YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 4
Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение (Прочитано 102 раз)
Орлов
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 327
Новосибирск
Пол: male
Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение
02.02.17 :: 01:27:08
 
Вчера я неожиданно был приглашен на прямой эфир телеканала Россия 24. Отвечать на вопросы пришлось спонтанно, без подготовки, экспромтом. И когда разговор перешел на проблемы малой авиации, стало понятно, что я не знаю ваших основных проблем. Проблемы "тряпочной" авиации - знаю, "железной" - нет.

Поскольку обстоятельства так сложились, что меня начали приглашать на прямой эфир федеральных каналов (а Россия 24 - это уже достаточно серьезно), я могу транслировать в эфир любые мысли и любые проблемы (естественно, в рамках разумного). И глупо тратить эту возможность только на тряпочную авиацию, нужно говорить об общих, наиболее злободневных и серьёзных проблемах АОН. И желательно сразу предлагать способы их решения. Общими словами, коротко и лаконично, чтобы это можно было вместить в формат прямого эфира. Но - предлагать.

Сработает это или нет, изменится ли что-то - никто не знает. Но я руководствуюсь принципами - "вода камень точит" и "делай что должен".

Хотелось бы услышать от вас три-пять наиболее общих и злободневных проблем, которые можно решить и которые больше всего портят крови малым авиаторам (в первую очередь внесением поправок в ФАПы - какие именно?)

Сюжеты на России:
(второй сюжет не профильный, но он был поводом и причиной показа первого сюжета, поэтому для понимания контекста выкладываю и его)




Наверх
« Крайняя редакция: 04.02.17 :: 16:24:37 от Орлов »  

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1091
Re: Большие проблемы малой авиации
Ответ #1 - 02.02.17 :: 12:10:58
 
Успехов! И чтоб они все сдохли, упыри прокураДурские.
Наверх
 
 
IP записан
 
MaestroEv
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 779
Дальний Восток.
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации
Ответ #2 - 02.02.17 :: 12:52:03
 
1. Постановка на учет - только в Москве- это плохо.

2. Сертификат летной годности серийного заводского самолета по стоимости равен сертификации самодельного самолета - это плохо.

3. Серийный самолет иметь дорого - все обслуживание должно делаться в специализированных сертифицированных сервисных центрах. Это относится и к боингам и к цессне частной двух местной. Сертифицированных центров мало, почти нет, потому дорого.

4. Из-за этого все врут - и ставят серийные самолеты на учет как самодельные. Вранье всегда плохо заканчивается. У нас по итогу страна не летает хотя бы как Чехия.

5. Надо отделить авиацию легкую - частную от большой. Легкая частная (4-6 местная, до 6 тонн веса), как легковой автомобиль должна быть простой и недорогой в обслуживании и развита по всей стране. Мы самая большая страна в мире.

Это новые производства, сервисы, взлетные полосы, рабочие места, налоги, жизнь тысяч самых неглупых людей, которые за собой могут потянуть если не экономику страны, то многих регионов.. 

Вы давно были в Находке, на Байкале на своем самолете?  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
graysparrow
Старейший участник
*****
Вне Форума


летать...

Сообщений: 978
Москва
Re: Большие проблемы малой авиации
Ответ #3 - 02.02.17 :: 13:02:02
 
На мой взгляд, основная проблема это доступность. Не в плане стоимости ЛА, с этим как нибудь сами справимся, а законодательная доступность.  Обучение и допуск к полетам. Это и регистрация ВС и СЛГ. Кроме того, должно быть внятное и понятное взаимодействие с присутствующей авиацией от государства и военных. Максимум информации!!! Мы не должны выискивать и по крупицам собирать последние данные об обновлениях МВЛ. Карты УКЛ должны быть не 10го года, а текущего. Возвращаясь к СЛГ, это не должно быть выжимание до нитки. Это не должен быть бег с препятствиями.
Это должна быть персональная, в том числе и уголовная ответственность за коррупцию. А если коротко - Господа чиновники, от нас не удастся отмахнуться как от мухи. Повернитесь к нам лицом. Мы готовы предоставить квалифицированных
, умных и грамотных представителей, для согласования нашей деятельности наравне с автомобильным и иным  гражданским транспортом. Мы не анархисты и хотим порядка в наших рядах. Не обдиралова а именно порядка. Доступного к выполнению законодательства. Все. Извините за сумбур и непосредственность. Рассуждаю как обыватель. Для объяснения другими словами, у нас есть АОПА. Глубоко уважаемая всеми без исключения авиаторами России.
Наверх
 

