Технология изготовления алюминивых хвостов

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
По просьбе" RAI " и "Супер" расскажу и покажу технологию изготовления алюминиевых хвостов, как я это делаю ! Пожалуйста выкладывайте свои решения , свои технологии , все будет очень полезно и интересно для начинающих автожиростроителей и не только ! Флуд не потерплю !!!
Прошу, только технические решения  , обсуждения их и рацпредложение ! Буду рад обсуждать ! Спасибо за ранние !
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
В основном я использую швеллер АД31Т1 40х25х25х1.5 , обшивка Д16АТ - 0.5 мм , лобик АМг3М-0.8 мм. Заклёпки вытяжные комбинированные ф4 мм и нержавеющая сталь ф4 мм для силовых узлов .
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Далие изготовляются оси с вкладышами из нержавеющей стали и болтов М10 или М8 , которые свариваются вместе и приклепываются к лонжерону заклёпками из нержи , сверху двумя заклёпками для фиксации болта , снизу , силовая через коромысло управления , сделанного из Д16Т 3мм и усиленного двумя уголками по краям.
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Лонжерон обшивается полосой Д16АТ 0.5 мм комбенированными заклёпками ф4мм с шагом 30 мм. Теперь он преобрел огромную жесткость на кручение, практически как торсион !  ;)
 

Вложения

iury

Я люблю автожиры!
Максим, спасибо за познавательный раздел. Вот именно такие сюжеты крайне необходимы для новичков.С уважением!
 
Ух ты. Наконец-то хоть кто-то поделился, спасибо Максим, неожиданно...
У меня все то же самое, только все на заклепках. Оборудование и навыки не позволяют варить люминь. Я использовал швеллер Ад31Т 25х40х25х2 лист 0.5 АМГ2М. Согласен с Юрием, очень важная тема, особенно для таких, как я.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Максим, спасибо за познавательный раздел. Вот именно такие сюжеты крайне необходимы для новичков.С уважением!
Спасибо ! Именно так мы с админом Костей решили , это была его идея так назвать ветку ! Может быть что-то сдвинется в техническую состовляющию этого форума ! Просто задолбало то , что происходит , любой флуд , жалоба админу , бан на месяц , я так надеюсь и возможно порядок на форуме - востержествует !!!
 
Класссссс!
Мне в самом начале присутствия на форуме, крайне не доставало подобных, дифференцированных по отдельным сегментам ажстроительства тем. Именно конструирование отдельных узлов, уверен интересны для новичков.
Кстати, должен поблагодарить коллег, носителей ещё и теоретических знаний. По крайней мере многое для себя почерпнул. А новичкам совет не фыркать, когда тычут нас в книжку. Хуже, точно не будет :D
 
Я не Вас имел в виду, коллега.
Саркис, Вы правы и Ваше высказывание было правильным, с чем я и согласился. Я не отношу себя ни к подкованным теоретикам, ни к опытным практикам. Поэтому, таким как я было бы полегче искать информацию в конкретной книжке, нежели перелопачивать кучу учебников. Сэкономили бы время.
С уважением.
 

супер

Я люблю автожиры!
Заблокирован
Откуда
г. Астрахань
Максим привет. Хорошая ветка, и работа тоже хорошая вот что должно быть на форуме С ув.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Макс, а поясни народу, что такое ГС? В терминологии, я такого не встречал.  Стабилизаторы, по определению - горизонтальные. Правильно говорить - ГО ( горизонтальное оперение) или просто , стабилизатор.
 

авимакс

Я люблю строить и летать на автожирах
Нужная ветка , красивая работа.
Позвольте маленький совет с точки зрения практика. Усилитель лонжерона лучше выполнить крестом для большего распределения нагрузки на основной лонжерон , чуть с более длинными плечами , и из нержавейки. Не так много это добавит веса а ресурсность увеличит в разы.
У нас был случай , когда этот усилитель на домике лопнул на 15 часах налета. Вскрытие показало , что одно плечо отвалилось полностью а второе треснуло наполовину. Причем выполнен он был из тройки д16т !!! Предполагаем что радиусы изгибов были крутоваты, но факт остается фактом. Нам повезло что момент отламывания стабилизатора  произошел при транспортировке а не в воздухе. С тех пор только нержавейка , ну его нахер.
 

авимакс

Я люблю строить и летать на автожирах
Далие делается основной лонжерон и сваривается , вместо сварки можно склепать, отверстия для облегчения и вентеляции делаются сверлом - перо ф20 мм, шаг 30 мм .
 
Вверх