "бежать" дядька с флажком дыша в свистульку, или ехать с мигалкой держа наготове полосатую палку.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 23