 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2322
Тольятти
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации
Ответ #4 - 02.02.17 :: 13:29:00
 
Орлов писал(а) 02.02.17 :: 01:27:08:
Вчера я неожиданно был приглашен на прямой эфир телеканала Россия 24. Отвечать на вопросы пришлось спонтанно, без подготовки, экспромтом. И когда разговор перешел на проблемы малой авиации, стало понятно, что я не знаю ваших основных проблем. Проблемы "тряпочной" авиации - знаю, "железной" - нет.


Хотелось бы услышать от вас три-пять наиболее общих и злободневных проблем,


Как стали "неожиданно приглашать" так -же неожиданно и перестанут приглашать.

Если вы вкурсе проблем "тряпочной авиации" - так о них и говорите. 
  Зачем пытаться заменить собою людей которые компетентны в другой теме. 
Просто дайте рекомендации, чтоб пригласили например членов Комисси при президенте по развитию малой авиации, или руководство АОПА, которые точно в теме.
Наверх
 
 
IP записан
 
shum99
Старейший участник
*****
Вне Форума


Жить, дышать, летать...

Сообщений: 779
Москва
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации
Ответ #5 - 02.02.17 :: 13:56:44
 
Скажу про себя. Летаю больше 30 лет. Сейчас полный партизан, т.к. не хватает
средств на СЛГ и легализацию своих знаний/умений, т.е. пилотского
свидетельства. Достаточно ли моих знаний и умений для безопасности
окружающих (а ведь это беспокоит общественность в первую очередь)? Считаю,
что достаточно. Что вижу, как идеал? Что техническую комиссию ВС проводил
компетентный коллега за небольшое вознаграждение, который получил на это
право (лицензия, сертификат). Пилотское - один раз можно осилить, если потом
это будет работать. А то уже дважды получал, а толку никакого. Медкомиссия -
в нашей авиации достаточно аналога автомобильной или ту же форму. Земли под
посадочные площадки. Если вопрос согласован с местной администрацией, должна
быть возможность использовать земли сельхозназначения для ПП. Налог на земли
под ПП отменить или сделать минимальным, т.к. это - рабочие места для
граждан, оперативность передвижения по стране, скорость оказания мед.
Помощи, скорость оказания помощи при ЧС.
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 837
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации
Ответ #6 - 02.02.17 :: 14:53:03
 
И вообще смысл СЛГ для СЛАшной авиации? орган , выдавший документ может нести ответственность за техническое состояние за самолет на период действия сертификата? Думается нет, сколько случаев ЛП летательных аппараторв , имеющих СЛГ. тогда смысл в такой дорогой операции. Мне видится для слашников нужно ввести требования , по типу ВТТД МДП, где будут прописаны все тонкости, зазоры, люфты, центровки и тп, это уже придумано до нас, и задача пользователя соблюдать эти требования, а проверяющий раз в год пусть проверяет эти соответствия, что болт стоит правильный, и контровка в нужном месте. Эта операция будет стоить копейки и по времени осмотр займет пару часов.  Самодельщиков можно ввести в экспериментальную авиацию, с упрощенной системой оформления и полной ответственностью пилота за свой ЛА.    И главное все процедуры надо проводить в своем регионе, а то проверяющих в каждом городе, а за документами - в Москву.
Наверх
 
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2301
Пространство класса G
Re: Большие проблемы малой авиации
Ответ #7 - 02.02.17 :: 16:12:05
 
Добавлю. В "штатах" там всяких, есть очень грамотный, всех устраивающий, вариант: надпись "Экспериментал" на самом видном месте. Любой покатушник, увидев её, берёт на себя ответственность, если захотел прокатиться. Весьма логично и сводит на нет много коррупционных составляющих.
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1312
Re: Большие проблемы малой авиации
Ответ #8 - 02.02.17 :: 16:31:26
 
С получением пилотских главная беда. Я так думаю. Мало нас, а будет ещё меньше.
Наверх
 
 
IP записан
 
YYA
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать самолеты!

