Опрос:: flyer как замена авто.

S

samlander

Термин Флайер более подходит для вопроса, летун.
Так как ещё нет облика, и как он выглядит непонятно.

А суть вопроса такова: не стоим ли мы уже перед новой НТ революцией, и не заменят ли завтра флайеры машины?
Не спешите отрицать.
Электроника и автопилоты уже умеют управлять, т.е. и ошибки пилота и погоду компенсирует робот.
Аккумуляторы год от года дешевеют, эл.двигатели тоже.
Это будет электролет однозначно.
Потребность перемещаться сохранилась.
Пробки достали всех и вся.

Не сулит ли все это нам новый виток технологий - создание конвейеров по сборке флайеров?

К этим мыслям подтолкнул меня дедушка Форд одной фразой:

[highlight]Если бы мне пришлось начинать все сначала, то я снова отыскал бы какую-либо насущную потребность людей, которая еще не удовлетворена и удовлетворение которой можно было бы поставить на широкий поток. И будьте уверены, я удовлетворил бы ее гораздо лучше других и в короткие сроки (пять-десять лет) опять стал бы миллионером.[/highlight]

Слышите: 5-10 лет. А рынок и технологии уже созрели!

Бунтарь, антибанкир, антисемит, инженер, технолог, человек, создавший Америку.

http://ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BB-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%80%D0%B8-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4/

Существует одно правило для предпринимателей и вот оно: Делать продукты высочайшего качества по низкой стоимости, которая только возможна, и платить самую высокую возможную зарплату.

Если вам кажется, что все настроено против вас, то вспомните, что самолет тоже взлетает против ветра.


Я никогда не стою, если имею возможность сидеть, и никогда не сижу, если имею возможность лежать.

Мудрые люди настолько умны и практичны, что абсолютно точно знают, почему нереально то или иное; они почему-то склонны к ограничениям. Именно поэтому я предпочитаю не иметь дел с дипломированными специалистами. Если бы у меня возникло желание разделаться с конкурентами нечестными способами, обязательно посоветовал бы им парочку специалистов. Они обычно дают так много полезных советов, что у них не остается времени на работу

"Каждый раз, когда я понижаю цену своих автомобилей на доллар, я получаю 100 тысяч новых клиентов".


"Я намерен строить автомобили для широкого употребления. Они будут достаточно велики, чтобы в них помещались семьи, но и достаточно малы, чтобы один человек мог управлять таким. Мой автомобиль будет сделан из наилучшего материала, построен первоклассными рабочими и сконструирован по самым простым методам, какие только возможны в современной технике. Несмотря на это, цена будет такая низкая, что всякий человек, получающий приличное содержание, сможет приобрести себе автомобиль, чтобы наслаждаться со своей семьей отдыхом на вольном, чистом воздухе", — сказал Форд в 1909.

Так увидем ли мы Флайеры на конвейере?
Господа, мы на пороге больших перемен!
Где то в сарае ( гараже) новый Форд уже собирает первую флайку!
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Чегой-то здесь в одною бочке и конь и трепетная лань  :)
Насколько я помню, флайеры - это те маленькие открыточки-приглашения на какую-нибудь андерграудную тусовку... Иль что запамятовал?
 

Dmitry220

Я люблю строить самолеты!
Я думаю что  флайер, это образное название летающего аппарата который заменит автомобиль. Создатель скорее всего назовет его по своему
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Называйте как хотите, как выглядит? А то получается как в анекдоте про Чапаева. Петька спрашивает почему в академию не поступил? Так попросили вычислить квадратный трехчлен,отвечает. Ну? Да я даже представить не смог, как он выглядит! :'(
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
"Я намерен строить автомобили для широкого употребления. Они будут достаточно велики, чтобы в них помещались семьи, но и достаточно малы, чтобы один человек мог управлять таким. Мой автомобиль будет сделан из наилучшего материала, построен первоклассными рабочими и сконструирован по самым простым методам, какие только возможны в современной технике. Несмотря на это, цена будет такая низкая, что всякий человек, получающий приличное содержание, сможет приобрести себе автомобиль, чтобы наслаждаться со своей семьей отдыхом на вольном, чистом воздухе", — сказал Форд в 1909.
Нельзя не сказать что минимальная цена Форда в то время падала до 200 баков. А минимальная зарплата на заводах Форда была 5 баксов в день!  Проклятый капиталист! ;D
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
[quote
или так, или так:
[/quote]
Понятно, преимущественно СВВП для себя. Потребность такая есть,желательно на двоих.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
или так, или так:
-винтовой движитель,хотя и очень распространённый,сильно
уступает перспективным колебательным или волновым движителям...удельные тяги отличаются больше чем на порядок!
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Даже если отбросить технические проблемы...
Наивно ожидать что государство вот так просто предоставит своим гражданам лишнюю степень свободы передвижения на таких вот штуках.

