YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 
Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение (Прочитано 6929 раз)
puh
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 613
Ростовская область
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение
Ответ #90 - 08.03.17 :: 14:44:18
 
Орлов писал(а) 08.03.17 :: 14:34:21:
Чтобы передача была невялая - требуются очень нехилые вливания. Вы готовы поучаствовать инвестором? 


Поучаствовать в чем, в очередном распиле ?!

Для того, что бы передача была интересная нужно всего две вещи:

1. В душе быть романтиком и немного ребенком
2. Думать о будущем авиации и передаче, а не о бурчащем желудке и рваных носках (утрирую)
Наверх
 

Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
ICQ  
IP записан
 
puh
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 613
Ростовская область
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение
Ответ #91 - 08.03.17 :: 14:59:29
 
Орлов писал(а) 08.03.17 :: 14:35:56:
А тем более на молодёжную аудиторию, которая сейчас сплошь сидит в гаджетах, интернет-проект даже больше ориентирован. 


Для наилучшего результата пропаганды это должна быть ТВ программ в ТВ эфире.
Материал должен быть интересен людям не только интересующимся.
Это должен быть микс типа "разрушители легенд"+"как это работает" и даже + "скрытая камера" и пр.
Это должнобыть шоу, короткое интересное авиационное шоу с налетом романтики.
Передача должна привлекать и завлекать...

Сухие факты, техническая информация и пр., может уже распространяться и в онлайне + на аналогичном нашему ресурсе. Это как раз для тех, кто заинтересуется авиацией больше чем поглазеть.
Наверх
 

Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
ICQ  
IP записан
 
Орлов
Senior Member
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 295
Новосибирск
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение
Ответ #92 - 08.03.17 :: 15:01:07
 
puh писал(а) 08.03.17 :: 14:44:18:
Поучаствовать в чем, в очередном распиле ?!


Распиле чего? Еще нечего пилить...

Чтобы передача была интересная. одной романтики мало. Нужно купить (или взять в аренду) оборудование, нанять хороших сценаристов-режиссеров-операторов-монтажников, в случае с ТВ - оплатить эфирное время. Там пока не до распилов, найти бы источники оплатить обязательные расходы...

Вы готовы поучаствовать?
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
puh
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 613
Ростовская область
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение
Ответ #93 - 08.03.17 :: 15:36:52
 
Как инвестор нет однозначно т.к. не располагаю средствами.
Да и временем располагаю только в зимнее время т.к. с весны  работать приходиться по 12 часов в сутки без выходных. Иначе не прокормить семью.

Я лишь высказал свое видение проблемы и ее решения. Если бы имел возможность, то предпочел бы молча это сделать.
Наверх
 

Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
ICQ  
IP записан
 
Орлов
Senior Member
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 295
Новосибирск
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение
Ответ #94 - 08.03.17 :: 17:39:43
 
Наверх
« Крайняя редакция: 08.03.17 :: 19:08:12 от Орлов »  

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 774
Re: Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение
Ответ #95 - 08.03.17 :: 20:41:49
 
Орлов писал(а) 05.03.17 :: 19:19:31:
Военный летчик из Новосибирска объявил войну авиационным законам

http://www.nsk.kp.ru/daily/26649/3669119/

Какие авиационные? АНТИАВИАЦИОННЫЙ бред нерадивых идиотов. Но беда в том,что они не идиоты,а враги , идейные,с полномочиями от правительства. Идет сознательное и оплаченное уничтожение авиации в России.
Наверх
 
 
IP записан
 
puh
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 613
Ростовская область
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение
Ответ #96 - 08.03.17 :: 21:43:03
 
А вобще сами виноваты - в разговорах с журналюгами озвучивается стоимость постройки (покупку) самолетов не менее полумиллиона - миллиона. Милион среднестатистический гражданин на "игрушку" тратить не готов, да и заработать эти деньги далеко не каждый может. А тут еще попробуй комплект разрешительных документов получить...  Отсюда и стереотип - авиаторы богачи и нужно их ободрать.