Сообщений: 379
Екатеринбург
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации
Ответ #9 - 02.02.17 :: 16:43:53
 
graysparrow писал(а) 02.02.17 :: 13:02:02:
Максимум информации!!! Мы не должны выискивать и по крупицам собирать последние данные об обновлениях МВЛ. Карты УКЛ должны быть не 10го года, а текущего.


А карты УКТ и УКД могут быть и Царя Гороха, ведь там не люди живут?  Что мешает купить свежую карту?
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1279
Re: Большие проблемы малой авиации
Ответ #10 - 02.02.17 :: 16:45:00
 
GALKA писал(а) 02.02.17 :: 16:12:05:
Добавлю. В "штатах" там всяких, есть очень грамотный, всех устраивающий, вариант: надпись "Экспериментал" на самом видном месте. Любой покатушник, увидев её, берёт на себя ответственность, если захотел прокатиться. Весьма логично и сводит на нет много коррупционных составляющих.

Устранить идиотскую формулировку в законе, где экспериментальную авиацию контролирует "Орган оборонной промышленности"- нигде такого нет! Этот форум называется Ассоциация Экспериментальной авиации -см. логотип вверху, однако почему-то все тут зациклены на проблемах исключительно АОН! Создайте сайт АОН и идите туда!
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
graysparrow
Старейший участник
*****
Вне Форума


летать...

Сообщений: 978
Москва
Re: Большие проблемы малой авиации
Ответ #11 - 02.02.17 :: 18:52:35
 
YYA писал(а) 02.02.17 :: 16:43:53:
graysparrow писал(а) 02.02.17 :: 13:02:02:
Максимум информации!!! Мы не должны выискивать и по крупицам собирать последние данные об обновлениях МВЛ. Карты УКЛ должны быть не 10го года, а текущего.


А карты УКТ и УКД могут быть и Царя Гороха, ведь там не люди живут?  Что мешает купить свежую карту? 


Не надо придираться к словам. Смысл я донес? Бюрократ, блин.. Надеюсь вы просто  пилот
Наверх
 

 
IP записан
 
YYA
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать самолеты!

Сообщений: 379
Екатеринбург
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации
Ответ #12 - 03.02.17 :: 07:20:50
 
graysparrow писал(а) 02.02.17 :: 18:52:35:
Не надо придираться к словам. Смысл я донес? Бюрократ, блин.. Надеюсь вы просто пилот 


Нет, не донес. То, что просто пилот не может купить себе за 400 - 700р свежую карту, не делает это проблемой малой авиации.

graysparrow писал(а) 02.02.17 :: 13:02:02:
а законодательная доступность.Обучение и допуск к полетам.

graysparrow писал(а) 02.02.17 :: 13:02:02:
Рассуждаю как обыватель. Для объяснения другими словами, у нас есть АОПА. Глубоко уважаемая всеми без исключения авиаторами России. 


А еще у нас есть 289ый ФАП, парализовавший обучение в стране.
Наверх
 
 
IP записан
 
Орлов
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 327
Новосибирск
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации
Ответ #13 - 03.02.17 :: 15:43:22
 
Добавлю из лички, чтобы всё в одном месте было:

Цитата:
Пока озвучу мысли, у нас вопросы - пилотское, слг или проверка технического состояния, регистрация, использование взлетной площадки. По пилотским предложение для СЛА ВЛЭК сменить медкомиссией из спорт диспансера или водительской справкой. Далее упорядочить учебно тренировочные полеты, дать право инструкторам нормально как было раньше обучать пилотов в местных клубах, не привязываться к АУЦам, тогда можно летать в районе аэродрома имея летные книжи и соответствующие допуски. Так было всегда до нынешнего времени. Техсостояние ЛА - СЛГ за большие деньги не дает гарантии в надлежащей работе агрегатов на период действия сертификата. Т.е. при поолучении СЛГ в случае аварии самолета по тех причинам никто кроме пилота отвечать не будет, тогда нафига нужен СЛГ, по такому принципу отменили техосмотр. Предлагаю как раньше ввести требования к конструкции по типу ВТТД МДП , есть перечень параметров, от зазоров, до центровки, и техкомиссию свести к проверке этих параметров, в этом случае проверяющий просто проверит соответствие, стоить будет это резко меньше, и ответственность будет на пилоте за соблюдением этих требований. По площадкам пока не скажу, но химики летают с дорог или полян, и это как-то оформляется
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2301
Пространство класса G
Re: Большие проблемы малой авиации
Ответ #14 - 03.02.17 :: 18:28:09
 
