YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Крушение вертолёта на Алтае. (Прочитано 20220 раз)
ВладимирЛу
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю все , что летает

Сообщений: 100
Новосибирск
Пол: male
Re: Крушение вертолёта на Алтае.
Ответ #30 - 15.02.17 :: 14:26:43
 
Летал на поплавках в этих местах , глубина там до 380 метров , берега уходят отвесно , озеро не замерзает и постоянно парит , обледенение висит в воздухе , буду качать крыльями пролетая над этим местом .
Наверх
 
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1460
Южный Урал
Пол: male
Re: Крушение вертолёта на Алтае.
Ответ #31 - 15.02.17 :: 15:41:48
 
vladimir60 писал(а) 13.02.17 :: 20:02:40:
Действительно пилот от бога,не верю в ошибку КВС такого уровня


Дмитрий, когда был у нас прошлым летом размышлял про Мишу Фарих, не мог он просто так вертикально воткнутся на R-66, и вот теперь аналогичное с ним, со слов очевидца, прожектор резко высветил вниз вертикально до столкновения с водой. Я тоже не верю в ошибку такого опытного пилота. Светлая память...
Наверх
« Крайняя редакция: 15.02.17 :: 19:20:50 от vert »  

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
вадим r44
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 413
калининград
Пол: male
Re: Крушение вертолёта на Алтае.
Ответ #32 - 15.02.17 :: 16:05:09
 
ВладимирЛу писал(а) 15.02.17 :: 14:26:43:
Летал на поплавках в этих местах , глубина там до 380 метров , берега уходят отвесно , озеро не замерзает и постоянно парит , обледенение висит в воздухе , буду качать крыльями пролетая над этим местом . 

Над этим местом зимой лучше не летать , обледенение схватите мгновенно.Светлая память погибшим.
Наверх
 
 
IP записан
 
MaeStro1976
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 29
Re: Крушение вертолёта на Алтае.
Ответ #33 - 15.02.17 :: 17:44:41
 
Невериться!!! Светлая память и вечного полета!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
RW4HFN
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 93
Re: Крушение вертолёта на Алтае.
Ответ #34 - 19.02.17 :: 07:46:23
 
"... это уже третья его авиакатастрофа.

О первой его авиакатастрофе Банных мне рассказывал сам. Он тоже сверзился с того же самого Робинзона в Тайгу, и шел чуть ли не неделю, питаясь шишками."

http://echo.msk.ru/programs/code/1929902-echo/
Наверх
 
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 695
Re: Крушение вертолёта на Алтае.
Ответ #35 - 19.02.17 :: 22:05:49
 
Троих из погибших знал лично. За неделю до его командировки на Алтай  с ним летал-тренировался,его супруга нас накормила -обсуждали их совместныую командировку в Непал -и то, что пока Дмитрий занимался подготовкой пилотов она пешком поднялась ло базового лагеря-Марина  пыталась разруливать текущие проблемы аэроклуба и ауца - при этом успевала летать. Я еще c легкой завистью шутил на тему-люди любимым делом занимаются и еще денег за это получают. Все они выглядели, как здоровый коллектив людей ,влюбленных в свою работу.  Полеты с Дмирием оказали на меня сильное впечатление-за несколько минут он не разу не трогая ручку словами обяснил методику испытания нового вертолетного типа- включая то, как подходить к испытаниям на возможность авторотации абсолютно незакомого типа. Спокойствие Дмитрия,каким я его недолго знал,его стремление привить к курсанту манеру выдерживать безопасные режимы полета и минимизировать опасные моменты не укладываюся в моей голове со случившимся. Светлая память и вечного полета Печаль

p.s. Вызывает недоумение желание участников форума цитировать эхо с его людьми-абажурами, ненавидящими нашу стану и всех нас.
Наверх
 
 
IP записан
 
leksey
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 917
Re: Крушение вертолёта на Алтае.
Ответ #36 - 24.02.17 :: 18:41:32
 
Почистил от флуда и офтопа. Предупреждения нарушителям. При рецидиве может воспоследовать бан.
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиационный инженер
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 212
Иркутская область
Re: Крушение вертолёта на Алтае.
Ответ #37 - 26.02.17 :: 13:43:57
 
Интересно, ведется ли расследование, планируется ли подъем погибших, вертолета? Пока тишина.
Наверх
 
 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Крушение вертолёта на Алтае.
Ответ #38 - 26.02.17 :: 14:26:33
 
Наверх
 

 
IP записан
 
anatoly54
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 121
Re: Крушение вертолёта на Алтае.
Ответ #39 - 26.02.17 :: 20:08:10
 
Наверх
 
 
IP записан
 
intercom
Full Member
****
Вне Форума


От винта!