Почему в пример не ставится Skypup с его бюджетом в пару тысячь долларов или хаймакс и прочие народные СЛА? Вот на фоне их себестоимости, стоимость СЛГ и прочих процедур (бумажек) будет контрастировать гораздо сильнее, чем на фоне стоимости цессны или СП30, да и не всегда они нужны (к примеру для skypup весом 89кг)

И почему о 115 килограммах и их преимуществе в сми полнейшая тишина?
Наверх
« Крайняя редакция: 08.03.17 :: 23:47:16 от puh »  

Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
ICQ  
IP записан
 
Орлов
Senior Member
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 295
Новосибирск
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение
Ответ #97 - 09.03.17 :: 00:34:59
 
puh писал(а) 08.03.17 :: 21:43:03:
Почему в пример не ставится Skypup с его бюджетом в пару тысячь долларов или хаймакс и прочие народные СЛА? Вот на фоне их себестоимости, стоимость СЛГ и прочих процедур (бумажек) будет контрастировать гораздо сильнее, чем на фоне стоимости цессны или СП30, да и не всегда они нужны (к примеру для skypup весом 89кг)


Ок, отлично. Напишите коротко и ёмко информацию, как её надо подать - а я передам её в СМИ.
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 4949
Ижевск
Re: Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение
Ответ #98 - 09.03.17 :: 15:58:08
 
puh писал(а) 08.03.17 :: 21:43:03:
И почему о 115 килограммах и их преимуществе в сми полнейшая тишина?


Какие преимущества вы, что всю жизнь собираетесь на табуретке летать. Это тормоз прогресса. Нужно бороться за эти допуски, на всю самодельную авиацию. Вот это будет да. Скольким ребятам руки развяжутся для творчества. Сколько их было, все по выбрасывали. Один пока Дар Соло держится  и то наверняка потому что в бухали такие деньги, выбросить жалко вот и изощряются, движки меняют, дорабатывают. Почитаешь ветку, одни доработки и пара полётов в год, ну ладно в месяц Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 4949
Ижевск
Re: Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение
Ответ #99 - 09.03.17 :: 16:00:11
 
Vladimir1950 писал(а) 08.03.17 :: 20:41:49:
Но беда в том,что они не идиоты,а враги 


Вот это точно веско сказано. Враги народа. Не всех упели отстрелять Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 4949
Ижевск
Re: Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение
Ответ #100 - 09.03.17 :: 16:13:38
 
puh писал(а) 08.03.17 :: 14:59:29:
Орлов писал(а) 08.03.17 :: 14:35:56:
А тем более на молодёжную аудиторию, которая сейчас сплошь сидит в гаджетах, интернет-проект даже больше ориентирован. 


Для наилучшего результата пропаганды это должна быть ТВ программ в ТВ эфире.
Материал должен быть интересен людям не только интересующимся.
Это должен быть микс типа "разрушители легенд"+"как это работает" и даже + "скрытая камера" и пр.
Это должнобыть шоу, короткое интересное авиационное шоу с налетом романтики.
Передача должна привлекать и завлекать...

Сухие факты, техническая информация и пр., может уже распространяться и в онлайне + на аналогичном нашему ресурсе. Это как раз для тех, кто заинтересуется авиацией больше чем поглазеть.


Поддерживаю обоих только как это переломить. У меня внуки, пытался заинтересовать работа в Автодеск инвенторе, на мой взгляд подобно компьютерной игре, но требует работы мозга.
Так вот гонять символы, оказалось интереснее, не надо думать надо прыгать. Я вот сейчас создаю трёхмерную модель своего самолёта, для меня захватывающе интересно иногда заканчиваю за полночь. А этим..... пустой взгляд, унылая физиономия, что мол ты мне дед, про то как космические корабли..... Стрелялки интереснее. И это так и будет, пока не поймём, нужно открыть шлагбаум самодеятельному творчеству и если я выращу хоть одного нормального парнишку, это уже достижение. Мы базировались в Никольском, около меня три деревенских парнишки не оторвать было. Но нет нашлись враги, и выперли нас с аэродрома. Созданного своими руками. Ребята провожали.... дядя Юра почему вы уходите. Что я мог сказать.
Наверх
 
 
IP записан
 
puh
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 613
Ростовская область
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение
Ответ #101 - 19.03.17 :: 14:26:10
 
Юрий, у самого аналогичные проблемы, к сожалению Печаль

Вот кое что еще. Надеюсь эту ветку читают журналисты.
Недавно в канаде над торговым центром столкнулись два легкомоторных самолета.
И вот пример работы журналистов и служб нелюбимого нами запада:

Шейх писал(а) 18.03.17 :: 21:22:12:
.... Министр общественной безопасности Квебека выразил искренние соболезнования семье погибшего и поблагодарил экстренные службы города за оперативную работу на месте происшествия.
Причины аварии выясняются.


Вот профессионализм и человечность! Никакой  показухи, уголовных дел и будоражащих воображение предположений в эфире!
Вот как можно не уважать этих людей, что чиновника, что журналистов?!

