Сумасшедший пилот

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Просто оторви голова:
https://www.youtube.com/watch?v=MQkdtHM-w7I
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Придурок!
Я понимаю, если бы человек так летал ВЫНУЖДЕННО, а не ради "понтов".
А если мотор чихнёт над лесом-собирай дрова и лепи гипс( в лучшем случае).
Сколько этих примеров мы уже видели даже за несколько последних лет!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
На  самом  деле  ничего  удивительного.  В  прошлом  году  летал  с  примерно  такой же  ограниченной  площадки  на  Бекасе  по  авиалесоохране,  сложно-да , но  приноровиться  можно. ;)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
видео не доступно...
Рассказываю:
Самолёт похож на пайпер (я в них не разбираюсь)
Взлетает с полянки длиной метров 100 примерно,
после отрыва пролетает между деревьев, по ширине там примерно 15м.
Потом интенсивный набор высоты до следующих деревьев (до них ещё 100м примерно)
А потом посадка на эту же полянку обратным курсом и со скоростью на грани сваливания.

Ну да, для самолётов это наверное круто, а для дельталётов ничего особенного.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Категорически не согласен.
Риска чужими жизнями тут нет.
Скорость не очень большая.
Штиль.

если бы человек так летал ВЫНУЖДЕННО, а не ради "понтов".
Если ты никогда ТАК не летал, то когда случится вынужденная, то ты и не сможешь ТАК полететь.
Мастерство то надо заранее оттачивать, а не когда мотор чихнёт...
 
У каждого человека свой уровень мастерства.
Во всем, не только в авиации.
Чем больше расстояние между уровнями различных людей - тем тому человеку, у которого уровень ниже, страшнее и непонятнее поведение того, у которого уровень выше.

Людям на соседних уровнях есть о чем поговорить и они понимают о чем речь и о каких рисках идет речь.