Сообщений: 211
Пол: male
Re: Крушение вертолёта на Алтае.
Ответ #40 - 10.03.17 :: 10:41:58
 
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)
ПРИКАЗ
03 марта 2017 г. Москва №166-17
О прекращении поиска потерпевшего бедствие воздушного судна «Робинсон R-66» RA-06375, его пассажиров и экипажа
12 февраля 2017 года при выполнении полета в воздушном пространстве класса «G» над акваторией озера Телецкое (Турочанский район Республики Алтай) произошла катастрофа вертолета «Робинсон R-66» RA-06375, командир воздушного судна (далее-КВС) Ракитский Д.А., принадлежность ООО «Алтай Авиа».
На борту вертолета находилось 4 пассажира.
Для проведения поисково-спасательной операции (далее - ПСО) было привлечено 5 воздушных судов, 36 единиц наземной техники, 7 единиц плавсредств и 152 человека.
В ходе ПСО произведено 47 самолето-вылетов с общим налетом более 63 часов, обследована территория площадью 182 кв. км. Наземными поисково-спасательными группами обследовано около 10.5 км береговой линии. Маломерными судами обследовано около 24 км акватории озера вдоль береговой линии, водолазами и глубоководными аппаратами обследовано около 10 кв. км акватории озера.
В результате проведенной ПСО обнаружены мелкие фрагменты вертолета и тело погибшей пассажирки Ракитской Е.В.
Организованными поисками вертолет «Робинсон R-66» RA-06375. КВС и три пассажира не обнаружены.
В соответствии с пунктами 1. 3 статьи 94 Воздушного кодекса Российской Федерации, п.п. 9.9 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396 п р и к а з ы в а ю:
1. Поиск потерпевшего бедствие воздушного судна «Робинсон R-66» RA-06375. его пассажиров и КВС прекратить.
2. В случае получения достоверной информации о месте происшествия с воздушным судном начальнику Западно-Сибирского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта провести процедуры в соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.06.1998 № 609.
3. Рекомендовать экипажам воздушных судов гражданской авиации, выполняющим авиационные работы и воздушные перевозки в районе бедствия, осуществлять визуальное наблюдение с целью определения возможного места катастрофы вертолета «Робинсон R-66» RA-06375.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росавиации А.В. Ведерникова.
Руководитель А.В.Нерадько
Наверх
 
 
IP записан
 
serge77
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 413
Re: Крушение вертолёта на Алтае.
Ответ #41 - 10.03.17 :: 18:11:26
 
Как я и говорил, не найдут....озеро красивое, но своеобразное. Не любит оно раз.й.ого к нему отношения. Думаю нужно искать, уже в районе "Корбу".
Наверх
 
 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: Крушение вертолёта на Алтае.
Ответ #42 - 10.03.17 :: 21:55:31
 
http://www.aopa.ru/index.php?id=125
Заявление Росавиации о возможных причинах катастрофы на Алтае это попытка давления на МАК и распространение домыслов о причинах авиационного происшествия
Цитата:
3 марта 2017 г. Росавиация распространила заявление (http://favt.ru/novosti-novosti/?id=3344), где указаны нарушения пилота, которые, по мнению ведомства, могли привести к катастрофе. АОПА-Россия хотела бы заявить следующее.
В соответствии с законодательством Российской Федерации причины авиационного происшествия расследует специально созданная комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Пункт 2.6 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации  (ПРАПИ) говорит, что делать публичные заявления о ходе расследования и возможных причинах, уполномочена только Комиссия. Информация, опубликованная Росавиацией, не более, чем домыслы и циничное жонглирование фактами. Считаем, что публикация заявления - попытка давления на общественное мнение с целью создания негативного отношения к АОН и к погибшим в данной катастрофе, а также является попыткой давления на Комиссию по расследованию авиационного происшествия.
Также считаем необходимым опубликовать точку зрения АОПА-Россия на выдвинутые «предположения» Росавиации:
1.         Просроченное медицинское заключение.
Дмитрий Ракитский имел медицинское заключение 1-го класса, срок действия которого в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации», утвержденных приказом Минтранса от 22 апреля 2002 г. N 50 (ФАП-50), составляет один год, и который истёк за несколько дней до авиационного происшествия. Данный полёт выполнялся в целях Авиации общего назначения (АОН), для выполнения которого достаточно медицинского заключения 2-го класса, которое, в соответствии с ФАП-50 при меньшем объёме медицинских обследований и сниженных требованиях к состоянию здоровья, выдаётся на срок в два года. Таким образом, состояние здоровья командира воздушного судна соответствовало требованиям воздушного законодательства для выполнения данного полёта.
2.         Полёт без поплавков.
Пунктом 3 раздела «Дополнительные условия, ограничения и информация для R66» карты данных к сертификату типа СТ337-R66, выданного МАК, установлено, что «Полеты над водной поверхностью без установленных поплавков на удалении от береговой черты, превышающем дистанцию планирования на режиме авторотации, запрещены». В соответствии с РЛЭ вертолёта R66 аэродинамическое качество при авторотации составляет 5.5:1. Ширина озера в месте АП составляет 3 км. Таким образом даже в середине озера было достаточно находиться на высоте 270 метров, чтобы безопасно совершить посадку в режиме авторотации на берег озера. Это обычная высота полёта, что, в соответствии с картой данных, делает поплавки не обязательными для такого полёта. Исходя из логики Росавиации любой полёт, пересекающий реку или иной водоём, без наличия поплавков на вертолёте Robinson R-66, невозможен.
3.         Разрешение заповедника.
В соответствии с пунктом 40 Федеральных правил использования воздушного пространства (ФП ИВП): «Пользователи воздушного пространства обязаны для использования воздушного пространства в запретных зонах и зонах ограничения полетов … получить разрешение лиц, в интересах которых установлены такие зоны».  Как известно, сотрудник заповедника разрешил посадку вертолёта на кордон и последующий взлёт. Действующее воздушное законодательство не предусматривает обязанности экипажа выяснять внутренние процедуры выдачи разрешений у персонала заповедника. Так же, как и автомобилист не должен получать разрешение проехать перекрёсток у главы МВД, а достаточно указания сотрудника ГИБДД.
4.         Отсутствие уведомления.
Пилоты, выполняющие полёты в месте авиационного происшествия, подтверждают отсутствие двусторонней УКВ связи с органами обслуживания воздушного движения (ОВД), на высотах  до 2000 метров. Данное воздушное пространство обслуживается местным диспетчерским пунктом (МДП) «Барнаул», входящий в состав Филиала «Аэронавигация Западной Сибири», ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», подведомственного предприятия Росавиации.
ФП ИВП, действовавшие на момент авиационного происшествия, позволяли производить уведомление по радиосвязи, при этом ответа на уведомление ФП ИВП не предусматривают. С учётом того, что уведомление могло быть выполнено и без получения ответа от МДП, утверждение, что уведомление не было направлено, является голословным. Также известно, что получение или неполучение уведомления органом ОВД не послужило фактором в развитии происшествия – о событии сообщил свидетель.

