YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 23
Конкурс ФПИ на СВВП и т.п. (Прочитано 27752 раз)
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1425
питер
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #450 - 17.07.17 :: 15:13:06
 
абсолютное мракобесие--- решили создать свою теорию аэродинамики высосаную из пальца----без высокоточных опытов в аэротрубе----которые уже 100 лет занимаються наса ,цаги и другие серьезные лаборатории и нии!!! а почему круг а не столб до неба вовлечен в движение вниз---это чисто фантастические измышлизмы никак не связанные с реальными опытами и замерами!!! например четырехместный катер глиссирующий на пяточке поверхности воды отбрасывает вниз вообще очень узкий поток воды---всего несколько квадратных дециметров сечением с вертикальной составляющей одну десятую часть от горизонтальной скорости набегающего потока----вертикальная реактивная составляющая мизер!!!! Ужас
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
На Форуме


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3181
Севастополь
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #451 - 17.07.17 :: 15:13:54
 
аэробайка писал(а) 17.07.17 :: 09:37:10:
вот и вся прокачиваемая масса воздуха через этот маленький мидель и участвует в реактивной составляющей от полной подъёмной силы---а это всего 20-30%!!! 


Еще раз призываю Вас читать правильные книги чтоб не нести такую ахинею.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
На Форуме


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3181
Севастополь
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #452 - 17.07.17 :: 15:21:58
 
аэробайка писал(а) 17.07.17 :: 15:13:06:
например четырехместный катер глиссирующий на пяточке поверхности воды отбрасывает вниз вообще очень узкий поток воды---всего несколько квадратных дециметров сечением с вертикальной составляющей одну десятую часть от горизонтальной скорости набегающего потока----вертикальная реактивная составляющая мизер!!!! 


Ого, целую десятую часть от горизонтальной скорости и при удельном весе отбрасываемого вещества в 800 раз большем чем в воздух!!!
Хреновато там с реактивной силой получается.
В моем примере с самолетом. отбрасывается воздух со скоростью равной всего 1,625 % от скорости полета.

И вообще, когда Вы научитесь вначале считать, а потом рот открывать, пардон. стучать по клавишам? По башке По башке По башке
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
На Форуме


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3181
Севастополь
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #453 - 17.07.17 :: 15:25:04
 
аэробайка писал(а) 17.07.17 :: 15:13:06:
абсолютное мракобесие--- решили создать свою теорию аэродинамики высосаную из пальца


Заостряю Ваше расплывчатое внимание,
я пользуюсь одной из трех официально признанных в аэродинамике теорий создания подъемной силы крыла и до сих пор в этом направлении ничего не внес в ту теорию.


Так будет виднее, что я Вам ответил?
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 1879
Беларусь
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #454 - 17.07.17 :: 17:54:40
 
КАА,да не берите до головы,что сможете переубедить Анатолия.Человек просто одержим своей исключительностью в вопросах аэродинамики.Вероятно,за долгое время он не мог самостоятельно освоить должным образом азы из учебников,а может просто небыло рядом толкового учителя или друга,способного помочь.А может у него,при всём желании,просто получались неказистые проекты,не оценненные должным,для него,образом.Не суть важно.По факту теперь он просто нашел нишу,в которой можно важно надувать щеки и пиариться попирая великих.Более того,найдя сейчас лопухов,не имеющих,видимо,должного образования,и согласившихся участвовать в авантюре постройки чего-то там - он никак не отступится.Ему это не надо.Так же,как не надо ему знать о такой науке как метрология,где расходы измеряются в том числе и по расходомерным сужающим устройствам с перепадчиками давления,более того,ставятся на учёт и по ним мы платим за воду и тепло,газ.В масштабах дома,города,страны,всего мира.Счётчик - это деньги,золото,власть,политическое влияние.И знать "сколько точно" - ну очень важно.А тут бац - появился Анатолий,отменил нафиг Бернулли,и тут же во всех счётчиках мира давление выровнялось.И встали колом производства пищевые и промышленные,и перестали газ качать...Смешной чувак.
Хотя нет,там же эжекция.Правда,как КИПовец,могу сказать,что,например,с устройства расходомерной шайбы что-то эжектировать будет непросто.Но,тем не менее,пусть будет эжекция везде.Но ведь кроме них существуют множество других типов расходомеров,и механических,и ультразвуковых,и лоткового типа,и прочее,прочее.И им не важно давление измеряемой среды.Так бывает.И ставятся они разных типов зачастую на одном трубопроводе(например,при реконструкции производства современный ультразвук заменит старые расходомерные шайбы,но в процессе наладки,пока идёт перемонтаж и готовится АСУ,работают эти расходомеры вместе).И показания их совпадают.Вот же незадача то какая.
Но Анатолию всё это не нужно.Ему незачем смотреть на мир вокруг,он сам целая вселенная.Маленькая правда такая,но очень важная.
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1425
питер
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #455 - 17.07.17 :: 18:50:35
 
