Нужна помощь в переводе

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Точнее не в переводе, а в редактировании статьи
AESA опубликовала рекомендации пилотам автожиров

Меня смущает данный абзац: Так, AESA рекомендует избегать агрессивных маневров типа резкого пикирования (push over), а также резкого замедления при быстром движении вперед, принятием ручки управления на себя, так как этот маневр может спровоцировать нулевой или отрицательный фактор загрузки ротора и привести к снижению его подъемной силы, а значит – к потере высоты.

Я не специалист по управлению автожиром, поэтому прошу помощи - все ли здесь правильно? Действительно ли резкое замедление (как  понял, если взять ручку на себя, то ротор становится в вертикальное положение и исчезает набегающий поток, который его раскручивает)  так опасно?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Точнее не в переводе, а в редактировании статьи
AESA опубликовала рекомендации пилотам автожиров

Меня смущает данный абзац: Так, AESA рекомендует избегать агрессивных маневров типа резкого пикирования (push over), а также резкого замедления при быстром движении вперед, принятием ручки управления на себя, так как этот маневр может спровоцировать нулевой или отрицательный фактор загрузки ротора и привести к снижению его подъемной силы, а значит – к потере высоты.

Я не специалист по управлению автожиром, поэтому прошу помощи - все ли здесь правильно? Действительно ли резкое замедление (как  понял, если взять ручку на себя, то ротор становится в вертикальное положение и исчезает набегающий поток, который его раскручивает)  так опасно?
Автожиры - как и вертолёты, не любят РЕЗКИХ движений РУС. Можно не только потерять обороты ротора, но и "рубануть" лопастями по хвостовому оперению, особенно при негативных перегрузках :IMHO
 
S

slavka33bis

Точнее не в переводе, а в редактировании статьи
AESA опубликовала рекомендации пилотам автожиров