YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 
Конкурс ФПИ на СВВП и т.п. (Прочитано 25937 раз)
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1423
питер
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #660 - 26.07.17 :: 13:38:57
 
а вот здесь пошли ньюансы----только для служебного пользования Подмигивание сами понимаете мастерство таится в мелочах----в аэродинамике форма и расположение решают всё ----поэтому ни фото ни чертежей ни формул---- Круглые глаза
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 773
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #661 - 26.07.17 :: 14:14:26
 
Ну как хотите
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12376
Krakow
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #662 - 26.07.17 :: 17:09:15
 
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12376
Krakow
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #663 - 26.07.17 :: 17:11:57
 
KV1237542 писал(а) 26.07.17 :: 11:21:00:
что то вроде жесткокрыла с тканевой обшивкой 


-побольще...?

(модификация АТОСа ?)
Наверх
 
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 773
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #664 - 27.07.17 :: 07:02:57
 
henryk писал(а) 26.07.17 :: 17:11:57:
KV1237542 писал(а) 26.07.17 :: 11:21:00:
что то вроде жесткокрыла с тканевой обшивкой 


-побольще...?

(модификация АТОСа ?)


Нет что то с другим названием взлет был с горки и крыло задевало высокую траву, кажется на ветке каспервинга было
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12376
Krakow
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #665 - 27.07.17 :: 07:59:23
 
KV1237542 писал(а) 27.07.17 :: 07:02:57:
henryk писал(а) 26.07.17 :: 17:11:57:
KV1237542 писал(а) 26.07.17 :: 11:21:00:
что то вроде жесткокрыла с тканевой обшивкой 


-побольще...?

(модификация АТОСа ?)


Нет что то с другим названием взлет был с горки и крыло задевало высокую траву, кажется на ветке каспервинга было

KV1237542 писал(а) 27.07.17 :: 07:02:57:
henryk писал(а) 26.07.17 :: 17:11:57:
KV1237542 писал(а) 26.07.17 :: 11:21:00:
что то вроде жесткокрыла с тканевой обшивкой 


-побольще...?

(модификация АТОСа ?)


Нет что то с другим названием взлет был с горки и крыло задевало высокую траву, кажется на ветке каспервинга было


http://www.laboratoridenvol.com/projects/rwbow/index.en.html

Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12376
Krakow
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #666 - 27.07.17 :: 08:10:50
 
Наверх
 
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 773
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #667 - 27.07.17 :: 08:29:41
 
henryk писал(а) 27.07.17 :: 08:10:50:



Да, похоже на этот по форме.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12376
Krakow
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #668 - 27.07.17 :: 11:42:27
 
KV1237542 писал(а) 27.07.17 :: 08:29:41:
похоже на этот


https://www.gleitschirmdrachenforum.de/showthread.php/16004-Atos-Horten-jetzt-ge...

-tot "Vash" navierno sniali s intiernieta...nie nahozhu!

-кстати,такую компоновку применил в середине 19века польский плотник-скульптор Ян Вненк из Отпорышёва и выполнял
длинные,по несколько киллометров полёты...

=применил аэродинамическое управление как у параплана=задние
крайние латы загибал или отпускал коленьями через шнурки!

=хочу построить действующую реплику,но попозже.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Zdj__281_cie157_004.jpg

Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12376
Krakow
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #669 - 27.07.17 :: 12:17:57
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Грей
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 191
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #670 - 27.07.17 :: 20:30:49
 
henryk писал(а) 26.07.17 :: 17:09:15:
=КА90...

Генрих Петрович, к фюзеляжу Ка-90 лучше всего подошло бы «Стриж-крыло» с наплывом на том же пилоне, - в «крейсере» крыло имело бы малое удлинение  и ромбовидную форму. А благодаря развитой энергетической (вихревой) механизации при максимальном размахе взлет был бы почти «вертолетным».
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12376
Krakow
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #671 - 27.07.17 :: 20:43:45
 
Грей писал(а) 27.07.17 :: 20:30:49:
взлет был бы почти «вертолетным». 


