Требуются услуги по изготовлению изделий

AgroDoctor

Я люблю строить фермеров!
   У кого есть ОПЫТ и  возможность сделать до 1 апреля 2017 года два каплевидных химбака по 75 литров  ?  В каждом баке заливная горловина и снизу два штуцера для перемешки и забора раствора Пишите пожалуйста в личку контакты.  Ну или здесь для рекламы. С уважением к вашему непростому делу.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Опыта по бакам нет.Но мы давим алюминиевые коки диаметром 300мм и собираемся на их базе начать производить каплевидные баки.В вашем случае получается габарит бака ф300 х L1150 мм.Если вас это устроит дайте знать.Прикинем цену и сроки.
 

jurki

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
крым
можно сделать композитные, примерный вес каждого будет в пределах четырёх килограмм , если интересно пишите, с ценой договоримся.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Опыта по бакам нет.Но мы давим алюминиевые коки диаметром 300мм и собираемся на их базе начать производить каплевидные баки.В вашем случае получается габарит бака ф300 х L1150 мм.Если вас это устроит дайте знать.Прикинем цену и сроки.
Сделайте несколько фото приспособы , если это не секрет, и в двух словах какой материал, толщина, длина и вес готового изделия
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Какой секрет? Берем 2 кока на 300мм объемом 11л каждый,и между ними ввариваем вставку нужной длины(каждые 100мм-это 7литров).Коки давим из АМЦ 2мм,но после обработки получается около 1,5мм.
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Какой секрет? Берем 2 кока на 300мм объемом 11л каждый,и между ними ввариваем вставку нужной длины(каждые 100мм-это 7литров).Коки давим из АМЦ 2мм,но после обработки получается около 1,5мм.
Так в том и вопрос ;), чем давите коки :eek: ?
 

tuliak

Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу
Откуда
Тула
Друзья!
Кто сможет изготовить обтекатель на пилон дельталета? ;)
 

tuliak