Я даже больше скажу. По-моему сейчас нигде в РФ
не обучают на пилота СВС легитимно. Поправьте, если не прав.

А еще у нас есть 289ый ФАП, парализовавший обучение в стране.
Наверх      
Вот и причина.

Авиамеханик№1 писал(а) 02.02.17 :: 16:45:00:
Этот форум называется Ассоциация Экспериментальной авиации -см. логотип вверху, однако почему-то все тут зациклены на проблемах исключительно АОН


Ну это не самая страшная проблема. Здесь просто путаница в терминологии. В наших "родных" соединённых штатах термином "экспериментал" обозначают аналог термина ЕЭВС в этой (нашей) стране. А в этой (нашей) стране термином "экспериментальная авиация" обозначают "недоавиацию" -- ВС, которые летят от КБ или заводов, то есть те ВС, которые ещё не попали в руки ГА или Государственной авиации. А термином АОН (перевод не очень удачный, надо сказать) в этой (нашей) стране обозначают то, что в "родных" называют "дженерал эйвиэйшн" -- общественную авиацию. То есть ту, которая летает не за плату.
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
dd2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1578
Нью Васюки
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации
Ответ #15 - 03.02.17 :: 19:02:41
 
GALKA писал(а) 03.02.17 :: 18:28:09:
То есть ту, которая летает не за плату.

Подмигивание
надо читать - не военная и не государственная. За плату летать можно и летают

"дженерал эйвиэйшн" - авиация в целом, вааще.
не обшественная это уж точно
Наверх
 

Сколько Вам нужно причин, чтобы полететь?
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5344
Жуковский
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации
Ответ #16 - 04.02.17 :: 00:36:42
 
1. СЛГ очень дорого получить ценник 70..80 тыр. Может больше. Это очень дорого. Легким дешевым самолетам закрыта дорога в небо. Мы с удовольствием бы получали бы все бумажки, но их цена не должна быть в 10 раз дороже автомобильных цен. Тоже с правами на самолет, очень очень дорого.
2. Земли сельскохозяйственного хоз назначения под аэродромы что бы можно было использовать. А травку вокруг полосы косить и коровкам отдавать бесплатно, самолеты легкие бензина расходуют как автомобили и с точки зрения экологии, это роскозни, а эррозия почвы тоже глупости, наоборот травку сажают специальную, что бы трявяное покрытие было везде.
3. Придумать механизм легальных платных полетов экскурсионных за вменяемые деньги.
4. Убрать аварийный радио маяк как обязательный для самолетов легких, всё равно он не работает ни фига. Сейчас есть более дешевые спутниковые средства, типа SPOT.
5. Сократить налоги на мощность самолета, в самолете мощность это безопасность, а не роскошь. Или хотя бы понимать куда такие налоги идут ? Аэродромов бесплатных не строят, за документы и так платить надо ?
Я за самолет плачу в 10 раз больше чем за машину той же мощности.
6. Упростить получение сертификатов и лицензий для производства легких самолетов, сейчас это не реально просто.

А вообще, надо к Андрею Иванову в АОПУ обратится, он все эти вопросы досконально знает. Ссылка вверху сайта.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6677
Ижевск
Re: Большие проблемы малой авиации
Ответ #17 - 04.02.17 :: 06:21:47
 