ну как научный сотрудник нии правильно считать и уметь объяснять явления уже открытыми законами физики легко---это часть моей работы!!! а впрочем ваши теории не обьясняют ни площади крыла или лопасти их колличество и уж подавно формы профилей и как они работают!!! в теории реактивной тяги фигурирует только поперечная площадь сечения потока, приращенная скорость отбрасывания  и плотность рабочей среды ---усё!!! Класс это лишь проверочные формулы не обьясняющие механизм самого физического процесса и ньюансев Язык например есть здесь противоречие ---почему необходимая мощность на крейсере в 110 кмв ч на моём 200 кг самолетике с размахом в 5 метров требуется всего 12 лс или 9 квт на валу ,а вертолёту тойже массы и диаметром ротора в пять метров на крейсере ,где идёт разгрузка винта в косом потоке всё равно требуется около 36 лс то есть в три раза больше!!! Озадачен Злой Печальхотя по вашей гипотезе сечение  отбрасываемых потоков одинаковы---так как площади кругов описанным длиной крыла и диаметром ротора одинаковы Озадачен Язык
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
На Форуме


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3181
Севастополь
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #456 - 17.07.17 :: 20:01:16
 
rukan2012 писал(а) 17.07.17 :: 17:54:40:
КАА,да не берите до головы,что сможете переубедить Анатолия.Человек просто одержим своей исключительностью в вопросах аэродинамики.Вероятно,за долгое время он не мог самостоятельно освоить должным образом азы из учебников,а может просто небыло рядом толкового учителя или друга,способного помочь.А может у него,при всём желании,просто получались неказистые проекты,не оценненные должным,для него,образом.Не суть важно.По факту теперь он просто нашел нишу,в которой можно важно надувать щеки и пиариться попирая великих.Более того,найдя сейчас лопухов,не имеющих,видимо,должного образования,и согласившихся участвовать в авантюре постройки чего-то там - он никак не отступится.Ему это не надо.Так же,как не надо ему знать о такой науке как метрология,где расходы измеряются в том числе и по расходомерным сужающим устройствам с перепадчиками давления,более того,ставятся на учёт и по ним мы платим за воду и тепло,газ.В масштабах дома,города,страны,всего мира.Счётчик - это деньги,золото,власть,политическое влияние.И знать "сколько точно" - ну очень важно.А тут бац - появился Анатолий,отменил нафиг Бернулли,и тут же во всех счётчиках мира давление выровнялось.И встали колом производства пищевые и промышленные,и перестали газ качать...Смешной чувак.
Хотя нет,там же эжекция.Правда,как КИПовец,могу сказать,что,например,с устройства расходомерной шайбы что-то эжектировать будет непросто.Но,тем не менее,пусть будет эжекция везде.Но ведь кроме них существуют множество других типов расходомеров,и механических,и ультразвуковых,и лоткового типа,и прочее,прочее.И им не важно давление измеряемой среды.Так бывает.И ставятся они разных типов зачастую на одном трубопроводе(например,при реконструкции производства современный ультразвук заменит старые расходомерные шайбы,но в процессе наладки,пока идёт перемонтаж и готовится АСУ,работают эти расходомеры вместе).И показания их совпадают.Вот же незадача то какая.
Но Анатолию всё это не нужно.Ему незачем смотреть на мир вокруг,он сам целая вселенная.Маленькая правда такая,но очень важная.   


