Проигранный суд - ИВП класса G

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
На прошлой неделе узнал, что судья Хорошилов отклонил наше ходатайство об очном рассмотрении дела, и вынес заочное решение - в пользу прокуратуры.

https://paraplan.ru/forum/files/766/s11Fg9_Z.pdf
 

Sanya

Я люблю строить самолеты!
Откуда
UUEH
Очевидно, главная причина - нарушение временного ограничения и отсутствие пилотского!
 

zov

www.zovprop.ru
В данном случае признаки правонарушения есть, если все изложенное в судебном постановлении так и было. Не понятно только почему в суде 1-й инстанции назначен штраф в 30т? Ведь это на должностных лиц от 30 до 50т. На граждан больше 5т не может быть.
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
Об ограничениях ИВП таки надо знать, не важно, больше 115 кг или меньше. Ну а то, что ограничения не действуют в пространстве "G" - вообще "оригинально" придумано :) Судья прав, я считаю.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Согласно сведениям, представленным ФГУП Госкорпорация по ОрВД
(филиал  «Аэронавигация  Западной  Сиб
ири»)  06.07.2016,  указанное воздушной  пространство  отнесено    к классу  G
,  следовательно,  его
использование  осуществляется  на  основании  соответствующих  заявок,
подаваемых в соответствии с направляемыми планами по
это б...ть с какого перепугу в G по заявкам?
что  в  воздушном    пространстве  класса  G
-
разрешаются  полеты,  выполняемые  по  правилам  полетов  по  приборам  и
правилам  визуальных  полетов.  Эшелонирование  воздушных  судов  не
производится.  Все  полеты  по  запросу  обеспечиваются  полетно
-
информационным обслу
живанием. Для всех полетов на высотах ниже
3050 м
действует  ограничение  по  скорости,  составляющее  не  более
450  км/ч.
Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам,
обязаны  и
меть  постоянную  двухстороннюю  радиосвязь  с  органом
обслуживания  воздушного  движения  (управления  полетами).  При  полетах
воздушных  судов  по  правилам  визуальных  полетов  наличие  постоянной
двухсторонней  радиосвязи  с  органом  обслуживания  воздушного  движения
(уп
равления  полетами)  не  требуется.  При  выполнении  всех  полетов
воздушных  судов  наличие  разрешения  на  использование  воздушного
пространства не требуется.
План полета воздушного судна представляется для
получения разрешения на использование воздушного пространства классов A
и  C,  а  также  в  целях  уведомления  органов  обслуживания  воздушного
движения (управления
полетами) для получения полетно
-
информационного
обслуживания при использовании воздушного пространства класса G.
Как
было
установлено
в  ходе  рассмотрения  дела  и  не  оспар
ивается
заявителем,
полеты
выполнялись
без
соблюдения вышеуказанных положений
Порядка
(уведомление  органов  ОрВд  и  представление
планов  полетов
),
что то я совсем тупой

про наличие временного ограничения я прочитал но такое ощущение что судья намеренно смешивает два не связанных регулирования что бы создать прецедент ограничений полетов в G. если временное ограничение было- то один коленкор. а за полеты в G никакого коленкора быть не может. и в это надо судью ткнуть носом со всей партизанской грамотностью. :mad:
 

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
Об ограничениях ИВП таки надо знать
Я бы и рад, если подскажете, каким образом?

В начале сезона мы звонили на ЗЦ, хотели подать уведомление - ЗЦ отказался его принимать, поскольку я не являюсь зарегистрированным пользователем ВП.

А где и как я могу узнать про ограничения ИВП?

:) Судья прав, я считаю.
А я считаю, что нет. В момент действия ограничений я уже был на земле, полёты завершились до начала введения местного режима, и нет события правонарушения.
 

