YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Легкую частную авиацию в загон (Прочитано 12271 раз)
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2457
Волгоград
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #30 - 18.02.17 :: 05:51:55
 
borissg писал(а) 17.02.17 :: 20:50:27:
Круто!!!!!   http://izvestia.ru/news/663387


СМИ немного запутанно написали(от не понимания, что малая авиация - это и есть АОН), но если так сделают(разрешат АОН заниматься коммерческой деятельностью), то АОН в России приблизится к мировой АОН. Тогда сразу отпадут вопросы о легальности "покатушек".

Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2457
Волгоград
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #31 - 18.02.17 :: 06:00:34
 
Firkat. писал(а) 17.02.17 :: 23:28:40:
остаються обязательными следующие основные документы: свидетельство летной годности на воздушное судно, действующее свидетельство коммерческого пилота, медицинский допуск, а также страховой полис на воздушное судно и на пассажиров.


От этого не куда не деться(как и во всём мире). Ещё придётся обслуживать технику по коммерческим стандартам(100 часовая тех. инспекция) и скорее всего создание кого го-то ИП(для уплаты налогов на прибыль) - хотите или нет, но это уже будет бизнес, а не просто полёты для "кайфа".
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1436
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #32 - 18.02.17 :: 07:43:04
 
Авиамеханик№1 писал(а) 17.02.17 :: 17:36:19:
про цены не врут?

Не врут! Есть и больше.
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 1947
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #33 - 18.02.17 :: 07:48:52
 
Malish писал(а) 18.02.17 :: 05:51:55:
что малая авиация - это и есть АОН), но если так сделают(разрешат АОН заниматься коммерческой деятельностью)


по замыслу напоминает реинкарнацию ПАНХ,МВЛ и так далее..
что-то вроде версии "Зксплуатант-Лайт" для решения задач в приземном слое   Улыбка

"..речь идет о том, чтобы вывести их как из-под большой коммерческой авиации, так и из-под авиации общего назначения, выделив в отдельный сегмент, — заявили в Минтрансе.
Для нового сегмента авиации в правовом поле будет определено место между авиацией общего назначения и большой коммерческой авиацией." (с)
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 205
ейск
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #34 - 18.02.17 :: 10:40:46
 
Все Вы знаете, что сейчас в России реально запретительное авиационное законодательство, а именно:
1.Регистрация самолетов только в Москве! Даже если самолет из Чукотки, все равно регистрация договора покупки в течение 1 месяца и при личном присутствии двух сторон договора в Москве.
2. Огромный транспортный налог. Например, во многих регионах на старый самолет Ан-2 налог 125 000 и более рублей в год, даже если он неисправен и не летал ни дня.
3. Очень сложные и запутанные правила полетов, порой противоречащие друг другу. Нет единого, понятного и простого документа, например, «Правила авиационных полетов». Сдал теорию, сдал практику и летай на здоровье.
4. Очень сложная возможность получения лицензии на перевозку пассажиров и грузов: лицензирующий орган находится только в Москве, сложный порядок получения лицензии, необходимость содержания большого количества служб даже для регистрации одного самолета. Как частному предпринимателю с одним самолетом в глубине Сибири перевезти бабушку с козой на другую сторону речки? Или частное такси, или катание отдыхающих? Сейчас такие действия уголовно наказуемы.
    У нас в ЮФО на 11 областей, краев, республик только две малые авиакомпании имеют лицензию на перевозку грузов и пассажиров. А надо бы 300-500. Огромный авиарынок под запретом. А это занятость населения, налоги, спрос на авиатехнику и производство её.
    5. Запугивание населения центральными СМИ любыми (даже мелкими) авиационными инцидентами. То на каком-то самолете лампочка загорелась, то шасси не вышло, то в забор въехал. Хотя никто не пострадал. В автомобильном транспорте ежедневно погибает 80-100 человек. Сотни пострадавших. И всё тихо-спокойно, никаких разгромных газетных статей и телевизионных репортажей, работает как-то вся страна.
         В любой развитой стране летает 50-100 тыс. частных самолетов. В США – около 250 тыс. частных самолетов работают на благо страны. В России же, наиболее крупной стране по территории, их не более 2 тыс., что в 100 раз меньше, чем в США. В 30-е годы прошлого столетия в СССР производилось более 5000 самолетов в год и летала вся страна. Сравните уровень развития страны, знаний, технологий, оборудования, материалов в то время и сейчас!
Только значительные законодательные изменения могут поменять положение. Я думаю,что у Правительства лопнуло терпение  глядеть на 25-ти летнюю"борьбу" РосАвиации со своим народом.
Наверх
« Крайняя редакция: 18.02.17 :: 12:41:27 от borissg »  
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1160
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #35 - 18.02.17 :: 11:01:01
 