Таким образом, АОПА-Россия считает, что ни один из упомянутых факторов не мог повлиять на развитие авиационного происшествия. Мы предлагаем относиться с уважением к законодательству Российской Федерации, работе Комиссии по расследованию, а также к памяти попавших в катастрофу и воздержаться от преждевременных популистских заявлений до окончания официального расследования.
Наверх
 

 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
На Форуме



Сообщений: 2864
Пол: male
Re: Крушение вертолёта на Алтае.
Ответ #43 - 10.03.17 :: 23:12:55
 
Надо не призывать относиться с уважение к законодательству РФ, а принуждать, вплоть до обращение в ЕСПЧ. Хоть это теперь в России и приравнивается к измене Родине.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.ru/
WWW  
IP записан
 
EVA
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 180
Жуковский
Пол: male
Re: Крушение вертолёта на Алтае.
Ответ #44 - 12.03.17 :: 02:59:04
 
Отсутствие радиосвязи с МДП свидетельствует о нахождении КВС вне района полетной информации - т.е. вне зоны G, в том числе. Ни о каком уведомлении вне района полетной информации - вне зоны G, речи быть не может!  Полеты до высоты 2000 м в данном районе могут выполняться без уведомления на законных основаниях.
Наверх
 

Удачи всем.
 
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 523
Re: Крушение вертолёта на Алтае.
Ответ #45 - 12.03.17 :: 06:43:51
 
EVA писал(а) 12.03.17 :: 02:59:04:
Ответ #44 - Сегодня :: 06:59:04
           
           
                 
     Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать

           
           
           
                 Отсутствие радиосвязи с МДП свидетельствует о нахождении КВС вне района полетной информации - т.е. вне зоны G, в том числе. Ни о каком уведомлении вне района полетной информации - вне зоны G, речи быть не может!Полеты до высоты 2000 м в данном районе могут выполняться без уведомления на законных основаниях

Изобретена четвертая зона для полетов?
Наверх
 
 
IP записан
 
intercom
Full Member
****
Вне Форума


От винта!

Сообщений: 211
Пол: male
Re: Крушение вертолёта на Алтае.
Ответ #46 - 13.03.17 :: 08:03:08
 
EVA, вы хотели сказать "вне зоны С"?
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиационный инженер
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 212
Иркутская область
Re: Крушение вертолёта на Алтае.
Ответ #47 - 19.03.17 :: 11:01:53
 
Росавиация своим приказом поиски прекратила. Получается, что тема закрыта?
Наверх
 
 
IP записан
 
nikolai56
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 75
Оренбург
Пол: male
Re: Крушение вертолёта на Алтае.
Ответ #48 - 22.03.17 :: 22:18:32
 
goodwin13 писал(а) 10.03.17 :: 23:12:55:
Надо не призывать относиться с уважение к законодательству РФ, а принуждать, вплоть до обращение в ЕСПЧ. Хоть это теперь в России и приравнивается к измене Родине. 

Что ты хотел этим выразить. Я не понял? Так и другие думаю что не могут понять твой бред. Нужно пояснить всем о чём ты хочешь сообщить и пояснить где закон не прав.
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]