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
почему в суде 1-й инстанции назначен штраф в 30т?
Потому что нарушитель -  ИП (юрлицо). Всё правильно.
А вот как грамотно развести физлицо и ИП?  Могу ли я предпринимательскую деятельность осуществлять как ИП, а летать как физлицо? 
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
В начале сезона мы звонили на ЗЦ, хотели подать уведомление - ЗЦ отказался его принимать, поскольку я не являюсь зарегистрированным пользователем ВП. 
Вот это я считаю основной порок нашего законодательства. ЗЦ не должен отказывать в принятии уведомления. Его задача обеспечение полётной информацией, в первую очередь. Его действия порождают партизанство. Мы рвёмся к легализации  желаем уведомлять и работать цивилизованно. Но нас подставляют.
 

zov

www.zovprop.ru
А вот как грамотно развести физлицо и ИП?  Могу ли я предпринимательскую деятельность осуществлять как ИП, а летать как физлицо?
Какой код по ОКВЭД в Вашем предпринимательстве? Если предпринимательство связано как-то с полетами то развести вряд ли получится. Проще закрыть предпринимательство. Тогда штраф за не законное предпринимательство -500руб. и по 11.4 - до 5000руб. Все же дешевле. Это на будущее, даже лучше. Прокуратуре (не транспортной) проще привлечь за незаконное предпринимательство чем за нарушение ИВП. Вы платите 500руб, ОНИ ставят галочку о проделанной работе и все довольны.
 

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
А где и как я могу узнать про ограничения ИВП?
http://fpln.ru
в закладке "зоны" три галочки снизу, в закладке "нотам" все галочки


Потому что нарушитель -  ИП (юрлицо). Всё правильно.
ИП является физическим лицом, а не юридическим, и при осуществлении своей деятельности является должностным лицом. Ответственность для всех трех категорий разная:

КоАП РФ, Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства
...
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

А вот как грамотно развести физлицо и ИП?  Могу ли я предпринимательскую деятельность осуществлять как ИП, а летать как физлицо?
Полетел бесплатно - гражданин, полетел за деньги - предприниматель (должностное лицо).
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
YYA писал(а) Сегодня :: 10:55:53:
Об ограничениях ИВП таки надо знать

Я бы и рад, если подскажете, каким образом?
1.

http://fpln.ru
в закладке "зоны" три галочки снизу, в закладке "нотам" все галочки
2.

http://www.caiga.ru/common/AirInter/series_notam/

3. Знакомый с пилотским на ivprf.ru

Было бы желание.

А я считаю, что нет. В момент действия ограничений я уже был на земле, полёты завершились до начала введения местного режима,
А судья, ссылаясь на Ваши же объяснения, пишет,  что еще летали. Но после попытки доказать судье, что временные ограничения не действуют в пространстве Г, я уж и не знаю, кому верить :)
 

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
А я считаю, что нет. В момент действия ограничений я уже был на земле, полёты завершились до начала введения местного режима,
А судья, ссылаясь на Ваши же объяснения, пишет,  что еще летали.
Тут прокурор смухлевал, а я не заметил.

Когда я давал устные пояснения в прокуратуре, на следующий день после их приезда на парадром, прокурор сфальсифицировал время моих полётов. В полевом акте им же самим написано одно время, а в последующих протоколах (и в моём объяснении, которое он печатал типа с моих слов, но время он проставил сам, а я не обратил на это внимания и подписал объяснительную) - время полётов указано другое.
И теперь судья игнорирует фактическое время, ссылается на мои объяснения (хотя есть письменные доказательства фальсификации) - и выносит решение в пользу прокуратуры.
 

zov

www.zovprop.ru
Даже если предположить, что во время ограничения полетов Вы были на земле, все равно есть основания привлечь Вас по 11.4.
Ведь уведомить ОРВД о выполнении полетов Вы должны были.
По вопросу фальсификации времени полетов Вам необходимо подать жалобу  вышестоящему прокурору. На решение суда это не повлияет, но неприятностей прокурору добавит. Но это только в том случае, что у Вас есть копии тех документов где есть не стыковка по времени.
 

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
По вопросу фальсификации времени полетов Вам необходимо подать жалобу  вышестоящему прокурору. На решение суда это не повлияет, но неприятностей прокурору добавит. Но это только в том случае, что у Вас есть копии тех документов где есть не стыковка по времени.
Все эти документы есть в судебных делах.

