YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Опрос Опрос
Тема Опроса: Отдача ручки в крене обязательное условие ?

Да.    
  10 (16.1%)
Нет.    
  39 (62.9%)
Нет . Но я ручку отдаю .    
  13 (21.0%)




Всего голосов: 62
« Создано: -сергей : 24.01.17 :: 08:29:31 »

Страниц: 1 ... 15 16 [17] 
Перегрузка в крене. (Прочитано 28390 раз)
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 2205
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Перегрузка в крене.
Ответ #480 - 20.04.17 :: 14:04:15
 
sun писал(а) 20.04.17 :: 08:45:39:
-сергей писал(а) Сегодня :: 09:47:26:
В таком случае ведь  можно разворачиваться и вовсе без крена.

Если парировать кренящий момент, вызванный скольжением.

Тогда и разворота не будет.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1770
Re: Перегрузка в крене.
Ответ #481 - 20.04.17 :: 14:32:13
 
berkut33 писал(а) 20.04.17 :: 14:04:15:
Тогда и разворота не будет.

Вы видели когда-нибудь, как поворачивают СВП?
Наверх
 
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 2205
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Перегрузка в крене.
Ответ #482 - 02.05.17 :: 16:54:02
 
sun писал(а) 20.04.17 :: 14:32:13:
berkut33 писал(а) 20.04.17 :: 17:04:15:
Тогда и разворота не будет.

Вы видели когда-нибудь, как поворачивают СВП?

СВП, в живую, видеть не удалось. Но, какой бы не был ЛА, не имею, ввиду, воздушный шар, обладающий аэродинамическими способностями, у него есть только три способа разворота:
1. - разворот с применением крена и руля разворота совместно и не имеет значение разворот координированный или нет, если имеется,  ввиду "вираж" -разворот только координированный.
2. Разворот РН, без использования крена, возможен в любую сторону, но только со скольжением (РУ, ШТУРВАЛ - нейтрально зажаты).
3. РН нейтрально, крен производится РУ или штурвалом. Разворот возможен только со скольжением.
Дополнение: скольжение в 1. и 2. случаях - всегда с потерей высоты.

Так аэродинамические аппарата устроены. Крен и скольжение всегда неразрывно, взаимосвязаны. 1. Крен вызывает скольжение.
                          2. Скольжение всегда вызывает крен.
Вот это я запомнил еще пятьдесят лет назад и навсегда. Советую. Пригодится. Более, не намерен, что-то еще доказывать.

Этот афоризм крена и скольжения, для понимающих, и с прогрессирующим креном естественно связаны.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1770
Re: Перегрузка в крене.
Ответ #483 - 02.05.17 :: 17:25:07
 
berkut33 писал(а) 02.05.17 :: 16:54:02:
Дополнение: скольжение в 1. и 2. случаях - всегда с потерей высоты.

Ох, ну и чушь... А я уже думал, что  научился не удивляться Вашим перлам:о)
Наверх
« Крайняя редакция: 02.05.17 :: 18:29:08 от sun »  
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9246
Питер
Пол: male
Re: Перегрузка в крене.
Ответ #484 - 02.05.17 :: 17:44:07
 
Мне сделали цифровой индикатор перегрузки  Улыбка
цена вопроса "3 копейки"
подрядчика нашёл на форуме Паяльник ру, в разделе Шабашки

Полноценных испытаний пока не было,
но резкое ручное поднятие вверх и опускание вниз данного девайса, даёт изменение показаний на индикаторе.
Надеюсь в полёте тоже будет работать.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1770
Re: Перегрузка в крене.
Ответ #485 - 02.05.17 :: 18:06:46
 
Алексей SPB писал(а) 02.05.17 :: 17:44:07:
Мне сделали цифровой индикатор перегрузки 

Многие регистраторы перегрузку пишут, причем результирующую по 3-м осям. 
Хотя есть сомнения, что корректно...
Наверх
 
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 2205
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Перегрузка в крене.
Ответ #486 - 02.05.17 :: 18:49:58
 
sun писал(а) 02.05.17 :: 17:25:07:
berkut33 писал(а) Сегодня :: 19:54:02:
Дополнение: скольжение в 1. и 2. случаях - всегда с потерей высоты.

Ох, ну и чушь... А я было думал, что уже научился не удивляться Вашим перлам:о)

Во -первых, нельзя ли вести себя повежливее. Во вторых, это выражение относится только ко второй части контекста. Просто была вставка. И вы прекрасно это поняли. Но, как же Вам, да не уколоть, немедленно.

Естественно, если не меняете режим оборотов и не пытаетесь его увеличить, а условий иных не было. Сначала подумайте, а потом пишите все, что Вам заблагорассудится.
berkut33 писал(а) 02.05.17 :: 16:54:02:
Так аэродинамические аппарата устроены. Крен и скольжение всегда неразрывно, взаимосвязаны. 1. Крен вызывает скольжение.
                          2. Скольжение всегда вызывает крен.
Вот это я запомнил еще пятьдесят лет назад и навсегда. Советую. Пригодится. Более, не намерен, что-то еще доказывать. И именно эти 2 режима я имел ввиду. А главное скольжение всегда в любых случаях происходит только со снижением.

Не надо хитрить и не будьте провокатором и себя "дураком" не представляйте Вы прекрасно все поняли, что это дописка в текст.

berkut33 писал(а) 02.05.17 :: 16:54:02:
1. - разворот с применением крена и руля разворота совместно и не имеет значение разворот координированный или нет, если имеется,  ввиду "вираж" -разворот только координированный.