Похоже у Вас мозги напрочь отморозились.
Где я говорил, что в трубах не работают законы Бернулли?
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
На Форуме


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3181
Севастополь
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #457 - 17.07.17 :: 20:04:50
 
аэробайка писал(а) 17.07.17 :: 18:50:35:
например есть здесь противоречие ---почему необходимая мощность на крейсере в 110 кмв ч на моём 200 кг самолетике с размахом в 5 метров требуется всего 12 лс или 9 квт на валу ,а вертолёту тойже массы и диаметром ротора в пять метров на крейсере ,где идёт разгрузка винта в косом потоке всё равно требуется около 36 лс то есть в три раза больше!!! Озадачен Злой Печальхотя по вашей гипотезе сечениеотбрасываемых потоков одинаковы---так как площади кругов описанным длиной крыла и диаметром ротора одинаковы


Боже, и Вы с такими мизерными знаниями еще что то там пытаетесь выступать?
Вы про аэродинамическое качество что нибудь вообще слышали?
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю авиацию!

Сообщений: 1879
Беларусь
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #458 - 17.07.17 :: 20:34:59
 
Летит такой Чкалов под мостом - хрясь,трехануло,Бернулли сработал.Потом вылетел - о,всё норм.Или залетел какой-нибудь Квики в тоннель под Ла-Маншем - вот пилот-то удивится,грузоподъёмность в три раза выросла))
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
На Форуме


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3181
Севастополь
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #459 - 17.07.17 :: 20:53:23
 
аэробайка писал(а) 17.07.17 :: 18:50:35:
а впрочем ваши теории не обьясняют ни площади крыла или лопасти их колличество и уж подавно формы профилей и как они работают!!! в теории реактивной тяги фигурирует только поперечная площадь сечения потока, приращенная скорость отбрасыванияи плотность рабочей среды ---усё!!! 


Нет не усё.
И про площади я не забываю, и про форму профиля я не забываю, и про коэффициент Су я не забываю, и про углы атаки так же не забываю.
Но всё это работает не по законам Бернулли.
Вот только если не учитывать скос воздушного потока и уповать только на несуществующее действие разности давления (над и под), то углы атаки будут не те, индуктивное сопротивление будете определять по кривым формулам в ограниченном диапазоне углов атаки и будете строить летательные аппараты которые будут не укладываться в расчетные параметры.

Когда я вожусь с профилем, то я пользуюсь программами в которых просчитывается распределение давления по поверхности профиля.
Но только это давление ни коим образом прямо не вызывает подъемную силу.
При обтекании профиля искривляется путь обтекающего воздуха который выливается в тот скос потока, а этот скос потока обеспечивается "заталкиванием" обтекающего воздуха всей внешней атмосферой.
Не верите?
Тогда объясните каким образом на нисходящем части контура профиля при резком расширении (шире линии тока) по теории Бернулли в воздухе не растет давление выше атмосферного, а реально меньше?

А вот еще ляп в теории разнодавлении по Бернулли.
Один из очень умных моих оппонентов который безуспешно проводит опыты с шариком обдувая его струйками дыма и не веря своим глазам просматривая свой видеоролик с шариком в водяной струе, позорно сбежал не в силах что либо предоставить в свою защиту.

Но не об этом я хочу сказать.

Ставим опыт с дутьём между двумя бумажными листочками.
Если дуть между двумя листочками, то сближение листков защитники Бернулли выставляют как якобы "железное" подтверждение своих воззрений.
Так вот,  система из двух листочков является условно закрытой.
Есть хотя бы противоположная стенка (второй листок).
В этом примитивном эксперименте с двумя листочками с одной стороны каждого листочка воздух движется с некой скоростью и вызывает по всем правилам понижение давления по законам Бернулли как и положено для закрытых трубопроводов.
А с другой стороны воздух неподвижен и давление равно атмосферному.

