Ремонт лопасти V-410-1900

XapJIeu4

вальтеровед
Откуда
СПБ
Всем доброго времени суток. Случилась неприятная неприятность с лопастью V-410-1900, после попадания камушка, развилась трещинка =(( Трещинку сначала засверлили, и так и летали, дальше не полезла. Потом лопасти поменяли. Больную лопасть разделали, обезжирили, заварили со спецовой присадкой для сварки ГБЦ, обстучали чтобы снять внутренние напряжения, зашлифовали, и отвезли в рентген. На рентгене сказали что заварено качественно, полостей и микропор нет. А теперь вопрос:
можно ли эксплуатировать лопасть после такого ремонта?
 

Вложения

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Всем доброго времени суток. Случилась неприятная неприятность с лопастью V-410-1900, после попадания камушка, развилась трещинка =(( Трещинку сначала засверлили, и так и летали, дальше не полезла. Потом лопасти поменяли. Больную лопасть разделали, обезжирили, заварили со спецовой присадкой для сварки ГБЦ, обстучали чтобы снять внутренние напряжения, зашлифовали, и отвезли в рентген. На рентгене сказали что заварено качественно, полостей и микропор нет. А теперь вопрос:
можно ли эксплуатировать лопасть после такого ремонта?
Рентген выявляет дефекты довольно крупные. Трещины с шириной раскрытия от 0.1мм, поры от о.2мм. Как минимум, надо сделать капиллярную дефектоскопию мест ремонта. При правильных компонентах и технологии выявляемая ширина раскрытия наружных трещин от 5мкм. Ну и УЗК будет совсем не лишним для внутренних дефектов. Если дефектов нет-летайте на здоровье, периодически проверяя капилляркой места ремонта.
 
Вверх