У нас любое АП (да и вообще любое происшествие) в сми выглядит как сводка боевых действий и обязательно есть враг - нарушитель, обязательно есть возбужденное уголовное дело - службы не дремлют и никакого сострадания, нет соболезнований, нет человечности.
Отсюда отвращеие как к нашим чинУШАМ, так и к описывающим событие журнаЛЮГАМ!  В первую очередь подобное событие, это несчастье. Заметка или репортаж должны лишний раз показывать человеку о бренности его сушествовании и не вызывать неприязнь к кому либо, ибо каждый может совершить роковую ошибку. Пора прекратить ставить пилотов в один ряд с автомобильными лихачями, уличными дебоширами и просто уголовниками.

Но пока, к сожалению, только так:
Орлов писал(а) 17.03.17 :: 07:29:10:
"
Они нарушают элементарные нормы
эксплуатации судов, правила пользования воздушным пространством,
а в результате гибнут люди
".
Феоктистов Сергей Валерьевич
Западно - Сибирский транспортный прокурор


А вы, журналисты, с таким авторитетом рассказываете о якобы злостных нарушениях, повлекших за собой АП, даже не вникая в суть, что становится еще более противно вас слушать и читать.
Зачем об этом говорить и писать, какова цель - запугать население, привить ему "шизу" неприязнь?!
Наверх
 

Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
ICQ  
IP записан
 
Delta Stealth
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю!

Сообщений: 274
Пространство Вариантов
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение
Ответ #102 - 19.03.17 :: 15:20:51
 
puh писал(а) 19.03.17 :: 14:26:10:
журналисты, с таким авторитетом рассказываете о якобы злостных нарушениях, повлекших за собой АП, даже не вникая в суть, что становится еще более противно вас слушать и читать. 

Более того, когда говорят о каком-либо происшествии или катастрофе, непременно скажут, что вот, какие ещё были катастрофы с подобным летательным аппаратом. Зачем журналюги  это делают? С какой целью?
Ведь освещая ДТП, не говорят, что, скажем Тойота" убила столько-то народу, а "Хёндэ" столько-то...
Наверх
 
 
IP записан
 
novsibirsk
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 112
novosibirsk
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение
Ответ #103 - 19.03.17 :: 16:00:42
 
Проблемы малой авиации разные и широкие: от тряпколетов до Ан-2 , поэтому надо привлекать людей со всех сегментов малой авиации либо отвечать только за свой , а то освещение проблем будет кривое!
Наверх
 
 
IP записан
 
puh
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 613
Ростовская область
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение
Ответ #104 - 19.03.17 :: 16:38:27
 
Журналюги, как и все прочие "бюджетные" и не очень "служащие",  выполняют "госзаказы"
Иначе как объяснить такой интересный момент, что одним из самых злостных "нарушений" безопасности до недавнего времени было всего лишь отсутствие (что и не являлось нарушением!) уведомления ОрВД о полетах в G. Эта часть преподносилась с таким смакованием будто бы это и есть самая главная причина происшествия. Да и результатам воздействий непреодолимых сил приписывался безусловный человеческий фактор.
Таким образом населению навязывается стойкое мнение о том, что летательными аппаратами управляют богатенькие, безответственные лихачи, которые совершенно не боятся смерти и своими выходками подвергают опасности всех, кто находится на земелюшке грешной и тех, кто садится с ними рядом в ЛА. А еще вспомним с какой иронией эти служители пера рассказывают о "кустарном" производстве самолетов в гараже немного "сумасшедшими" и "малообразованными" кулибиными.

Результат- ужесточение правил- улучшение статистики..- заказ выполнен (наверно пока частично)
Молодцы! Низкий вам, граждане журналюги, поклон.

Да что там об авиации говорить. Я ни разу не видел на родных дорогах полностью самодельного транспортного средства. Зато каждая десятая машина - дырявое ведро. Взгляните на загнивающий запад. Там доморощенные кулибины в космос полетят скоро, а нас все из нор не выпускают - не пущать, опасно!!!
Наверх
 

Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
ICQ  
IP записан
 
staryi
Экс-Участник


Re: Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение
Ответ #105 - 19.03.17 :: 18:01:14
 
У них людишки свободнее себя чувствуют и если на хвост наступили то могут и такое учинить.
http://miragro.com/kak-iz-traktora-sdelat-tank-ili-kak-zashchitit-svoyu-zemlyu.h...
Поэтому низзя у нас ничего кроме водки и приготовления в "ящик", вежливые людишки не допустят ибо на , якобы, благо Родины служат. Негоже холопам по небу летать аки первые лица государства, да еще рулить уметь, у бояр для этого сертифицированные ездовые есть. IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Delta Stealth
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю!