-мне предкрылок Болдырева видится эффективным для взлёта и посадки,
но как любитель оставляю за собой право быть невправе!
Наверх
 
 
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 280
Новосибирск
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #672 - 08.09.17 :: 01:49:34
 
НИР «Исследования концепций, ключевых технологий, обликов и потребной инфраструктуры для разработки самолетов и вертолетов на альтернативных источниках энергии».

Специалисты ЦАГИ изучили перспективы летательных аппаратов на альтернативных источниках энергии.

В ходе выполнения работ ученые ЦАГИ исследовали варианты летательных аппаратов с силовыми установками, включающими электрические компоненты, сравнили их эффективность, изучили конфигурацию магистрального самолета с гибридной распределенной силовой установкой (ГРСУ), разработали концепцию использования ГРСУ в крейсерском полете, проанализировали риски.

Кроме того, специалисты предложили методы повышения эффективности летательной техники с электрической силовой установкой и оценили перспективы применения ГРСУ на конвертопланах и многовинтовых летательных аппаратах. Помимо электричества, были рассмотрены возможности, преимущества и недостатки использования криогенного, авиационного сконденсированного топлива и изотопных источников энергии.

«Применение электрических и альтернативных источников энергии в конструкции воздушных судов имеет ряд преимуществ – это и повышение эффективности использования энергии для полета воздушных судов, и снижение стоимости летательного аппарата, и уменьшение выбросов в атмосферу. Основной фактор, сдерживающий масштабы использования электрической энергии в авиации, с которым мы сталкиваемся сейчас, – это характеристики накопителей энергии – аккумуляторов», – подчеркнул научный руководитель проекта, начальник отделения системных исследований и концептуального проектирования авиационно-космической техники ФГУП «ЦАГИ» Андрей Шустов.


https://www.aex.ru/news/2017/9/7/174737/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.c...
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2994
Севастополь
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #673 - 08.09.17 :: 06:45:23
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 08.09.17 :: 01:49:34:
Основной фактор, сдерживающий масштабы использования электрической энергии в авиации, с которым мы сталкиваемся сейчас, – это характеристики накопителей энергии – аккумуляторов»,


Правильно писать, что это не сдерживающий фактор сейчас, а непреодолимый барьер навсегда, который оставит электроавиатранспорт в классе покатушек не на долго полетать и не на далеко полететь.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1423
питер
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #674 - 08.09.17 :: 07:58:47
 
развитие применения силовых электроприводов для вмг ла сдерживает только эксклюзивная доступность по цене к электрическим водородным топливным элементам .где удельная энергоемкость сразу начинаеться от 1000 ватт час на кг или 3 600 000 дж на кг против современных литьевых акку с 250 вт час Подмигивание
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2994
Севастополь
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #675 - 08.09.17 :: 20:41:49
 
аэробайка писал(а) 08.09.17 :: 07:58:47:
развитие применения силовых электроприводов для вмг ла сдерживает только эксклюзивная доступность по цене к электрическим водородным топливным элементам .где удельная энергоемкость сразу начинаеться от 1000 ватт час на кг или 3 600 000 дж на кг против современных литьевых акку с 250 вт час Подмигивание


Если проанализировать вопрос с авиатранспортом, то вывод будет не совсем такой радужный.
И водородные топливные элементы ситуацию не исправят.