Кто бы спорил?

Теперь уберем один из листков и продолжим дуть в том же направлении, на том же расстоянии и с тем же остервенением, но только вдоль однго листка.
Посмотрите что получится.
Условия не изменились.
Как с одной стороны был неподвижный воздух, так и остался.
Как вдоль обратной стороны дули, так и дуем.
Но вот листок отклоняется очень хило.
С одной стороны пониженное давление в струе проходящего воздуха ни коим образом уже не вызывает той "подъемной силы" от разности давления.
Но листок хоть и чуток, но отклоняется в сторону обдуваемой стороны.
Так в чем дело?
Надо исправлять законы Бернулли?
Но это законы и изменять и поправлять их нельзя.
Так что тогда отклоняет листочек?
Это опять таки скос воздушного потока.
Сходя с края листочка этот воздушный поток встретившись с неподвижным воздухом отклоняется в сторону неподвижного воздуха и возникает тот скос воздушного потока который и порождает ту реактивную силу.

Опять не верите и считаете, что я несу ерунду, ахинею и занимаюсь лженаукой.

Я Вам быстренько докажу кто есть прав.

Смотрите, Вы считаете, что эта сила порождена разностью давления.
Хорошо, пусть будет по Вашему.
Значит, исходя из скорости воздушного потока можно определить величину падения давления.
А зная величину обдуваемой площади листочка можно определить саму величину силы отклоняющую листок в сторону обдуваемой струи.
Я думаю у Вас не возникло сомнения что это так.
А теперь возьмите и отогните нижний край (дальний по ходу обдува) всего миллиметра 10 на градусов 30 и посмотрите что произойдет.
Обдуваемая площадь всего листка много больше чем отогнутый край листка примерно в 33 раза, а результат прямо противоположный.
Попробуйте воткнуть туда хоть все уравнения Бернулли, но Вы не получите того противоположного результата.
3% поверхности против 97% всего обдуваемого листка.

Так во, все зависит от скоса воздушного потока за задней кромкой листочка, а точнее куда будет повернут этот скос.

Сможете оспорить?

Почему я так не успокаиваюсь в этом вопросе.
Да потому, что стада мечтателей думают обойти этот незыблемый принцип создания подъемной силы и проектируют свои леталки на основе несуществующей силы которая по всем их убеждениям должна сработать на 100 % и даже призывают на помощь старика Бернулли.

Да не получится у них леталок.
Уж сколько балбесов пробовало обдурить физику.
Видали мы все эти казусы в авиации.





Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1425
питер
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #460 - 17.07.17 :: 20:56:54
 
в реактивном законе ньютона аэрокачество отсутствует как смысл----у вас принята одна модель явления как на вертолёт так и на самолёт, поэтому при одинаковых массах,миделях и габаритах только потребная мощность определяет истинную подъёмную силу---по вашей гипотезе она должна получиться одинаковой Круглые глаза----по факту разница аж в три раза отличаеться в пользу самолёта!!! Очень довольный значит теория неверна Не лечу IMHO вы просто забываете ,тот факт что общая энергия потока взаимодействующая с крылом ----это сумма кинетической энергии ввиде скорости и потенциальной в виде давления---именно разница давлении и создаёт большую часть подъёмной силы крыла IMHO Лечу и я привел детский опыт из личной практики----крыло лежащее на столе и само взлетающее со стола при обдуве ----там исключен скос потока вниз из за поверхности самого стола
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
На Форуме


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3181
Севастополь
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #461 - 17.07.17 :: 21:11:56
 
аэробайка писал(а) 17.07.17 :: 20:56:54:
вы просто забываете ,тот факт что общая энергия потока взаимодействующая с крылом ----это сумма кинетической энергии ввиде скорости и потенциальной в виде давления---именно разница давлении и создаёт большую часть подъёмной силы крыла


Вот тут я Вас не понял.
Если верить приверженцам уравнений Бернулли, то им вполне хватает разности давления и там нет места кинетической энергии воздушного потока.
А если поменять "летящий" воздух напичканый кинетической энергией мимо неподвижного крыла на летящее крыло в неподвижном воздухе, то откуда возьмется та кинетическая энергия у воздуха?