За свои права ведь бороться придется. С обязательными потерями в этом поколении но возможно с бонусами для будущих а возможно и без таковых. Но к этому люди не готовы. А пока все идет к тому что и оставшиеся свободы режут. И пока терпят будут дальше давить Радуйтесь что частные авто пока что доступны и интернет еще есть. Кто то и этого времени не застанет...
 
S

samlander

Никто не знает, как и что сложится...
И если не у нас, то в Китае, Японии или Америке придут к этому.
Классные картинки, не видел.
Накидайте ещё варианты флаек!
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Все электрические варианты пока что игрушки на 15 минут.  А бензиновые классические это японский GEN4, американские экспериментальные соосники либо наш соосник что обсуждался в соседней ветке эти вполне реальны. Управление автоматизировать не сложно. Но даже если вложить вес до 115 все равно использовать это в населенном пункте нельзя. При отказе сесть то некуда. А отказ при частном владении и эксплуатации на глазок по состоянию "типа как автомобиль" очень даже вероятен.

Думаю в крупных городах скорее перейдут на обычные электромобили и доведут наконец вождение  автопилотом под централизованным контролем дорог через сети взаимодействия автопилотов всех машин чтобы не было пробок. Это проще и уже почти реально.

Первый шаг - уход от обычных светофоров не перекрестке к индивидуальному в каждой машине на приборке управляемых централизованно и оптимально для скорейшего проезда без аварии.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Накидайте ещё варианты флаек! 
Не, ну это нормально?
Сам затеял тему и сам же просит накидать фоток.
Дружище!
Это ты должен был нас завалить вариантами, ведь ты же нам пророчишь такое будущее.
 
S

samlander

Таки развею все ваши надежды:

Все ваши электромобили это ваще супер. Амеры к 2025 полностью сворачивают производство вонючек.
И это правильно и они это сделают. И конвейеры перейдут на электромобили, это ясно.

НО
ПРОБКИ НИКУДА НЕ РАССОСУТСЯ!!!

А вот это уже серьезно.
И следующим шагои, друзья мои, будет отнюдь не вертолет.
Это сложно дорого и опасно.
Сложная механика = отказы и дороговизна.

А вот электролет типа большого квадрика, С совершенной системой гироскопов, дублированием и диагностикой всех проблем в реальном времени - ЭТО ЗАВТРАШНЯЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
Вспомните мобильники - десять лет назад - богатые игрушки богачей.
Сегодня у бомжей. Также будет и с аккумуляторами и электромоторами.
Цены упадут через 2-3 года. Есть потребность - рынок реагирует.
Жаль конечно, но на них не будет надписи "made in Skolkovo", а будет банальное PRC.

Т.е на панно будет высвечиваться: Ресурс электромотора - 85%, вероятность отказа 0.001% и так далее.
А пилот сам уже принимает решения все.

И система спасения 100%

И вес 115 кг, он не нужен. Это будет 2-4 местное авто.
И законы поменяют и упростят так, как выгодно будет потребителю и бизнесу.

А внешний вид, я так думаю,
Приплюснутая капля из стекла и 3-4 электоромотора.
КОТОРЫЕ НА СТОЯНКЕ УБИРАЮТСЯ ПОД МАШИНУ ДЛЯ ЭКОНОМИИИ МЕСТА.
И еще нюанс, при отказе 1 из 4 двигателей он должен на 3 безопасно лететь и садиться управляемо.

И как только первая такая машина полетит, Маски моментально запустят конвейер.
И стоить он ОБЯЗАТЕЛЬНО будет дешевле вонючек.
В этом я уверен на 100%.

Такое будущее ждет нас всех.

И любой пепелац однозначно круче ЛЮБОГО дельталета! КУУУУУУ?
 
S

samlander

И автомобили и самолеты и вертолеты и автожиры и дельты, надо понимать, что это вчерашний день.
Когда у человека будет возможность безопасно перемещаться туда, куда нужно, быстро и безопасно, все вышеперечисленное станет ненужным.