Что востребовано?
Люди хотят летать быстрее и дальше, а грузы доставлять  быстрее.
Смотрим сколько летают и перевозят самолеты с не воздушными винтами.
Это огромное количество по сравнению с винтовыми самолетами.
Отдельной строкой из этого количества выделяются вертолеты у которых как ни крути, а от несущего винта не избавятся.
Но вертолетам потребны  мощности значительно большие чем у самолетов.
Поэтому время полета таких вертолетов будет на границе 30 минут на свежих аккумуляторах.
В моем ноутбуке аккумулятор при первоначальном использовании позволял работать почти 2 часа, а через 2 года в нем осталось силенок на 4 минуты работы.
При средней скорости вертолетной мелюзги около 100 км в час радиус перелета будет порядка 40 -50 км и эту потребность мало кому можно будет предложить. Про массовые полеты в пределах городов не может быть речи ни при каких обстоятельствах. И в будущем такая массовость полетов  не будет разрешена ни с электрическими двигателями, ни с керосиновыми.
Так что красивая мечта о электрическом полете так и останется коротким полетом вокруг палки с полосатым чулком воткнутой на аэродроме в пределах 20 - 30 минут раз в неделю если позволит погода.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Грей
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 191
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #676 - 15.09.17 :: 19:06:37
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 08.09.17 :: 01:49:34:
В ходе выполнения работ ученые ЦАГИ исследовали варианты летательных аппаратов с силовыми установками, включающими электрические компоненты, сравнили их эффективность, изучили конфигурацию магистрального самолета с гибридной распределенной силовой установкой (ГРСУ), разработали концепцию использования ГРСУ в крейсерском полете, проанализировали риски.

Как написали мне из ФПИ, масса гибридной распределенной силовой установки (ГРСУ) составляет 4,6% от взлетной. При этом ГРСУ «многократно» повышает крейсерскую тягу самолета, при «минимальной сложности, простоте обслуживания, низкой стоимости изготовления и эксплуатации».
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12376
Krakow
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #677 - 15.09.17 :: 20:20:56
 
Грей писал(а) 15.09.17 :: 19:06:37:


4,6

% от взлетной. 


-особенно умиляют эти 0,6 % !

=хороший э-мотор 80 кВт весит 20 кг,генератор с блоком управления значительно больше...

http://www.mgm-compro.com/


-если применить высокооборотную турбину,вес генератора
будет меньше.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 280
Новосибирск
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #678 - 16.09.17 :: 04:16:26
 
Грей писал(а) 15.09.17 :: 19:06:37:
Как написали мне из ФПИ, масса гибридной распределенной силовой установки (ГРСУ) составляет 4,6% от взлетной. При этом ГРСУ «многократно» повышает крейсерскую тягу самолета, при «минимальной сложности, простоте обслуживания, низкой стоимости изготовления и эксплуатации». 


1. Замечательно. Пусть продемонстрируют это экспериментально.

2. ГРСУ включает в себя все СУ на борту, в т.ч. маршевую поршневую (ГТД)?

3. Я что-то пропустил - у кого-то где-то была проблема с крейсерской тягой самолёта?
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2994
Севастополь
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #679 - 16.09.17 :: 07:01:56
 
Грей писал(а) 15.09.17 :: 19:06:37:
При этом ГРСУ «многократно» повышает крейсерскую тягу самолета, 


Многократно?
Как это многократно?

Кратно - это в несколько раз.
Многократно - это по крайней мере больше "2".
Но тогда говорят о двукратности, а не о многократности
Следующее значение многократности это "3".

Так в сколько раз больше там предрекают?
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12376
Krakow
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #680 - 16.09.17 :: 08:41:47
 
Alexandr Nikolaev писал(а) 16.09.17 :: 04:16:26:
с крейсерской тягой 


-если хорошая термика,то тяга может стать ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ!
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10146
россия,Казань
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #681 - 16.09.17 :: 09:24:02
 
Грей писал(а) 15.09.17 :: 19:06:37:
Как написали мне из ФПИ, масса гибридной распределенной силовой установки (ГРСУ) составляет 4,6% от взлетной. При этом ГРСУ «многократно» повышает крейсерскую тягу самолета, при «минимальной сложности, простоте обслуживания, низкой стоимости изготовления и эксплуатации». 

Подозреваю, что тех. уровень экспертов ФПИ соответствует таковому нашего мр-а Веггера! 
Они наверняка забыли про массу электрокабеля, идущего к трансформаторной будке на земле! Смех
Anatoliy. писал(а) 08.09.17 :: 20:41:49:
Что востребовано?
Люди хотят летать быстрее и дальше, а грузы доставлятьбыстрее.
Смотрим сколько летают и перевозят самолеты с не воздушными винтами.
Это огромное количество по сравнению с винтовыми самолетами.