Но больше всего меня забавляет Ваша дремучесть в вопросах аэродинамического качества.

Читайте побольше правильных книг и не спешите показывать свою безграмотность.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
На Форуме


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3181
Севастополь
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #462 - 17.07.17 :: 21:19:30
 
аэробайка писал(а) 17.07.17 :: 20:56:54:
у вас принята одна модель явления как на вертолёт так и на самолёт, поэтому при одинаковых массах,миделях и габаритах только потребная мощность определяет истинную подъёмную силу---по вашей гипотезе она должна получиться одинаковой Круглые глаза----по факту разница аж в три раза отличаеться в пользу самолёта!!!


Боже, Вы даже законами Ньютона не умеете пользоваться. По башке По башке По башке

Наверное вы либо изучали физику по ответам на контрольные вопросы в забугорных тестовых опросах для определения коэффициента схожести с западными дебилами, либо в школе не блистали знаниями физики, либо уже всё напрочь забыли и в голове Вашей много чего бесследно пропало, а оставшееся содержимое безвозвратно перепуталось.

Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12634
Krakow
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #463 - 17.07.17 :: 21:32:02
 
Anatoliy. писал(а) 17.07.17 :: 20:53:23:
При обтекании профиля искривляется путь обтекающего воздуха который выливается в тот скос потока,

а этот скос потока обеспечивается "заталкиванием" обтекающего воздуха всей внешней атмосферой.


-вторая часть предложения полчти правильная,
а как обоснуете первую?

Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
На Форуме


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3181
Севастополь
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #464 - 17.07.17 :: 21:49:09
 
аэробайка писал(а) 17.07.17 :: 18:50:35:
-почему необходимая мощность на крейсере в 110 кмв ч на моём 200 кг самолетике с размахом в 5 метров требуется всего 12 лс или 9 квт на валу


А чего Вы не понимаете?
Я тут посчитал и получил аэродинамическое качество этого самолета равное 11,22.
А потребная мощность должна быть 5,335 кВт.
На самолете двигатель тратит 9 кВт,что говорит о КПД винта примерно в 59 %
В случае с этим самолетом скорость отбрасывания равна 2,722 м/с

Значения вполне реальные.

Теперь о вертолете с диаметром ротора 5 метров.

Скорость отбрасывания воздуха ротором равна 9,12 м/с и для этого требуется идеальному винту потратить 17,872 кВт.
Пусть вертолет летит со скоростью на которой он будет тратить эти 17,872 кВт.
Мощность двигателя равна 36 л.с. или 26,46 кВт.
В этом случае КПД несущей системы равен 67,5 %
Но надо отнять еще порядка 15 % на рулевой винт, и тогда получим КПД несущего винта на этой скорости равный порядка 52 %.
То же реальные значения особенно для привычных лопастей с постоянной хордой и постоянной относительной толщиной.

Для Вас это непостижимая реальность?
Вы не умеете считать?

Тогда не удивительно, что Вы так "блещете" своими высказываниями.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1425
питер
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #465 - 17.07.17 :: 21:51:02
 
ладно--для себя про деда толяна я всё понял----куча обрывачной  информации и кусочки знаний из элементарной механики Ужас---только вектора нет !!! и хамить не надо По башке----эх старость не радость  Не лечу!!! буду очень удивлен ,если у вас хоть чего то полетит Озадачен
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
На Форуме


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3181
Севастополь
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #466 - 17.07.17 :: 22:05:29
 
henryk писал(а) 17.07.17 :: 21:32:02:
Anatoliy. писал(а) 17.07.17 :: 20:53:23:
При обтекании профиля искривляется путь обтекающего воздуха который выливается в тот скос потока,

а этот скос потока обеспечивается "заталкиванием" обтекающего воздуха всей внешней атмосферой.


