два мотора

Артур123

Я люблю строить самолеты!
может есть у кого фото,схемы ,чертежи крепления двигателя на крыле????
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
БЕЗ РАЗНИЦЫ. хочу посмотреть  на конструкцию.  как рама двигателя вписана в силовую схему крыла.
 

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
РФ
Посмотрите Бланик из Читы с двумя Симонами...
Ссыль не дам, с телефона...
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
я так понимаю что и расчет лонжерона меняется.  если крыло с двумя лонжеронами то на задний приходится дополнительная нагрузка в виде тяги двигателя??? а подкосы тоже участвуют...???
 
S

samlander

На крыло бланика делалась накладка из толстого листа по профилю, на заклепках.
А уже к этому листу узлы крепления двигателя.
Мотопланер ЦЫБЕНКО.
В сетке должен быть.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Артур123


нарисуй для себя действие сил от движка...класифицируй их определи какие элементы конструкции могут их воспринять далее только надо будет провести проверочный расчет ....и тогда все станет понятным...если что не так тут гениальных конструкторов море...........подскажут))))))))))))))))))))))
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Посмотрите Бланик из Читы с двумя Симонами...
На читинском Бланике двигатели стоят на внешней трубчатой СЪЁМНОЙ раме,  закрепляемой на узлах навески консолей. Крыло не затрагивается. Леонид подчёркивал легкосъёмность ВМУ и сохранность Бланика, как планера.
      Если я правильно понял, Артура интересует не Бланик, а конструкция лёгкого двухдвигательного ЛА вообще.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ ОСТРОВИТЯНИН


вы сейчас прям сильно подпортили репутацию..........товарищу......
хотелось блеснуть тут знаниями))))))))))))))
 

le

Откуда
г. Чита
https://www.youtube.com/watch?v=2JBEmxZvrMo         (вторая часть ролика)

Я  думал сначала сварить моторамы-баки в виде накладок (по форме передней кромки крыла), но потом подумал что вибрация двухтактника будет губительна для крыла и повесил их на самостоятельную раму. Это был экспериментальный проект, он доказал правильность выбранной схемы, отсутствие пикирующего момента, надежность двухмоторной СУ, для полета в горизонте хватало одного двигателя, и при этом разворачивающий момент вполне компенсировался педалями и небольшого суммарного расхода топлива(5-6 л/час). Не дошло дела до эстетства, обтекателей, складных пропеллеров, глушителей по потоку и применения более сбалансированного двигателя или электрички(была такая задумка).
А Симонини грешат вибрациями.
Так что если есть возможность не трогать крыло, лучше оставить его чистым.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
У Лёни всё талантливо: и техническое творчество, и пилотирование, и видеоролики. :), а вот с танцами напряжёнка ;D ;D ;D. Лёнь, без обид, посмотрел реальное танцвидео с твоим участием. А в целом - МОЛОДЦЫ !
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
примерно я представляю куда какие нагрузки. видел несколько фото крашей с самолетами по компоновке типа СОЛО. напрягает мотор падающий на колени. А если два по 15 хорсов на крыло??? реально в 115кг??? вроде намечается свободное время вот хотелось  бы приступить к строительству.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
(вторая часть ролика)
Красота.А еще можно сделать центроплан и установить на него двигатели,а в него топ. баки,вариант?
ну так в основном и делают. Только ЦП желательно убрать из кабины, т.е. парасолька.
 

baidukov

Я люблю строить самолеты!
Можно рассмотреть конструкцию двух моторного М12 - Касатик , к стати, может кто знает как выйти на его конструктора , может кто подскажет ?
 
Вверх