Недавно смотрел по ТВ французский футуристический фильм про недалёкое будущее Земли. Катастрофические последствия потепления. США почти нет. В России- всё хорошо, Сибирь -сплошной сад. Подмигивание Самолёты и вертолёты- все на свалках. Летают на дирижаблях с двигателями на водороде. По земле-скоростные поезда.
Это так, лирическое отступление... Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Alex_Kaz
Full Member
****
Вне Форума


Вечный студент

Сообщений: 114
Пермь
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #682 - 16.09.17 :: 11:05:52
 
KAA писал(а) 16.09.17 :: 09:24:02:
Недавно смотрел по ТВ французский футуристический фильм про недалёкое будущее Земли. Катастрофические последствия потепления. США почти нет. В России- всё хорошо, Сибирь -сплошной сад. Подмигивание Самолёты и вертолёты- все на свалках. Летают на дирижаблях с двигателями на водороде. По земле-скоростные поезда.
Это так, лирическое отступление... Улыбка


Подскажите пожалуйста название фильма =)
Наверх
 

Интересы CalculiX, Maxima, Scilab, динамика
 
IP записан
 
L-Weg
Full Member
****
Вне Форума


Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно

Сообщений: 234
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #683 - 16.09.17 :: 11:12:04
 
KAA писал(а) 16.09.17 :: 09:24:02:
Грей писал(а) 15.09.17 :: 19:06:37:
Как написали мне из ФПИ, масса гибридной распределенной силовой установки (ГРСУ) составляет 4,6% от взлетной.
наверняка забыли про массу электрокабеля, идущего к трансформаторной будке на земле! Смех

ВПП трамвайного, троллейбусного и двухрельсового типов это  будущее гибридов -)
Чуть серьёзней, в теме про Юниор я два раза высказался про:L-Weg писал(а) 02.11.16 :: 12:49:14:
токопроводящие участки лонжеронов - сэндвичи (или даже "дамаск")            Ал(для оксидной пленки)-В95(или Д16Т)-Ал-В95(Д16Т)-Ал
прокат особый нужен, и очень даже может быть в нейтральной атмосфере. И совсем серьёзно, ГРСУ удобна для высокогорья и жары, мощность не падает.
   Посмотрел характеристики существующих ТВД, может и не стоит огород городить: обойтись механизацией по всему крылу, форсажем с впрыском воды и т.п. известными вещами.

PS пример Оспри и валов ПМВ и ВМВ напоминает о возможности обойтись механическим распределением Озадачен
Наверх
 

TVDizWiki.PNG (79 KB | 15 )
TVDizWiki.PNG
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10146
россия,Казань
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #684 - 16.09.17 :: 23:01:58
 
Alex_Kaz писал(а) 16.09.17 :: 11:05:52:
Подскажите пожалуйста название фильма =) 

Увы, я смотрел не с начала. Печаль
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Alexandr Nikolaev
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 280
Новосибирск
Пол: male
Re: Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.
Ответ #685 - 06.10.17 :: 14:07:16
 
Спецназ США остался без "Трансформера".
Разработка DARPA оказалась вновь не нужна генералам.

... с 2010 года специалисты Агентства по передовым оборонным разработкам (DARPA) в поте лица трудились над созданием «Трансформера» (Transformer или ТХ) – четырехместного летающего автомобиля, способного взлетать вертикально и на одной заправке преодолевать 450 км. Планировалось, что ТХ существенно повысит мобильность воинских подразделений, особенно – спецназа...

...Однако по результатам проведенного в 2013 году анализа потребности видов и родов войск в летающем автомобиле специалисты DARPA пришли к выводу, что такового … нет! Десятки миллионов долларов и годы работы – коту под хвост...

http://www.ng.ru/armies/2017-10-06/100_transformer0610.html?utm_referrer=https%3...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 21 22 [23]