Вопрос очень животрепещущий. Что такое малая авиация?
Я думаю в первую очередь в сознании людей это, что то собранное своими руками. Иными словами самодеятельное творчество. И тут начинаются проблемы. СЛГ. Что это такое.... правильно свидетельство лётной годности. Реально ли это. Я думаю нет. Самолёт собранный своими руками не может его иметь. Чтобы выдать СЛГ нужен комплекс работ от расчётов, стендовых испытаний и лётных испытаний. Посмотрим со стороны, выдано СЛГ. На сколько оно повлияет на безопасность. Коэффициент равен нулю. Равно как и регистрация. Что такое регистрация, это в первую очередь, возможность обложения налогом. Но регистрация не возможна без СЛГ.  Это ПТС. Потом почему я должен платить за это своё хобби. Что для меня строят аэродромы да мне даже на заброшенном поле сесть нельзя. Скажете Законы.... нет. В законе всё есть просто их нужно не читать а изучать. К примеру земли сельхоз назначения разрешается использовать для проведения спортивно массовых мероприятий. А что такое самоделка? Это игрушка для взрослых, и все наши полёты с родни спортивно масовым. А культурное развитие трудящихся это забота государства. Коснусь покатушек. Почему они должны быть бесплатными? Человек потратился, должен купить бензин, расходовать ресурс ЛА. Я считаю человек обязан возмещать причинённый ущерб. К примеру нас постоянно терроризируют не за, что  облагая штрафами лишь за нарушения пунктов. Хотя нарушение не приводит к причинению ущерба. А здесь человек тратит свои средства и не имеет права на их возмещение. Скажете он подвергает опасности..... Возможно, но это выбирает сам желающий прокатится. А самое главное все требования выдвигаемые нам это интерес государства и значит оно и должно создавать условия для их выполнения. Мне как то до фени зарегистрирован я или нет. Земля наш дом и почему я должен кого то спрашивать ходить мне, или летать. И почему я должен платить лишь за факт полёта. Это должно быть в порядке вещей. Другой вопрос безопасность полёта, этот вопрос , больше беспокоит нас самих. И вот раз государство взяло эту заботу о своих гражданах, следовательно оно должно создавать условия для граждан. А это обучение, выделение земель для базирования. Обеспечение связью. Ну и главное.... разумный подход. Ведь на мой взгляд закон написан довольно таки не плохо. Но на него не кто не обращает внимания все приказы идут из того, как кто представляет себе выполнение полёта. Создана проблема с планом полёта. Для чего не понятно даже мне пилоту со стажем. А, что такое для любителя, это китайская грамота. Всё это вынуждает уходить в подполье партизанить.
Народная мудрость гласить.... благими намерениями выстелена дорога в АД.
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр 22
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Рождён заново"

Сообщений: 648
Алтайский краи
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации
Ответ #18 - 04.02.17 :: 06:45:42
 
Юрий Ер писал(а) 04.02.17 :: 06:21:47:
Но регистрация не возможна без СЛГ

Может вы имели в виду наоборот, СЛГ невозможно без регистрации?
Наверх
 

Нам всё нипочём через левое плечо, плюнем и пойдем через туман
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5037
коломна
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации
Ответ #19 - 04.02.17 :: 06:57:04
 
Юрий Ер просто  сейчас засилие  авто  на  земле, а  если  дать  полную волю, то  тоже  станет  и  в  воздухе,  этого  и  опасаются. одно  дело  мы  видим  как  авто  летит  на  Вас  и  мы  отходим  в  сторону, а  так  будем  почаще  в  небо  глядеть  , а  вдруг........................ Смех  Принцип  простой, хорошо  , что  коровы  не  летают. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Doktor1959
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Re: Большие проблемы малой авиации
Ответ #20 - 04.02.17 :: 07:37:53
 
Уважаемые, не надо так трагично об этом говорить! Никто не спросит с владельца воздушного судна до 115 кг ни СЛГ, ни пилотского ни регистрациии. Летайте себе на здоровье! А уж если вы хотите с круга (автодрома, песочницы) полететь на значительное расстояние на более серьезном аппарате, пересекая, не ведая того, зоны, районы и МВЛ - будьте любезны обучиться, изучить воздушное законодательство, ознакомиться со структурой воздушного пространства.  Современные материалы, технологии и двигатели позволяют построить воздушное судно до 115 кг - нет проблем. И летают уже люди без всякой демагогии и их их уже не десятки. Я таки против встретить на своём пути в воздухе человека на непонятно как построенной самоделке, представления не имеющего где можно лететь, а где нет с весьма сомнительными навыками пилотирования,  полученными методом "подлетов". Да, не просто сейчас получить пилотское! А не должно быть его получить просто. Мы все знаем, что очень легко получить водительское.  Вот и гибнет на дорогах страны 80 человек в день! Вдумайтесь, в день! Для сравнения: у нас сейчас 25 млн авто в стране и 24000 погибших в год, в Германии 45млн авто и менеее 7000 погибших.  И получить водительское у них очень не просто. Так что, кто действительно хочет иметь "игрушку" в виде самолета - стройте или покупайте аппарат до 115 кг и наслаждайтесь не нарушая законодательства!
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5037
коломна
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации
Ответ #21 - 04.02.17 :: 09:44:10
 