В этом 1-м пункте говорится о вираже и координированном развороте, так вот в этих условиях, вираж -правильный, в плоскости горизонта.
В случае не координированного разворота в зависимости от оборотов возможно снижение или набор высоты

Наверх
 
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 2205
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Перегрузка в крене.
Ответ #487 - 02.05.17 :: 18:52:28
 
sun писал(а) 02.05.17 :: 17:25:07:
berkut33 писал(а) Сегодня :: 19:54:02:
Дополнение: скольжение в 1. и 2. случаях - всегда с потерей высоты.

Ох, ну и чушь... А я уже думал, что  научился не удивляться Вашим перлам:о)

Чушь несете Вы молодой человек, потому что так, до сей поры, и не поняли природу скольжения.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9246
Питер
Пол: male
Re: Перегрузка в крене.
Ответ #488 - 02.05.17 :: 19:53:12
 
sun писал(а) 02.05.17 :: 18:06:46:
Многие регистраторы перегрузку пишут

А в процессе экстрима, как ты увидишь величину перегрузки с места пилота?
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 2205
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Перегрузка в крене.
Ответ #489 - 02.05.17 :: 22:14:35
 
Просто надо устанавливать обычный указатель перегрузки. Он будет показывать текущую перегрузку и в конце полета Вы сможете увидеть ее максимальное значение. Это небольшой круглый приборчик. Раньше я с ним всегда летал. Потом скотч высох, которым он был к раме прикручен. Уже много лет лежит где-то в траве в Манушкино.
Наверх
 
 
IP записан
 
olegsokirko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 621
Re: Перегрузка в крене.
Ответ #490 - 03.05.17 :: 18:34:12
 
Повесьте на передний пилон безмен, загрузите килограммом и испытывайте на перегрузку. Про результат расскажите всем.
Наверх
 
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 969
Краснодарский край
Пол: male
Re: Перегрузка в крене.
Ответ #491 - 03.05.17 :: 20:34:20
 
Всю ветку не читал. Но конкретно по названию темы:
При ПРАВИЛЬНОМ вираже перегрузка ny= Y/G=1/cos угла крена.
крен 30* перегрузка1.154
        45*                1.41
        60*                 2.0
        70*                2.92
        80*                 5.76
        85*                 11.5
Ни от скорости, ни от массы ЛА, ни от его типа ничего не зависит. Хоть на метле летайте, а перегрузка будет зависеть от крена.
Наверх
 
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 2205
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Перегрузка в крене.
Ответ #492 - 03.05.17 :: 22:24:04
 
zov писал(а) 03.05.17 :: 20:34:20:
Всю ветку не читал. Но конкретно по названию темы:
При ПРАВИЛЬНОМ вираже перегрузка ny= Y/G=1/cos угла крена.
крен 30* перегрузка1.154
        45*                1.41
        60*                 2.0
        70*                2.92
        80*                 5.76
        85*                 11.5
Ни от скорости, ни от массы ЛА, ни от его типа ничего не зависит. Хоть на метле летайте, а перегрузка будет зависеть от крена.

Все это верно, применительно к правильным виражам. Но пилот выполняет и другие эволюции, поэтому, если есть указатель перегрузки, а это небольшой прибор (штатный), он никогда не помешает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9246
Питер
Пол: male
Re: Перегрузка в крене.
Ответ #493 - 04.05.17 :: 20:12:38
 
berkut33 писал(а) 02.05.17 :: 22:14:35:
Просто надо устанавливать обычный указатель перегрузки.

Хоть бы картиночку дал посмотреть ...
а ещё лучше ссылоку на место где их продают
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
berkut33
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне интересны полеты на любом ЛА<br><br>

Сообщений: 2205
Cанкт-Петербург
Пол: male
Re: Перегрузка в крене.
Ответ #494 - 04.05.17 :: 21:41:23
 
Алексей SPB писал(а) 04.05.17 :: 20:12:38:
berkut33 писал(а) 03.05.17 :: 01:14:35:
Просто надо устанавливать обычный указатель перегрузки.

Хоть бы картиночку дал посмотреть ...
а ещё лучше ссылоку на место где их продают

Он был у меня, не помню от какого уж самолета лет двадцать назад. Диаметр в пределах 5-60 мм в длину мм - 100. Две стрелки. Текущая перегрузка и макс. перегрузка достигнутая в полете, он остается фиксированной.

Такой цилиндр легко умещался на раме между пилотами на диване FO-2. На приборной доске места уже не было. Принайтовлен был обычным скотчем? Между двух подкосных силовых труб. Полгода летал. Очень удобно следить за перегрузками, особенно предельно допустимыми для этого аппарата. Все х-ки аппарата согласно РЛЭ проверил полностью.

Теперь он мне не нужен, поскольку знаю на что способен мой аппарат на пределах. Потом скотч высох и он где-то выпал. Вся история. Картинки нет. Ищите в инете. Там есть. Все современные самолеты летают с ними. Может посовременнее звучат. УАСП - указатель углов атаки самолета и перегрузок. Теперь они чаще комбинированные.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1770
Re: Перегрузка в крене.
Ответ #495 - 05.05.17 :: 04:33:09
 
Алексей SPB писал(а) 04.05.17 :: 20:12:38:
а ещё лучше ссылоку на место где их продают

http://www.ukraviaforum.com/index.php?topic=8062.0

Большой плюс авиационных акселерометров в том, что они фиксируют максимальные и минимальные значения перегрузок. (красные стрелки)
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 15 16 [17]