Выписка из апелляционной жалобы:
Согласно постановлению № 4161539462-03 от 29 июля 2016 года ИП Орлов А.В. 26 июня 2016 года с 12:00 до 14:30 осуществлял полеты на параплане в районе «Бердск-Южный». В период с 13:30 до 14:30 26 июня 2016 года в районе «Бердск Южный» был установлен временный режим № 1464, который запрещал полеты от поверхности до эшелона 1500 метров.
...
В справке от 26 июня 2016 года, составленной по результатам проверки использования ИП Орловым А.В. воздушного пространства, старшим помощником Новосибирского транспортного прокурора Музафаровым С.Е. и Начальником ОН ДАОН УГАН НОТБ СФО Ространснадзора Журавлевым А.Б.,  указано, что полеты на параплане Орлов А.В. производил 26.06.2016 г. с 12-00 до 12-39 часов.
В объяснениях от 26.06.2016 г. сам Орлов А.В. указал, что осуществлял полеты на параплене 26.06.2016 г. с 12-00 до 13-00.
На CD диске, имеющимся в материалах дела об административном правонарушении № 4161539462 записаны фото и видео файлы, зафиксировавшие полеты ИП Орлова А.В. Все файлы имеют время создания до 13:00 часов 26 июня 2016 года, то есть до введения временного режима.
Таким образом, в деле нет доказательств осуществления ИП Орловым А.В. полетов в период действия временного режима № 1464.
 

Орлов

"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!&
Откуда
Новосибирск
Даже если предположить, что во время ограничения полетов Вы были на земле, все равно есть основания привлечь Вас по 11.4.
Ведь уведомить ОРВД о выполнении полетов Вы должны были.
Позиция Минтранса такова:
https://paraplan.ru/forum/files/766/P0sHaY8M.pdf

Если мне не требуется ПИО и АО - то согласно этому письму уведомление не является обязательным.
 
Даже если предположить, что во время ограничения полетов Вы были на земле, все равно есть основания привлечь Вас по 11.4.
Ведь уведомить ОРВД о выполнении полетов Вы должны были.
Позиция Минтранса такова:
https://paraplan.ru/forum/files/766/P0sHaY8M.pdf

Если мне не требуется ПИО и АО - то согласно этому письму уведомление не является обязательным.
Это письмо суд рассматривать не будет, так как это не разъяснения, а ответ частному лицу. Для суда запросите себе такое же.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
По вопросу фальсификации времени полетов Вам необходимо подать жалобу  вышестоящему прокурору. На решение суда это не повлияет, но неприятностей прокурору добавит. Но это только в том случае, что у Вас есть копии тех документов где есть не стыковка по времени.
Почему не повлияет? Вполне можно, налицо событие, притянутое за уши к нарушению. Вас элементарно развели, надо указать на подлог и привести судью к присяге. И письмо Шнырёва тоже пойдёт. Неважно, что оно частному лицу направлено. Там приводится позиция Росавиации и ссылки на документы. Не сдаваться.
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
По вопросу фальсификации времени полетов Вам необходимо подать жалобу  вышестоящему прокурору. На решение суда это не повлияет, но неприятностей прокурору добавит. Но это только в том случае, что у Вас есть копии тех документов где есть не стыковка по времени.
Жалобу в соответствии с п.3.4 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан... №45 от 30.01.13 - "спустят" тому же прокурору.

Он напишет следующее:
    Как установлено в ходе проверки ... ваши доводы являлись предметом рассмотрения в .... суде, по которым (дата) было принято решение.
    Федеральным законом от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре..." установлено, что вмешательство прокуратур в осуществление правосудия судами недопустимо.
     В соответствии с п 2.4 инструкции по порядку рассмотрения обращения граждан .... , утвержденной приказом Генерального прокурора РФ от 17 декабря 2007 года №200,в которых заявители выражают несогласие с принятыми решениями и в связи с этим ставят вопрос о привлечении судей, прокуроров и следователей, дознавателей иных органов к ответственности, высказывая предположение о возможном совершении ими должностного преступления, при отсутствии в них конкретных данных о признаках преступления не требуют проверки в порядке, предусмотренном ст. 144 и 145 УПК РФ.
    Принимая во внимание вышеизложенное, поступившее сообщение о преступлении не подлежит рассмотрению...
    Оснований для проведения предварительной проверки в порядке ст.144-145 УПК РФ не имеется.
    Данный ответ Вы вправе обжаловать вышестоящему прокурору и в суд, в установленном законом порядке ;D занавес.

Это не я придумал, имеются реальные документы (с не предположением, а доказательствами совершения преступления), под документами имеются подписи...
 
Вверх