borissg писал(а) 18.02.17 :: 10:40:46:
В автомобильном транспорте ежедневно погибает 80-100 человек. Сотни пострадавших


Думаю вопрос заключается в том, что люди не могут использовать авиацию для перелетов на 200-500 км и вынуждены использовать автотранспорт, а это - пробки, стресс, психоз и, как результат - гонки, дрифт и прочий экстрим, приводящий к жертвам. Если энергию мажоров направить в авиационное русло, то очевидно число жертв уменьшится.
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2457
Волгоград
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #36 - 18.02.17 :: 14:54:00
 
Законы нужно соблюдать в любой стране.
Сегодня это случилось в США. Самолёт АОН не законно влетел в запретную зону(скорее всего пилот не читал NOTAM(предупреждение пилотам о временных ограничениям полётов) на предполётной)), а в России многие не знают, что это такое.
Американские ВВС подняли два F-15 на перехват, те ушли даже на "сверх звуке"(местные жители слышали звук грома) на перехват.
Представляю, что будет этому пилоту. А вы говорите в России плохо - вас ещё не гоняют Су-27 и Миг-29 Смех
http://www.foxnews.com/us/2017/02/18/f-15s-scramble-to-intercept-unresponsive-ai...
Наверх
 
 
IP записан
 
Delta Stealth
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю!

Сообщений: 283
Пространство Вариантов
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #37 - 19.02.17 :: 07:21:32
 
Закон должен быть:
1.Прост
2.Понятен
3.Легко выполним
4.Направлен на развитие, а не на деградацию.
Наверх
 
 
IP записан
 
AVPetruk
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 36
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #38 - 21.02.17 :: 05:57:36
 
Блин.. все юристы, все политики... а, я наивный, думал тут самолеты строят... Улыбка

Ребят а по поводу чего спор то? Улыбка

Хотим перемен в АОН? По моему мнению, надо чаще в законодательную власть представлять аналитические обзоры о том какая ситуация существует, и как её исправить, какой мировой опыт имеется и что возможно перенять и применить у нас,  то есть с конструктивными предложениями, с финансовыми выкладками, перспективами и задачами как они должны решаться и т.д. и т.п.
Чаще самим предлагать, потому что это НАМ НАДО, а не чиновнику.

Еще раз повторю, ЭТО НАДО НАМ, а, значит, нужно самим  выходить с предложениями, а не орать, где-то, на каком-то форуме, что мы все рабы, а наши благодетели нас загнули и в очередной раз от имели. Как-то это и по рабски звучит все, мол нас не слышат великие мира сего и гнобят.

Позвольте на минуточку заметить, что и в США государство не преподносило подарок АОНовцам, дескать ребята вот вам денежка, а вот вам закончик только делайте и летайте. Поверьте, и там сильные личности пробивали дорогу АОНу в небо, и там чиновники, и бюрократы, и взяточники почище наших, и там готовы запретить или в лучшем случае руки погреть на частной авиации. Там вообще все не просто так, там все за бабки, даже благородное движение орлята в небеса готовятся за охрененное бабло... на всем рубят капустку.