Doktor1959  с  Вами  полностью  согласен.Пилотированию  нужно  учиться  не  только  в  умении  взлет-посадка, но  и  прилично  знать  многие  нормы  и  правила  полетов, физ.  явления  в  атмосфере, знание  своей  техники  и  грамотно  её  готовить  к  вылету.  Научиться  держаться  за  ручку  не  сложно, главное  ,  что  бы  будущий  пилот любого  судна  мог  принимать  грамотные  решения.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6677
Ижевск
Re: Большие проблемы малой авиации
Ответ #22 - 04.02.17 :: 11:18:59
 
Александр 22 писал(а) 04.02.17 :: 06:45:42:
Юрий Ер писал(а) 04.02.17 :: 06:21:47:
Но регистрация не возможна без СЛГ

Может вы имели в виду наоборот, СЛГ невозможно без регистрации?


Нет Ян я не чего не перепутал. СЛГ это документ подтверждающий соответствие ЛА определённым требованиям безопасности. Потому и основная часть ЛА в развитых в этом отношении странах относится к категории экспериментальных.
Что такое экспериментальный сегодня он есть завтра его нет.  Ну просто я разочаровался в нем не получился. Какой смысл регистрации поставить на учёт ещё куда не шло.   Попробуйте без ПТС зарегистрировать авто.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6677
Ижевск
Re: Большие проблемы малой авиации
Ответ #23 - 04.02.17 :: 11:21:14
 
мир писал(а) 04.02.17 :: 06:57:04:
Юрий Ер просто  сейчас засилие  авто  на  земле, а  если  дать  полную волю, то  тоже  станет  и  в  воздухе,  этого  и  опасаются.

Позволю не согласится авиация не на столько доступный вид транспорта. Автомобиль купил и всё а здесь не каждый способен сделать и купить.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6677
Ижевск
Re: Большие проблемы малой авиации
Ответ #24 - 04.02.17 :: 11:59:36
 
Doktor1959 писал(а) 04.02.17 :: 07:37:53:
Уважаемые, не надо так трагично об этом говорить! Никто не спросит с владельца воздушного судна до 115 кг ни СЛГ, ни пилотского ни регистрациии. 


Знаете, я недавно слушал песню, там такие слова...... Я свободен наяву а не во сне я свободен..... а мне слышится как собачка на ремне.  Вас устраивает 115кг а основную массу нет. К примеру я я вырос из этих коротких штанишек. Я хочу создавать полноценные самолёты. Я хочу летать полноценно. А мне надевают намордник. Не надо умилять обстановка не просто трагичная а страшная. Нет я не паникёр а ясновидящий. Это в нашей то стране тесно в воздухе. Я часто говорю установите прогу самолёты в реальном времени. И посмотрите на раскладку самолётов в воздухе. Над Россией десяток самолётов. А взгляните западную сторону материка. Даже мне, профессионалу, слегка жутковато как они там летают. У нас же одни амбиции обложили как пауки запретами и подсиживают. Вот муха влетела ура свежей кровушки по пьём. Пир во время чумы. И ведь убедили, что всё происходит из за не соблюдения правил. Нет всё из за не умения принимать правильные решения. Для меня правила это всего лишь, порядок проезда. Я еду и о правилах даже не задумываюсь но подъехав к перекрёстку я оцениваю ситуацию и зная порядок проезда действую в соответствии с установленным порядком.  И вот когда мы это начнём понимать то и подход к авиации изменится.
Воздушные правила гораздо проще но летать всё же сложнее чем ездить. Я служил в Германии шофёром. Нас там пере подготавливали на на правила ГДР. И знаете, на экзамене основные вопросы были, это 5 пунктов проезда не регулируемых перекрёстков. И всё.  Я помню я заехал на улицу со встречным движением меня остановил немец и жестикулируя давал понять, что  нужно убраться с этой улицы. Я конечно по ихнему не бельмем. Но развернулся и поехал обратно и только потом заметил знак одностороннее движение. Я к чему всё это подход должен быть адекватный. Причинил вред получи не причинил.... повнимательней. У нас же нет вывернуть всю душу на изнанку чтобы сорвать куш.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6677
Ижевск
Re: Большие проблемы малой авиации
Ответ #25 - 04.02.17 :: 12:12:30
 
