YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 
Какая схема безопаснее - с двумя или одним мотором. (Прочитано 4199 раз)
arkair
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 682
Новосибирск
Пол: male
Re: Какая схема безопаснее - с двумя или одним мотором.
Ответ #60 - 16.03.17 :: 10:29:56
 
Zakhar писал(а) 15.03.17 :: 13:18:02:
а чем отличается четыре цилиндра, работающие на один вал от схемы, когда они разбиты по 2? 


потому что зажигание 1-3-4-2 и т.д.
Наверх
 
IP записан
 
Zakhar
Senior Member
****
Вне Форума


Я шью кайты, парапланы и парашюты.

Сообщений: 449
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Какая схема безопаснее - с двумя или одним мотором.
Ответ #61 - 16.03.17 :: 16:02:19
 
и?
Наверх
 

кайты Дюна 8-9119761400

http://windglide.ru
IP записан
 
Стрелец
Senior Member
****
Вне Форума


Никогда не поздно иметь Счастливое детство

Сообщений: 346
Липецкая область, г. Усмань
Пол: male
Re: Какая схема безопаснее - с двумя или одним мотором.
Ответ #62 - 16.03.17 :: 18:52:38
 
Да есть такой рассказ, там дети не верили словам взрослых уже получивших ошибки в своей жизни и пытающихся рассказать о ошибках детям. Так вот они не верили этим рассказам и все проверяли сами. Так вот в школе они проверяли и доказывали, что черное это черное, а белое это белое. Таким образом, дети учились в школе до седых волос. Этот путь тупиковый, не вваливайте деньги в то что другие уже доказали. Не будьте ребенком.
Наверх
 
 
IP записан
 
Zakhar
Senior Member
****
Вне Форума


Я шью кайты, парапланы и парашюты.

Сообщений: 449
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Какая схема безопаснее - с двумя или одним мотором.
Ответ #63 - 16.03.17 :: 19:00:09
 
Мне понятны дети, которые хотели разобраться в причинах событий. Странно, что они учились хуже тех, кто верил всему на слово.
Иными словами, кто то уже пытался сделать два мотора на один вал через обгонную муфту и это по странным причинам не могло работать? какие это могут быть причины?
Наверх
 

кайты Дюна 8-9119761400

http://windglide.ru
IP записан
 
MaestroEv
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 739
Дальний Восток.
Пол: male
Re: Какая схема безопаснее - с двумя или одним мотором.
Ответ #64 - 17.03.17 :: 13:43:25
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 738
Re: Какая схема безопаснее - с двумя или одним мотором.
Ответ #65 - 19.03.17 :: 08:58:51
 
Atakum писал(а) 16.03.17 :: 09:35:53:
olvas писал(а) 16.03.17 :: 05:44:23:
конструкции позволяют уйти на круг.


Позволяют, но не каждому. Уже пришли к выводу - нужна специальная подготовка.  Поэтому для нас одномоторный безопаснее.  

Странная логика. При отказе движка на одномоторном результат известен, и это "нормально,безопасно". А вот отказ движка на 2-х моторном , пусть и с теоретической возможностью , совершить нормальную посадку - это уже не безопасно и не нормально. ОзадаченПросто неоднократно приходилось садиться на одном из двух движков в процессе обучения и я Вам пишу здесь. А вот с одним, из одного, отказавшим движком не уверен, что сидел бы здесь.
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 814
питер
Пол: male
Re: Какая схема безопаснее - с двумя или одним мотором.
Ответ #66 - 19.03.17 :: 09:26:34
 
многомоторность применяеться конструктором из-за отсутствия одного мощного мотора которого нету в линейке производителя!!! плюс бонус на пассивную безопасность и улучшенные взлётно-посадочные хар-ки IMHO
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2001
Волгоград
Пол: male
Re: Какая схема безопаснее - с двумя или одним мотором.
Ответ #67 - 19.03.17 :: 10:56:05
 
аэробайка писал(а) 19.03.17 :: 09:26:34:
многомоторность применяеться конструктором из-за отсутствия одного мощного мотора которого нету в линейке 


Не обязательно, в основном повышенная безопасность двухмоторного. В штатх раньше(20-30 лет назад) были запрещены пассажирские перевозки(авиакомпании) на одномоторных, а для перелёта через океан должно было быть не менее 3 моторов. Через океан летали только Б-747 и 3 моторный Л-1011. Сейчас надёжность ТВД и ТРД возросла настолько, что это требование отменили.
А вот 3 или четыре - это уже от отсутствия более мощных двигателей для данного аппарата.
Наверх
 
 
IP записан
 
spirit
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Челябинск
Пол: male
Re: Какая схема безопаснее - с двумя или одним мотором.
Ответ #68 - 19.03.17 :: 11:44:08
 
Еще В.П. Чкалов заметил: один двигател-100% отказа, два двигателя-200% отказа, ну и т.д.
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 814
питер
Пол: male
Re: Какая схема безопаснее - с двумя или одним мотором.
Ответ #69 - 19.03.17 :: 11:56:03
 
ага ---значит по вашей логике полдвигателя ---50% отказа Смех
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2001
Волгоград
Пол: male
Re: Какая схема безопаснее - с двумя или одним мотором.
Ответ #70 - 19.03.17 :: 11:57:45
 
spirit писал(а) 19.03.17 :: 11:44:08:
Еще В.П. Чкалов заметил: один двигател-100% отказа, два двигателя-200% отказа, ну и т.д.


Во времена Чкалова "Жизнь" двигателей была короткой, т.е. ненадёжные. За это и поплатились другие экипажи, на том-же АНТе. А было-бы два движка - кто знает...
А скорее всего этот самолёт с двумя движками просто не долетел-бы до Америки, дальности не хватило.
А самолёт специально был сделан для таких дальних рекордных перелётов и о жизни пилотов мало кто думал. Чкалову и немногим другим - просто повезло.
А то что Чкалов сказал - то просто сам себя утешал, что он не понимал что-ли?
Наверх
 
 
IP записан
 
novsibirsk
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 111
novosibirsk
Пол: male
Re: Какая схема безопаснее - с двумя или одним мотором.
Ответ #71 - 19.03.17 :: 15:47:27
 
Все таки два надежней , по отказу двигателя периодически однодвигательные падают. Почитайте авиах#ральд , еженедельно на эшелоне двигателя выключаются. В  коммерческой авиации все с двумя летают- гораздо дороже , но надежнее.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3]