А боинги и аэрбасы останутся в качестве общественного транспорта.
Так как первоначальную дальность флайера полета я оцениваю в 500 км. - смена аккумуляторов и еще 500 км.
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Амеры к 2025 полностью сворачивают производство вонючек.
И это правильно и они это сделают. И конвейеры перейдут на электромобили, это ясно.
Если предположить, что все авто будут электрическими, то вопрос откуда они будут заряжаться? Понятно, что от городских сетей, однако более чем уверен, что текущей мощности этих сетей будет сильно недостаточно. Следовательно, потребуются новые сети с увеличенной пропускной способностью, а так же необходимо будет поднять мощность электростанций, от которых они запитываются. А теперь смотрим статистику по видам эл. станций в РФ - 68% - ТЭЦ (вонючки), СЩА - 67% ТЭЦ, Европа - 57% ТЭЦ
С вонючками пока не все так однозначно
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
И автомобили и самолеты и вертолеты и автожиры и дельты, надо понимать, что это вчерашний день.
Когда у человека будет возможность безопасно перемещаться туда, куда нужно, быстро и безопасно, все вышеперечисленное станет ненужным.
Прогресс электролетов (а особенно квадрокоптеров, на которые вы молитесь) пока зависит от возможностей аккумуляторов. Как здесь уже сказали для вертикальных квадриков с их тяжелонагруженными винтами - 20 минут (у китайского дрона-такси - 23 мин 100кг везет)
Пока это игрушки. И проблема автоматического управления пока тоже не решена
А если управлять вручную, то представьте, что будет если в мегаполисе хотя бы половина авто поднимется в воздух
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Управление автоматизировать не сложно.
Как раз управление автоматизировать еще как сложно, пока эту задачу не решили даже для авто (вспомните теслу американскую)
А думаете, что все так просто с тремя измерениями. Тут необходимо супер-машинное зрение с супер надежностью, супер надежные и защищенные системы позиционирования. Этого пока нет
 
M

mErLin

Требую добавить пункт "сдохну, пропахший соляркой". Никогда и нигде (кроме совсем уж непроезжабельных мест) флаеры-шмаеры не будут заменой авто. Максимум - взаимодополняющий транспорт. Любой аэродинамический полёт зависит от состояния атмосферы. Если стоит задача добраться с комфортом, не растеряв лишних костей и более-менее в срок - только авто. Там, где нет других дорог или надо быть на месте любой ценой - АОН. Взять Америку. Площадки чуть не на каждом хуторе. И что? Да, летающих по сиюминутным делам много. Но это, в основном, фанаты. Если куда-то можно доехать без особых напрягов на авто - едут на авто. И, опять-же, процент долбозавров на такой технике будет гораздо выше, чем на земле. Достаточно посмотреть на мягкую СЛА, где цена летания на уровне "почти даром". Отсев (в т.ч. дарвиновский) тех товарищей, которые "тряпка купил-летать не купил" - явно недостаточен. Мультикоптерный бум, в немалой степени, имеет модную составляющую. Недавно кто-то умный писал, что современная виртуально-инновационная экономика базируется на убийстве традиционных технологий. Неважно - создашь ты г-но или конфетку и нужно-ли это среднему пользователю. Но ты должен доказать инвестору, что придумал нечто принципиально новое, которое позволит уничтожить прежний рынок на корню и начать строить новый с нуля. После чего начинается психологическая артподготовка: "У каждой домохозяйки должен быть флаер! Не купил жене флаер фирмы "Накосявыкуси" - не мужик". Юго-восточные товарищи в этом деле - особенные доки. Прогнозирую увлечение пилотируемыми электромультикоптерами до первой тысячи убившихся китайцев. После чего аппараты займут своё заслуженное место в ряду автожиров и мелкой неподвижнокрылой авиатехники как специфический развлекательно-полуспортивный снаряд со своими преимуществами и недостатками. Как они уже заняли его в непилотируемом секторе после довольно продолжительного дурного бума - когда каждый жлоб считал своим долгом съездить в Эмираты и притащить оттуда жужжалку. И чем больше - тем лучше. Но это совершенно не убило специализированные крылатые БПЛА.
 
S

samlander

На четыре последние поста один простой ответ:

ЭТО ЧИСТО ТЕХНИЧЕСКИЕ И РЕШАЕМЫЕ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВОПРОСЫ.

В городе управление будет компьютеризированное. Будут потоки (улицы машин) разнесенные по вертикали. это гораздо проще чем одноплоскостные пробки.

А за городом можно и на ручном, но с системой индикации и локатором.

Поверьте, все проекты начинаются с идеи и идоалогии.
Технические проблемы ВСЕГДА РЕШАЕМЫ, если есть деньги.

ВСЕГДА ВАЖНА ИДЕЯ.
 
Вверх