Хватит может ныть и слюни пускать мол в России не то, что на западе. Многие из вас в этой жизни уже сделал великое дело, построив самолет, думаю и сил должно хватить конструктивно заявить не на форуме, а на полях законодателя о мерах как сделать, что бы отрасль развивалась и стала не хуже а может и лучше чем на западе.

В общем мое мнение не на баррикады надо идти, а предлагать пути развития АОН в России по лучшим образцам, и участвовать в этом активно самим, в общем то без нашего опыта там ничего и не получится.
Наверх
« Крайняя редакция: 25.02.17 :: 14:47:18 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  
 
IP записан
 
Костромич
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 170
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #39 - 21.02.17 :: 19:13:30
 
Конечно Родина это святое!

Безопасность воздушных судов

27 октября 2015 года состоялось заседание Оперативного штаба в Костромской области под председательством начальника УФСБ России по Костромской области Богачёва Сергея Владимировича.  В его работе приняли участие руководители администрации Костромской области, УФСБ, УВД, ГУ МЧС и другие. 
В связи с увеличившимся на территории России  количеством  воздушных судов авиации общего назначения,  наибольшее внимание было уделено вопросу  «О мерах по обеспечению безопасности  и пресечению возможных террористических актов с использованием легких и сверхлегких воздушных судов». По результатам совещания Оперативный штаб рекомендовал Костромскому подразделению Управления  государственного авиационного надзора:
- обеспечить системный контроль и надзор за деятельностью субъектов авиации общего назначения на территории Костромской области;
- оказывать помощь владельцам и эксплуатантам легких и сверхлегких летательных аппаратов по соблюдению правовых норм и требований, определяющих деятельность авиации общего назначения. Довести до них утвержденный перечень запретных зон и зон ограничения полетов.
Кроме того, Оперативный штаб обратился к жителям Костромской области  в случае выявления ими фактов нарушения правил безопасности полетов пилотами сверхлегких воздушных судов (дельталеты, парапланы, сверхлегкие самолеты и др.) незамедлительно сообщать в правоохранительные органы
области или в Костромское обособленное подразделение Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечение транспортной безопасности по Центральному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Пресс-служба Управления ФСБ России
по Костромской области


ФСБшник который отвечает за небо при очередном вызове на ауиденцию спросил меня - А сколько у нас по области осталось авиамодельных кружков? На что я сказал - А они то вам чем мешают? Ответ меня поразил - А вы знаете сколько взрывчатки может нести радиоуправляемая модель самолёта??????.......

В этом году нашему клубу будет 30 лет. Летаем много. Участвуем в разных мероприятиях, МЧС, военные учения с десантурой, химия,праздники... В прошлом году было ясно, что на СЛА дана команда ФАС!
k1news.ru›news…v…sluchay…vozdushnogo-prostranstva/

У меня создалось впечатление, что я летал в приграничной зоне. Журналюги как всегда приврали
Наверх
« Крайняя редакция: 25.02.17 :: 15:42:55 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  
 
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 205
ейск
Пол: male
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #40 - 22.02.17 :: 18:07:27
 
Наверх
« Крайняя редакция: 22.02.17 :: 20:41:18 от borissg »  
 
IP записан
 
leksey
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 896
Re: Легкую частную авиацию в загон
Ответ #41 - 24.02.17 :: 18:18:36
 
Каждую тему готовы засрать посторонним флудом. Если вот всех кто тут отметился не по теме забанить, поможет?

Постоянное нытье и пораженчество. Причем, почти всегда не от тех кто подвергается гонением, а читателей и сопереживателей с форума.

Хотите ныть и не можете справиться, создайте свою тему в разделе Флуд и там наяривайте.

Надоедает за вами говно чистить по форуму. Соответственно, прошу не обидаться. В этой зачистке могут пострадать и случайные прохожие. Ничего личного.

Значит, эксперимент начнем с этой темы. Всем флудерам и офтоперам предупреждение. В случае редицива - бан. Еще раз прошу не обижаться. Но если мы не будем нормально общаться, то в помойке можно потерять что-то ценное.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]