мир писал(а) 04.02.17 :: 09:44:10:
прилично  знать  многие  нормы  и  правила  полетов


Норм и правил в авиации не так уж и много их просто раздули. Вспенили. А пилоту достаточно, в нижнем пространстве, умение вести осмотрительность. Знать порядок расхождения на встречных и пересекающихся курсах. Чтобы не метаться когда заметишь в близи самолёт.  Знать что есть эшелонирование. И порядок выполнения полёта на эшелонах. Знать порядок установки и использования давления. При полётах в определённых условиях. К примеру при видимости 2000м полёт выполнять по приведённому. Уметь свое временно принять решение о посадке или уходе на запасной. Знать порядок ведения связи. Обязательная предполётная подготовка.  Вот и достаточно.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5037
коломна
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации
Ответ #26 - 04.02.17 :: 13:08:10
 
Ну,  вообщем  да возможно  для  пилотирования сверх легкого  самолета   можно  и  поужать, однако  многие  и  этого  не  знают, даже  простых  названий  элементов планера  или  ведение  грамотного  радиообмена.  Осмотрительность  это  конечно  основное,  но  скажем  при  подготовке  к  полету  грамотный  осмотр  самолета, его  СУ  , оценка условий  полета, тут  уже  ужать  не  получится  по-любому. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр 22
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Рождён заново"

Сообщений: 648
Алтайский краи
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации
Ответ #27 - 04.02.17 :: 13:23:30
 
Юрий Ер писал(а) 04.02.17 :: 11:18:59:
не чего не перепутал

То есть вы всё же утверждаете что в соответствии с Российским законодательством Юрий Ер писал(а) 04.02.17 :: 06:21:47:
регистрация не возможна без СЛГ

?????
Наверх
 

Нам всё нипочём через левое плечо, плюнем и пойдем через туман
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2472
Re: Большие проблемы малой авиации
Ответ #28 - 04.02.17 :: 13:28:10
 
Присоединяюсь к недоумению))

Юрий Ер писал(а) 04.02.17 :: 11:18:59:
я не чего не перепутал

На самом деле всё перепутал, и грамматику тоже Улыбка
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Delta Stealth
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю!

Сообщений: 368
Пространство Вариантов
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации
Ответ #29 - 04.02.17 :: 13:34:53
 
Doktor1959 писал(а) 04.02.17 :: 07:37:53:
Да, не просто сейчас получить пилотское! А не должно быть его получить просто. Мы все знаем, что очень легко получить водительское.  Вот и гибнет на дорогах страны 80 человек в день! Вдумайтесь, в день! Для сравнения: у нас сейчас 25 млн авто в стране и 24000 погибших в год, в Германии 45млн авто и менеее 7000 погибших.  И получить водительское у них очень не просто.

Сравнение с авто некорректно. Всё таки полёт на ЛА "страшнее" поездки в соседний магазин. Разумеется учёба нужна и она должна быть доступна. И НЕ должен человек, стремящийся в небо, преодолевать чиновничьи тупые барьеры! IMHO Знаете, что случится если упростить систему получения необходимых документов? Люд летающий легализуется! Не будет никакого прироста численности ЛА, по крайней мере сначала. Т.к. учёба станет доступнее, пилоты станут грамотнее и естественно аварийность снизится. IMHO
А думать, что все сразу побегут получать пилотское и, вследствие этого, резко увеличится количество ЛА и возрастёт аварийность - большая ошибка.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 4