Какой должен быть "клиренс" винта?

Добрый день, коллеги!
Меняю винт. Самолет с передней стойкой. Предыдущий винт беспроблемно стоял диаметром 1670 мм.  Расстояние от земли до центра фланца 1010мм, Под нагрузкой проседает еще на 30-50мм.
Какой можно ставить диаметр винта? Или иначе, какой по опыту нужно оставлять "клиренс"?
 
Добрый день, коллеги!
Меняю винт. Самолет с передней стойкой. Предыдущий винт беспроблемно стоял диаметром 1670 мм.  Расстояние от земли до центра фланца 1010мм, Под нагрузкой проседает еще на 30-50мм.
Какой можно ставить диаметр винта?[highlight] Или иначе, какой по опыту [/highlight]нужно оставлять "клиренс"?
-По опыту, не менее 300-350 мм  исходя из ваших вводных( полётное положение),хотя не понятно какое положение занимал при ваших замерах  самолёт,он был в полётной конфигурации(положение самолёта в горизонтальном полёте)?
 

iae

Я люблю строить самолеты!
В стояночном положении при обжатой амортизации от нормального веса не менее 178 мм. (АП 23.925). Кроме того при спущенных пневматиках должен оставаться зазор между  винтом и землёй.
 
Вверх