-вторая часть предложения полчти правильная,
а как обоснуете первую?



Вы и сами об этом всем говорите.

Повторюсь для малограмотных на их же "детском" языке, иначе они не поймут, так как они не доросли или не доучились до нужной степени понимания физики.

Поскольку воздух состоит из смеси молекул, и каждая молекула газа имея температуру выше температуры своего парообразования  хаотически "мечется" из стороны в сторону со средними  скоростями порядка скорости звука, то эти молекулы расталкивая своими "локтями" соседние молекулы с их "локтями", постоянно ищут то местечко где меньше толкаются соседки.
Поэтому как только предоставляется такая возможность молекулы весьма быстро заполняют то место где не так тесно.
Поэтому воздух представляет из себя некую пружину с большой скоростью расширения.
Вот поэтому если нет куда "упереться" или за что "зацепиться" всякая область с давлением, отличным от окружающего, не в состоянии создать некую силу.
Потому что с другой стороны эту область тут же подопрёт или растянет окружающая атмосфера со скоростью звука.

А вот дружно двинувшееся "стадо" молекул в определенную сторону в состоянии создать тот реактивный момент и породить ту силу, которую называют полной аэродинамической силой.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
На Форуме


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3181
Севастополь
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #467 - 17.07.17 :: 22:10:16
 
аэробайка писал(а) 17.07.17 :: 21:51:02:
буду очень удивлен ,если у вас хоть чего то полетит 


И тогда Вы съедите прилюдно свою шляпу?

Или наконец то начнете серьезно изучать физику и аэродинамику в частности?
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
На Форуме


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3181
Севастополь
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #468 - 17.07.17 :: 22:13:16
 
аэробайка писал(а) 17.07.17 :: 21:51:02:
куча обрывачнойинформации и кусочки знаний из элементарной механики


Пока что Вы демонстрируете обрывки каких то услышанных и не понятых кусков текста.
Это у Вас нет стройной, взаимоувязанной и цельной картины процессов в аэродинамике.
Да и за примером ходить далеко не надо.
Вы показали полное незнание чем отличается самолет от вертолета.

Интересно, Вы хоть поняли мои объяснение этой разницы?

А вдоль одного листочка дули с загнутым краем?
Или этот эксперимент ввел Вас в ступор?
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1425
питер
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #469 - 17.07.17 :: 22:17:57
 
так по вашему ветер должен дуть со скоростью звука из зоны повышенного  давления называемого антициклоном в зону пониженного давления называемого циклоном Смех---бред Ужас зарапортавались----остыньте----витаминов попейте---помогает Подмигивание
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
На Форуме


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3181
Севастополь
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #470 - 17.07.17 :: 22:19:26
 
аэробайка писал(а) 17.07.17 :: 22:17:57:
так по вашему ветер должен дуть со скоростью звука из зоны повышенногодавления называемого антициклоном в зону пониженного давления называемого циклоном


Что то вы совсем плохим стали.
Взорвите гранату и посмотрите куда подует ветер.

Я сражен Вашим уровнем недознаний.
Вам сколько лет, если это не секрет и Вы не женщина?

Кстати, название города Питер пишется с большой буквы.
Сейчас к нам приехала старшая сестра жены из Санкт Петербурга погостить на лето.
Живет там со студенческих лет, но дура дурой по всему спектру вопросов.
Может это отличительная черта живущих в том городе?
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12634
Krakow
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #471 - 17.07.17 :: 22:24:46
 
Anatoliy. писал(а) 17.07.17 :: 22:05:29:
со среднимискоростями порядка скорости звука,


=чуть повыше,ок. 500 м/с ...