Сообщений: 274
Пространство Вариантов
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение
Ответ #106 - 19.03.17 :: 18:10:58
 
Может кто не знает, но есть такая любопытная веточка про журналажников: https://aviaforum.ru/threads/poslednij-privet-zhurnalistam.23274/
Наверх
 
 
IP записан
 
Ондрий
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение
Ответ #107 - 19.03.17 :: 18:55:37
 
Puh..Да что там об авиации говорить. Я ни разу не видел на родных дорогах полностью самодельного транспортного средства. Зато каждая десятая машина - дырявое ведро. Взгляните на загнивающий запад. Там доморощенные кулибины в космос полетят скоро, а нас все из нор не выпускают - не пущать, опасно!!!

  В подтверждение видео, если не звуковой фон, в столярном цехе  По башке. Кузов MG TD -1952 года собирают.Очень машинка красивая!
https://www.youtube.com/watch?v=OEqpqZj8FPw&feature=youtube_gdata_player
Наверх
 
 
IP записан
 
Parastas
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я не люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Курск
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение
Ответ #108 - 19.03.17 :: 19:05:16
 
СМИ тоже можно использовать(конечно через знакомых) но, это всего лишь брёх по местным эфирам редко попадающим в сводки. А вот вместе, в инете, сплотиться и создать какую то группу, письмо, и т.п. не составит труда. Все ли форумчане подписались?
Наверх
 
 
IP записан
 
Dachnik
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 146
Сибирь
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение
Ответ #109 - 20.03.17 :: 11:01:31
 
Вот вам пожалуйста, короткометражка про "Недимона" за 3 дня перевалила 7 000 000 просмотров. и ее никогда не покажут по тв. А резонанс в целом хороший прошел, да так что Недимон загремел на больничный.  Поэтому нужны не только первоклассные исходники, но и такая же команда  операторов, режиссеров и тп.
Наверх
 
 
IP записан
 
тряпколет
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю все - что летает!

Сообщений: 1261
Мос. обл.
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение
Ответ #110 - 20.03.17 :: 12:07:15
 
Цитата:
У них людишки свободнее себя чувствуют и если на хвост наступили то могут и такое учинить.
http://miragro.com/kak-iz-traktora-sdelat-tank-ili-kak-zashchitit-svoyu-zemlyu.h....



  Спасибо за ссылку, есть еще герои нашего времени (пусть даже американские), добился же своего, жаль что ценой собственной жизни!
Наверх
 

Понятия "осторожность" и "здравомыслие" - вот два щита которыми заслоняются от обвинения в трусости!
 
IP записан
 
leksey
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 873
Re: Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение
Ответ #111 - 20.03.17 :: 14:19:56
 
Цитата:
У них людишки свободнее себя чувствуют и если на хвост наступили то могут и такое учинить.
http://miragro.com/kak-iz-traktora-sdelat-tank-ili-kak-zashchitit-svoyu-zemlyu.h...
Поэтому низзя у нас ничего кроме водки и приготовления в "ящик", вежливые людишки не допустят ибо на , якобы, благо Родины служат. Негоже холопам по небу летать аки первые лица государства, да еще рулить уметь, у бояр для этого сертифицированные ездовые есть. IMHO

Бан. У вас было уже предупреждение.
Наверх
 
 
IP записан
 
Орлов
Senior Member
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 295
Новосибирск
Пол: male
Re: Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение
Ответ #112 - 21.03.17 :: 03:16:58
 
puh писал(а) 08.03.17 :: 21:43:03:
Почему в пример не ставится Skypup с его бюджетом в пару тысячь долларов или хаймакс и прочие народные СЛА? Вот на фоне их себестоимости, стоимость СЛГ и прочих процедур (бумажек) будет контрастировать гораздо сильнее, чем на фоне стоимости цессны или СП30, да и не всегда они нужны (к примеру для skypup весом 89кг)

И почему о 115 килограммах и их преимуществе в сми полнейшая тишина?


А можете сформулировать эту инфу? Желательно максимально контрастно?
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 774
Re: Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение
Ответ #113 - 21.03.17 :: 09:38:01
 
Parastas писал(а) 19.03.17 :: 19:05:16:
СМИ тоже можно использовать(конечно через знакомых) но, это всего лишь брёх по местным эфирам редко попадающим в сводки. А вот вместе, в инете, сплотиться и создать какую то группу, письмо, и т.п. не составит труда. Все ли форумчане подписались?

Уже несколько однотипных тем создано и про письмо президенту и по прокуратуре и т.п. Не пора объединить? Распыляемся, повторяемся. А долбить надо в точку. Пробой в одном месте потянет и другие.
Наверх
 
 
IP записан
 
anatoly54
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 70
Re: Большие проблемы малой авиации - медиа-освещение
Ответ #114 - 21.03.17 :: 13:21:48
 
Малая авиация жалуется на большие проблемы http://www.vz.ru/economy/2017/3/21/862384.html
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4]