-но сказка сказана правильно!
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
На Форуме


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3181
Севастополь
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #472 - 17.07.17 :: 22:26:57
 
аэробайка писал(а) 17.07.17 :: 22:17:57:
витаминов попейте---помогает


Витамины я пью самые высококачественные уже 21 год. Вам такие не по карману.
Поэтому я умен и сообразителен.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
На Форуме


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3181
Севастополь
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #473 - 17.07.17 :: 22:28:24
 
henryk писал(а) 17.07.17 :: 22:24:46:
чуть повыше,ок. 500 м/с ...


Я про усредненную скорость, а мгновенная скорость будет зависеть от температуры газа.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1425
питер
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #474 - 17.07.17 :: 22:28:44
 
разговор перестал быть конструктивным----пошла демогогия----и не желание слушать оппонента----понять мои примеры и опыты вы не  можете----заканчиваю общение и остаюсь при своём мнении Язык тема закончена.....
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
На Форуме


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3181
Севастополь
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #475 - 17.07.17 :: 22:42:26
 
аэробайка писал(а) 17.07.17 :: 22:28:44:
разговор перестал быть конструктивным----пошла демогогия----и не желание слушать оппонента----понять мои примеры и опыты вы не  можете----заканчиваю общение и остаюсь при своём мнении Язык тема закончена.....


Все Ваши примеры я не то что понимаю, а растолковываю Вам Ваши же ошибки.
А вот мои примеры для Вас вообще за гранью познания.
Вдоль листка то хоть дунули, или у Вас и листочка нет?
Что там получается?
Как объяснять станете?

  Стало быть, Вы перестанете нести чушь на всё мной написанное?

Это смелое решение.
Я Вас поддерживаю в этом начинании.
По крайней мере Вы не будете выглядеть так глупо. Язык
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12634
Krakow
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #476 - 17.07.17 :: 22:45:28
 
Anatoliy. писал(а) 17.07.17 :: 22:28:24:
Я про усредненную скорость


-я тоже,а больше и меньше по Гауссу...

=а какую энергию несёт "спокойный атмосферный воздух"
я слышал с небольшого расстояния,когда он врывался
через дециметровое отверствие в большую вакуумную камеру.
рёв был как от реактивного мотора!
Наверх
 
 
IP записан
 
Игорь Су
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 126
Харьков
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #477 - 18.07.17 :: 22:25:38
 
Anatoliy. писал(а) 17.07.17 :: 08:22:25:
Для совершения одного оборота элементарному объемчику воздуха отводится только    1,6 / 80 = 0,02 секунды.

Но начало смещения воздушных масс вниз за счет скоса воздушного потока начинаются не от передней кромки, а от максимальной высоты профиля которая как правило находится в районе 30 % на хорде от передней кромки.
Так что отведенное время на такой кульбит воздуха сокращается до   0,02*0,7 = 0,14 секунды

Ошибка. Соответственно - радиус будет еще меньше, что впрочем не объясняет фото, выложенные КАА.
И Вы не ответили по поводу вот этого: аэробайка писал(а) 17.07.17 :: 20:56:54:
и я привел детский опыт из личной практики----крыло лежащее на столе и само взлетающее со стола при обдуве ----там исключен скос потока вниз из за поверхности самого стола

Все таки, сдается мне, что не надо загонять себя в рамки ОДНОЙ гипотезы. Мир все-таки шире нашего взгляда на него
Наверх
 
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
На Форуме


www.zov.aero

Сообщений: 962
Краснодарский край
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #478 - 18.07.17 :: 23:17:02
 
Анатолий.
Вот интересно: как будут выглядеть "веселые картинки" из поста 448, если описывать круг около биплана.... а триплана?
Площадь описанных кругов суммируется, перемножается, объединяется? А площадь крыльев как? вообще никак не учитывается? Или я чего-то упустил? Помогите разобраться.


Наверх
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 801
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #479 - 19.07.17 :: 07:20:32
 
zov писал(а) 18.07.17 :: 23:17:02:
Или я чего-то упустил? Помогите разобраться.


В книге Вуда Техническая Аэродинамика есть такие веселые картинки от биплана - 2 полукруга, соединенных линией между планами
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 23